Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

2 июля 2022 в 11:36
----------
Цитата

Sunlighthell пишет:
Почему баллы за 28-30 июня отображены к начислению в августе, а не начислились с 1 июля по вашим же условиям?

----------
тоже возмущаюсь :evil:
Ответить

2 июля 2022 в 12:53
Описание категории Мобильная связь подтверждается соответствующими MCC кодами:
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Баллы не начисляются за:
- оплату мобильной связи

----------

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
- операции со следующими MCC кодами: 4812, 4813, 4814, 4816, 4821

----------


Почему в таком случае категория "кабельные и другие телевизионные услуги" не подтверждается соответствующим MCC кодом? :?:
Ответить

2 июля 2022 в 17:21
Хоум Кредит,
вопрос к вам. С поддержкой общаться бесполезно.
С прошлого года бодаюсь за зачисление кэшбэка по спецпредложениям.
Ответы в одном стиле - "идите в сад" - полностью отбивают желание пользоваться бесполезной Пользой ((((
Ответить

2 июля 2022 в 19:42
----------
Цитата

aleksey2008 пишет:
Хоум Кредит,
вопрос к вам. С поддержкой общаться бесполезно.
С прошлого года бодаюсь за зачисление кэшбэка по спецпредложениям.
Ответы в одном стиле - "идите в сад" - полностью отбивают желание пользоваться бесполезной Пользой ((((

----------


aleksey2008,

Напишите нам, пожалуйста, в ЛС ваши ФИО и дату рождения и более подробнее о случившейся ситуации.
Ответить

2 июля 2022 в 19:49
А на мой вопрос трудно ответить? :?:
----------
Цитата

Привет_Мир пишет:
Описание категории Мобильная связь подтверждается соответствующими MCC кодами:


Почему в таком случае категория "кабельные и другие телевизионные услуги" не подтверждается соответствующим MCC кодом? изображение

----------
Ответить

2 июля 2022 в 21:43
21 и 22 июня сделаны покупки у партнера "ОФИСМАГ 3%" , кэшбэк до сих пор не отображается, сколько еще ждать?
Ответить

3 июля 2022 в 08:37
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
21 и 22 июня сделаны покупки у партнера "ОФИСМАГ 3%" , кэшбэк до сих пор не отображается, сколько еще ждать?

----------
s*******@mail.ru,
Напишите нам, пожалуйста, в ЛС ваши ФИО и дату рождения/ номер договора, мы проверим информацию и вернемся к вам с ответом.
Ответить

3 июля 2022 в 09:47
----------
Цитата

Sprint-er пишет:
Странный банк. в МП висит предложение на КК с лимитом 140т, а по ссылке друга отказ

----------


Банк вообще стремный: было персональное предложение примерно год назад в мобильном приложении на кредитную карту с 5% на первые 2 месяца. При оформлении отказ. Никогда не в одном банке не было отказа в оформлении карты при условии персонального предложения.
В этот же день даже позвонили на мобильный номер с этим персональным предложением. Я им сказал, зачем звонить с враньем о персональных предложениях.

После этого события этим недобанком перестал пользоваться.
Ответить

3 июля 2022 в 10:24
Подскажите пожалуйста даёт ли на данный момент статус ИЗП какие то плюсы по карте или нет?Ходят разговоры,что теперь разницы никакой.
Ответить

3 июля 2022 в 10:31
----------
Цитата

ЕК86 пишет:
даёт ли на данный момент статус ИЗП какие то плюсы по карте или нет?

----------

Со статусом ИЗП снятие в стороннем банкомате без комиссии - до 500т.р. в день
Ответить

3 июля 2022 в 10:42
----------
Цитата

Надежда_ пишет:
Со статусом ИЗП снятие в стороннем банкомате без комиссии - до 500т.р. в день

----------
Спасибо за ответ :) Это единственный плюс получается?
Ответить

3 июля 2022 в 12:09
Открыл виртуальную карту мир. В Лк нет статистики покупок
пишет ошибка загрузки. Тех поддержка уже 2 недели ничего сделать не может Когда исправите?
Ответить

3 июля 2022 в 15:07
В Samsung Pay планируется добавление карты МИР?
Ответить

3 июля 2022 в 20:58
Ув. ПБ :uncap: По ВкусВилл 5,8% подскажите, активировано в итоге у меня это предложение или нет. Скрины с надписью, что активировано, на всякий случай сделал, и в браузере тоже активировал, но нет уверенности, что всё пойдёт как надо, потому что ЛК пользы работает через пень-колоду. И даже по этой акции есть расхождение в условиях - в одном месте (в ЛК пользы) указано, что максимум 800 баллов, а на странице с отметкой "Активировано" максимум составляет уже 1000 баллов.
Ответить

4 июля 2022 в 08:30
----------
Цитата

ig9 пишет:
Ув. ПБ изображение
По ВкусВилл 5,8% подскажите, активировано в итоге у меня это предложение или нет. Скрины с надписью, что активировано, на всякий случай сделал, и в браузере тоже активировал, но нет уверенности, что всё пойдёт как надо, потому что ЛК пользы работает через пень-колоду. И даже по этой акции есть расхождение в условиях - в одном месте (в ЛК пользы) указано, что максимум 800 баллов, а на странице с отметкой "Активировано" максимум составляет уже 1000 баллов.

----------
ig9,
Если вы выполнили все условия акции:
"4. Для участия в Акции Участникам необходимо в Период Участия совершить покупку от 2000,00
руб. в интернет-магазине «ВкусВилл» по ссылке vkusvill.ru и произвести оплату с использованием
своей Карты с Пользой. Предложение начинает действовать только после нажатия кнопки
"Активировать" в карточке партнера в Личном кабинете «Польза».
5. При выполнении Участником условий, указанных в пункте 4 Правил, Банк начисляет
Акционные баллы в размере 5,8% от суммы операции по оплате покупки в интернет-магазине
«ВкусВилл» (далее – «Акционные баллы») в срок до 60 календарных дней с момента получения
Банком от соответствующей платёжной системы документов, подтверждающих оплату покупок с
использованием Карты с Пользой. Максимальное количество Акционных баллов, начисленных за
покупки, совершённые в период Участия составляет 800 баллов. Если Программой предусмотрено
начисление иных видов баллов, то Акционные баллы начисляются к ним дополнительно."

Переживать не стоит, лимит 800 баллов(как прописано в условиях акции), мы передадим информацию коллегам, по отображению при переходе по ссылке, исправим в ближайшее время, спасибо за информацию.
Ответить

4 июля 2022 в 08:36
ПБ! Третий раз задаю один и тот же вопрос:
----------
Цитата

Привет_Мир пишет:
А на мой вопрос трудно ответить? изображение


----------
Ответить

4 июля 2022 в 08:45
----------
Цитата

Sunlighthell пишет:
В Samsung Pay планируется добавление карты МИР?

----------
Sunlighthell,
Нам информация не поступала, если данная функция появится, мы вас оповестим.
Ответить

4 июля 2022 в 09:09
ПБ, вы так и не ответили, активирована у меня фактически эта акция или нет? Зафиксирован ли факт активации мной этой акции где-то там у вас или нет? Я вчера совершил покупку на сумму от 2000 руб в интернет-магазине ВкусВилл, в ЛК Пользы отображается запись о том, что придут ещё 20 баллов. Уже стоит переживать или эти 20 баллов потенциальных чуть позже трансформируются в умноженные на 5,8, после того, как партнер зашлёт инфу вам о покупках?
Ответить

4 июля 2022 в 09:29
----------
Цитата

ig9 пишет:
ПБ, вы так и не ответили, активирована у меня фактически эта акция или нет? Зафиксирован ли факт активации мной этой акции где-то там у вас или нет? Я вчера совершил покупку на сумму от 2000 руб в интернет-магазине ВкусВилл, в ЛК Пользы отображается запись о том, что придут ещё 20 баллов. Уже стоит переживать или эти 20 баллов потенциальных чуть позже трансформируются в умноженные на 5,8, после того, как партнер зашлёт инфу вам о покупках?

----------
ig9,
Проверить без ваших данных, мы не сможем.

Если вы совершили покупку, сделали скриншоты, то переживать не стоит, баллы отобразятся по факту зачисления в срок до 60 календарных дней с момента получения
Банком от соответствующей платёжной системы документов, подтверждающих оплату покупок с
использованием Карты с Пользой.
Ответить

4 июля 2022 в 10:00
Здравствуйте! А почему не работают переводы по СБП?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть