Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

17 декабря 2022 в 09:35
Хоум Кредит,
ПБ, в истории операций в МБ статус данной операции "Исполняется".
Денег нет не на счёте получателе, не на счёте источнике.
Время оформления перевода, как писал выше, 10:25 Мск.
Ответить

17 декабря 2022 в 13:18
Можно уточнить у ПБ почему не начисляются баллы в повышенной категории Отели,висят с 7 числа несколько оплат. 7 дней уже прошло,а воз и ныне там. В чате приложения все видимо ушли на праздники уже.
Ответить

17 декабря 2022 в 13:33
----------
Цитата

Валерьич пишет:
почему не начисляются баллы в повышенной категории Отели

----------

Начисление баллов происходит 1 числа месяца, следующего за месяцем, в которым были покупки.
Историю начисления баллов и ожидаемое количество баллов к зачислению за определенную покупку (оплату товаров\услуг) можно посмотреть в личном кабинете Пользы.
Минимальная сумма для конвертации баллов в рубли - 500 балов
Ответить

17 декабря 2022 в 14:30
есть какой-нибудь несекретный удобный способ сделать 10к оборота для накопительного?
Ответить

17 декабря 2022 в 14:43
Подскажите, а какие-то лимиты пополнения карты по СБП из других банков (через ИБ других банков) есть?
Ответить

17 декабря 2022 в 14:46
----------
Цитата

grapewine пишет:
есть какой-нибудь несекретный удобный способ сделать 10к оборота для накопительного?

----------

Конечно, купить что нибудь и оплатить картой. Или вам чит надо?
Ответить

17 декабря 2022 в 14:49
----------
Цитата

H.A.W.K пишет:
Начисление баллов происходит 1 числа месяца, следующего за месяцем, в которым были покупки.

----------

Спасибо конечно, но как бы вопрос был другой, да и к ПБ адресован не просто так.
Ответить

17 декабря 2022 в 15:15
Валерьич,


Напишите нам в ЛС (ФИО + дата рождения), мы проверим начисление в Вашем ЛК Польза.
Ответить

17 декабря 2022 в 15:25
----------
Цитата

user-454512328118 пишет:
Подскажите, а какие-то лимиты пополнения карты по СБП из других банков (через ИБ других банков) есть?

----------

Лимитов нет.
Ответить

18 декабря 2022 в 07:39
Да, дожили. Банк относит операции к категории подозрительных, если за них придется выплатить кэшбек. В ином случае, банк спокойно проводит их: ----------
Цитата

Аннаm пишет:
мне помогло просто оплатить с другой хомячьей карты

----------

Банк четко дал понять, что готов использовать для этого даже 115-ФЗ. Тушите свет!

Аннаm, благодарите банк, что он не заморозил Ваши счета и не потребовал с Вас кучу справок о происхождении денежных средств, как ему предписывает закон в данном случае :write_nr:
Ответить

19 декабря 2022 в 09:13
----------
Цитата

grapewine пишет:
есть какой-нибудь несекретный удобный способ сделать 10к оборота для накопительного?

----------

оплатите коммуналку на сайтах поставщиков услуг. КБ понятное дело не будет, но зато в оборот войдет
Ответить

19 декабря 2022 в 09:58
Хоум Кредит,
Когда уже можно будет нормально отправлять межбанковские переводы по реквизитам? На прошлой неделе с 100ой попытки отправлялись. Сегодня так и не дает отправить, после ввода СМСкода - ошибка, технические работы, попробуйте позже
Ответить

19 декабря 2022 в 10:07
Андрей1982, с Пользы отправляете? А перед отправкой с НС перекинули? - так надо немного подождать, чтобы внутрибанковский перевод "по счету" провелся, часики на операции пропали. Так же и со входящим СБП - сразу на НС не перекинуть. Большинство банков от этого лага избавилось, но Хоум еще по старинке работает. У меня с этим ошибки по межбанку были связаны.
Ответить

19 декабря 2022 в 10:11
----------
Цитата

Андрей1982 пишет:
Хоум Кредит,
Когда уже можно будет нормально отправлять межбанковские переводы по реквизитам? На прошлой неделе с 100ой попытки отправлялись. Сегодня так и не дает отправить, после ввода СМСкода - ошибка, технические работы, попробуйте позже

----------

Андрей1982, массовых проблем, мы не наблюдаем с данными переводами.

Попробуйте, пожалуйста, почистить кэш приложения или переустановить его, а так же попробуйте совершить перевод через ИБ.

Если ни один из способов не поможет, пришлите, пожалуйста, нам скриншоты из ИБ и МП на почту:
Forum_bank@homecredit.ru

А в ЛС пришлите свои данные, ФИО + дату рождения.
Ответить

19 декабря 2022 в 10:14
С 100ой попытки отправилось. В ИБ тоже самое что и в МП. В следующий раз отправлю скрин, если будет повторяться.
Ответить

19 декабря 2022 в 10:23
----------
Цитата

Andreano пишет:
так надо немного подождать, чтобы внутрибанковский перевод "по счету" провелся, часики на операции пропали. Так же и со входящим СБП - сразу на НС не перекинуть. Большинство банков от этого лага избавилось, но Хоум еще по старинке работает. У меня с этим ошибки по межбанку были связаны.

----------

категорически подтверждаю.
Вот, буквально 14 декабря помогал оплачивать по QR коду коммуналку. На карте была небольшая сумма, дополнительно перебросили по СБП из другого банка.
подождал несколько минут, начал платить. один платёж, на небольшую сумму прошёл (сумма платежа была менее той суммы, которая уже была на карте). А второй перевод - не проходит, хоть ты тресни.
И, главное, ошибка такая, чисто "сбойная" : "Перевод в настоящий момент не может быть выполнен, попробуйте в другой раз" (не дословно, пишу по памяти). Вот, думаю, засада, только что в банке всё было хорошо и на тебе, перестал работать межбанк... Пробовал раза четыре. Потом, спустя минут 15 получилось. И вот только после этого я понял, в чём была проблема - деньги по СБП, которые "как бы пришли" и счёт карты увеличился, но на самом деле, перевод был ещё в процессе, поэтому выполнить переводы по реквизитам - невозможно.
У меня, конечно, большие претензии к банку - неужели так сложно выдать причину, что недостаточно средств на счёте для выполнения операции?! Тогда бы сразу всё понятно было.
Но имеем, что имеем. Пока в истории операций по карте не появится выполненный (завершённый) перевод ДС - переводы осуществлять нельзя, нужно подождать.

к слову, специально не проверял, но, похоже, что операций по оплате картой подобный глюк не касается, бывало я переводил деньги на карту, сразу же, через несколько секунд оплачивал, без всякого ожидания, оплата проходила в штатном режиме.
Ответить

19 декабря 2022 в 12:59
----------
Цитата

anna_gonch пишет:

оплатите коммуналку на сайтах поставщиков услуг. КБ понятное дело не будет, но зато в оборот войдет

----------


Прекрасный совет, особенно есть есть УБРиР с КБ 5 % и Ак Барс с КБ 10 %.
Будем надеяться, что у спрашивающего их нет :)
Ответить

19 декабря 2022 в 15:21
Проясните, пжста, инвалиду умственного труда - если я потрачу по карте 10к и залью на НС некую сумму - я на всю сумму за весь месяц получу 11%?
Ответить

19 декабря 2022 в 15:30
----------
Цитата

uinarilo пишет:
если я потрачу по карте 10к и залью на НС некую сумму - я на всю сумму за весь месяц получу 11%?

----------

Да, если подходите под акцию.
Ответить

19 декабря 2022 в 15:44
----------
Цитата

uinarilo пишет:
получу 11%?

----------

да, если попадаете под условия Акции (см. Правила проведения условия Участия в Акции Повышенный доход по Накопительному счету для новых клиентов) - если накопительных счетов не было 90 дней ранее, или НС были, но там не было за 90 дней ранее ежедневного остатка более 1 тысячи рублей.
Учтите, что последний срок, когда можно присоединиться к Акции - это 31 декабря.

----------
Цитата

uinarilo пишет:
я на всю сумму за весь месяц получу 11%?

----------

Да, но за весь месяц - это только за январь можно получить, за декабрь - только за оставшуюся часть месяца, начиная со следующего дня после пополнения счёта.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть