Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

12 декабря 2022 в 18:30
----------
Цитата

Dimking пишет:
а у всех теперь рекламные пуши от хомяка ежедневно вылезают? ппц какой-то, постоянно кредиты предлагают, раньше такого не было, порой и 2 раза в день лезет реклама

----------

меня в почту задолбали. предложением кредитки, по которой от банка же был отказ при попытке оформления, кредитами, и предложениями выбрать категории кэшбека (который месяц оценные на единицу), с фееричным "вам доступен кэшбек 1% даже в супермаркетах!".
смешные.
но задолбали. поэтому я ухожу.
Ответить

12 декабря 2022 в 19:33
----------
Цитата

фейри пишет:
меня в почту задолбали. предложением кредитки, по которой от банка же был отказ при попытке оформления, кредитами, и предложениями выбрать категории кэшбека (который месяц оценные на единицу), с фееричным "вам доступен кэшбек 1% даже в супермаркетах!".
смешные.
но задолбали. поэтому я ухожу.

----------

фейри, нам очень жаль, что мы доставили вам столько неудобств, от лица бака мы приносим извинения.
Справедливости ради, категории выпадают случайным образом и на их выпадение, мы к сожалению никак повлиять не можем.

Если ваше решение об уходе от нас окончательное, то мы всегда будем ждать вас обратно с распростертыми объятиями :inlove:
Ответить

12 декабря 2022 в 20:15
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
фейри, нам очень жаль, что мы доставили вам столько неудобств, от лица бака мы приносим извинения.
Справедливости ради, категории выпадают случайным образом и на их выпадение, мы к сожалению никак повлиять не можем.

Если ваше решение об уходе от нас окончательное, то мы всегда будем ждать вас обратно с распростертыми объятиями

----------

А мне Банк нравится, хоть и засыпал меня спамом. Буду с ним до последнего вздоха, моего или Банка. А акции, типа платного отзыва в НР, вообще улетные!
Ответить

12 декабря 2022 в 23:01
В МП в ЛК Пользы обнаружила 2 акции. Одна из них кешбек 5% на ЖКХ за оплаты по карте в размере 15 тыс. Посчитала - у меня уже больше 13 тыс и будет точно больше 15 тыр. Т.е смогу воспользоваться предложением.
Акция с 1.11 по 31.12 ( кешбек по 500 руб в декабре и январе)
Кто воспользовался в декабре по итогам ноября, подскажите как эта акция работает? Не очень поняла из Правил.
Т.е . 5 % за ЖКХ будет предложено выбрать в повышенных категориях или это будет дополнительно? Как активировать эти 5 %? Или после достижения трат в 15 тыс будет доступна активация? И когда надо активировать?
Может ПБ Хоум пояснит?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

12 декабря 2022 в 23:48
Уважаемый ПБ - где новый клиент должен искать кодовое слово, поясните, пожалуйста.при заявке не было такого поля. теперь есть какие то варианты - кроме закрытия карты. и заново открытия - удаленно все сделать,?? письмо вам написано в лс.
Ответить

12 декабря 2022 в 23:51
----------
Цитата

FlexIble пишет:
где новый клиент должен искать кодовое слово, поясните, пожалуйста.при заявке не было такого поля. теперь есть какие то варианты - кроме закрытия карты. и заново открытия - удаленно все сделать,??

----------

Кодовое слово присваивается при первичном оформлении карточного продукта (первая карта в банке). Посмотреть кодовое слово можно в бумажных документах - заявлении на открытие карты и карточного счёта. Если кодовое слово найти не сможете, то сформировать новое можно по заявлению в отделении банка.
Ответить

13 декабря 2022 в 00:05
----------
Цитата

KDN пишет:
по заявлению в отделении банка.

----------
удаленно можно через чат ? если нет - то см. выше. закрыть карту можно удаленно или тоже нельзя)?

ps FYI в бумагах кодового слова не было.
Ответить

Аватар
13 декабря 2022 в 00:32
----------
Цитата

FlexIble пишет:
в бумагах кодового слова не было

----------

Иногда банк, не спрашивая клиента, устанавливает в качестве кодового слова фамилию клиента, иногда - его имя. Несколько раз советовал знакомым клиентам Хомяка называть их, помогало. Попробуйте, может получиться.
Ответить

13 декабря 2022 в 00:33
----------
Цитата

FlexIble пишет:
удаленно можно через чат ? если нет - то см. выше. закрыть карту можно удаленно или тоже нельзя)?

----------

Удалённо кодовое слово поменять нельзя. Карту можно закрыть через чат, через личные сообщения с ПБ или самостоятельно в ИБ/МП, но кодовое слово останется в системе банка.
----------
Цитата

FlexIble пишет:
в бумагах кодового слова не было X

----------

Пункт "Пароль" в первом столбце бумажного договора-заявления на первую карту, там где приводятся паспортные данные и адрес регистрации.
Ответить

13 декабря 2022 в 05:23
----------
Цитата

KDN пишет:
Кодовое слово присваивается при первичном оформлении карточного продукта

----------
Раньше всегда спрашивали "девичью фамилию матери", так что если вы когда-то гасили здесь кредит... :scratch:
Ответить

13 декабря 2022 в 08:16
Межбанк по утрам в хомяке - не очень работает? Пробую отправить из МП, "попробуйте снова" - два раза подряд.

ЗЫ. Через полчаса отработал, вероятно, в первый раз деньги еще на счете карты не отразились.
Ответить

13 декабря 2022 в 09:01
Всем привет!
Что то не пойму как здесь кэшбек начисляется. Стандартного кэшбека нет что ли, только в выбранных категориях? И что то в списке категорий не увидел супермаркетов, они вообще без кэшбека?
Ответить

13 декабря 2022 в 09:19
Уважаемый ПБ! Можете объяснить, почему в чате мобильного приложения Банк позволяет себе прерывать диалог, не дав ответа на вопрос?
Ответить

13 декабря 2022 в 09:43
----------
Цитата

Babay54 пишет:
Стандартного кэшбека нет что ли, только в выбранных категориях?

----------

О сколько нам открытий чудных... :tired:
Месье, начните с азов:
изучите программу лояльности, описание карты почитайте...
----------
Цитата

Babay54 пишет:
не увидел супермаркетов

----------

Привет! :tired:
Ответить

13 декабря 2022 в 09:44
Хоум Кредит,
Добрый день! Поясните пожалуйста когда 500 баллов по акции будут видны?
Покупка в ноябре за нее висит 15 баллов, 7 рабочих дней вроде прошло...
«Файл недоступен»
Ответить

13 декабря 2022 в 09:52
FlexIble,

----------
Цитата

FlexIble пишет:
Уважаемый ПБ - где новый клиент должен искать кодовое слово, поясните, пожалуйста.при заявке не было такого поля. теперь есть какие то варианты - кроме закрытия карты. и заново открытия - удаленно все сделать,?? письмо вам написано в лс.

----------


Вы не новый Клиент Банка, ранее у вас уже был договор потребительского кредитования.
Ответить

13 декабря 2022 в 09:54
Уважаемый ПБ! Не возражаете ли вы, если мы продолжим наш диалог в этой ветке, так как по непонятным причинам Банк перестал отвечать на мои вопросы в ЛС, не выполнив своих обещаний?
Ответить

13 декабря 2022 в 09:57
Lenka00,

----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Хоум Кредит,
Добрый день! Поясните пожалуйста когда 500 баллов по акции будут видны?
Покупка в ноябре за нее висит 15 баллов, 7 рабочих дней вроде прошло...

----------


7 рабочих дней с даты подтверждения операции. Списать баллы можно будет 1-го числа месяца, следующего за месяцем начисления баллов.
Ответить

13 декабря 2022 в 09:59
alex-3333,

----------
Цитата

alex-3333 пишет:
Уважаемый ПБ! Не возражаете ли вы, если мы продолжим наш диалог в этой ветке, так как по непонятным причинам Банк перестал отвечать на мои вопросы в ЛС, не выполнив своих обещаний?

----------


Вы не писали нам в ЛС, просим вас проверить отправку своего сообщения.
Ответить

13 декабря 2022 в 10:11
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вы не писали нам в ЛС, просим вас проверить отправку своего сообщения.

----------

Уверены?
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть