Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

26 июня 2022 в 08:57
Доброе утро. Вопрос к представителю банка. Карта Польза лежала на полке. Подключил категорию спорт, оплатил 31 тыс абонемент. Вместо ожидаемых 1500 кэшбека пишет 1000. Написал в чат. Ответили, раз других трат по карте нет, то только 1000. Потратил 3 раза по 200 р. Сумма кэшбека не меняется. Что надо сделать, чтоб получить кэшбек полностью?
Ответить

26 июня 2022 в 10:02
----------
Цитата

mixlog пишет:
Подключил категорию спорт, оплатил 31 тыс абонемент. Вместо ожидаемых 1500 кэшбека пишет 1000. Написал в чат. Ответили, раз других трат по карте нет, то только 1000. Потратил 3 раза по 200 р. Сумма кэшбека не меняется. Что надо сделать, чтоб получить кэшбек полностью?

----------

Нужно меньше тратить :D
Последнее ухудшение ПЛ: лимит в повышенных категориях 1000 р., так что, увы.
А уровень компетенции службы поддержки ниже плинтуса.
Ответить

26 июня 2022 в 10:08
Чисто ради интереса зашел посмотреть категории (карта ввиду превращения в тыкву отправлена в бессрочный отпуск).
Аптеки - 3%. Мало. 3% и на все есть.
Бытовые услуги, Книги, Хобби, Общественный транспорт - 5%. Полный и безоговорочный треш кроме последнего.
Дьюти Фри - 10%. Красиво выглядит, но категория бесполезная: магазины дьюти фри через один имеют mcc не от дьюти фри.
Ответить

26 июня 2022 в 10:41
----------
Цитата

mixlog пишет:
Доброе утро. Вопрос к представителю банка. Карта Польза лежала на полке. Подключил категорию спорт, оплатил 31 тыс абонемент. Вместо ожидаемых 1500 кэшбека пишет 1000. Написал в чат. Ответили, раз других трат по карте нет, то только 1000. Потратил 3 раза по 200 р. Сумма кэшбека не меняется. Что надо сделать, чтоб получить кэшбек полностью?

----------
mixlog,
Доброе утро!
Лимит на покупки в категориях 1000 баллов, для получения 1% необходимо так же выбирать категорию.
"Максимальное количество Баллов, начисленных Клиенту в текущем
месяце по всем банковским продуктам, указанным в настоящем
пункте таблицы, включая Баллы, начисленные в рамках опции
повышенного начисления согласно п.4.2.12 Программы, не может
превышать 3 000.
При этом при выборе категорий, по которым предусмотрено
начисление Баллов в размере свыше 1,5% баллов, максимальное
количество Баллов в совокупности по всем таким категориям не
может превышать 1 000 в общем лимите максимального количества
Баллов в 3 000 в текущем месяце."
Ответить

26 июня 2022 в 10:47
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Лимит на покупки в категориях 1000 баллов,

----------
научите этому свою техподдержку в чате. Мне сказали, что 1000 из за того, что это одна покупка в месяц. Будем прощаться. Полгода карта на полке, так как категории шлак. Теперь ещё и платной стала карта, безусловно бесплатная. Удачи вам в бизнесе.
Ответить

26 июня 2022 в 15:21
У меня годные категории 3% азс, кафе, ремонт и одежда. Карта с начала супероперации лежала на полке.
Пока перспектив набрать 500 баллов за месяц не просматривается, пусть пылится на полке дальше.
Ответить

26 июня 2022 в 16:41
----------
Цитата

qvars пишет:
пусть пылится на полке дальше.

----------
не получится. За неё придётся платить
Ответить

26 июня 2022 в 17:13
----------
Цитата

mixlog пишет:
За неё придётся платить X

----------


При 0 на счету - нет.
Ответить

26 июня 2022 в 17:35
----------
Цитата

sles пишет:


При 0 на счету - нет.

----------

В хомяке перевод по сбп работает же только с карты?
Если пустая карта будет лежать полгода , а потом при окончании срока вклада, чтобы вывести деньги, переведу на неё деньги , то сразу спишется комиссия?
Ответить

26 июня 2022 в 18:05
----------
Цитата

clubok пишет:
а потом при окончании срока вклада

----------


так вроде ж в условиях наличие вклада отменяет комиссию за неактивность.
Ответить

26 июня 2022 в 18:37
----------
Цитата

mixlog пишет:
не получится. За неё придётся платить

----------

Польза бесплатная. :yep:
Ответить

26 июня 2022 в 18:45
Свершилось!
Впервые мне выпала категория АЗС, ради которой я когда-то и заводил эту карту! Спасибо тебе огромное, ХКБ!
(сарказм, если что)

з.ы. года через 3 жду ЖКХ или супермаркеты.
Ответить

26 июня 2022 в 19:03
----------
Цитата

RustyJunkLover пишет:
или супермаркеты.

----------

Не дождетесь :crazy:
Такой здесь нет)
Ответить

27 июня 2022 в 08:44
Что-то не удается сделать перевод по СБП. Подозреваю что когда-то давно выставил в интернет-банке лимиты на операции. Теперь не могу найти где это. Прошу ответить кто знает куда зарыли литы по операциям в интернет банке (точно помню что дизайн раньше был другой)

P\S Нашел, в мобильном приложении
Ответить

27 июня 2022 в 17:27
на июнь я даже категории не выбирала. конечно же, на июль мне нужно было дать точно такие же. молодцы, чё.
Ответить

27 июня 2022 в 19:38
Добрый день. Когда-то давно была выпущена, но не получена дебетовая карта МИР (требовалась только для работы со вкладами). Реквизитов карты нет. В меню карты есть пункт "Разблокировка карты. Сделать карту снова активной". При нажатии появляется сообщение: "Ведутся работы по улучшению сервиса. Попробуйте ещё раз или повторите попытку позже".
При попытке выпуска новой карты МИР в списке карт отсутствует. Можно ли реанимировать старую карту и получить ее реквизиты для добавления в Mir Pay? Если нет, то как получить новую с этой же целью?
Ответить

27 июня 2022 в 19:44
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Не дождетесь изображение

Такой здесь нет)

----------

Ну а вдруг ХКБ пойдет навстречу и добавит? :D
Ответить

27 июня 2022 в 20:35
----------
Цитата

Novice Moneymaker пишет:
Добрый день. Когда-то давно была выпущена, но не получена дебетовая карта МИР (требовалась только для работы со вкладами). Реквизитов карты нет. В меню карты есть пункт "Разблокировка карты. Сделать карту снова активной". При нажатии появляется сообщение: "Ведутся работы по улучшению сервиса. Попробуйте ещё раз или повторите попытку позже".
При попытке выпуска новой карты МИР в списке карт отсутствует. Можно ли реанимировать старую карту и получить ее реквизиты для добавления в Mir Pay? Если нет, то как получить новую с этой же целью?

----------
Novice Moneymaker,
Добрый день!

Чтобы разобраться в ситуации, нам потребуются ваши данные, напишите нам , пожалуйста, в ЛС ФИО + дату рождения/ номер договора.

Мы сделаем всё возможное, чтобы решить ваш вопрос.
Ответить

27 июня 2022 в 21:49
----------
Цитата

фейри пишет:
на июнь я даже категории не выбирала. конечно же, на июль мне нужно было дать точно такие же. молодцы, чё.

----------
это называется стабильность в наше нестабильное время :D
Ответить

28 июня 2022 в 05:07
Хоум Кредит,

отлёжка свыше 600к нужна для каких каналов пополнения / вывода?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть