Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

14 октября 2022 в 16:56
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Погодите, я запутался. Что есть код покупки, а что есть код оплаты услуг? Каких именно услуг? У услуг и покупок разные коды?! изображение

МСС 4900 - это код покупки?

----------


serge3000ss,

После совершения оплаты к каждой транзакции присваивается МСС код. В зависимости от данного кода в системе фиксируется информация: оплата услуг или оплата товара (покупка).

Например:
МСС код 4900 - оплата услуг по передаче или распределению электроэнергии, газа и т.д.
MCC код 7399 - оплата бизнес услуг
МСС код 5943 - оплата товара (офисные, школьные принадлежности)
MCC код 5995 - оплата товара (домашние питомцы, еда для них и все связанные с ними аксессуары)
Ответить

14 октября 2022 в 16:58
----------
Цитата

YuriyT пишет:
А оплата услуг это не покупка? изображение
Мы услуги не покупаем, а покупки не оплачиваем? изображение

----------


YuriyT,

В Банке данные операции классифицируются по-разному. Поэтому, чтобы не было путаницы в определениях, придумали МСС коды на оплату услуг или оплату товара (покупки).

Оплата товара (покупка) - оплата за приобретенную вещь. Оплата услуги - денежная плата за услугу.
Ответить

14 октября 2022 в 17:28
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
для участия в Акции "Секретная категория" нужны только исключительно покупки (товаров), оплата услуг не попадает под условия данной Акции.

----------

serge3000ss,

Вы правы, учитываются транзакции только за покупки товаров :)
Ответить

14 октября 2022 в 17:40
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В Банке данные операции классифицируются по-разному. Поэтому, чтобы не было путаницы в определениях, придумали МСС коды на оплату услуг или оплату товара (покупки).

Оплата товара (покупка) - оплата за приобретенную вещь. Оплата услуги - денежная плата за услугу.

----------

Покажите документ, в котором указано, что оплата услуг вдруг перестала быть покупкой.

А вот выделенная в Вашем сообщении фраза абсолютно правильная, только перечень конкретных MCC может давать однозначное понимание, что "входит", а что "не входит" и этот перечень есть в правилах программы Польза.
Ответить

14 октября 2022 в 18:01
Хоум Кредит,
Значит исключения всё-таки есть! Можно увидеть перечень МСС?
Ответить

14 октября 2022 в 18:25
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

helga-feo,
Максимальный срок возврата производится до 30 рабочих дней, в среднем сумма возвращается быстрее до 10 рабочих дней. Все зависит от обработки платежной системы по карте.

----------

Речь шла о возврате ж/д билета. Два дня назад я сделала возврат другого билета, купленного на том же сайте. Так вот, деньги за второй билет сегодня уже пришли на карту! А с момента возврата первого билета прошло уже 16 дней, и денег до сих пор нет. Поэтому я думаю, что ситуация действительно ненормальна. Банк может как-то её проверить?
И причем тут обработка платежной системы по карте, если в уведомлениях в ИБ возврат на карту отразился еще две недели назад?
Ответить

15 октября 2022 в 04:06
ХКБ стали не чужды хорошие манеры в виде предупреждений о своих тех.работах или это просто разовая акция?
Поступило следующее уведомлением:
"Технические работы в приложении
ХХХ, с 16 октября 22:00 до 17 октября 05:15 по московскому времени приложение Хоум Кредит будет недоступно из-за технических работ. Мы сделаем его ещё удобнее и вернём обратно в целости и сохранности :) Пожалуйста, учитывайте это при планировании финансовых операций."
Ответить

15 октября 2022 в 11:46
Хоум Кредит,

не могу войти в ЛК (online.homecredit.ru)
после ввода кода доступа предлагается открыть доступ к картам.
затем после ввода кодового слова - "В целях безопасности ввод данных приостановлен."

и так уже почти сутки
Ответить

15 октября 2022 в 12:04
----------
Цитата

arbato пишет:
Хоум Кредит,

не могу войти в ЛК (online.homecredit.ru)
после ввода кода доступа предлагается открыть доступ к картам.
затем после ввода кодового слова - "В целях безопасности ввод данных приостановлен."

и так уже почти сутки

----------


arbato,

Если после ввода кодового слова, возникает данная ошибка, это означает что вы 3 раза подряд ввели неверные данные для повышения уровня авторизации (доступ к картам). Автоматически блокируется доступ в мобильное приложение на сутки. Через сутки после последней попытки вы снова сможете повысить уровень авторизации, введя верное кодовое слово.
Ответить

15 октября 2022 в 12:05
Хоум Кредит, коллеги, подскажите, остаток на Зеленой Пользе учитывается для начисления ПНО по предложенной ставке в повышенных категориях?
Ответить

15 октября 2022 в 12:53
----------
Цитата

Andreano пишет:
Хоум Кредит, коллеги, подскажите, остаток на Зеленой Пользе учитывается для начисления ПНО по предложенной ставке в повышенных категориях?

----------


Andreano,

При подключении акционной "Секретной категории", если она доступна для выбора и выполнении условий вам будет начислен % на среднемесячный остаток по всем ДК с Пользой.
Ответить

15 октября 2022 в 13:01
----------
Цитата

helga-feo пишет:
Речь шла о возврате ж/д билета. Два дня назад я сделала возврат другого билета, купленного на том же сайте. Так вот, деньги за второй билет сегодня уже пришли на карту! А с момента возврата первого билета прошло уже 16 дней, и денег до сих пор нет. Поэтому я думаю, что ситуация действительно ненормальна. Банк может как-то её проверить?
И причем тут обработка платежной системы по карте, если в уведомлениях в ИБ возврат на карту отразился еще две недели назад?

----------


helga-feo,

Напишите нам, пожалуйста, в ЛС ваши данные (ФИО и номер телефона), чтобы мы могли проверить информацию.
Ответить

16 октября 2022 в 00:28
Хоум Кредит,
Есть вопрос по мсс кодам категорий. Не так давно Банк разделил категорию Обувь и одежда на 2 отдельные категории: отдельно Обувь, отдельно Одежда.
Но почему-то мсс код 5651 присутствует и категории Обувь и в категории Одежда.
МСС код 5651 - этот код называется "Одежда для всей семьи".
И если в категории Одежда он присутствует логично, то непонятно, что мсс код, относящийся к одежде, делает в категории Обувь?
При этом, существует мсс код 5661 (Обувные магазины), который вообще не присутствует к категории Обувь. Может Банк ошибся в одной цифре?
Создано обращение 14530597 по этому поводу.
Ответить

16 октября 2022 в 08:04
Медведь1972,


Спасибо большое за обращение :)

Мы направим также запрос коллегам для уточнения, как только у нас будут новости, мы предоставим обратную связь здесь.
Ответить

16 октября 2022 в 09:24
----------
Цитата

natill пишет:
Т.е. покупка - это не оплата услуг?

----------

Не рекомендую пытать ПБ по поводу этих тем. Началось всё (с мой точки зрения) с тех пор, как банк боролся с накруткой баллов через определённых мерчантов, типа библика, когда библик мог вернуть деньги за тур налом, а определённые персоны начали через эту схему бонусы крутить на хомяке и далее выводить в рубли. Хомяк часто видел эту схему даже тогда, когда ему показывали чеки, билеты, паспортные штампы, но иногда (крайне редко) показательно он всё же бонусировал в рамках форумных обращений. ПБ хомяка родил теорию, мол, это квазикэш, и заранее "узнать", был ли это перевод или покупка, "невозможно", хотя мцц-кот был валидным, естественно. Просто хома не хотел ни платить за это, ни разбираться - и как следствие, не всегда обладая достаточной компетентностью, (довольно часто меняющиеся) ПБ начали страдать подобной смешной "креативностью" в формулировках, которая для большинства выглядит очень похожей на чистейшую ахинею. Треды услуг против покупок уже, насколько помню, не раз вращались в темах хомяка. Если ПБ спросить, чем покупка билета (услуга по перевозке) отличается от "покупки вещи", вы зачитаетесь этими верчениями ужа на сковородке, пока не наскучило.
Ответить

16 октября 2022 в 12:46
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
helga-feo,

Напишите нам, пожалуйста, в ЛС ваши данные (ФИО и номер телефона), чтобы мы могли проверить информацию X

----------

Написала в ЛС.
Я смотрю, мне и баллы за этот возврат как-то странно списались. Сумма 3545, а списали 51 балл. Это с какой стати так? Хотя, насколько я помню, когда я первый раз смотрела, сколько за него списали, сумма была 35.
P.S. Хотя да, наверное, за эту покупку изначально было начислено 1,5%.
Ответить

16 октября 2022 в 14:47
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
При этом, существует мсс код 5661 (Обувные магазины), который вообще не присутствует к категории Обувь. Может Банк ошибся в одной цифре?

----------

В мобильном приложении коды в категории "Обувь" MCC: 5139, 5661
пруф:
изображение

Открыл категории программы лояльности Польза (ссылка)

там тоже указаны эти же категории:
----------
Цитата

Обувь Магазины обуви и аксессуаров 5139, 5661
----------


Что не так?
«Файл недоступен»
Ответить

16 октября 2022 в 21:49
helga-feo,

----------
Цитата

helga-feo пишет:
Написала в ЛС.

----------


Направили запрос коллегам, ждем ответ :)
Ответить

17 октября 2022 в 12:16
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если услугу отключили сразу, то комиссия начислена не будет.

Также, если оформили недавно карту, то первые 2 расчетных периода смс-пакет бесплатный.

----------


У меня таже проблема. Спустя 5 месяцев, после открытия виртуальной карты. Вдруг начали списывать плату 99 руб. Причем в чате говорят что пакет подключен с начала оформления карты (т.е уже как 5 месяцев). Я его точно не подключал и списаний ранее за него не было. Отключал ли я его пол-года назад я конечно уже не помню. Но это всё как минимум странно.

Открытие виртуальной карты было через чат, через оператора.
Ответить

17 октября 2022 в 13:42
Umstein,

Нам очень жаль, что произошла такая ситуация.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.

Вы создавали обращение для возврата денежных средств?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть