Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

15 августа 2023 в 19:03
ezubov,
----------
Цитата

ezubov пишет:
Хоум Банк,
Почему при исчерпании лимита в 1000 баллов по повышенным категориям баллы перестают начисляться вообще, не начисляется даже базовый 1% кэшбека (общий лимит 3000 баллов не превышен)?

Если довести остатки на счетах до 2млн "здесь и сейчас", лимиты по баллам на текущий месяц будут изменены, или они фиксируются в начале месяца на весь месяц?

----------


Баллы в любом случае продолжают начисляться при исчерпывании лимита повышенных категорий. Мы можем проверить данную информацию, направьте нам в ЛС ваши данные, а именно ФИО + дату рождения.

Остаток считается на 27 число каждого месяца и действуют до следующего 27 числа.
Ответить

15 августа 2023 в 19:05
Gor.Elka,

----------
Цитата

Gor.Elka пишет:
Добрый вечер Помогите пожалуйста! Только что отправила внутрибанковским переводом со своей пользы по шаблону на пользу дочери 5000 рублей, а потом узнала, что той ее карты польза больше не существует - ей ее заблокировали когда она получила платежный стикер. У стикера другие реквизиты. Деньги у меня списались, а дочери не поступили. И что теперь делать? Чат молчит...

----------


Уточните, конкретно по какому шаблону вы производили перевод, с номером счета или номером телефона.
Ответить

Аватар
15 августа 2023 в 19:14
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
по какому шаблону вы производили перевод, с номером счета или номером телефона.

----------
Перевод на карту клиенту ХКБ. По номеру карты.
Ответить

15 августа 2023 в 19:31
Gor.Elka,

----------
Цитата

Gor.Elka пишет:
Перевод на карту клиенту ХКБ. По номеру карты.

----------


Сумма вернется на счет по вашей карте, в течение некоторого времени, возможно уже вернулись на ваш счет.
Ответить

15 августа 2023 в 19:36
Добрый вечер, Хоум Банк, проконсультируйте, пожалуйста, по получению карты по ссылке друга:
По ссылке друга заказал карту, в последнем окне выдалось сообщение, что карта ожидает в офисе банка - ок, пришел. В офисе мне заявили, что могут только подписать документы и выпустить виртуальную карту, а пластик надо заказывать допкой к виртуалке в МП и потом опять топать в отделение за пластиком.
Собственно вопросы:
1) правильный ли порядок действий мне сообщили в офисе?
2) если я выпущу допку, то по какой карте мне надо тратить, чтобы выполнить условия акции приведи друга?
3) перевыпуск дополнительной карты платный, перевыпуск карты в пластике получается будет для меня платный, т.к. основная у меня будет виртуальная, открытая в офисе?
4) реквизиты этой виртуальной карты посмотреть не могу, выдается ошибка: "Произошла ошибка Мы работаем над этой проблемой." По ней же есть кнопка "Разблокировка карты" нажимаю ее - опять ошибка. Это временные глюки, или кто-то, что-то, где-то не доделал?
Ответить

16 августа 2023 в 08:19
user-83168468500,

----------
Цитата

user-83168468500 пишет:
Добрый вечер, Хоум Банк, проконсультируйте, пожалуйста, по получению карты по ссылке друга:
По ссылке друга заказал карту, в последнем окне выдалось сообщение, что карта ожидает в офисе банка - ок, пришел. В офисе мне заявили, что могут только подписать документы и выпустить виртуальную карту, а пластик надо заказывать допкой к виртуалке в МП и потом опять топать в отделение за пластиком.
Собственно вопросы:
1) правильный ли порядок действий мне сообщили в офисе?
2) если я выпущу допку, то по какой карте мне надо тратить, чтобы выполнить условия акции приведи друга?
3) перевыпуск дополнительной карты платный, перевыпуск карты в пластике получается будет для меня платный, т.к. основная у меня будет виртуальная, открытая в офисе?
4) реквизиты этой виртуальной карты посмотреть не могу, выдается ошибка: "Произошла ошибка Мы работаем над этой проблемой." По ней же есть кнопка "Разблокировка карты" нажимаю ее - опять ошибка. Это временные глюки, или кто-то, что-то, где-то не доделал?

----------


Добрый день!

Возможно вы получили неименную карту, после чего заказали виртуальную карту в отделении Банка, для точной информации предоставьте нам в ЛС ваши данные ФИО + дату рождения.
2) Если ваши карты привязаны к счету, который вы оформили по ссылке приведи друга, то производить оплату можно с любой карты.
3) Выпуск пластиковой карты вместо виртуальной, производится бесплатно.
4) Глюк был временный, коллеги уже исправили работу личного кабинета.
Ответить

16 августа 2023 в 10:13
4 августа сделала покупку в Сбермаркете, начислились только 1% кэшбэка, хотя по акции положено 20% за первую покупку. В чате МП так никто и не ответил :(
Я уже не говорю о том, что не начислились 3% при подключенный повышенной категории за супермаркеты, хотя покупка была из супермаркета Ашан. Вдвойне обидно :(
«Файл недоступен»
Ответить

16 августа 2023 в 10:47
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Баллы в любом случае продолжают начисляться при исчерпывании лимита повышенных категорий. Мы можем проверить данную информацию, направьте нам в ЛС ваши данные, а именно ФИО + дату рождения.

Остаток считается на 27 число каждого месяца и действуют до следующего 27 числа.

----------


В ЛС получил противоположный ответ - после достижения лимита по повышенным категориям баллы за покупки в этих категорях более не начисляются, ни повышенные ни обычные.
Ответить

16 августа 2023 в 11:19
----------
Цитата

ezubov пишет:
В ЛС получил противоположный ответ - после достижения лимита по повышенным категориям баллы за покупки в этих категорях более не начисляются, ни повышенные ни обычные.

----------

Потому что представитель банка не разобрался и отвечал на другой вопрос.
Если в повышенной категории лимит выбран (набралось 1000 баллов), то это никак не влияет на начисление кешбека в обычной (неповышенной) категории, попадающей под категорию "1% на покупки", пока не будет достигнут суммарный лимит в 3000 баллов.

А в повышенных категориях никаких начислений не будет (ни повышенный процент в этой категории - потому что достигнут лимит по повышенным категориям, ни обычный 1% - потому что повышенная категория не попадает в категории с "1%" ).

Такая вот неприятная "особенность" у хомяковской программы лояльности Польза. :cry:

Нужно просто принимать это во внимание (и, например, обеспечить себе заранее повышенный лимит на следующий месяц, если это того стоит, конечно). Ну или распределять покупки на разные банки/разных клиентов банка.
Ответить

16 августа 2023 в 12:03
LP75,
----------
Цитата

LP75 пишет:
4 августа сделала покупку в Сбермаркете, начислились только 1% кэшбэка, хотя по акции положено 20% за первую покупку. В чате МП так никто и не ответил изображение

Я уже не говорю о том, что не начислились 3% при подключенный повышенной категории за супермаркеты, хотя покупка была из супермаркета Ашан. Вдвойне обидно изображение

----------


Для проверки информации, просим направить данные нам в ЛС (ФИО + дату рождения).
Ответить

16 августа 2023 в 12:19
В Хоум Банке появилась возможность для подключения платной подписки "Хоум Плюс" (в тарифах она ещё в июле была).
Уж не знаю, индивидуально ли банк присылает предложение или это всем доступно...


У меня только вопрос к Представителю банка Хоум Кредит.
Если подписка "Хоум Плюс" даёт +1 к накопительным счетам, то почему максимальное значение +9 ?
Разве 9+1 не 10% должно получиться?

отвечаю сам себе.
В тарифах на НС всё правильно написано:
----------
Цитата


С подключенной услугой «Хоум Плюс» (доступна по предложению Банка):
• 10% годовых на остаток на счете до 1 500 000 руб. (включительно) и оплате товаров и услуг Картой на общую сумму
не менее 50 000 руб. в течение соответствующего календарного месяца;
• 6% годовых на остаток на счете до 1 500 000 руб. (включительно) и оплате товаров и услуг Картой на общую сумму от
10 000 руб. и до 49 999,99 руб. (включительно) в течение соответствующего календарного месяца;
• 5% годовых на остаток на счете до 1 500 000 руб. (включительно) оплате товаров и услуг Картой на общую сумму до 9
999,99 руб. (включительно) в течение соответствующего календарного месяца или при отсутствии операций по Карте;
• 5% годовых на сумму, превышающую остаток на счете 1 500 000 руб.

----------


просто банер рекламный кривой.

Ай-яй-яй.. Нехорошо, несолидно, уважаемый Банк. :bonk:
«Файл недоступен»
Ответить

16 августа 2023 в 12:51
МП, при запуске висит минут 5, потом выдает неопознанную ошибку.
Я одинок в любви к ХК?
Ответить

16 августа 2023 в 13:36
serge3000ss,
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
В Хоум Банке появилась возможность для подключения платной подписки "Хоум Плюс" (в тарифах она ещё в июле была).
Уж не знаю, индивидуально ли банк присылает предложение или это всем доступно...


У меня только вопрос к Представителю банка Хоум Кредит.
Если подписка "Хоум Плюс" даёт +1 к накопительным счетам, то почему максимальное значение +9 ?
Разве 9+1 не 10% должно получиться?

отвечаю сам себе.
В тарифах на НС всё правильно написано:


просто банер рекламный кривой.

Ай-яй-яй.. Нехорошо, несолидно, уважаемый Банк. изображение

----------


Благодарим за данное замечание, сообщим коллегам для исправления информации.
Ответить

16 августа 2023 в 13:52
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
А в повышенных категориях никаких начислений не будет (ни повышенный процент в этой категории - потому что достигнут лимит по повышенным категориям, ни обычный 1% - потому что повышенная категория не попадает в категории с "1%" ).

----------

в МКБ - 20 000, в Альфе - 15 000, а в ХБ - 1000 баллов в повышенных категориях...
хороший банк... :)
потратил 30 000 руб. , в сентябре обещают 1 000 вернуть... категория стала бесполезной, хотя по ней продолжаю тратить тысячи рублей...
замечательный банк... :yep:
Ответить

16 августа 2023 в 13:54
----------
Цитата

KJohn пишет:
МП, при запуске висит минут 5, потом выдает неопознанную ошибку.
Я одинок в любви к ХК?

----------

не одиноки. у меня та же беда. со вчерашнего дня беда с хомяком. Большая беда.

я лично сегодня с утра до обеда не мог зайти, потом в 12:08 удалось зайти пару раз (скриншот из приложения выше).
Надеялся, что починили. Но надежды, в очередной раз, не оправдались - уже через полчаса не смог зайти, до настоящего момента зайти не удаётся.

update
о. опять удалось зайти! (в 13:54)

Пробуйте снова и снова. Может быть, и вам повезёт и Вы зайдёте в приложение.
Ответить

16 августа 2023 в 14:02
а в Москве приложение открывается... легко и свободно... :jokingly:
Ответить

16 августа 2023 в 14:06
----------
Цитата

radom пишет:
в МКБ - 20 000, в Альфе - 15 000, а в ХБ - 1000 баллов в повышенных категориях...

----------

ну так никто же не принуждает Вас тратить деньги в хомяке! Если у Вас есть возможность получить 20 тысяч в МКБ или 15 тысяч в Альфе, то зачем Вы "хотя по ней продолжаю тратить тысячи рублей" - положите карту хомяка на полку и тратьте там, где дают много кэшбека, логично?!

А так то Вы правы - хомяк давно уже не торт. Взять тот же НС с условиями на уровне плинтуса, например...
или программу лояльности.
Ответить

16 августа 2023 в 14:21
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
ну так никто же не принуждает Вас тратить деньги в хомяке!

----------

категория "Здоровье" сейчас только в ХБ... продолжаю тратить по этой категории естественно не в нем под 1%... а, если бы лимит был 20 000, то все потратил бы с с 5% кешбэком...
1000 баллов в повышенных категориях - это - нонсенс... абсурд...
Ответить

16 августа 2023 в 15:14
----------
Цитата

radom пишет:
1000 баллов в повышенных категориях - это - нонсенс... абсурд...

----------

подключённая подписка "Хоум Плюс" может помочь.
Или 2 миллиона рублей остатков на счетах 27 числа позволит поднять лимит в следующем месяце:
----------
Цитата


- для Клиентов с Остатками денежных средств на счетах в Банке более 2 млн. рублей или Клиентов с подключенной услугой «Хоум Плюс» - 3 000 в общем лимите максимального количества Баллов в 5 000 в текущем месяце.

----------
Ответить

16 августа 2023 в 15:31
----------
Цитата

radom пишет:
а в Москве приложение открывается... легко и свободно...

----------

А в ЛК кабинет программы лояльности Польза тоже заходит?

Что-то я второй день вообще не могу туда попасть! :evil:

Хоум банк, когда доступ на сайт https://polza.homecredit.ru/ восстановите?!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть