Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

1 февраля 2023 в 21:37
Лео 68,

Один в один сегодня :(
Ответить

1 февраля 2023 в 22:45
Выше прочитала своё сообщение, телефон несколько слов заменил сам.К сожалению уже не исправить ошибки в словах, но думаю смысл моего сообщения понятен. Не даёт банк пополнить вклад под 9,5 %. Издевательски советуют открыть новый вклад с меньшим процентом, чтобы не упустить выгоду.После этого не знаю стоит ли вообще открывать вклады в таком банке.
Ответить

2 февраля 2023 в 09:39
----------
Цитата

Dimking пишет:
у хоума лимит 14999руб на оплату связи и эл.кошельки это в сутки или на месяц ? изображение

----------
отвечаю сам себе- лимит суточный, проверено :ок:
Ответить

2 февраля 2023 в 12:21
дд подскажите, комиссии на погащение кредитов в Тинькове или Райфайзене, пожалуйста
Ответить

2 февраля 2023 в 12:28
----------
Цитата

FlexIble пишет:
дд подскажите, комиссии на погащение кредитов в Тинькове или Райфайзене, пожалуйста

----------

FlexIble, добрый день!
Комиссия взимается в зависимости от поставщика услуг и отображается в Информационном сервисе при совершении оплаты, то есть до непосредственной оплаты.

В тарифах банка, это пункт 1.1.8.

Ссылка на тарифы:
https://www.homecredit.ru/download.php?id=31886
Ответить

2 февраля 2023 в 14:09
Добрый день!
В октябре 2022 года скачал из МП заявление на перевод зп на карту польза (visa *0703). Передал заявление в бухгалтерию. ЗП получаю с ноября 2022 года (то есть уже 4й месяц пошел). Статуса ИЗП у карты пользы нет. Четыре оператора поддержки не могут вразумительно объяснить, что я сделал не так и почему статус карты не меняется.

Вот инструкция из МП, все шаги с моей стороны выполнены.
«Файл недоступен»
Ответить

2 февраля 2023 в 14:14
----------
Цитата

user-623412759742 пишет:
Добрый день!
В октябре 2022 года скачал из МП заявление на перевод зп на карту польза (visa *0703). Передал заявление в бухгалтерию. ЗП получаю с ноября 2022 года (то есть уже 4й месяц пошел). Статуса ИЗП у карты пользы нет. Четыре оператора поддержки не могут вразумительно объяснить, что я сделал не так и почему статус карты не меняется.

----------

user-623412759742, добрый день!

Напишите, пожалуйста, нам в ЛС свои данные ФИО+ дату рождения, мы проверим информацию и сделаем всё возможное, чтобы решить ваш вопрос как можно скорее.
Ответить

2 февраля 2023 в 14:22
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС свои данные ФИО+ дату рождения, мы проверим информацию и сделаем всё возможное, чтобы решить ваш вопрос как можно скорее X

----------

Отправил данные в ЛС
Ответить

2 февраля 2023 в 14:39
Ув. ПБ,
1. перевод с Пользы по реквизитам в другой банк, отправленный вчера в 22 мск, исполненный сегодня утром, войдет в лимит какого дня?
2. Свыше 500 т.р. в сутки нельзя перевести вообще через МП/ИБ или можно, но с комиссией?
3. До которого часа перевод уйдет сегодняшним днем?
:flowers:
Ответить

2 февраля 2023 в 14:50
----------
Цитата

Vtnhj619 пишет:
Ув. ПБ,
1. перевод с Пользы по реквизитам в другой банк, отправленный вчера в 22 мск, исполненный сегодня утром, войдет в лимит какого дня?
2. Свыше 500 т.р. в сутки нельзя перевести вообще через МП/ИБ или можно, но с комиссией?
3. До которого часа перевод уйдет сегодняшним днем?
изображение

----------

Vtnhj619,
1. Будет израсходован вчерашний лимит.
2. Свыше 500т.р. нельзя перевести именно по реквизитам счета, по СБП вы можете переводить 1 млн в сутки ( но без комиссии 150т.р. в месяц при остатках на счетах менее 2-х млн на 27-е число прошлого месяца или отсутствии ИЗП) при превышении лимита - комиссия 0,49% от суммы перевода, макс. 1499р., а так же вы можете перевести по номеру карты, либо "стянуть" от нас через сторонний сервис ( лимит общий со снятием в сторонних банкоматах и составляет 50т.р. в месяц без комиссии) при превышении лимита - комиссия составляет 1,99% от суммы перевода, минимум 199 руб.
3. По регламенту, межбанковские переводы "идут" от 3х до 5ти рабочих дней, да на практике мы стараемся проводить их за несколько часов, но дать вам точные сроки ( кроме регламента) мы не можем.
Ответить

2 февраля 2023 в 15:17
----------
Цитата

Vtnhj619 пишет:
2. Свыше 500 т.р. в сутки нельзя перевести вообще через МП/ИБ или можно, но с комиссией?

----------

ПБ уже ответил на этот вопрос.
Да, лимит на межбанк строго ограничен 500к в сутки и больше не перевести никак.

Ещё можно 50 тысяч в месяц отправить в другой банк по номеру карты (но тут аккуратнее, этот лимит общий со снятием наличных и со стягиванием с карты из других банков и там можно стянуть кратно больше, но с комиссией)

Учтите, что Вы можете удвоить лимиты, если у Вас под рукой есть родственник или друг - клиент банка ХКБ. Внутри банка можно переводить 600 тысяч рублей в сутки без всякой комиссии.


----------
Цитата

Vtnhj619 пишет:
3. До которого часа перевод уйдет сегодняшним днем?

----------


----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
До 18:00 МСК по рабочим дням, будут исполнены текущей датой.
После 18:00 МСК или в нерабочие дни, будут исполнены на следующий рабочий день.

----------
Ответить

Аватар
2 февраля 2023 в 17:42
Уважаемый ПБ! В конце ноября по поводу участия в акции «Умножаем кэшбэк» Вы писали:
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Как стать участником акции?
1. Получить предложение для участия в акции.
2. Подключить в ЛК Польза категории кэшбэка (если не были подключены). Можно выбрать как повышенные категории, так и категорию "1% на все покупки".

----------

В начале декабря уточнил и получил в ответ:
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
23.11 получил от банка смс - "Акция: умножаем ваш кэшбэк в повышенных категориях в 1,5 раза". Выбрал категорию "1% за все покупки", сделал 01.12 покупку в супермаркете на 419 руб., вижу в истории накоплений, что за неё будет начислено 4 балла. Почему не 6?
...
Что у меня не так? Или акционный довесок начисляется не сразу?

----------
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Alex_Perm, всё верно, переживать не стоит.
Бонус будет выплачен одной суммой: в период с 25.01.2023 по 31.01.2023г. и доступен к списанию 1 февраля.

----------
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Вообще правила акции "Умножаем ваш кэшбэк в повышенных категориях в 1,5 раза" где-то прописаны?

----------
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
К сожалению, в открытом доступе, данная акция не размещена

----------

Во вчерашнем посте ув. dima771 увидел наконец ссылку на правила акции, читаю:
----------
Цитата

5. Для участия в Акции Участнику в Период участия в Акции необходимо:
5.1. получить от Банка СМС-сообщение или ПУШ-уведомление с приглашением поучаствовать в акции (далее – «Электронное сообщение»);
5.2. подключить категории повышенного кэшбэка в мобильном приложении «Хоум Кредит» или Личном кабинете «Польза», если на момент получения Электронного сообщения категории повышенного кэшбэка не подключены;
5.3. совершать покупки в выбранных категориях повышенного кэшбэка.

----------

Так всё-таки категория "1% на все покупки" попала под акцию, как Вы утверждали выше, или нет? Про задержку с выплатой баллов по данной акции до конца недели в курсе, читал выше.
Ответить

2 февраля 2023 в 17:55
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Так всё-таки категория "1% на все покупки" попала под акцию

----------

Alex_Perm, учитывается.
Ответить

Аватар
2 февраля 2023 в 18:22
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Alex_Perm, учитывается.

----------

Супер! Баллы только что пришли (кто участвовал в акции - ловите). Мало того, что категория "1% за все покупки" действительно учтена, там не просто умножение кэшбэка в 1,5 раза, а выплата полуторакратного размера кешбека за период акции сверх уже выплаченного:
----------
Цитата

6. При выполнении Участником условий Акции, указанных в п.5 Правил, Банк начисляет Участнику баллы, рассчитанные формуле: X*1,5, где Х – количество баллов, начисленные Участнику в Период Участия в Акции за совершение покупок в выбранных категориях (далее – «Акционные баллы»).
6. Начисление Акционных баллов производится в период с 25.01.2023 по 31.01.2023г. дополнительно к иным видам баллов, предусмотренным Программой «Польза» выпуска и обслуживания дебетовых карт ООО «ХКФ Банк» (далее – «Программа»).

----------

Т.е. кешбек в итоге увеличился в 2,5 раза, вместо 1% в сумме получилось 2,5%, а вместо 5% - 12,5%. Полных условий акции раньше не видел, не знаю, почему оба этих замечательных пункта носят один и тот же номер 6, но сюрприз получился приятный :flowers:
Ответить

2 февраля 2023 в 18:49
Что случилось с платежами по СБП?
Целый день не могу перевести на Хоум кредит с других банков.
Это только у меня так?
Ответить

2 февраля 2023 в 19:44
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Lord01, карта "Мир" участвует в программе лояльности "Польза" , если вы сегодня получили карту, то она будет отображаться в ЛК "Польза" на следующий рабочий день.

----------

Карта в ИБ есть, история покупок в ИБ отображается, есть покупки с проведенной транзакцией. Но при переходе в ЛК Пользы, раздел "История" нет ни карты МИР, ни покупок по ней. Соответственно, нет и начисленного кэшбэка (виртуальная карта МИР оформлена 29.01.23 г.).
Ответить

2 февраля 2023 в 19:58
----------
Цитата

daydel пишет:
Что случилось с платежами по СБП?
Целый день не могу перевести на Хоум кредит с других банков.
Это только у меня так?

----------

daydel, если вы изменяли данные, к примеру номер телефона, то обновление данных, происходит в среднем до 3-х рабочих дней.

Если вы никакие данные не меняли, то напишите, пожалуйста, нам в ЛС свои данные (ФИО+дату рождения), а так же просьба направить нам на почту Forum_bank@homecredit.ru , скриншоты с ошибкой.
Ответить

2 февраля 2023 в 19:59
----------
Цитата

Lord01 пишет:
Карта в ИБ есть, история покупок в ИБ отображается, есть покупки с проведенной транзакцией. Но при переходе в ЛК Пользы, раздел "История" нет ни карты МИР, ни покупок по ней. Соответственно, нет и начисленного кэшбэка (виртуальная карта МИР оформлена 29.01.23 г.).

----------

Lord01, просьба написать нам в ЛС свои данные, мы проверим информацию и обязательно во всем разберемся.
Ответить

2 февраля 2023 в 22:48
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
daydel, если вы изменяли данные, к примеру номер телефона, то обновление данных, происходит в среднем до 3-х рабочих дней.

Если вы никакие данные не меняли, то напишите, пожалуйста, нам в ЛС свои данные (ФИО+дату рождения), а так же просьба направить нам на почту Forum_bank@homecredit.ru , скриншоты с ошибкой.

----------

Никакие данные я не меняла. В ЛС написала, на почту скрины отправила.
Ещё и внутри банка между своими счетами невозможно перевести. Что с моим аккаунтом???
Ответить

2 февраля 2023 в 23:18
ПБ скажите у меня списывается комисия за смс инфомирование в начале месяца...эта комисия в размере 99 р списывается за текщий месяц или за прошедший?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть