Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

12 мая 2023 в 13:31
Наверняка уже где-то обсуждалось, листать 2 тыс. страниц не хочется. Где-то с начала года мобильное приложение стало работать только в будние дни и только в рабочее время. В остальное время не войти - выдает ошибку при попытке входа. Обновления приложения, перезагрузка телефона и прочие танцы с бубном естественно пробовались - не помогает. В чате бот помочь не может, а живые операторы "не берут трубку". Пользуюсь приложением редко - поэтому не сильно напрягает, но все-таки хочется понять можно ли с этим бороться и как?
Ответить

Аватар
12 мая 2023 в 14:50
Хоум Кредит

уже спрашивала 5 мая, но мне так Вы и не ответили

Подскажите, пожалуйста, за МСС 4722 (оплата путевки в турагенстве) по карте Мир будет начислен 1% или он в исключениях?
Ответить

12 мая 2023 в 15:02
----------
Цитата

Ксе--ния пишет:
Подскажите, пожалуйста, за МСС 4722 (оплата путевки в турагенстве) будет начислен 1% или он в исключениях?

----------

4722 не в исключениях, но могут быть исключения по имени торговой точки (мерчанта).
Ответить

12 мая 2023 в 15:15
----------
Цитата

chairman1 пишет:
Где-то с начала года мобильное приложение стало работать только в будние дни и только в рабочее время

----------

примерно так и есть. Ночью почти всегда "лежит", а в выходные - очень часто.
Ответить

12 мая 2023 в 15:16
----------
Цитата

KDN пишет:
Хоум Кредит

уже спрашивала 5 мая, но мне так Вы и не ответили

Подскажите, пожалуйста, за МСС 4722 (оплата путевки в турагенстве) по карте Мир будет начислен 1% или он в исключениях?

----------


----------
Цитата

KDN пишет:
4722 не в исключениях, но могут быть исключения по имени торговой точки (мерчанта).

----------




Ксе--ния,

KDN,


Всё верно.

Данный МСС 4722 не находится в списке исключений.

По условиям программы лояльности Польза Баллы не начисляются за:

• оплату мобильной связи, коммунальные (за исключением расходных операций по МСС коду 4900,
по которым возможно начисление Баллов за покупки в отдельных категориях, в случае предложения Банком для подключения Клиентом категории «ЖКХ» в соответствии с п.4.1.5 Программы), компьютерно-информационные, кабельные и другие телевизионные услуги, бизнес услуги, снятие денежных средств со счета по Договору с использованием Карты с Пользой через банкоматы, кассы Банка или иных кредитных организаций, переводы денежных средств, пополнение электронных кошельков, покупки дорожных чеков и лотерейных билетов, облигаций, драгоценных металлов в кредитных организациях, совершение операций в казино и иных игорных заведениях;

• операции со следующими MCC кодами: 4812, 4813, 4814, 4816, 4821, 4829, 4900 (за исключением
операций, по которым возможно начисление Баллов за покупки в отдельных категориях, в случае
предложения Банком для подключения Клиентом категории «ЖКХ» в соответствии с п.4.1.5 Программы), 5960, 5968, 6010, 6011, 6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6399, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533,
6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8641, 8999, 9222, 9311, 9399, 9754, за исключением транзакций у партнеров.

По каждой транзакции можно проверить MCC код в ЛК «Польза» в истории накоплений по карте или в МП «Хоум Кредит» в истории операций по карте.
Ответить

Аватар
12 мая 2023 в 15:23
Два часа назад пришло. Кажется ХКБ изобрели машину времени :magic:
«Файл недоступен»
Ответить

12 мая 2023 в 15:23
----------
Цитата

Ксе--ния пишет:
МСС 4722 (оплата путевки в турагенстве) по карте Мир будет начислен 1%

----------

Этот код не входит в исключения.
Поэтому, если будет данный МСС и не будет претензий к самому мерчанту (получателю платежа), то будет начислен кешбек 1% (с общим лимитом в 3000 баллов за месяц по всем платежам), если, разумеется, категория 1% выбрана в программе Польза.
Ответить

12 мая 2023 в 15:32
----------
Цитата

chairman1 пишет:
Наверняка уже где-то обсуждалось, листать 2 тыс. страниц не хочется. Где-то с начала года мобильное приложение стало работать только в будние дни и только в рабочее время. В остальное время не войти - выдает ошибку при попытке входа. Обновления приложения, перезагрузка телефона и прочие танцы с бубном естественно пробовались - не помогает. В чате бот помочь не может, а живые операторы "не берут трубку". Пользуюсь приложением редко - поэтому не сильно напрягает, но все-таки хочется понять можно ли с этим бороться и как?

----------



chairman1,


Добрый день.

Если у вас возникает ошибка при работе мобильного приложения, пожалуйста, напишите нам в ЛС. Мы направим запрос в тех. поддержку.
Ответить

12 мая 2023 в 15:39
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
примерно так и есть. Ночью почти всегда "лежит", а в выходные - очень часто.

----------

Вам не кажется, что "ночью" - это понятие очень расплывчатое,
а фраза "почти всегда" и "очень часто" совершенно не то же самое, что

----------
Цитата

chairman1 пишет:
Где-то с начала года мобильное приложение стало работать только в будние дни и только в рабочее время.

----------


chairman1, если Вы не преувеличиваете и это действительно так - приложение у Вас работает ТОЛЬКО в рабочие дни и ТОЛЬКО в рабочее время, тогда Вам стоит обратиться в поддержку банка за помощью в решении вашей локальной проблемы - потому что у других клиентов банка приложение работает в "нерабочее время" .
А что выдаётся при попытке войти, например, днём в субботу? или, например, если в 20:30 в пятницу войти в МП - пустит?

исходя из личного опыта могу подтвердить, что хомячок по ночам часто спит. Иногда после 21 или после 22 часов приложение не позволяет войти или работает в режиме "только просмотр" - но об этом выдаётся сообщение при входе в приложение. ну и такое бывает не каждую ночь (хотя, на мой взгляд, намного чаще, чем должно быть в серьёзном банковском приложении).
После 2-3 часов ночи уже обычно доступ в приложение открывается полностью.

Впрочем, пруфов и статистики я привести не могу, это всё исключительно из личных наблюдений, возможно субъективных.
Ответить

12 мая 2023 в 15:48
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Два часа назад пришло. Кажется ХКБ изобрели машину времени изображение

----------



paynotpay,


Приносим извинения за возможные неудобства. Данная коммуникация направлена ошибочно :oops:
Ответить

Аватар
12 мая 2023 в 15:52
----------
Цитата

serge3000ss пишет:

Этот код не входит в исключения.
Поэтому, если будет данный МСС и не будет претензий к самому мерчанту (получателю платежа), то будет начислен кешбек 1% (с общим лимитом в 3000 баллов за месяц по всем платежам), если, разумеется, категория 1% выбрана в программе Польза.

----------


Спасибо большое за ответ)
А какие могут быть претензии к мерчанту? Я оплачивала уже часть за путевку 2 месяца назад через тинькофф, выпал МСС 4722, тинькофф начислил 1%, хотела остальную часть оплатить через хоум, чтобы наконец то добрать до 500 балов, вывести их и закрыть карту, а теперь опять в сомнениях, стоит рисковать или лучше уже спокойно оплатить через тинькофф и ждать здесь еще пол года, чтобы добить эти 500 балов(
Ответить

12 мая 2023 в 16:00
----------
Цитата

Ксе--ния пишет:
А какие могут быть претензии к мерчанту?

----------

"личная неприязнь" :)

а если серьёзно, то в отношении некоторых продавцов у банка возникает вопрос в чистоплотности, вместо оплаты товаров и услуг идёт покупка неких сертификатов, помещения денег на некий личный счёт, а то и вообще просто банальный "квазикеш" (это когда деньги якобы за оплату можно вывести на другую карту, счёт или наличкой).

----------
Цитата

Ксе--ния пишет:
а теперь опять в сомнениях, стоит рисковать или лучше уже спокойно оплатить через тинькофф и ждать здесь еще пол года, чтобы добить эти 500 балов(

----------

Дело ваше, конечно, и вам принимать решение, но риск, на мой взгляд, не очень большой, если это реально оплата реальной путёвки, то вряд ли у ХКБ будут к Вам претензии.
Ответить

12 мая 2023 в 16:10
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Два часа назад пришло. Кажется ХКБ изобрели машину времени изображение

----------


Хоум Кредит,

Ваш спам так и сыпется сегодня. У вас всё ещё 8 марта через пару дней? :D
«Файл недоступен»
Ответить

12 мая 2023 в 16:13
И каждые 2 часа шлёте, чтобы не забыла, наверное, категории выбрать в марте ))
«Файл недоступен»
Ответить

12 мая 2023 в 16:47
chairman1,
это не нормально.
ПБ предложил Вам написать персональные данные в личку, чтобы попытаться решить проблему.

К слову, а интернет у Вас с супругой один и тот же поставщик? может быть, дело в провайдере? Есть возможность (хотя бы для проверки) перейти на другого провайдера (если пользуетесь через wifi, перейти на мобильного оператора и наоборот. Или сходить туда, есть wifi и попробовать через другого поставщика).

В любом случае, это ошибка и надо хотя бы разобраться, в чём она именно заключается.
Нужна помощь технических специалистов банка.

Ну и самое странное, на мой взгляд, в этой истории, так это привязка к рабочему времени. Не могу представить, почему в рабочее время у Вас всё работает, а потом перестаёт! Впрочем, может быть, в хомяке в нерабочее время включают какие-то дополнительные фильтры/защиту от ДДОС атак/блокировку по IP и тому подобное. ..
Ответить

12 мая 2023 в 18:32
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
У части пользователей ИБ "лежал" со вчерашнего вечера. Сейчас, похоже, всё заработало. Однако меня лично это уже достало до ручки. Сегодня ехать на дачу, а на карте 1.000 рублей и пополнить никак от слова совсем. Даже баланс посмотреть.
Хомяк, я Вас давно предупреждал, оставьте ИБ в покое, а то доломаете. Упрямству "прыщавых" поём мы Славу, доломали таки.
Приехал на дачу уже опять с Тиньковым. В понедельник заберу свою "котлету" и до свиданья, Хоум Кредит. А жаль, очень жаль... Но здоровье дороже

----------


Семен Горбунков,


Добрый день.

Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства :(
Вчера действительно наблюдалась некорректная работа ИБ при входе и отображении продуктов. Данную ошибку исправили.
Вы всегда можете воспользоваться мобильным приложением нашего Банка, чтобы совершить необходимую операцию.

Искренне надеемся, что Вы измените свое решение. А мы со своей стороны приложим все усилия и больше не подведем Вас.
Ответить

12 мая 2023 в 19:57
----------
Цитата

imitin пишет:
И у меня вопрос.
Привозить заказанную из МП карту Мир в одно из московских отделений в течение двух недель - это по-прежнему норма для Хомяка? Или уже можно начинать волноваться?
ГЛ говорит, что видит, что карта "у курьера", и надо ждать звонка от курьера. Зачем курьер, если доставка в отделение, когда он позвонит, и где физически вообще карта находится - не знают.

----------


imitin,

Напишите нам, пожалуйста, в ЛС ваши данные (ФИО + дату рождения). Мы проверим информацию.
Ответить

14 мая 2023 в 11:52
Хоум Кредит, здравствуйте, почему покупки в магнит аптеке проходят как продукты по 1% кешбека, хотя я специально подключила категорию «аптеки» на 5%?
где-то написано, что эта аптека по факту не аптека?
Ответить

Аватар
14 мая 2023 в 11:55
----------
Цитата

kinokino пишет:
где-то написано, что эта аптека по факту не аптека?

----------
Серьезно? За 3 года на форуме вам ни разу не попадались волшебные буквы "МСС-код"?
Ответить

14 мая 2023 в 12:28
paynotpay, я спрашиваю, почему аптека для банка по мсс не аптека, а не о существовании кодов. Я не сталкивалась с такой ситуацией, потому и задала вопрос, сарказм свой оставьте при себе)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть