Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

30 ноября 2022 в 00:23
----------
Цитата

Compaq пишет:
Правильно помню новый лимит на пополнение дебетовых карт ХКБ через СБП, до 150 тр в мес без комиссии? На клиента, не на СКС?

----------

Лимита на пополнение из стороннего банка нет. Но есть бескомиссионные лимиты при пополнении через сервисы Хоум Кредит.
Ответить

30 ноября 2022 в 01:15
Заинтересовали 11% на накопительном. Из банка давно ушёл, карта польза осталась. Правильно я понимаю, что АСВ могу без комиссии положить через банкоматы ВТБ на карту, а потом с этой карты перевести средства на Накопительный и всё это можно сделать одним днём?
Ну а второй вопрос, каким способом так же быстро и без комиссии можно будет забрать АСВ из банка через пару месяцев, если вкладов путных не будет?
Ответить

30 ноября 2022 в 09:42
Le professionnel,

----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Уточните у ваших коллег и поясните пожалуйста. Хотелось бы знать.

----------


Вы можете написать нам в ЛС или в чат коллегам, они смогут уточнить, являетесь ли вы участником той или иной акции.
Ответить

30 ноября 2022 в 09:44
Le professionnel,

----------
Цитата

Le professionnel пишет:
оум Кредит, а как тогда в этом случае быть клиенту у которого рассылки смс рекламного характера отключены. Соответственно нет спама по кредитам, но и нет любого другого смс, в т.ч. с приглашением для участия в акции. Его и не может быть в связи с вышеизложенным. Так отключение рекламы работает.

----------


Очень жаль, что у вас отключены рассылки от нашего Банка, ведь Вы можете пропустить очень выгодную акцию, не получить выгоду, так как мы не смогли доставить вам сообщение.
Ответить

30 ноября 2022 в 09:49
interpreis,

----------
Цитата

interpreis пишет:
Когда % по накопительному счету снова подняли??? Бот в чате утверждает что макимально 8%. На сайте банка - 9%

----------


Просим проверить, какая информация у вас отображается сейчас, так как на сайте Банка ставка корректно, а именно 11% при тратах в месяц от 10 000 руб.
«Файл недоступен»
Ответить

30 ноября 2022 в 09:57
viperRU,

----------
Цитата

viperRU пишет:
Правильно я понимаю, что АСВ могу без комиссии положить через банкоматы ВТБ на карту, а потом с этой карты перевести средства на Накопительный и всё это можно сделать одним днём?

----------


Да, можете пополнить дебетовую карту нашего Банка с помощью
банкоматов ПАО ВТБ - Комиссии нет (при пополнении по номеру карты, карту нужно физически вставить в банкомат)
Лимит за одно пополнение - 100 000 руб./ограничений в месяц/день нет.
Только для карт с платежной системой VISA и МИР.
Ответить

30 ноября 2022 в 10:03
Хоум Кредит,
Втб убрал лимит
Во всяком случае на экране теперь про 100тр не упоминается
Ответить

Аватар
30 ноября 2022 в 10:14
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Очень жаль, что у вас отключены рассылки от нашего Банка, ведь Вы можете пропустить очень выгодную акцию, не получить выгоду, так как мы не смогли доставить вам сообщение.

----------

Хоум Кредит, так это мне очень жаль, что так процесс в банке организован.

Вот смотрите пример, новый клиент начинает постоянно получать смс-рекламу - не акций, а всяких кредитов и других ненужных ему продуктов.

Естественно клиент просит эту рекламу отключить. Ему отвечают - да это отключается и отключают.

Теперь вопрос. Эта реклама отключается вместе с рассылками этих акций? Поясните пожалуйста.
Ответить

30 ноября 2022 в 11:09
Le professionnel,

Вы просили отключить "маркетинговую рассылку", участие в акциях относятся к этой категории, конечно вам не будут поступать такие уведомления от Банка.

Если вы не хотите получать такие смс от Банка, в данном случае рекомендуем уточнять у нас или коллег чата, являетесь ли вы участником акции.
Ответить

30 ноября 2022 в 12:00
Подскажите плиз, пара вопросов:
Счетчик суммы покупок для учета оборота по НС по-прежнему нормально работает и своевременно отображается в МБ?

И второй вопрос: обмен баллов на рубли по прежнему от 500 баллов?
Ответить

30 ноября 2022 в 12:14
Кто помнит, до какого числа можно (будет) выбрать повышенные категории на следующий месяц?
До конца текущего месяца, или в первых числах следующего выбор тоже будет доступен?
Ответить

30 ноября 2022 в 12:15
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
обмен баллов на рубли по прежнему от 500 баллов?

----------

:yep:
Ответить

30 ноября 2022 в 12:21
----------
Цитата

proff_ пишет:
до какого числа можно (будет) выбрать повышенные категории на следующий месяц?
До конца текущего месяца, или в первых числах следующего выбор тоже будет доступен?

----------

Выбор будет доступен вплоть до появления новых категорий, т.е. выбор категорий на декабрь будет доступен вплоть до появления новых категорий на январь, причём выбирать можно не все сразу, а постепенно.
Ответить

30 ноября 2022 в 13:32
Надежда_,
Спасибо, тогда подожду, что Фора на зиму выкатит.
Хомяк в последние месяцы радует богатым выбором полезных категорий - у вас всё такое вкусное (с) 8)
Ответить

30 ноября 2022 в 18:41
Дополнительный кэшбэк по акции с 20 октября по 19 ноября когда должен быть? В правилах вроде написано про начисление в следующем календарном месяца от операции. Для октябрьских операций календарный месяц сегодня заканчивается, но что-то не видно ничего в Пользе...
«Файл недоступен»
Ответить

1 декабря 2022 в 05:56
Здравствуйте. При оформлении карты через МП, будет ли возможность выбрать платежную систему? Хочу взять "мир", но до шага подписания заявки выбора не появилось, дальше не проходил.
Может есть вариант с доп.картой(уже есть основная visa), но опции выпуска не нашел. Только в отделении выпускать?
В МП есть ещё отдельная карта мир, она не относится к "пользе"?
Ответить

Аватар
1 декабря 2022 в 06:58
Хоум Кредит, а почему так начисляются бонусные баллы. Стоит сумма к начислению. Вместе с тем часть бонусов начисляется, часть почему-то остается к начислению надо полагать через месяц.

Вместе с тем клиент делает операции до 01-го числа. Он видит сумму категорийных баллов подлежащую начислению на 01 число. И дальше банк 01-го числа все сам меняет. В лк пишут одно, а начисляется другое.
Ответить

1 декабря 2022 в 07:23
Здравствуйте!
Перевод с Пользы на Пользу другого клиента 600т в день или в месяц??
Можно дослать (и сколько) со счета на счет?
Я не в России, варианты через банкомат отпадают…
Ответить

1 декабря 2022 в 09:25
----------
Цитата

user-27027571988 пишет:
Перевод с Пользы на Пользу другого клиента 600т в день или в месяц??
Можно дослать (и сколько) со счета на счет?

----------

Лимит 600т.р. в сутки по времени Мск. Можно отправлять за несколько раз, по достижении лимита.
----------
Цитата

Qwizart пишет:
При оформлении карты через МП, будет ли возможность выбрать платежную систему? Хочу взять "мир", но до шага подписания заявки выбора не появилось, дальше не проходил.
Может есть вариант с доп.картой(уже есть основная visa), но опции выпуска не нашел. Только в отделении выпускать?
В МП есть ещё отдельная карта мир, она не относится к "пользе"?

----------

Если нужна карта МИР, то выпускайте именно карту МИР по предложению в МП. Эта карта ничем не отличается от карты Польза.
Ответить

1 декабря 2022 в 09:34
B.V.V.,

Срок начисления: Бонус рассчитывается и начисляется после каждой операции в течение календарного месяца, следующего за месяцем выполнения условий. Баллы доступны для конвертации 1-го числа месяца, следующего за месяцем начисления.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть