Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

19 июля 2023 в 09:43
pdv1902,
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
Хоум Кредит,
Не начислены бонусы за 2-е покупки, соответственно они и в пользе не появились. Одна покупка от 11.07.23, другая от 12.07.23, причем 12.07.23 было 2-е покупки в одном и том же ТСП в одно и тоже время, по одной покупке начислено, а по другой нет. В чате сказали, что может начисляться в течении 7 дней, но вроде уже и 7 дней прошло, а начислений нет. Можно как то решить этот вопрос или нужно еще подождать изображение

----------


Просим предоставить нам в ЛС ваши данные, а именно ФИО + дата рождения для проверки информации.
Ответить

19 июля 2023 в 09:44
serge3000ss,
----------
Цитата

serge3000ss пишет:

Передайте и моё мнение - сделать карту таким "глазвырви" красным было неверным решением.
я прошу изменить дизайн на более спокойный и щадящий.
или хотя бы дайте возможность клиенту задавать цвет заливки самостоятельно.

Сравните, например, с дизайном, который был до этого: изображение


P.S. обрезанная половинка в иконке приложения банка тоже выглядит не очень привлекательно, с моей точки зрения, но тут уже ничего не поделаешь, кто-то из владельцев/топов одобрил такой ребрендинг, придётся привыкать. изображение


P.P.S. вот как сейчас выглядит кроваво-красный "кричащий" цвет дебетовки в приложении: X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Обязательно передадим и ваши пожелания нашим коллегам.
Ответить

19 июля 2023 в 09:55
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Просим предоставить нам в ЛС ваши данные, а именно ФИО + дата рождения для проверки информации.

----------

Информацию в личку отправил
Ответить

19 июля 2023 в 10:29
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Обязательно передадим и ваши пожелания нашим коллегам.

----------


Угу. Спасибо.
Надеюсь, что это приведёт к изменению цвета.




Хоум Кредит,
А Вам теперь тоже, наверное, меняться придётся... ;)
«Файл недоступен»
Ответить

20 июля 2023 в 05:12
Поддержу предыдущих ораторов в вопросе цветовой гаммы новой версии МП.
Избыток ало-красных элементов выглядит вульгарно и несолидно для банка.
Ответить

20 июля 2023 в 14:40
Влетел на комиссию 199р. Думал что 1000 там и траты были и не проверял, все это было, но в январе:)
Неужели нельзя предупредить, типа скоро комиссия или срубить молчком 199р. приятнее для банка.
Даже МТС, уж насколько недружелюбный к клиентам, и то предупреждает, что скоро возможна комиссия.
Ответить

20 июля 2023 в 15:35
----------
Цитата

banki_ru_login пишет:
Избыток ало-красных элементов выглядит вульгарно и несолидно для банка.

----------

А как же красная буква? тоже вульгарна?
----------
Цитата

neskojack пишет:
Неужели нельзя предупредить, типа скоро комиссия или срубить молчком 199р. приятнее для банка.

----------

Опять же- вы еще с буквой видимо не сталкивались. Это тот еще мастер комсу сдирать, без предупреждения и в безальтернативном порядке!
Ответить

20 июля 2023 в 15:49
----------
Цитата

GRV71 пишет:
А как же красная буква? тоже вульгарна?

----------

Так про логотип речь не идёт. (У хомяка он тоже красный, просто раньше был непонятный, а теперь ещё и уродливый, на мой взгляд).
А что, карты в мобильном приложении Альфы тоже ярко-красные?
вот, загуглил,
если так выглядит мобильное приложение, то где здесь красный цвет?! Заголовок и логотип только.

изображение

На мой неприхотливый взгляд, всё достаточно стильно и красиво...
И не увидел рекламы продуктов банка на этом скриншоте. Они что, не догадались напичкать приложение рекламой?! :scratch:
Мне мобильное приложение хомяка порой не даёт внутрь зайти, пока я баннер на весь экран с рекламой кредита не закрою. Ну и потом реклама кредита везде в МП. Это даже на скриншоте видно.
Альфа тут отстаёт, конечно :quotes:
Ответить

20 июля 2023 в 16:08
serge3000ss,
У вас скриншоты с "темной " темой. И вы не показали скриншоты с открытым меню выбора карт. А там все карты красные: и дебетовки, и кредитки.
Ответить

20 июля 2023 в 16:09
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
И не увидел рекламы продуктов банка на этом скриншоте. Они что, не догадались напичкать приложение рекламой?!

----------

Не, нормально там всё с рекламой, из всех щелей лезет, плюс при старте частенько баннеры во весь экран.
Но там настраивается главный экран, предложения можно скрыть, тема тёмная есть. Хомяк едва ли такое осилит.
Ответить

20 июля 2023 в 16:32
----------
Цитата

GRV71 пишет:
А там все карты красные: и дебетовки, и кредитки.

----------

Верю.
А можно, исключительно из любопытства, скриншотик увидеть?

----------
Цитата

Sayd пишет:
Не, нормально там всё с рекламой, из всех щелей лезет, плюс при старте частенько баннеры во весь экран.

----------

Уф, хорошо. А то я уж за Альфу прямо переживать немного начал! :crazy:

----------
Цитата

Sayd пишет:
Но там настраивается главный экран, предложения можно скрыть, тема тёмная есть. Хомяк едва ли такое осилит.

----------

Ну, будем ждать и надеяться, что когда нибудь осилит.
А сейчас хотя бы настройку цвета для дебетовки сделали, меня это вполне устроит.
Ну или хотя бы красный цвет заменили на другой, не такой кричащий...
Ответить

20 июля 2023 в 18:48
----------
Цитата

GRV71 пишет:
А как же красная буква? тоже вульгарна?

----------

красный цвет - это привилегия и приоритет Альфы... воспринимается естественно...

----------
Цитата

serge3000ss пишет:
А сейчас хотя бы настройку цвета для дебетовки сделали, меня это вполне устроит.
Ну или хотя бы красный цвет заменили на другой, не такой кричащий...

----------

достаточно вернуться к тому, что было...
Ответить

20 июля 2023 в 21:09
----------
Цитата

radom пишет:
достаточно вернуться к тому, что было...

----------

Они же не могут вернуться к прежнему дизайну.
Вы что, не догадались, откуда взялась эта однотонная красная заливка?
Если посмотрите чуть внимательнее на скриншоты с прошлым дизайном, то заметите, что на картах была надпись "Home Credit Bank". с 1 июля банк изменил название на "Хоум Банк", а тямы перерисовать дизайн под новое название не хватило. Поэтому было принято "гениальное" решение - просто залить всё однотонным цветом. Каким? Ну, логотип банка же красный на белом, значит и заливаем красным (не белым же заливать, верно? ;) )
Вот мы и имеем это кошмар! :nightmare:
Ответить

21 июля 2023 в 00:52
serge3000ss,
все можно сделать... было бы желание...
Ответить

21 июля 2023 в 09:05
Хоум Кредит,
поясните пару моментов, касающихся предложений ваших партнёров.
В условиях персонального предложения указано:
----------
Цитата

…в срок до 7 рабочих дней с момента получения Банком от соответствующей платёжной системы документов, подтверждающих оплату покупок с использованием Карты с Пользой.
----------

1. "Рабочие дни" — это дни с понедельника по пятницу?
2. "Момент получения документов, подтверждающих оплату" — это дата подтверждения оплаты или дата её совершения?
Ответить

21 июля 2023 в 11:08
Представителю Банка
У меня на июль кэшбэк 5% по ЖКХ.
Если я оплачу услуги ЖКХ на 20000 руб не на сайте поставщика (Мосэнергосбыт), а в личном кабинете Пользы, будет ли начислен кэшбэк 1000 руб? :scratch:
Ответить

21 июля 2023 в 11:21
----------
Цитата

user-30877304850 пишет:
будет ли начислен кэшбэк 1000 руб? изображение

----------

будет ... и пусть ПБ подтвердит это... :)
Ответить

21 июля 2023 в 11:25
----------
Цитата

user-30877304850 пишет:
У меня на июль кэшбэк 5% по ЖКХ.

----------
Поздравляю, повезло Вам с категорией. Рекомендую воспользоваться, ибо повторно она может уже и не выпасть.

----------
Цитата

user-30877304850 пишет:
Если я оплачу услуги ЖКХ на 20000 руб не на сайте поставщика (Мосэнергосбыт), а в личном кабинете Пользы, будет ли начислен кэшбэк 1000 руб?

----------

Поясняю.
Платить в ИБ или МП можно только (исключительно!) в том случае, если ваш поставщик есть в списке услуг (карта - оплатить - раздел Платежи - ЖКХ - Мосэнергосбыт - ЖКУ Москва и МО, оплата за электроэнергию).
В этом случае платёж будет с нужным МСС кодом и попадает под льготную категорию (будет кешбек).


Ни в коем случае нельзя платить по коду (штрих-код, QR-код и т.п.) - это по сути перевод по реквизитам, тут никакого кешбека не будет.
Ответить

21 июля 2023 в 11:34
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
в том случае, если ваш поставщик есть в списке услуг (карта - оплатить - раздел Платежи - ЖКХ - Мосэнергосбыт -

----------

Мосэнергосбыт есть... проверено... :)
Ответить

24 июля 2023 в 15:24
Хоум Банк, Добрый день. У меня карта Польза, которая была выпущена по 06/23.
С самой картой проблем нет, Но взаимодействие с программой "Польза" в июле, не такое, каким было раньше.
На июль в повышенных категориях я выбрал фастфуд. Сегодня сделал покупку в этой категории, в ИБ операция видна, указано, что она относится к фастфуду.
А вот в ЛК "Пользы" никаких операций нет вообще (хотя раньше указывались бы баллы с пометкой "придут"). И я не знаю, как это трактовать - как глюк ЛК "Пользы"? Или надо подождать сколько-то - тогда сколько?
У меня нет уверенности, что программа "Польза" с подобными "просроченными" картами работает корректно.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть