Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

13 июля 2023 в 21:28
----------
Цитата

KDN пишет:
Первый перевыпуск по инициативе клиента - бесплатно.
Второй и последующие - 500р.

----------

А если не по инициативе клиента, а из-за неисправности карты? Не работает чип бесконтактной оплаты - уважительная причина, как вы думаете?
Ответить

13 июля 2023 в 22:26
----------
Цитата

VeraLarina пишет:

А если не по инициативе клиента, а из-за неисправности карты? Не работает чип бесконтактной оплаты - уважительная причина, как вы думаете? X

----------

Если банк проявляет инициативу (лояльность), то будет бесплатно.
Но я бы просто выпустил новую карту с новым счётом, это бесплатно. И программа лояльности одна на клиента.
Ответить

13 июля 2023 в 23:10
----------
Цитата

VeraLarina пишет:
А если не по инициативе клиента, а из-за неисправности карты? Не работает чип бесконтактной оплаты - уважительная причина, как вы думаете?

----------


Позвольте рассказать свою историю.

Вот у меня у супруги проблема с картой Польза - была пару лет назад неудачная партия пластика и карта буквально расслаивается по углам. Прикладывать ещё можно, а вот вставлять в терминал оплаты или банкомат - опасненько. Банк (тогда ещё ХКБ) достаточно лояльно проявил себя и ПБ сказал, что карту можно поменять бесплатно (впрочем, это было бы всё равно бесплатно, так как первая замена).
Но замена именной карты приведёт к тому, что: 1) нужно на период выпуска (неделя или чуть больше) остаться без этой карты, она блокируется сразу по заявлению 2) заявление нужно было подавать лично в офисе (вроде тогда было такое требование, если я не ошибаюсь), а потом ещё раз посетить офис для того, чтобы забрать новую карту. Супруга отказалась от замены.
Тогда мне тут на форуме предложили другой вариант - получить новую дебетовую карту. Бесплатно.
Вопрос решился за одно посещение банка. Маринка, правда, пыталась наехать в плане - а зачем Вам ещё одна дебетовая карта, но проинструктированная мной (и форумчанами) супруга сказала - хочу ещё одну карту, имею право. Ей выдали новую карту. Старая тоже действующая, просто лежит дома. Программа лояльности одна на все карты клиента.

Так что рекомендую - заходите в офис, заполняете заявление и получаете сразу же новую неименную дебетовую карту.
Пользуетесь.

Правда, счёт у этой карты будет свой. Уже не знаю, достоинство это для Вас или наоборот, недостаток.
Ответить

14 июля 2023 в 03:04
При оплате картой Хоума в интернете в смс-запросе на списание пришла слегка округленная сумма: 3485.5 вместо 3485.45. :scratch: Списание прошло точное, на 3485.45. В смске то ли Хоум округлил, то ли оператор связи четверку потерял. У кого-то было такое?
Ответить

14 июля 2023 в 08:29
Хоум, напомните, плиз, надо ли сейчас держать вклад для бесплатного обслуживания карты? И еще, карта старая, VISA, в августе заканчивается срок действия, надо ли совершать какие-либо телодвижения, или будет работать?
Ответить

14 июля 2023 в 08:57
master-ok,

----------
Цитата

master-ok пишет:
При оплате картой Хоума в интернете в смс-запросе на списание пришла слегка округленная сумма: 3485.5 вместо 3485.45. изображение
Списание прошло точное, на 3485.45. В смске то ли Хоум округлил, то ли оператор связи четверку потерял. У кого-то было такое?

----------


Доброе утро!

Мы хотели бы направить данную информацию коллегам в технический отдел, чтоб они провели проверку.
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС свои данные (ФИО + дата рождения).

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ответить

14 июля 2023 в 08:58
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
И ещё, если ошибку 404 скрин выкладываете, не поленитесь захватить область чуть выше, чтобы была видна адресная строчка, что там у Вас.

----------

Вот не поленился .То же самое.----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Ctrl+F5
Shift+F5
не пробовали?

----------

Попробовал.То же самое
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
А если браузер другой взять? Может ваш с сайтом хомяка не дружит?

----------

Обычно я оперой пользуюсь с кучей блокираторов и тд и тп.И когда , что то не работает сразу проверяю на других браузерах , где все открыто и которые предназначены для кешбечных сайтов. Сейчас специально для Вас :uncap: проверил на всех , которые установлены.Список на скрине.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

14 июля 2023 в 09:03
Панда-70,


----------
Цитата

Панда-70 пишет:
Хоум, напомните, плиз, надо ли сейчас держать вклад для бесплатного обслуживания карты? И еще, карта старая, VISA, в августе заканчивается срок действия, надо ли совершать какие-либо телодвижения, или будет работать?

----------


Доброе утро!

У дебетовой карты Польза бесплатное обслуживание. Но может взиматься комиссия за неактивность. Внизу напишем, как ее избежать:

Комиссия в размере 199 руб. (или в пределах остатка по счету, если остаток меньше 199 руб.) может списываться 20 числа каждого месяца, при выполнении всех следующих условий:

- по счету не было приходных и расходных операций за последние 180 дней (списание самой комиссии и начисление процентов на остаток не учитывается)
- остаток по счету дебетовой карты больше 0 руб.
- суммарный положительный остаток по всем счетам менее 1000 руб.
- у Вас нет действующих вкладов с положительным остатком
- на денежные средства на дебетовой карты не наложен арест

Чтобы комиссия не была начислена, рекомендуем сделать любую расходную/приходную операцию по дебетовой карте или перевести остаток на счет другой карты. Также можно пополнить счет мобильного телефона или сделать бесплатный перевод на другую карту через СБП в приложении Хоум Кредит.
Ответить

14 июля 2023 в 10:36
----------
Цитата

simpleon пишет:
Список на скрине.

----------

На первом скриншоте странный адрес в адресной строке.
если убрать скобку круглую в конце и последний слеш, не помогает?

Попробуйте с другого провайдера/компьютера зайти.
Ну, например, на смартфоне в браузер вбить адрес.

У себя для проверки в смартфоне (мобильный оператор Билайн) открыл Chrome - ввел адрес ----------
Цитата

https://bank.home/payment-online/
----------

у меня всё открылось нормально.

Хотя, возможны и реальные проблемы с хостингом банка.
Не удивлюсь, если есть какие-то проблемы с новым доменом ( bank.home )


Ну, или забейте. Что там отображается на моём скриншоте видно.
Просто поверьте, что это реальный скриншот, не фотошоп.
А заходить туда Вам не особо и нужно. Просто само провидение говорит, что не нужно Вам туда ходить :D
Ответить

14 июля 2023 в 12:54
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
если убрать скобку круглую в конце и последний слеш, не помогает?

----------

Да, многие сайты 404 дадут, если туда артефакты с сайтов попадают в виде скобок и точек. Превращается в невалидный адрес.
Ответить

14 июля 2023 в 18:07
Я, видимо, что-то упустил. Похоже, что существует ограничение кешбека на одну покупку. Это так?
При покупке билетов на сумму около 30000р при 5% кешбеке прогноз кешбека показывает ровно 1000р. :painful:
Ответить

14 июля 2023 в 18:12
----------
Цитата

vadim.nucl пишет:
Похоже, что существует ограничение кешбека на одну покупку. Это так?
При покупке билетов на сумму около 30000р при 5% кешбеке прогноз кешбека показывает ровно 1000р.

----------

В повышенных категориях общий лимит 1000 бонусов в месяц.
Ответить

15 июля 2023 в 00:42
Вопрос по персоналке, в рамках которой Банк обязуется выплатить кэшбэк 20% в пределах 500 рублей за первую покупку в СберМаркете в период акции, т.е. с 01.05. 01.05.2023 по 01.05.2024. Собственно, имею такую персоналку.

Загвоздка в том, что уже имеется покупка в СберМаркете от 13.05.2023 на 1039 р., которая попадает в период текущей акции и была пробонусирована в размере 1%., т.е. не в соответствии с условиями акции (по акции должно ведь быть 20%). Других покупок в СберМаркете с тех пор не было.

Как будет пробонусирована следующая покупка, совершенная в период данной акции, совершенная 15.07.2023 или позже? По условиям акции, это будет вторая покупка в период акции, и следовательно, она не бонусируется в рамках акции. Но если она таки не бонусируется, должна быть пробонусирована задним числом первая покупка, от 13.05.2023. Но ведь этого не произошло. Что же произойдет в действительности с бонусированием новой покупки в СберМаркете с 15.07.2023?
Ответить

15 июля 2023 в 01:58
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Так что рекомендую - заходите в офис, заполняете заявление и получаете сразу же новую неименную дебетовую карту.
Пользуетесь.

Правда, счёт у этой карты будет свой.

----------
Совсем не обязательно, что с разным счетом. У меня 5 дебетовок Польза - 4 пластик и 1 цифровая Мир.
2 Визы пластик к одному счету и 3 Мира (2 пластик и цифра) ко второму счету. Пластик все именные. Бесплатные, но заказ в МП. В офисе можно сразу неименную получить. Полагаю, можно и к тому же счету, если той же ПС.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

15 июля 2023 в 08:10
gpav,
----------
Цитата

gpav пишет:
Вопрос по персоналке, в рамках которой Банк обязуется выплатить кэшбэк 20% в пределах 500 рублей за первую покупку в СберМаркете в период акции, т.е. с 01.05. 01.05.2023 по 01.05.2024. Собственно, имею такую персоналку.

Загвоздка в том, что уже имеется покупка в СберМаркете от 13.05.2023 на 1039 р., которая попадает в период текущей акции и была пробонусирована в размере 1%., т.е. не в соответствии с условиями акции (по акции должно ведь быть 20%). Других покупок в СберМаркете с тех пор не было.

Как будет пробонусирована следующая покупка, совершенная в период данной акции, совершенная 15.07.2023 или позже? По условиям акции, это будет вторая покупка в период акции, и следовательно, она не бонусируется в рамках акции. Но если она таки не бонусируется, должна быть пробонусирована задним числом первая покупка, от 13.05.2023. Но ведь этого не произошло. Что же произойдет в действительности с бонусированием новой покупки в СберМаркете с 15.07.2023?

----------


Добрый день!

Бонус за вторую совершенную покупку не предусмотрен повышенный бонус в рамках действия действующей персональной акции. Просим вас предоставить данный нам в ЛС (ФИО + дата рождения) для проверки информации, по первой совершенной операции.
Ответить

18 июля 2023 в 13:43
Новый дизайн в МП следует признать неудачным... вместо привлекательной натурального цвета карты "Польза" VISA появилась ядовитого красного цвета "картонка"...
при нажатии на "ещё" и "о карте" мы не находим информации о лимите на снятие и перевод с нее суммы 50 тыс. для всех или, как было в моем случае, 300 тыс.
шифруются... :jokingly:
Ответить

18 июля 2023 в 19:51
radom,

Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о дизайне наших карт в мобильном приложении Банка.

Мы обязательно передадим Ваш комментарий коллегам технического отдела.
Спасибо большое, что делитесь с нами своими впечатлениями.
Ответить

18 июля 2023 в 20:55
Хоум Кредит,
спасибо за ответную реакцию на мой пост...
если по поводу дизайна карты мое мнение остается прежним, то по поводу лимитов беру свои слова обратно... что может являться формой признания в своей неправоте...
новое решение банка относительно информирования о лимитах является довольно удачным...
итак... карта-Еще- Тарифные лимиты (отдельная опция),
в которых читаю, что "Исходящие переводы через СБП" у меня 500 000 руб в месяц, а переводы по номеру карты (снятие в банкоматах) - 300 000 руб. в месяц... все правильно... правда, ничего не сказано о переводах по реквизитам...
надеюсь, они как и прежде - 500 000 руб./день...
Ответить

19 июля 2023 в 08:56
----------
Цитата

radom пишет:
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о дизайне наших карт в мобильном приложении Банка.

----------

Передайте и моё мнение - сделать карту таким "глазвырви" красным было неверным решением.
я прошу изменить дизайн на более спокойный и щадящий.
или хотя бы дайте возможность клиенту задавать цвет заливки самостоятельно.

Сравните, например, с дизайном, который был до этого: изображение

P.S. обрезанная половинка в иконке приложения банка тоже выглядит не очень привлекательно, с моей точки зрения, но тут уже ничего не поделаешь, кто-то из владельцев/топов одобрил такой ребрендинг, придётся привыкать. :painful:

P.P.S. вот как сейчас выглядит кроваво-красный "кричащий" цвет дебетовки в приложении:
«Файл недоступен»
Ответить

19 июля 2023 в 09:27
Хоум Кредит,
Не начислены бонусы за 2-е покупки, соответственно они и в пользе не появились. Одна покупка от 11.07.23, другая от 12.07.23, причем 12.07.23 было 2-е покупки в одном и том же ТСП в одно и тоже время, по одной покупке начислено, а по другой нет. В чате сказали, что может начисляться в течении 7 дней, но вроде уже и 7 дней прошло, а начислений нет. Можно как то решить этот вопрос или нужно еще подождать :?:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть