Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

9 января 2023 в 20:30
Подскажите пожалуйста. Если я совершил сегодня покупку, а категории начисления баллов пользы подключил только через пару часов после покупки, то на эту покупку баллы уже не начислятся ?
Ответить

9 января 2023 в 20:33
ianton, по умолчанию - нет.
Ответить

10 января 2023 в 00:00
----------
Цитата

ianton пишет:
а категории начисления баллов пользы подключил только через пару часов после покупки, то на эту покупку баллы уже не начислятся ?

----------

нет, баллы в повышенной категории не начислятся.
В следующий раз поступайте наоборот - сначала подключайте категорию, потом совершайте покупку в этой категории.
Ответить

10 января 2023 в 09:16
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
нет, баллы в повышенной категории не начислятся.
В следующий раз поступайте наоборот - сначала подключайте категорию, потом совершайте покупку в этой категории.

----------
справедливости ради я как то раз в такой же ситуации бегом подключил категорию кэшбека после покупки, в течении минут 5ти после оплаты и таки заскочил в последний вагон 8) отмечу что оплата еще не успела появиться в лк пользы, наверно поэтому она "успела" в категорию
Ответить

10 января 2023 в 09:35
ianton,

----------
Цитата

ianton пишет:
Подскажите пожалуйста. Если я совершил сегодня покупку, а категории начисления баллов пользы подключил только через пару часов после покупки, то на эту покупку баллы уже не начислятся ?

----------


Да, к сожалению, баллы за данную покупку начислены не будут :(
Ответить

10 января 2023 в 12:30
В кои то веки подходил к местному банкомату. Он в отделении. И на ём бамашка- в связи с новым программным модулем всем подойти к сотруднику ( не дословно, но близко к тексту) . Что за ? :scratch:
Подходить ессно никуда не стал, очереди там, не настолько любопытен.
Ответить

10 января 2023 в 13:08
sles,

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

Напишите пожалуйста адрес Банковского офиса куда обращались для пользования банкоматом, мы направим запрос коллегам для уточнения.
Ответить

10 января 2023 в 21:21
У кого-нибудь было так, что баллы переведены в деньги, а спустя какое-то время произошел возврат по одной из покупок, за которую начислили баллы? Баллы в таком случае уйдут в минус? Или сумма будет списана с карты? Или как-то ещё?
Ответить

10 января 2023 в 21:28
----------
Цитата

helga-feo пишет:
Баллы в таком случае уйдут в минус?

----------

Уйдут и минус будет висеть, пока не наберете новые баллы.
Ответить

Аватар
10 января 2023 в 21:29
helga-feo, см. п.4.1.20 Программы «Польза» для дебетовых карт:
----------
Цитата

4.1.20. Если к моменту возврата товара/отмены покупки услуг, Клиент уже израсходовал начисленные Баллы и на его Бонусном счете недостаточно Баллов для аннулирования начисления, то Бонусный счет Клиента приобретает отрицательный баланс, при этом Банк вправе заблокировать Карту с Пользой.
----------
Ответить

10 января 2023 в 21:31
В прогнозе начисления будет минус:

- 300 баллов начислим 1 февраля. (пример)
Ответить

10 января 2023 в 21:45
Как странно.. Получается, с карты банк эту сумму не спишет, а будет ждать, когда я снова наберу баллы покупками, и если этого не случится, тупо заблокирует мне карту.
Проблема в том, что я не собираюсь в ближайшее время оплачивать покупки этой картой. А возврат сделать надо. :pardon:
Ответить

10 января 2023 в 21:54
----------
Цитата

helga-feo пишет:
Как странно.. Получается, с карты банк эту сумму не спишет, а будет ждать, когда я снова наберу баллы покупками,

----------

Почему странно?
Если был возврат, уменьшается начисленный кешбек. Если он уже потрачен, т.е. монетизирован, переведен в рубли, рубли на счетах никто трогать уже не будет, это же рубли, а не баллы.
----------
Цитата

helga-feo пишет:
тупо заблокирует мне карту.

----------

Никакая карта из-за этого блокироваться не будет.
Ответить

Аватар
10 января 2023 в 21:55
----------
Цитата

helga-feo пишет:
Получается, с карты банк эту сумму не спишет, а будет ждать, когда я снова наберу баллы покупками

----------

Вообще банк умеет и рубли со счёта списывать, но, согласно п.4.1.22 тех же правил, это касается только ошибочно начисленных Баллов:
----------
Цитата

4.1.22. В случае Расходования ошибочно начисленных Баллов, Банк имеет право списать со счета по Договору денежные средства в размере суммы эквивалентной количеству ошибочно израсходованных Баллов.
----------
Ответить

10 января 2023 в 21:56
----------
Цитата

helga-feo пишет:
Проблема в том, что я не собираюсь в ближайшее время оплачивать покупки этой картой. А возврат сделать надо.

----------

Ничего страшного не произойдет, будет висеть минус в разделе начисленных кешбечных баллов, пока вы не накопите новые либо не закроете все карты банка.
Этот минус вам выплачивать рублями не придется, за это не переживайте.
Ответить

10 января 2023 в 22:16
----------
Цитата

Compaq пишет:
либо не закроете все карты банка.

----------

Увы, но это не так.
Был минус на бонусном счёте. В 2020 году закрыл все карты и счета в ХКФ. Примерно через полтора года открыл в ХКФ дебетовую карту - в ЛК Польза висел всё тот же минус, который был при закрытии полтора года назад.
Ответить

10 января 2023 в 22:51
----------
Цитата

chudak пишет:
Это было окно Альфы и там было написано про комиссию Альфы. Альфа ничего не знает про комиссию Хомы, как и других банков. Аналогично было бы и при стягивании по С2С.

----------



----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию и понимаем, что она крайне неприятная, но
как уже выше писал, chudak, комиссия не может отобразится при совершении операции в стороннем сервисе, в связи с этим мы не сможем вам компенсировать комиссию.

----------


Это окно точно не альфы, а окно подтверждения из приложения Хоума. Сначала в приложении альфы я увидел отсутствие их комиссии, затем меня перебросило в окно хоума, и там я тоже увидел нулевую комиссию и естественно на радостях нажал на кнопку с подтверждением, с уверенностью что комиссии не будет.
«Файл недоступен»
Ответить

10 января 2023 в 23:12
А перевод с брокерского счета (другого банка) на карту чем-нибудь грозит, это ведь вроде как перевод от юридического лица (хотя и моих средств), может комиссию влупят какую-нибудь специально для этого дела придуманную?
Ответить

10 января 2023 в 23:17
----------
Цитата

flytriop пишет:

Увы, но это не так.
Был минус на бонусном счёте. В 2020 году закрыл все карты и счета в ХКФ. Примерно через полтора года открыл в ХКФ дебетовую карту - в ЛК Польза висел всё тот же минус, который был при закрытии полтора года назад.

----------
А я и не говорил, что в случае закрытия всех карт и ухода из банка по возвращении обнулится долг на бонусном счете.
Это вполне понятно и логично, что если вернетесь, долг на бонусном месте снова нарисуется.
Я о том, что при закрытии карт с вас этот долг банк никак не получит рублями с других счетов.
Ответить

10 января 2023 в 23:33
А вот что в чате ответили.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть