Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

11 апреля 2023 в 11:12
А что, чат мертвый у «Хоум кредит»?
Ответить

11 апреля 2023 в 11:17
----------
Цитата

Pavel10345 пишет:
А что, чат мертвый у «Хоум кредит»?

----------

Pavel10345, на данный момент, ожидание в чате нашего банка, сильно больше, чем бы мы хотели, для более быстрого переключения с бота на оператора, рекомендуем в чат 2 раза написать "Оператор".

Если ваш вопрос всё ещё не решен, вы можете написать нам в ЛС.
Ответить

11 апреля 2023 в 21:39
По Москве есть почтовая доставка карты МИР при заказе из приложения? Только курьерская почему-то предлагается
Ответить

12 апреля 2023 в 07:47
----------
Цитата

4in4in пишет:
По Москве есть почтовая доставка карты МИР при заказе из приложения? Только курьерская почему-то предлагается

----------

4in4in, если вы уже являетесь клиентом нашего банка, то да, доставка почтой возможна, но только оформить данный способ доставки, можно только через сотрудника.
Ответить

Аватар
12 апреля 2023 в 18:49
Здравствуйте. Выбрал в карте "Польза" из списка предложенных категорий за Апрель - "1,5% Кешбек на всё". Скажите пожалуйста, в данном случае этот кешбэк включает оплату ЖКХ или нет?
Ответить

12 апреля 2023 в 19:20
----------
Цитата

artpositive пишет:
Здравствуйте. Выбрал в карте "Польза" из списка предложенных категорий за Апрель - "1,5% Кешбек на всё". Скажите пожалуйста, в данном случае этот кешбэк включает оплату ЖКХ или нет?

----------

artpositive, здравствуйте!

Нет, исключения стандартные, согласно программы "Польза".

Чтобы был кэшбэк за ЖКХ, необходимо, чтобы выпала отдельная категория.
Ответить

13 апреля 2023 в 14:50
Позавчера в чате приложения попросил отключить ваш спам, который идет на мой номер. Сказали отключено. Сегодня опять пришел спам. Сколько раз вам нужно сказать об этом?
Ответить

13 апреля 2023 в 14:59
----------
Цитата

Pavel10345 пишет:
Позавчера в чате приложения попросил отключить ваш спам, который идет на мой номер. Сказали отключено. Сегодня опять пришел спам. Сколько раз вам нужно сказать об этом?

----------

Pavel10345, приносим извинения, за сложившуюся ситуацию, вероятнее всего, происходит обновления баз данных и ваш номер ещё не был удален отовсюду ( это занимает от 3х до 5ти рабочих дней).

Напишите, пожалуйста, нам в ЛС свой номер телефона, мы проверим корректность отключения вас от рассылок.
Ответить

13 апреля 2023 в 20:46
----------
Цитата

Pavel10345 пишет:
Сколько раз вам нужно сказать об этом?

----------

Мне потребовалось 3 звонка и более недели времени
Ответить

13 апреля 2023 в 21:06
В последнем обновлении приложения: "Предоставили возможность открыть дополнительную карту на платёжной системе МИР к дебетовой карте Польза"
Как подвязать новую карту МИР к существующей карте (не МИР)?
Ответить

13 апреля 2023 в 21:15
----------
Цитата

Pavel10345 пишет:
Сколько раз вам нужно сказать об этом?

----------


Достаточно сказать один, но в письменном виде и в адрес регионального управления Федеральной антимонопольной службы. Штраф от 100000 до 800000 рублей отбивает желание заниматься подобным.
Ответить

13 апреля 2023 в 23:00
Коллеги подскажите, давно не пользовался.
Ошибочно перевёл 500К по СБП из Тинькоффа в ХКФ на Пользу. Какие лимиты снятия и/или перевода без комиссии?
Ответить

13 апреля 2023 в 23:21
----------
Цитата

Yummy пишет:
Ошибочно перевёл 500К по СБП из Тинькоффа в ХКФ на Пользу. Какие лимиты снятия и/или перевода без комиссии? X

----------

В банкоматах банка можно снять до 500т.р. в день.
Межбанковским переводом можно отправить до 500т.р. в день.
Ответить

13 апреля 2023 в 23:27
----------
Цитата

Yummy пишет:
Ошибочно перевёл 500К по СБП из Тинькоффа в ХКФ на Пользу. Какие лимиты снятия и/или перевода без комиссии?

----------

500 К можно за сутки отправить межбанком, с карты Польза это без комиссии.
межбанк ходит только в рабочие дни и рабочее время.

А другие лимиты на переводы из банка сейчас в банке очень жёсткие - для обыкновенного клиента (не имеющего миллионов на счетах и не зарплатного) можно перевести без комиссии 150 000 рублей в месяц через СБП. Ещё 50 000 в месяц на переводы в другие банки по номеру карты (но этот лимит общий со снятием налички в чужих банкоматах и стягиванием с карты из других банков).
Всё.
Ответить

14 апреля 2023 в 00:51
serge3000ss,
В МП в тарифных лимитах по карте Польза указано "Бесплатное снятие наличных в банкоматах и терминалах других банков и организаций".
Но не пишут сколько осталось израсходовать.
Это значит, что нет бесплатного снятия в банкоматах ?
Ответить

14 апреля 2023 в 11:34
----------
Цитата

Yummy пишет:
Но не пишут сколько осталось израсходовать.

----------

не знаю, где Вы смотрите.
я зашёл в мобильное приложение (версия 8.2.2. под Android)
тапнул по карте Польза, дальше выбрал "ещё" - "Тарифные лимиты"
там вроде всё видно ("вроде" - я не снимал и не переводил в апреле):
«Файл недоступен»
Ответить

15 апреля 2023 в 00:02
Помогите, пжлс, разобраться с причиной неначисления баллов по персональному предложению. :uncap:

31.03.2023 я создала заказ СберМаркета с доставкой 01.04.2023. Покупка произошла без моего участия 01.04.2023, когда заказ был собран СберМаркетом. На момент создания заказа действовало персональное предложение на первую покупку СберМаркета, условия которого мной были полностью соблюдены (см. скрины ниже), а именно:
1. Покупка совершена 01.04.2023, проведена по счету 03.04.2023. Значит, покупка укладывается в период участия в акции 03.03.3023 по 24.04.2024 (окончание именно в 2024 г.).
2. Покупка являлась моей первой покупкой в данном ТСП с моих карт Банка за всю историю.

В соотв. с п.5 условий акции, Банк обязан был начислить 12,5% бонусных баллов Польза за данную покупку в течение 7 дней с даты проведения ее по счету. Этот срок давно вышел, но баллов нет.

Почему Банк не пробонусировал покупку?

Отдельно отмечу ряд обстоятельств, которые не дают Банку оснований для неначисления кэшбэка, на мой взгляд:
1. На момент совершения покупки наступил уже следующий месяц, апрель 2023 г., относительно даты создания заказа. В апреле не были выбраны (и не выбраны до сих пор) категории повышенного кэшбэка.
2. В месяце совершения покупки, т.е. в апреле 2023 г., описанное выше персональное предложение пропало. Когда именно это произошло, я не знаю. Подозреваю, что с начала апреля оно и пропало, т.к. с апреля у меня доступна категория "15% СберМаркет". Повторюсь, эта категория не была выбрана и не выбрана до сих пор. Заказ был создан в марте 2023 г., когда персоналка присутствовала в МП. Там четко описаны условия, которые были мной выполнены.

З.Ы. Условия акции во втором скрине не очень хорошо читаются, но в МП их выгрузить в файл было невозможно. :wall: Скрины в МП сняты 31.03.2023 г., в ИБ было лень заходить. :pardon:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

15 апреля 2023 в 08:08
geleniko1980,
----------
Цитата

geleniko1980 пишет:
Помогите, пжлс, разобраться с причиной неначисления баллов по персональному предложению. изображение


31.03.2023 я создала заказ СберМаркета с доставкой 01.04.2023. Покупка произошла без моего участия 01.04.2023, когда заказ был собран СберМаркетом. На момент создания заказа действовало персональное предложение на первую покупку СберМаркета, условия которого мной были полностью соблюдены (см. скрины ниже), а именно:
1. Покупка совершена 01.04.2023, проведена по счету 03.04.2023. Значит, покупка укладывается в период участия в акции 03.03.3023 по 24.04.2024 (окончание именно в 2024 г.).
2. Покупка являлась моей первой покупкой в данном ТСП с моих карт Банка за всю историю.

В соотв. с п.5 условий акции, Банк обязан был начислить 12,5% бонусных баллов Польза за данную покупку в течение 7 дней с даты проведения ее по счету. Этот срок давно вышел, но баллов нет.

Почему Банк не пробонусировал покупку?

Отдельно отмечу ряд обстоятельств, которые не дают Банку оснований для неначисления кэшбэка, на мой взгляд:
1. На момент совершения покупки наступил уже следующий месяц, апрель 2023 г., относительно даты создания заказа. В апреле не были выбраны (и не выбраны до сих пор) категории повышенного кэшбэка.
2. В месяце совершения покупки, т.е. в апреле 2023 г., описанное выше персональное предложение пропало. Когда именно это произошло, я не знаю. Подозреваю, что с начала апреля оно и пропало, т.к. с апреля у меня доступна категория "15% СберМаркет". Повторюсь, эта категория не была выбрана и не выбрана до сих пор. Заказ был создан в марте 2023 г., когда персоналка присутствовала в МП. Там четко описаны условия, которые были мной выполнены.

З.Ы. Условия акции во втором скрине не очень хорошо читаются, но в МП их выгрузить в файл было невозможно. изображение
Скрины в МП сняты 31.03.2023 г., в ИБ было лень заходить. изображение

----------


Добрый день!
Мы хотим решить сложившуюся проблему, просим вас направить нам в ЛС ваши данные (ФИО + дату рождения), для проверки всей информации по вашему вопросу.
Ответить

16 апреля 2023 в 20:14
Уважаемый ПБ, такой вопрос
В этом месяце в повышенных Сбермаркет на первую покупку.
Сегодня оплатил, но получилось хитро - сначала Сбермаркет привязал карту (снял вернул 11 р), потом прошла оплата на, допустим, 2 700 р. Потом сборщик позвонил и сказал, что части позиций нет, 2 700 р. также вернулись и только третья транзакция на 2 800 р. сейчас висит в обработке.
Вопрос: кешбек за 2 800 р. будет?
Ответить

17 апреля 2023 в 12:35
Слишком сложный вопрос или представитель в отпуске?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть