Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

19 апреля 2023 в 11:03
----------
Цитата

cancerwa пишет:
4 часа назад пополнил карту через СБП

----------

У хомяка ночью никогда ничего не работало. Только утром зачислят в 9 утра МСК
Ответить

19 апреля 2023 в 11:26
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
cancerwa,



Приносим свои извинения за доставленные неудобства изображение


Подскажите, пожалуйста, у Вас получилось совершить перевод?

----------

Как было, так и висит красный значок над СБП-переводом (перечеркнутый кружок).
Прошло 15 часов.
В чате тупой бот, живой оператор не приходит.
Вечером после работы напишем в НР.

изображение
Ответить

19 апреля 2023 в 14:24
Будьте аккуратны (хотя и так известная истина, но всё же): сегодня при пополнении счёта карты Польза через банкомат, банкомат взял и "съел" часть денег - часть отдал обратно как забракованные купюры, а другая часть просто осталась в нём: пошуршал и в итоге не зачислил на счёт и не отдал обратно, лишь вывел информацию, что надо обратиться по телефонному номеру Мск, либо к сотруднику офиса:(
После долгих мучений и уточнений у коллег, сотрудница всё же смогла оформить обращение.
ПБ, можно взять на контроль обращение 15591584? Потому как в чате приложения явно не дождаться живого оператора, чтобы производить уточнения. Какова актуальная ситуация по нему? Рассмотрение обращения и возврат денежных средств действительно будут осуществляться в течение 10 дней?

P.S. оказывается в городе не осталось ни одного офиса с кассой, это печаль:(
Пополнение карт ХКБ допустимо в Совке (по аналогии со снятием)?
Ответить

19 апреля 2023 в 15:03
----------
Цитата

H.A.W.K пишет:
Пополнение карт ХКБ допустимо в Совке (по аналогии со снятием)?

----------

точно так:
https://www.homecredit.ru/news/hcb-klienty-mogut-polzovatsya-bankomatami-sovkombanka-bez-komissii-21-03-2023/

----------
Цитата


Клиенты Банка Хоум Кредит могут пользоваться банкоматами Совкомбанка без комиссии
Клиенты Банка Хоум Кредит с начала марта имеют возможность вносить наличные деньги и пополнять все свои карты (включая дебетовые и кредитные) в банкоматах Совкомбанка без комиссии.

Кроме того, теперь они смогут без комиссии снимать наличные с дебетовых карт на условиях, которые полностью соответствуют снятию в банкоматах Банка Хоум Кредит - в среднем максимальная сумма выдаваемых без комиссии денежных средств ограничена 500 000 руб. в день и 1 500 000 руб. в месяц.

Расширение сети устройств самообслуживания за счет возможностей банка-партнера увеличило число банкоматов доступных для наших клиентов до 2,2 тысяч.

21.03.2023

----------


А ещё можно пополнять карту Польза в банкоматах ВТБ (Лимит за одно пополнение - 100 тыс. руб.)
я пару раз пополнял через них - всё успешно! Совкомбанком не пользовался.



----------
Цитата

H.A.W.K пишет:
банкомат взял и "съел" часть денег

----------

ужас и кошмар :( весьма сочувствую!
Ответить

19 апреля 2023 в 15:27
----------
Цитата

cancerwa пишет:
Как было, так и висит красный значок над СБП-переводом (перечеркнутый кружок).
Прошло 15 часов.
В чате тупой бот, живой оператор не приходит.
Вечером после работы напишем в НР.

изображение

----------

ПБ, а будет ли у Вас какая-то реакция на это или все нормально?
Ответить

19 апреля 2023 в 18:53
----------
Цитата

cancerwa пишет:
Как было, так и висит красный значок над СБП-переводом (перечеркнутый кружок).
Прошло 15 часов.
В чате тупой бот, живой оператор не приходит.
Вечером после работы напишем в НР.

изображение

----------


"Случилось чудо - друг спас жизнь друга!"
В 18:07 пришло СМС о пополнении Пользы на 2000 рублей.
Полезли в ИБ, а там теперь так:

изображение

Спасибо, оперативно!
СБП-перевод Сбер-ХКБ за ~22 часа.
"Такой хоккей нам не нужен".
Ответить

19 апреля 2023 в 19:17
H.A.W.K,

----------
Цитата

H.A.W.K пишет:
ПБ, можно взять на контроль обращение 15591584?

----------


Взяли под контроль :)
Ответить

19 апреля 2023 в 19:18
cancerwa,

----------
Цитата

cancerwa пишет:
ПБ, а будет ли у Вас какая-то реакция на это или все нормально?

----------


Наблюдалась массовая ошибка, на данный момент проблема была исправлена.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ответить

19 апреля 2023 в 20:29
В этом месяце возобновил оплату картами банка, появились интересные категории. За предыдущие покупки ожидаемый кэшбек высвечивался в приложении сразу или почти сразу после покупки. А сегодня оплатил покупку в Сбермаркете, где у меня повышенная категория (15% на первую покупку). Пока бонусы к начислению 1 мая не изменились, хотя купил часов 5 назад. Бывают такие задержки с отображением? Не может же быть, что из-за оплаты другой картой. Предыдущие покупки оффлайн оплачивал Другими правилами. Сейчас же ввиду того, что покупка онлайн, а Другие правили с истекшим сроком действия, оплатил Пользой. Ведь обе карты участвуют в ПЛ. Или позже все отобразится?
Ответить

Аватар
19 апреля 2023 в 22:18
----------
Цитата

scorpio_74 пишет:
сегодня оплатил покупку в Сбермаркете, где у меня повышенная категория (15% на первую покупку). Пока бонусы к начислению 1 мая не изменились, хотя купил часов 5 назад. Бывают такие задержки с отображением?

----------

Я оплату в Сбермаркете с подключенной категорией "15% на первую покупку" сделал ещё 17.04, сегодня она уже даже подтвердилась, но в ЛК Пользы в истории операций её до сих пор вообще нет, даже с нулевым кешбеком. Другие покупки отражались обычно уже через несколько часов после их совершения. Уважаемый ПБ, что не так со Сбермаркетом?
Ответить

20 апреля 2023 в 06:42
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Я оплату в Сбермаркете с подключенной категорией "15% на первую покупку" сделал ещё 17.04, сегодня она уже даже подтвердилась, но в ЛК Пользы в истории операций её до сих пор вообще нет, даже с нулевым кешбеком. Другие покупки отражались обычно уже через несколько часов после их совершения. Уважаемый ПБ, что не так со Сбермаркетом?

----------

Ждите, появится
Оплачивал 16.04, сейчас вижу "к начислению"
Ответить

20 апреля 2023 в 10:01
scorpio_74,

----------
Цитата

scorpio_74 пишет:
Сейчас же ввиду того, что покупка онлайн, а Другие правили с истекшим сроком действия, оплатил Пользой. Ведь обе карты участвуют в ПЛ. Или позже все отобразится?

----------


Не переживайте, в ближайшее время баллы будут начислены, если баллы в течение 7 календарных дней не отобразятся.

Просим Вас написать нам в ЛС свои данные (ФИО + дата рождения), мы направим запрос коллегам.
Ответить

20 апреля 2023 в 11:43
11.04.23 в чате приложения сообщил об отключении спама. Далее вы мне сказали что спам отключится в течении трех дней. Сегодня опять он приходит. Почему вы врете что его отключили?
«Файл недоступен»
Ответить

20 апреля 2023 в 11:43
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Взяли под контроль изображение

----------

ПБ, у Вас есть какая-либо информация по сложившейся ситуации?
Сутки прошли, абсолютно никакого движения нет, никаких звонков, уточнений..
В офисе обещали что в течение суток обязательно хотя бы свяжутся для уточнения каких-либо деталей
Ответить

20 апреля 2023 в 14:25
H.A.W.K,

Добрый день!

Обращение в работе у коллег.

Уже направлен запрос на проведение инкассации, мы попросили коллег, чтоб они с Вами связались и рассказали на каком этапе обработка Вашего обращения.
Ответить

20 апреля 2023 в 14:30
Pavel10345,

----------
Цитата

Pavel10345 пишет:
11.04.23 в чате приложения сообщил об отключении спама. Далее вы мне сказали что спам отключится в течении трех дней. Сегодня опять он приходит. Почему вы врете что его отключили?

----------


Мы у Вас запросили Ваши данные в ЛС, но Вы написали, что вопрос уже был решен в чате.

Без данной информации мы не можем проверить, была ли отключена рассылка, если все сделано корректно сотрудником, то да, маркетинговая рассылка перестает приходит в течение 3 дней.

Но еще раз хотим повторить, что мы можем это проверить, только после предоставления личных данных.
Ответить

20 апреля 2023 в 14:32
Хоум Кредит,
Спасибо за информацию!
Надеюсь на максимально возможное быстрое разрешение данной сложившейся ситуации.
Правда приближающиеся выходные судя по всему удлинят данный процесс:(
Ответить

20 апреля 2023 в 19:59
H.A.W.K,

Попросили коллег, чтоб ускорили решение вопроса, надеемся, что будет решен в кротчайшие сроки :)

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ответить

21 апреля 2023 в 19:42
Хомяк опять в воздухе переобулся. В прошлом месяце каждая карта с отдельным счетом пополнялась стягиванием на 50 т.р. в месяц, в этом месяце на второй карте уже рисуется комиссия. В чате говорят, что изменений не было, и это норма.
Теперь лимит 50 т.р. общий на все карты.


Все-таки были изменения с 20.03, чат наврал, как обычно... Теперь 50 на все карты(
А в приложении вот так. Думаю, так и останется)
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
21 апреля 2023 в 23:20
Объявление в ИБ:
----------
Цитата

Технические работы в банке

С 23:00 23 апреля до 1:00 24 апреля по московскому времени карты, банкоматы, интернет-банк и приложение Хоум Кредит будут недоступны из-за технических работ. Пожалуйста, проведите все необходимые операции заранее или воспользуйтесь ближайшим банковским офисом, они будут работать без изменений.

----------

«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть