Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

13 февраля 2023 в 12:21
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
ну, 10 рублей не такие уже большие деньги, чтобы об этом переживать

----------

Да понятно, что 10 р. это не та сумма, чтобы переживать. Просто я не часто межбанком у хомяка пользуюсь, но помню что комсу за межбанк они отменили, вот и удивился что она опять нарисовалась. Вобще похоже на недоработку ТЗ, какой смысл брать комиссию при переводе со счета, если при переводе с карты этой комиссии нет. Для пользователей только лишние заморочки, чтоб предварительно перебросить со счета на карту деньги.
Ответить

13 февраля 2023 в 12:29
----------
Цитата

Дина111 пишет:
Добрый день! Вопрос к представителю банка, если он присутствует здесь. Почему мне не начислили кешбек по карте Польза. Делал покупки на большие суммы начиная с декабря 2022 года. Нехорошо обманывать старых людей, обещая кэшбек

----------

Дина111, добрый день!

Подскажите, пожалуйста, подключали ли вы категории кэшбэка в ЛК ( их необходимо подключать каждый месяц)?
Ответить

13 февраля 2023 в 12:46
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Дина111, добрый день!

Подскажите, пожалуйста, подключали ли вы категории кэшбэка в ЛК ( их необходимо подключать каждый месяц)?

----------

Пользуемся настольным ПК. Там нет опции выбора категории. Телефон у меня кнопочный, нет возможности пользоваться приложением
Ответить

13 февраля 2023 в 12:50
----------
Цитата

Дина111 пишет:
Пользуемся настольным ПК. Там нет опции выбора категории. Телефон у меня кнопочный, нет возможности пользоваться приложением

----------

Дина111, выбирать категории, вы можете в веб-версии ЛК "Польза", он доступен по ссылке:
https://polza.homecredit.ru/

Там же вероятнее всего вы выводили кэшбэк и отслеживали его начисление.
«Файл недоступен»
Ответить

14 февраля 2023 в 10:21
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Olgaprok,
По поводу категории "3% на всё":
1)Лимит 1000баллов в месяц.
2) Ограничения согласно МСС из условий программы "Польза".
Ссылка на условия: https://polza.homecredit.ru/Content/do...112022.pdf

3)Оплата ЖКХ не будет бонусироваться.

Условия по данной категории, идентичный категории "1,5% на всё".

----------

Уважаемые клиенты, приносим извинения за информацию предоставленную ранее информацию.

По поводу пункта 1) , лимит по данной категории, 3000 баллов в месяц.

Так что можете совершать ещё больше покупок по данной карте!
Ответить

14 февраля 2023 в 11:00
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
По поводу пункта 1) , лимит по данной категории, 3000 баллов в месяц.

----------

Это очень хорошо и правильно. :thumbsup:

Только учтите, что это противоречит официальному документу банка о программе лояльности
Программа «ПОЛЬЗА» выпуска и обслуживания дебетовых карт ООО «ХКФ БАНК» (Кэшбэк Польза для дебетовых карт)

пункт 4.1.3.
----------
Цитата


При этом при выборе категорий, по которым предусмотрено начисление
Баллов в размере свыше 1% и категории «Кэшбэк за все», максимальное
количество Баллов в совокупности по всем таким категориям не может превышать:
- для Клиентов с Остатками денежных средств на счетах в Банке
более 2 млн. рублей - 3 000 в общем лимите максимального
количества Баллов в 5 000 в текущем месяце.
- для Клиентов, получающих заработную плату на дебетовую карту
Банка - 2000 в общем лимите максимального количества Баллов в 4
000 в текущем месяце.
- для всех остальных держателей дебетовых карт Банка - 1 000 в
общем лимите максимального количества Баллов в 3 000 в текущем
месяце.

----------

3% же больше, чем 1.5% ?
или в правилах про это есть другой пункт, который я не увидел?
Или просто банк "играет" по другим правилам, а не по тем, что описаны в программе лояльности?
Ответить

14 февраля 2023 в 12:35
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Только учтите, что это противоречит официальному документу банка о программе лояльности
Программа «ПОЛЬЗА» выпуска и обслуживания дебетовых карт ООО «ХКФ БАНК» (Кэшбэк Польза для дебетовых карт)

пункт 4.1.3.

----------

serge3000ss, отправили вопрос, для уточнения коллегам, как только информация поступит, мы вернемся к вам с ответом.
Ответить

Аватар
14 февраля 2023 в 13:38
Стягивание на Пользу 50 000 в месяц без комиссии?
Ответить

14 февраля 2023 в 13:42
----------
Цитата

kha пишет:
Стягивание на Пользу 50 000 в месяц без комиссии?

----------

kha, да, всё верно, но может быть комиссия со стороны банка, с которого вы стягиваете.

Рекомендуем пополнять по СБП ( с нашей стороны, ограничений на пополнения, нет).
Ответить

Аватар
14 февраля 2023 в 14:06
Спасибо, нажму кнопку, когда заработает. Я уже и по СБП, и стягиванием. Чтоб побольше напихать на открывшийся для пополнения вклад. ;) Пополнение Пользы в банкомате ВТБ на 100 000 ни с чем не пересекается по лимитам?
Ответить

14 февраля 2023 в 14:11
----------
Цитата

kha пишет:
Пополнение Пользы в банкомате ВТБ на 100 000 ни с чем не пересекается по лимитам?

----------

kha, ограничение существует только на сумму разового пополнения(100т), ограничений на кол-во операций и на общую сумму, нет.
Ответить

16 февраля 2023 в 10:01
----------
Цитата

kha пишет:
Я уже и по СБП, и стягиванием. Чтоб побольше напихать на открывшийся для пополнения вклад.

----------

отличная идея напихать денег в банк ,который плюет на договоры вклада :D вы не в курсе событий прошлого месяца? ничему людей жизнь не учит...
Ответить

Аватар
16 февраля 2023 в 17:17
Хоум Кредит, поясните, если клиент будет закрывать дебетовую карту Польза, а у него к примеру по бонусной программе будет небольшой минус из-за возврата заказа, то карта закроется? Влияет ли это на закрытие дебетовой карты? Спасибо.
Ответить

Аватар
16 февраля 2023 в 17:24
Хоум Кредит, поясните еще. Если клиенту выдали дебетовую карту с неработающей бесконтактной оплатой, только контактной. То при перевыпуске карты клиент утрачивает право на один бесплатный перевыпуск? Т.е карта перевыпускается не в связи с утерей.
Ответить

----------
Цитата

Le professionnel пишет:
дебетовую карту с неработающей бесконтактной оплатой, только контактной.

----------

У меня была похожая ситуация, только карта со временем перестала бесконтактно работать. Оформила перевыпуск и теперь у меня 2 действующие карты, только одна не бесконтактная. Сказали, что это перевыпуск не по утере, а по поломке или как-то так.
Ответить

16 февраля 2023 в 18:02
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
То при перевыпуске карты клиент утрачивает право на один бесплатный перевыпуск?

----------

Може проще сделать? Не перевыпускать, а закажите к это му же счету в МП еще одну. У меня к одному счету 2 Визы пластик, ко 2-му - 2 Мира пластик. Все по тарифу Польза. Заказывала в МП с получением в офисе
Ответить

16 февраля 2023 в 18:10
Хоум Кредит, объясните пожалуйста. 14.1.2022 оплатил заказ в Ашан, акционные баллы не начислили.
Чат отвечает не выполнили условия, какие конкретно не отвечает. Оплату проводили по ссылке.
Ответить

16 февраля 2023 в 18:24
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Хоум Кредит, поясните, если клиент будет закрывать дебетовую карту Польза, а у него к примеру по бонусной программе будет небольшой минус из-за возврата заказа, то карта закроется? Влияет ли это на закрытие дебетовой карты? Спасибо.

----------



Le professionnel,

Добрый день. Отрицательный баланс по баллам Польза не влияет на закрытие дебетовой карты.


----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Хоум Кредит, поясните еще. Если клиенту выдали дебетовую карту с неработающей бесконтактной оплатой, только контактной. То при перевыпуске карты клиент утрачивает право на один бесплатный перевыпуск? Т.е карта перевыпускается не в связи с утерей.

----------



Если у карты не работает бесконтактная оплата, то в МП вы можете самостоятельно оформить перевыпуск карты, выбрав причину перевыпуска "Карта повреждена".
Ответить

16 февраля 2023 в 18:26
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Хоум Кредит, объясните пожалуйста. 14.1.2022 оплатил заказ в Ашан, акционные баллы не начислили.
Чат отвечает не выполнили условия, какие конкретно не отвечает. Оплату проводили по ссылке.

----------


d*******@gmail.com,

Обязательно разберемся в сложившейся ситуации и вернемся к вам с ответом.
Ответить

Аватар
16 февраля 2023 в 18:56
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если у карты не работает бесконтактная оплата, то в МП вы можете самостоятельно оформить перевыпуск карты, выбрав причину перевыпуска "Карта повреждена".

----------

Хоум Кредит, поясните еще раз.

1. Если делаю, как посоветовали Вы - бесплатный перевыпуск карты теряется?
----------
Цитата

в МП вы можете самостоятельно оформить перевыпуск карты, выбрав причину перевыпуска "Карта повреждена"
----------

2. Если делаю, как посоветовали другие - бесплатный перевыпуск карты теряется?
----------
Цитата

Не перевыпускать, а закажите к это му же счету в МП еще одну
----------

Есть отличия, кроме количества карт?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть