Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

1 октября 2022 в 12:37
Всем здравствуйте)))) если только сегодня подключила кэшбек на октябрь, когда можно платить картой, чтобы он начал действовать? Завтра? Сегодня?
Ответить

1 октября 2022 в 13:10
Tatovs,
Сегодня и платите...
Ответить

1 октября 2022 в 13:20
Мы направили информацию для проверки связанную с баллами Польза, как только ответ будет предоставлен, мы в обязательном порядке вас проинформируем.
Ответить

1 октября 2022 в 13:23
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Если закроете в МП/ИБ вклад сегодня, то завтра деньги со вклада упадут на связанный счёт (обычно это карта) и Вы сможете распоряжаться ими так, как Вам угодно.

----------

а в МКБ и в других банках деньги сразу падают на счет или карту и вы можете распоряжаться ими так, как вам угодно...
ХКБ, он - другой, не такой как все банк... :jokingly:
Ответить

1 октября 2022 в 14:16
Когда уже прекратится бардак с сбп, переводами и снятиями наличных??? Сколько можно морочить людей с временными трудностями??? Целый день пытаюсь перевести, снять деньги - сервис временно не доступен. В отделении банка говорят что есть проблемы!
Ответить

1 октября 2022 в 15:42
----------
Цитата

interpreis пишет:
Когда уже прекратится бардак с сбп, переводами и снятиями наличных??? Сколько можно морочить людей с временными трудностями??? Целый день пытаюсь перевести, снять деньги - сервис временно не доступен. В отделении банка говорят что есть проблемы!

----------



Никогда не прекратится!!!
Для этого недо банка не давать пользоваться клиентам своими деньгами, прекрываясь тех работами - норма!!! :achtung:

Полгода не имел дела с ним, работал с другими банками, распоряжался своими деньгами 24/7 без проблем! И очень хорошо себя чувствовал! :ura:

Вчера вечером не успел вывести до конца деньги! :evil:
Перестали работать переводы! И сегодня тоже не работают! Одна и та же вечная хрень! :puke:

Заберу деньги и пока, хомяк! :uncap:
Ответить

1 октября 2022 в 15:51
----------
Цитата

interpreis пишет:
Когда уже прекратится бардак с сбп, переводами и снятиями наличных???

----------

Сегодня утром переводила по сбп, деньги пришли моментально. И, кстати, никогда не зависали. Больше напрягает, что закрывшийся вклад не забрать сразу в приложении, а если он ещё и пролонгировался, то вообще :evil:
Ответить

1 октября 2022 в 18:59
Вклады не открыть в мобильном приложеннии.Банку деньги не нужны.Писал муж 2 раза в чат,все что то обещают.
Ответить

1 октября 2022 в 19:12
----------
Цитата

Лана22 пишет:
Вклады не открыть в мобильном приложеннии.

----------

а здесь есть вклады?.. :jokingly:
Ответить

1 октября 2022 в 19:42
Сделал сегодня покупку, захожу в МП посмотреть MCC, а там ничего нет и приложение считает, что сегодня 18 сентября (тогда совершил предыдущую покупку). Фильтр в истории операций дает выбрать любую дату не позже 18 сен. В ИБ покупка есть, но MCC отсутствует.
Ответить

1 октября 2022 в 19:54
----------
Цитата

interpreis пишет:
Целый день пытаюсь перевести, снять деньги - сервис временно не доступен.

----------

Аналогичная ситуация, не могу перевести по СБП. Собираюсь прогуляться к банкомату или они тоже не доступны :evil:
Ответить

1 октября 2022 в 20:07
Дополнение к моему предыдущему сообщению
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

1 октября 2022 в 21:01
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Мы направили информацию для проверки связанную с баллами Польза, как только ответ будет предоставлен, мы в обязательном порядке вас проинформируем.

----------


Хм , странно однако все у Вас . Вот что Вы ответили мне сегодня утром в личку

Здравствуйте . Не совсем понял,почему баллы за покупки 27 - 28 сентября начислятся только 1 ноября


Добрый день!
По данным операция, подтверждение прошло в период с 30.09-01.10. Операции, которые подтвердились 30 числа после 22:00 по МСК. Из-за этого баллы не входят для списания на текущий месяц. Такая-же ситуация произошла и с другими операциями.
Ответить

2 октября 2022 в 09:48
Всё доначислили, информация в личку некорректна, надо как-то посерьёзнее с ответами клиентам. Две покупки прошли 1 октября
Ответить

2 октября 2022 в 15:35
Хоум Кредит,
С 01.09.2022г. у вас введена комиссия при пополнении дебетовых карт с карты стороннего банка в сервисе Хоум Кредит на сумму до 50 000 руб. в месяц - бесплатно, далее 0,5% от суммы пополнения, минимум 50 руб.
Однако при пополнении карты Польза через банкомат ВТБ данное пополнение в ИБ отображается также как P2P перевод. Я не нарвусь на комиссию при пополнении через банкомат ВТБ на сумму больше 50 000 руб. в месяц?
Ответить

2 октября 2022 в 15:53
----------
Цитата

seavovk пишет:
Я не нарвусь на комиссию при пополнении через банкомат ВТБ на сумму больше 50 000 руб. в месяц?

----------


seavovk,

При пополнении через банкоматы ПАО ВТБ комиссии нет (при пополнении по номеру карты, карту нужно физически вставить в банкомат).

Лимит за одно пополнение - 100 000 руб.

Только для карт с платежной системой VISA и МИР.

Также данное условие прописано в Тарифах п. 1.1.14.
Ответить

2 октября 2022 в 15:57
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
При пополнении через банкоматы ПАО ВТБ комиссии нет (при пополнении по номеру карты, карту нужно физически вставить в банкомат).

Лимит за одно пополнение - 100 000 руб.

Только для карт с платежной системой VISA и МИР.

Также данное условие прописано в Тарифах п. 1.1.14.

----------

Всё же странно, что при пополнении через банкоматы ПАО ВТБ данная операция проходит как P2P перевод.
А отлёжка денег не нужна? Можно сразу отправить в другой банк через СБП?
Ответить

2 октября 2022 в 16:01
----------
Цитата

seavovk пишет:
А отлёжка денег не нужна? Можно сразу отправить в другой банк через СБП?

----------

Не нужна, запретительную комиссию убрали совсем.
Ответить

2 октября 2022 в 16:05
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Не нужна, запретительную комиссию убрали совсем.

----------


serge3000ss,

Да, всё верно. Спасибо :)
Ответить

2 октября 2022 в 19:43
----------
Цитата

Stiggy пишет:
Сделал сегодня покупку, захожу в МП посмотреть MCC, а там ничего нет и приложение считает, что сегодня 18 сентября (тогда совершил предыдущую покупку). Фильтр в истории операций дает выбрать любую дату не позже 18 сен. В ИБ покупка есть, но MCC отсутствует.

----------


Stiggy,

Рекомендуем вам переустановить/обновить приложение до последней версии.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть