Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

10 мая 2023 в 11:00
----------
Цитата

Sasha B пишет:
Я вам про Фому, а вы мне про Ерему...

----------


мда.. похоже, что мой развёрнутый ответ Вас не удовлетворил.

хорошо, попробую ещё раз ответить.

на ваш вопрос
----------
Цитата

Sasha B пишет:
Почему-то в Истории накоплений в кабинете Пользы отображается что придет 1 р. за покупку в 114 р. А почему не 1,5 р.?

----------


ответ можно получить прямо из условий программы лояльности Польза
(Программа «ПОЛЬЗА» выпуска и обслуживания дебетовых карт ООО «ХКФ БАНК» (Кэшбэк Польза для дебетовых карт))

----------
Цитата


4.1. Порядок начисления Баллов

4.1.1. Начисление Баллов по Программе осуществляется на Бонусный счет Клиента за совершение Клиентом расходных операций по оплате товаров/услуг с использованием Карты с Пользой с даты подключения Договора к Программе в соответствии с разделом III Программы. При начислении Баллы округляются до целого числа в меньшую сторону.

----------
Ответить

10 мая 2023 в 13:22
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Ловкость рук и никакого мошенничества

----------


вот потому карта лежит на полке.
веселуха из той же серии- прислали типа индивидуальное предложение- можно будет конвертировать баллы в рубли не дожидаясь 500.
по 31 июля.
а баллы за июль будут ессно 1 августа.
шутки так себе тут...
Ответить

10 мая 2023 в 13:30
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:



IMM1808,


Ответили вам в ЛС.

----------


Когда же я дождусь ответа по существу, а еще лучше - начисления бонусов в том размере, который предлагался по акции?
Ответить

10 мая 2023 в 13:32
----------
Цитата

sles пишет:
вот потому карта лежит на полке.

----------

Зато банк с завидной регулярностью пристает с вопросами "А чего вы нашей картой не пользуетесь?". Видимо, самим не догадаться
Ответить

10 мая 2023 в 15:05
IMM1808, Вам так и не начислили? У меня 7 рабочих дней с момента подтверждения операции пройдет только после ближайших выходных, жду.... Но у Вас операция раньше была проведена...уже должно быть? Или опять только потобращению?
Ответить

10 мая 2023 в 16:02
----------
Цитата

Farom пишет:
IMM1808, Вам так и не начислили? У меня 7 рабочих дней с момента подтверждения операции пройдет только после ближайших выходных, жду.... Но у Вас операция раньше была проведена...уже должно быть? Или опять только потобращению?

----------


Моя операция была 22.04. Начислен 1%, а не 10. Может быть, дополнительные баллы по окончании акции 22.05? Или по личной просьбе, да. ПБ ничего вразумительного так и не ответил :cry:
Ответить

10 мая 2023 в 19:00
ПБ написал, что 7 рабочих дней с момента подтверждения операции. 22.04 была покупка, а подтвердили ее когда?. У меня покупка 26, провели 28. А потом была куча праздничных дней
Ответить

10 мая 2023 в 19:21
----------
Цитата

Farom пишет:
А потом была куча праздничных дней

----------


24/04 стандартно подтверждена операция, и 7 дней, конечно, прошло, несмотря на эту кучу. Всё проверяют :|
Ответить

10 мая 2023 в 20:06
Есть у кого сейчас проблема с ИБ? Зайти смог, а дальше висит без отображения списка карт и счетов.
Ответить

10 мая 2023 в 20:48
----------
Цитата

Александр Щ пишет:
сть у кого сейчас проблема с ИБ? Зайти смог, а дальше висит без отображения списка карт и счетов.

----------


То же самое
Ответить

11 мая 2023 в 09:51
----------
Цитата

IMM1808 пишет:


То же самое

----------


Аналогично. Проблема сохраняется..
Ответить

11 мая 2023 в 11:52
----------
Цитата

evgenii911 пишет:
Аналогично. Проблема сохраняется..

----------


Сейчас в ИБ нет отображения вкладов, карт, НС. Вход в ИБ осуществляется как обычно, но никакие продукты не отображаются. Пустота и крутится колесико.
Ответить

11 мая 2023 в 11:57
Хоум Кредит,

Как прокомментируете неработающий со вчерашнего дня ИБ?
Какие сроки устранения неполадок?
Ответить

11 мая 2023 в 12:07
----------
Цитата

evgenii911 пишет:
Хоум Кредит,

Как прокомментируете неработающий со вчерашнего дня ИБ?
Какие сроки устранения неполадок?

----------



evgenii911,


Добрый день.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Мы направили запрос коллегам в тех. отдел для уточнения сроков исправления. Как только нам поступит обратная связь - мы сразу вернемся к вам с ответом.
Ответить

11 мая 2023 в 13:29
До сих пор невозможно воспользоваться ИБ, несмотря на ваш лозунг -Интернет-банк: просто открыть, легко использовать!
Ответить

11 мая 2023 в 13:44
----------
Цитата

ANT15 пишет:
До сих пор невозможно воспользоваться ИБ, несмотря на ваш лозунг -Интернет-банк: просто открыть, легко использовать!

----------

почему у меня в МП все всегда работает...
и вхожу легко и непринужденно, приложив палец... :jokingly:
Ответить

11 мая 2023 в 13:52
Я не пользуюсь МП, т.к. плохо вижу.
Ответить

11 мая 2023 в 14:21
ANT15,
остается только выразить сожаление...
Ответить

11 мая 2023 в 14:25
То, что я плохо вижу или то, что ИБ в Хоуме второй день не работает.
Ответить

11 мая 2023 в 14:27
ANT15,
первое... второе восстановят...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть