Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

30 сентября 2022 в 15:11
----------
Цитата

clubok пишет:
Я так понял человеку начисли суммарно во всех повышенных больше 1000 баллов, отсюда и вопрос пошел.

----------

Предположительно начислили. Но этот вопрос и изменение 3% на 5% по АЗС - это два разных не связанных вопроса.
Ответить

30 сентября 2022 в 15:20
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Кстати, Екатерина_К, посмотрите в личном кабинете разбивку ожидаемых баллов по категориям
(зайдите в ЛК Польза, выберите закладку "История", в выпадающем списке где написано "Все карты", выберите свою карту, получите картинку с графическим отображением по категориям в виде цветных полосок, кликните по ним, увидите разбивку по баллам:

----------

«Файл недоступен»
Ответить

30 сентября 2022 в 15:25
Вот за неделю, чтобы не было сомнений в датах.
«Файл недоступен»
Ответить

30 сентября 2022 в 15:40
----------
Цитата

Екатерина_К пишет:
Вот за неделю, чтобы не было сомнений в датах.

----------

Это не за неделю, это за текущий месяц (за весь сентябрь)!

Даты с ___ и по ___ влияют только на отображение записей в истории покупок.
Вы легко можете это проверить - поставьте, например, с 31 августа по 31 августа и увидите, что в отображений баллов по категориям не изменится. Такой вот косяк в UI :(

Но это в данном случае и не важно.
То, что у Вас по категориям ожидается именно 1066 баллов за сентябрь - прекрасно видно!
Ждём 1 октября.
Ответить

30 сентября 2022 в 16:00
----------
Цитата

1001126 пишет:
Кароч, чтобы получить 1000 баллов по секретной категории надо продержать месяц на карте 121667 рублей и потратить 5000 рублей любых трат, так? изображение

----------

1. СМО 121667
2. Траты 5000
Если траты в категории 1%, то СМО 121667 руб, за месяц получите 1050 баллов
Если траты в категории 3-5%, то СМО = (1000-кешбэк)*365/0,1/30 руб, за месяц получите 1000 баллов.
Например, траты 5000 под 5% (кешбэк 250р), то СМО надо 91250 руб
Или траты 5000 под 3% (кешбэк 150р), то СМО надо 103417 руб
Ответить

30 сентября 2022 в 16:19
----------
Цитата

KDN пишет:

----------


Напомните, пожалуйста :
если дата закрытия вклада написана 30.09.22 и проценты уже упали на карту, то уже можно нажать на "закрыть вклад", чтобы вклад не пролонгировался завтра ?
Ответить

30 сентября 2022 в 16:26
----------
Цитата

anatoliykuk пишет:
Напомните, пожалуйста :
если дата закрытия вклада написана 30.09.22 и проценты уже упали на карту, то уже можно нажать на "закрыть вклад", чтобы вклад не пролонгировался завтра ?

----------

Не можно, а нужно! Если не собираетесь его продлевать, то обязательно закрывайте вклад сегодня.
Если закроете в МП/ИБ вклад сегодня, то завтра деньги со вклада упадут на связанный счёт (обычно это карта) и Вы сможете распоряжаться ими так, как Вам угодно.
Ответить

30 сентября 2022 в 16:33
----------
Цитата

anatoliykuk пишет:
если дата закрытия вклада написана 30.09.22 и проценты уже упали на карту, то уже можно нажать на "закрыть вклад", чтобы вклад не пролонгировался завтра ?

----------

Да, можно, но деньги будут доступны для снятия/переводов только завтра.
Если хотите получить их сегодня, то нужно идти в отделение банка.
Ответить

1 октября 2022 в 11:41
Хоум Кредит,
Добрый день!
Из четырех покупок, совершенных в супермаркетах 29 сентября, баллы (23) за три из них обещают начислить после 1 ноября, а баллы за одну из них (Дикси - 19 баллов) вообще отсутствуют в истории, хотя сама покупка фигурирует в операциях по карте...
Хотелось бы пояснений на будущее... :)
Ответить

1 октября 2022 в 12:01
----------
Цитата

radom пишет:
Добрый день!
Из четырех покупок, совершенных в супермаркетах 29 сентября, баллы (23) за три из них обещают начислить после 1 ноября, а баллы за одну из них (Дикси - 19 баллов) вообще отсутствуют в истории, хотя сама покупка фигурирует в операциях по карте...
Хотелось бы пояснений на будущее... изображение

----------

radom,
Добрый день! Просим вас направить нам в ЛС ваши данные (ФИО и дату рождения) для проверки всей информации.
Ответить

1 октября 2022 в 12:21
----------
Цитата

radom пишет:
Из четырех покупок, совершенных в супермаркетах 29 сентября, баллы (23) за три из них обещают начислить после 1 ноября,

----------

Подтверждаю.
У меня было две небольших покупки 29 сентября, баллы тоже не пришли, 3 балла обещают в ноябре.


Хоум Кредит, проблема явно носит массовый характер. Мои данные в ЛС нужны или и без того проблема видна?
Ответить

1 октября 2022 в 12:37
Всем здравствуйте)))) если только сегодня подключила кэшбек на октябрь, когда можно платить картой, чтобы он начал действовать? Завтра? Сегодня?
Ответить

1 октября 2022 в 13:10
Tatovs,
Сегодня и платите...
Ответить

1 октября 2022 в 13:20
Мы направили информацию для проверки связанную с баллами Польза, как только ответ будет предоставлен, мы в обязательном порядке вас проинформируем.
Ответить

1 октября 2022 в 13:23
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Если закроете в МП/ИБ вклад сегодня, то завтра деньги со вклада упадут на связанный счёт (обычно это карта) и Вы сможете распоряжаться ими так, как Вам угодно.

----------

а в МКБ и в других банках деньги сразу падают на счет или карту и вы можете распоряжаться ими так, как вам угодно...
ХКБ, он - другой, не такой как все банк... :jokingly:
Ответить

1 октября 2022 в 14:16
Когда уже прекратится бардак с сбп, переводами и снятиями наличных??? Сколько можно морочить людей с временными трудностями??? Целый день пытаюсь перевести, снять деньги - сервис временно не доступен. В отделении банка говорят что есть проблемы!
Ответить

1 октября 2022 в 15:42
----------
Цитата

interpreis пишет:
Когда уже прекратится бардак с сбп, переводами и снятиями наличных??? Сколько можно морочить людей с временными трудностями??? Целый день пытаюсь перевести, снять деньги - сервис временно не доступен. В отделении банка говорят что есть проблемы!

----------



Никогда не прекратится!!!
Для этого недо банка не давать пользоваться клиентам своими деньгами, прекрываясь тех работами - норма!!! :achtung:

Полгода не имел дела с ним, работал с другими банками, распоряжался своими деньгами 24/7 без проблем! И очень хорошо себя чувствовал! :ura:

Вчера вечером не успел вывести до конца деньги! :evil:
Перестали работать переводы! И сегодня тоже не работают! Одна и та же вечная хрень! :puke:

Заберу деньги и пока, хомяк! :uncap:
Ответить

1 октября 2022 в 15:51
----------
Цитата

interpreis пишет:
Когда уже прекратится бардак с сбп, переводами и снятиями наличных???

----------

Сегодня утром переводила по сбп, деньги пришли моментально. И, кстати, никогда не зависали. Больше напрягает, что закрывшийся вклад не забрать сразу в приложении, а если он ещё и пролонгировался, то вообще :evil:
Ответить

1 октября 2022 в 18:59
Вклады не открыть в мобильном приложеннии.Банку деньги не нужны.Писал муж 2 раза в чат,все что то обещают.
Ответить

1 октября 2022 в 19:12
----------
Цитата

Лана22 пишет:
Вклады не открыть в мобильном приложеннии.

----------

а здесь есть вклады?.. :jokingly:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть