Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

21 октября 2022 в 10:14
----------
Цитата

banki_ru_login пишет:
Вопрос ко всем - что за странность, Хоум ограничивает перевод средств к себе? Кто-то заставляет его вынуждать клиентов использовать СБП и межбанк?

----------

Мне тоже непонятны внутренние механизмы и причины, которыми руководствуется банк при введении комиссии за приём денег.
Но давайте посмотрим, какую комиссию и на какой приём денег банк вводит.
Только на поступление денег на карту путём перевода по номеру карты или стягиванием с карт других банков.
Предположу, что есть какие-то внутренние комиссии и платежи, которые банк выплачивает в случае поступления денег таким способом.

А так то банку деньги нужны (и текущее повышение ставок по вкладам ясно даёт это понять).
У ХКБ нет ограничений на внос денег наличными (хоть через банкоматы (в том числе и некоторых "чужих", банков, ВТБ, например, хоть через кассу) - нет.
Ограничений и комиссий по безналичному переводу из другого банка по реквизитам (межбанк) - нет.
Ограничений и комиссий по приёму денег через СБП - нет.

Отсюда вывод - банку не нужны деньги, переведённые в банк по номеру карты или полученные через стягивание C2C (не удивлюсь, если это один и тот же механизм) из-за того, что эти платежи для банка дорого обходятся. Остальные деньги банку очень даже нужны.
Ответить

21 октября 2022 в 10:19
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
Вчера с карты содрали комиссию за неактивность - целых 0,01 руб. изображение

Так что берегите свои оставшиеся средства на ставшей ненужной карте.

----------


Ну, согласитесь, что в данном случае Вы сами тоже виноваты.
Вы забросили карту с остатком ДС и полгода ( 6 месяцев) ничего с ней не делали.
Так нельзя.
Если Вам дорога была эта копейка, которая у Вас была на карточном счёте, то никто не мешал Вам зайти в МП/ИБ, за минуту открыть накопительный счёт и перевести эту копейку на НС, чтобы на карточном счёте осталось не более 0 рублей.

P.S. Вы хранили копейку на карте, надеялись её на что-то потратить? :D
Ответить

21 октября 2022 в 11:40
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Нам очень жаль, что сроки по вашему обращению были увеличены.

Мы сейчас проверили, ваше обращение рассмотрено и ошибка была исправлена.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.

----------

Очень интересно. Вы хоть сами то проверили, что отображается по ссылке https://www.homecredit.ru/about/props/ ?

Как был старый КПП 771401001, так и остался.

Может отзыв в НР с оценкой 1 как-то ускорит решение проблемы, в котором банк должен быть больше заинтересован, чем клиент.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10728162/

Или надо в приемную ЦБ написать?
Ответить

21 октября 2022 в 13:42
Медведь1972,

Мы направили зарос коллегам, позже вернемся к вам с обратной связью.

Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Ответить

21 октября 2022 в 14:04
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Мы направили зарос коллегам, позже вернемся к вам с обратной связью.

----------
Заодно уточните., пожалуйста, у них по какой причине было закрыто обращение без предоставления обратной связи и без решения проблемы
Ответить

21 октября 2022 в 14:18
Медведь1972,

Мы направили запрос руководителю сотрудника, который закрыл обращение без звонка/смс.
Ответить

21 октября 2022 в 22:06
Хоум Кредит,
Вопрос по сегодняшней акции. Дополнительно кэшбек будет только если заказать пластиковую карту мир? Сбило с толку сообщение, что если у вас нет пластиковой карты, выпустите ее в приложении. Мир пей не подойдет?
Ответить

22 октября 2022 в 07:59
----------
Цитата

i_p пишет:
Хоум Кредит,
Вопрос по сегодняшней акции. Дополнительно кэшбек будет только если заказать пластиковую карту мир? Сбило с толку сообщение, что если у вас нет пластиковой карты, выпустите ее в приложении. Мир пей не подойдет?

----------

i_p,
Дополнительный кэшбек будет начисляться по дебетовым картам, которые привязаны к программе лояльности "Польза", а именно сама Польза, Мир и т.д. Если же у вас нет пластиковой карты, мы направили рекомендацию на оформление карты.
Ответить

22 октября 2022 в 10:03
Напомните, пожалуйста :
1000 бонусов в повышенных категориях в календарный месяц это на одну повыш. категорию или на все ?
Ответить

22 октября 2022 в 10:06
----------
Цитата

anatoliykuk пишет:
Напомните, пожалуйста :
1000 бонусов в повышенных категориях в календарный месяц это на одну повыш. категорию или на все ?

----------

anatoliykuk,
На все повышенные категории за один месяц можно накопить 1000 баллов.
Ответить

22 октября 2022 в 13:07
Хоум Кредит,
Уважаемый, ПБ. Хотел в отделении банка оформить кредитную карту 120 дней без %. Являюсь клиентом банка. При оформлении мне сказали, что её нельзя оформить без финансовой защиты и подключенного СМС информирования, которые потом самостоятельно можно отключить. Я естественно отказался. Это действительно так, что карты не выдаются без подключения финансовой защиты и СМС информирования? Извиняюсь, если не в ту ветку форума написал.
Ответить

22 октября 2022 в 13:22
----------
Цитата

Igorn22 пишет:
Хоум Кредит,
Уважаемый, ПБ. Хотел в отделении банка оформить кредитную карту 120 дней без %. Являюсь клиентом банка. При оформлении мне сказали, что её нельзя оформить без финансовой защиты и подключенного СМС информирования, которые потом самостоятельно можно отключить. Я естественно отказался. Это действительно так, что карты не выдаются без подключения финансовой защиты и СМС информирования? Извиняюсь, если не в ту ветку форума написал.

----------

Igorn22,
Карту вам могут оформить и без данных услуг. Они не обязательны и вы имеете полное право от них отказаться на этапе формирования заявки на кредитную карту.
Ответить

22 октября 2022 в 13:38
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Карту вам могут оформить и без данных услуг. Они не обязательны и вы имеете полное право от них отказаться на этапе формирования заявки на кредитную карту.

----------

Я тоже так думаю, но в отделении мне отказали. Сказали, что у них нет дословно "технической возможности не оформить финансовую защиту и СМС информирование". Поэтому я не стал оформлять карту.
Ответить

22 октября 2022 в 14:31
----------
Цитата

Igorn22 пишет:

Я тоже так думаю, но в отделении мне отказали. Сказали, что у них нет дословно "технической возможности не оформить финансовую защиту и СМС информирование". Поэтому я не стал оформлять карту.

----------

Igorn22,
Вы можете оформить заявку в личном кабинете на карту. И там же отключить все дополнительные услуги на этапе подписания договора.
Ответить

22 октября 2022 в 14:47
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вы можете оформить заявку в личном кабинете

----------

Спасибо. Но вчера я пытался оформить её через ЛК, но почему-то сразу получил отказ. Из опыта с другими банками только ножками в отделение. Дистанционно у меня только отказы. Оформлял только в отделении, причём сразу после отказа дистанционно.
Ответить

23 октября 2022 в 02:38
изображение----------
Цитата

Igorn22 пишет:
Спасибо. Но вчера я пытался оформить её через ЛК, но почему-то сразу получил отказ. Из опыта с другими банками только ножками в отделение. Дистанционно у меня только отказы. Оформлял только в отделении, причём сразу после отказа дистанционно.

----------


В целом, можно поступить так: оформить договор -> отключить сразу после этого услуги в ЛК.

Если смотреть на правила услуги, то здесь указано, что плата за услугу стянется только за период подключения, в течение которого была задолженность.

Из п. 1.5. понимаем, что является периодом подключения.

Хотя я бы, конечно, докопался в офисе и объяснил, что оформление договора все-таки возможно без подключения услуг :D
Ответить

23 октября 2022 в 09:00
----------
Цитата

VitasGeroin пишет:
докопался в офисе и объяснил, что оформление договора все-таки возможно без подключения услуг

----------

Я это говорил, но девочка упёрлась у нас дословно "нет технической возможности не подключать". Врёт, конечно. :D А эту финансовую услугу самому можно отключить в мобильном приложении или через чат надо?
Ответить

24 октября 2022 в 07:49
хм... как обычно, понадобилось перевести деньги по СБП, так - ошибка или технические работы.

и, судя по сообщению, невозможно понять, ошибка, кои у меня регулярно случаются, и переводы СБП не работают по несколько дней, пока по обращению не починят, или же просто тех.работы и просто подождать надо час-два-пять?

Сейчас у всех СБП работает?
Опять только у меня поломано?

Upd:
попытки с 7-8 всё же получилось перевести, но перед этим поменял карту (перекинул на другую), и с нее улетело с первого раза..
Или проблема в конкретной карте (счете), или же действительно техработы были, и так совпало..
Ответить

24 октября 2022 в 12:18
alexxx76,

Приносим извинения за предоставленные неудобства, нам очень жаль, что так произошло :cry:

Если ошибка сохранится в ближайшие дни, напишите пожалуйста в ЛС.
Ответить

24 октября 2022 в 13:47
Хоум Кредит, СБП с другого банка на Хоум Кредит не работает с утра. Пробовал с разных банков. Возникает ошибка "Получатель не найден".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть