Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

4 июня 2023 в 15:34
Squirel,

----------
Цитата

Squirel пишет:
Хоум Кредит
Создала виртуальную карту, смс оповещения не подключала и они ни разу не приходили, только push-уведомления.
02.06 приходит оповещение что необходимо пополнить карту, списали 99 руб вроде как за смс. Как так? Ваша поддержка часами не отвечает.

----------


Напишите, пожалуйста, нам в ЛС свои данные (ФИО + дата рождения), проверим информацию.
Ответить

Аватар
4 июня 2023 в 15:48
----------
Цитата

Лео 68 пишет:
Подключила кешбек 20% за первую покупку в Сбермаркете. Решила оплатить онлайн. Вначале списали по карте 11 руб, затем их вернули. А уже потом списали сумму покупки. Начислят ли повышенные баллы в данном случае.?

----------
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Прошёл через это в апреле. Кешбек (тогда было 15%) начислили без проблем

----------

Начислили без проблем, но вспомнил, что не сразу, не пугайтесь, если будет так же:
----------
Цитата

scorpio_74 пишет:
сегодня оплатил покупку в Сбермаркете, где у меня повышенная категория (15% на первую покупку). Пока бонусы к начислению 1 мая не изменились, хотя купил часов 5 назад. Бывают такие задержки с отображением?

----------
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Не переживайте, в ближайшее время баллы будут начислены

----------
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Я оплату в Сбермаркете с подключенной категорией "15% на первую покупку" сделал ещё 17.04, сегодня она уже даже подтвердилась, но в ЛК Пользы в истории операций её до сих пор вообще нет, даже с нулевым кешбеком. Другие покупки отражались обычно уже через несколько часов после их совершения. Уважаемый ПБ, что не так со Сбермаркетом?

----------
----------
Цитата

Банкир82 пишет:
Ждите, появится
Оплачивал 16.04, сейчас вижу "к начислению"

----------
----------
Цитата

navigator-25 пишет:
Уважаемый ПБ! Тоже делал покупку в этой категории повышенного кэшбэка, только баллы вообще не появились.

----------
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
По Сбермаркету баллы появляются дня через четыре после покупки

----------
Ответить

4 июня 2023 в 18:47
----------
Цитата

Лео 68 пишет:
Подключила кешбек 20% за первую покупку в Сбермаркете

----------

а конвертировать в рубли эту покупку Вы сможете только почти через месяц... :)
Ответить

4 июня 2023 в 22:11
Если у меня будет одна покупка в бонусной категории (под 5%) на 20000 руб. и других покупок по карте не будет, то какой КБ за месяц мне будет начислен?
Ответить

4 июня 2023 в 22:15
----------
Цитата

SVGS пишет:
Если у меня будет одна покупка в бонусной категории (под 5%) на 20000 руб. и других покупок по карте не будет, то какой КБ за месяц мне будет начислен? X

----------

1000 бонусов.
Ответить

5 июня 2023 в 18:43
Банк дал неплохие категории на июнь для оплаты оффлайн. Выпустил к счету визы виртуалку Мир, привязал к телефону, совершил оплату и... Тишина. В ЛК пользы ни транзакции, ни карты, хотя раньше они там появились до проведения.

Это штатная процедура для новой карты и нужно подождать? Или виртуалки мимо кешбека?
Ответить

5 июня 2023 в 18:55
Добрый день. Подскажите ссылку на документ по бонусной программе, где описаны МСС по категориям.
Ответить

5 июня 2023 в 19:22
----------
Цитата

Stolb27 пишет:
Банк дал неплохие категории на июнь для оплаты оффлайн. Выпустил к счету визы виртуалку Мир, привязал к телефону, совершил оплату и... Тишина. В ЛК пользы ни транзакции, ни карты, хотя раньше они там появились до проведения.

Это штатная процедура для новой карты и нужно подождать? Или виртуалки мимо кешбека?

----------



Stolb27,


Добрый день.

Начисление кэшбэка по виртуальной карте аналогично начислению кэшбэка за покупки, совершенные с помощью пластика.

На странице "История накоплений" в ЛК Польза Вы увидите покупку не позднее следующего рабочего дня за датой подтверждения операции.

Базовые и категорийные баллы начисляются в среднем до 7 календарных дней с момента совершения покупки. Максимальный срок зависит от даты подтверждения операции и может составлять 45 дней.
Ответить

5 июня 2023 в 19:27
----------
Цитата

OlegA67m пишет:
Добрый день. Подскажите ссылку на документ по бонусной программе, где описаны МСС по категориям.

----------



OlegA67m,

Добрый день.

Ознакомиться с полными условиями программы лояльности Польза можно на официальном сайте Банка.

С описанием основных категорий, которые Банк может предложить для подключения, можно по ссылке.
Ответить

6 июня 2023 в 10:09
В связи с праздничными днями в июне, график работы банковских офисов следующий:

9, 10, 11 и 13 июня - согласно стандартному графику
12 июня – работают дежурные БО (с 10:00 до 17:00)

Также изменится график работы менеджеров по доставке:

10 и 11 июня – рабочий день в городах, которые работают по графику 7/0 (см. перечень ниже)
12 июня – выходной день по всем городам
13 июня - согласно стандартному графику

Города с графиком 7/0:
Москва
Санкт-Петербург
Воронеж
Пермь
Новосибирск
Екатеринбург
Нижний Новгород
Казань
Уфа

Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Красноярск
Челябинск
Краснодар
Волгоград
Тюмень
Ответить

Аватар
6 июня 2023 в 10:53
Для статистики. У кого выпала категория Сбермаркет на одну покупку. Оплачивал 2го июня, операция провелась 4го. Каша в ЛК Пользы появилась сегодня утром (в час ночи еще не было). Предыдущая покупка в мае с такими же сроками прошла.
Ответить

6 июня 2023 в 15:01
----------
Цитата

paynotpay пишет:
У кого выпала категория Сбермаркет на одну покупку.

----------

теперь Вам осталось выиграть запас продуктов на 10 лет... :)
Ответить

6 июня 2023 в 15:49
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Для статистики. У кого выпала категория Сбермаркет на одну покупку. Оплачивал 2го июня, операция провелась 4го. Каша в ЛК Пользы появилась сегодня утром (в час ночи еще не было). Предыдущая покупка в мае с такими же сроками прошла.

----------

Оплачивал 3 июня, сегодня отобразилось. Почему то ожидается 1% вместо 20%. Это нормально?
Ответить

6 июня 2023 в 16:22
----------
Цитата

vas56 пишет:

Оплачивал 3 июня, сегодня отобразилось. Почему то ожидается 1% вместо 20%. Это нормально?

----------

видимо, тем, кто оплачивал по четным дням, дают 20%, а тем, кто оплачивал по нечетным - 1%... :jokingly:
Ответить

8 июня 2023 в 07:53
Напишу тоже, может кому будет полезно. Оплатила покупку в Сбермаркете 04 июня, подтвердилась она 06 июня и вот сегодня 08 июня начислили все 20% кешбека, вся сумма отражается в личном кабинете Пользы. По поводу тех тестовых 11 р,,которые вначале списали, а потом вернули, они на второй день вообще исчезли из истории операций по карте и осталась лишь сумма покупки.
Ответить

10 июня 2023 в 14:05
Хоум Кредит,
Добрый день!
Если я потрачу в СберМаркет 5000 руб.,
то за сумму сверх лимита (2500 руб) я получу 1% кешбэка или ничего не получу?..
Спасибо!
Ответить

10 июня 2023 в 18:24
----------
Цитата

radom пишет:
Хоум Кредит,
Добрый день!
Если я потрачу в СберМаркет 5000 руб.,
то за сумму сверх лимита (2500 руб) я получу 1% кешбэка или ничего не получу?..
Спасибо!

----------


radom,

Добрый день.

Если вы совершаете покупку в рамках повышенной категории на месяц, то начисления кэшбэка в размере 1% не будет. Хотели бы уточнить, что при достижении лимита баллов в повышенной категории, кэшбэк в размере 1% на оставшуюся сумму покупки не начисляется.
Ответить

10 июня 2023 в 23:22
Хм. Обнаружила неожиданную и приятную вещь. По условиям начисления кэшбэка, за покупки в повышенных категориях кэшбэк должен начисляться за каждый полные потраченные 100 р. Чат-бот это подтвердил. Но увидела в истории операций, что за покупку на 70 р (категория 5%) начислен кэш 3р. ;)
Ответить

10 июня 2023 в 23:33
----------
Цитата

O.Yu пишет:
Обнаружила неожиданную и приятную вещь. По условиям начисления кэшбэка, за покупки в повышенных категориях кэшбэк должен начисляться за каждый полные потраченные 100 р. Чат-бот это подтвердил. Но увидела в истории операций, что за покупку на 70 р (категория 5%) начислен кэш 3р. изображение

----------

Это указано в правилах программы лояльности:
----------
Цитата

Базовые, Акционные баллы, баллы за покупки в категории «1% за все покупки» и категории кэшбэка за покупки у определенного торгово-сервисного предприятия – партнера Банка вне зависимости от суммы покупок, а также Баллы за покупки в отдельных категориях до 100 (ста) рублей, начисляются за каждый полный рубль, израсходованный Клиентом на оплату товаров/услуг. Баллы за покупки в отдельных категориях от 100 (ста) рублей, а также Баллы за покупки в категории «Кэшбэк за все» начисляются за каждые полные 100 (сто) рублей, израсходованные Клиентом на оплату товаров/услуг.
----------
Ответить

11 июня 2023 в 00:17
----------
Цитата

KDN пишет:
Это указано в правилах программы лояльности:

----------

А..Теперь понятно. Давно не пользовалась картой. Ориентировалась на то, что чат-бот написал. А спрашивала его именно про повышенные категории.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть