Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

16 сентября 2023 в 17:03
serge3000ss,
----------
Цитата

serge3000ss пишет:

Простите, а можно осветить этот вопрос чуть поподробнее, пожалуйста.
Какой именно состоялся переход? С каких "старых" условий старая дебетовая карта Польза переходила на "новые" условия? В чём заключаются "новые" условия?!

И что делать, если так и не отображаются "выпавшие" за этот срок покупки? Обращаться в личку?

----------


Переход связан не с дебетовыми картами, а кредитными, которые также привязаны к программе Польза. Из-за этого перехода, покупки совершенные по картам, не отображаются, мы исправляем данную ошибку.
Ответить

16 сентября 2023 в 17:10
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Из-за этого перехода, покупки совершенные по картам, не отображаются, мы исправляем данную ошибку.

----------

у моей родственницы тоже не отображаются покупки в ЛК Польза.
Хотя карта у неё исключительно дебетовая.
Ей пора бить тревогу?!
Ответить

16 сентября 2023 в 19:15
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Переход связан не с дебетовыми картами, а кредитными, которые также привязаны к программе Польза. Из-за этого перехода, покупки совершенные по картам, не отображаются, мы исправляем данную ошибку

----------

Карты только дебетовые, но в сентябре баллы отображаются выборочно
Например, три оплаты ОЗОН не фигурируют
Ответить

16 сентября 2023 в 19:33
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Переход связан не с дебетовыми картами, а кредитными, которые также привязаны к программе Польза. Из-за этого перехода, покупки совершенные по картам, не отображаются, мы исправляем данную ошибку.

----------

У меня дебетовая , какая связь с кредитной? По моему вы специально задерживаете большой кэшбэк по Леруа. Не хорошо это, мягко говоря.
Ответить

16 сентября 2023 в 19:49
Stol25,
----------
Цитата

Stol25 пишет:
У меня дебетовая , какая связь с кредитной? По моему вы специально задерживаете большой кэшбэк по Леруа. Не хорошо это, мягко говоря.

----------


Мы знаем о текущей проблеме и уже занимаемся ее решением. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ответить

Аватар
17 сентября 2023 в 12:19
----------
Цитата

Stol25 пишет: У меня дебетовая , какая связь с кредитной? По моему вы специально задерживаете большой кэшбэк по Леруа. Не хорошо это, мягко говоря.
----------
связь через Пользу
:D
согласен это нехорошо но не только вам
:uncap:
Ответить

17 сентября 2023 в 13:29
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
связь через Пользу
изображение

согласен это нехорошо но не только вам
изображение

----------

Вы это к чему написали? Типа все норм ? Если всем - то можно потерпеть и войти в положение Банка, который просто затягивает начисление кэшбэка, при этом в истории покупок по карте все платежи есть - так в чем проблема? Вы адвокат банка?
Ответить

17 сентября 2023 в 21:38
Тоже ни одной покупки за сентябрь не отображается в Пользе, пользуюсь только дебетовкой
Ответить

18 сентября 2023 в 08:48
Коллеги, на сентябрь выпал кэшбек на Первую покупку в Сбермаркете. Вчера совершил ее, сумма 1300. Но при оформлении произошло следующее: смс пришло на сумму 11 руб. После ввода списалась сумма покупки 1300 руб. В истории же операций стоит -11 руб, возврат 11 руб, и затем уже сама покупка на 1300 руб. Это что , я пролетаю с кэшбеком? Это подлянка Сбермаркета? Интересно, никаких других смс не было, но как тогда было списано 1300 руб?
----------
Цитата

Vizual_ka пишет:
Тоже ни одной покупки за сентябрь не отображается в Пользе, пользуюсь только дебетовкой

----------

У меня аналогично- покупал билеты еще неделю назад, в ЛК Пользы пусто.
Ответить

18 сентября 2023 в 08:51
----------
Цитата

Aieco пишет:
Коллеги, на сентябрь выпал кэшбек на Первую покупку в Сбермаркете. Вчера совершил ее, сумма 1300. Но при оформлении произошло следующее: смс пришло на сумму 11 руб. После ввода списалась сумма покупки 1300 руб. В истории же операций стоит -11 руб, возврат 11 руб, и затем уже сама покупка на 1300 руб. Это что , я пролетаю с кэшбеком? Это подлянка Сбермаркета? Интересно, никаких других смс не было, но как тогда было списано 1300 руб?

----------

Это проверочная сумма, она не учитывается как первая покупка.
Ответить

18 сентября 2023 в 21:03
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Мы знаем о текущей проблеме и уже занимаемся ее решением. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

----------

Хоум Банк,
В итоге то 1 октября КБ правильно будет начислен :?: А то с отображением действительно совсем беда, покупок много, а к начислению совсем как то мало :pardon:
Ответить

Аватар
19 сентября 2023 в 02:10
----------
Цитата

Stol25 пишет: Вы это к чему написали?
----------
чтоб вы знали
:D
нет, это не норм, но кэшбэк выплачивается только в следующем месяце, так что затягивать как-то банку рановато
:|
в Народный рейтинг напишите если так сильно недовольны, вверху - ЕЩЁ,
хотя тоже рано
а если кэшбэк не начислят - финансовому уполномоченному
:uncap:
Ответить

19 сентября 2023 в 09:18
pdv1902,

----------
Цитата

pdv1902 пишет:
Хоум Банк,
В итоге то 1 октября КБ правильно будет начислен изображение
А то с отображением действительно совсем беда, покупок много, а к начислению совсем как то мало изображение

----------


Нам правда искренне жаль, что произошла такая ситуация. Вы правы, в данный момент покупки отображаются с задержкой. Но мы знаем о текущей проблеме и коллеги уже занимаемся ее решением.

Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Как только у нас появится информация, мы сразу же опубликуем ее здесь.
Ответить

19 сентября 2023 в 12:11
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:

----------

В разделе Кредитные карты, может тоже будете отвечать
Ответить

19 сентября 2023 в 13:28
OlegA67,

Конечно будем и отвечаем :)

К сожалению, на многих других ветках большой поток вопросов от Клиентов и мы стараемся ответить всем. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ответить

19 сентября 2023 в 13:35
С 19 сентября максимальная ставка по Накопительному счету составит 13%

Ставка по Накопительному счёту зависит от условий, которые ежемесячно выполняет клиент:

Остаток на счете - сумма до 1,5 млн. руб.:
Ставка при покупках от 100 000 руб. - 13%
Ставка при покупках от 60 000 руб. до 99 999,99 руб. - 10%
Ставка при покупках от 20 000 руб. до 59 999,99 руб. - 8%
Ставка при покупках до 19 999,99 руб. - 5%

Остаток на счете - сумма от 1,5 млн. руб.
Ставка составит - 5%

А при подключении услуги "Хоум Плюс" максимальная ставка по Накопительному счету составит 14%:

Остаток на счете - сумма до 1,5 млн. руб.:
Ставка при покупках от 100 000 руб. - 14%
Ставка при покупках от 60 000 руб. до 99 999,99 руб. - 11%
Ставка при покупках от 20 000 руб. до 59 999,99 руб. - 9%
Ставка при покупках до 19 999,99 руб. - 6%

Остаток на счете - сумма от 1,5 млн. руб.
Ставка составит - 6%

Покупки учитываются по дате совершения по кредитной карте 120 дней без %, 120 дней Лайт, Кредитная Польза и любым дебетовым картам, кроме операций с МСС из списка исключений.

В дистанционных сервисах Вы можете самостоятельно проверить информацию по текущей ставке/сумме покупок, а также ознакомиться с подробными условиями по продукту.

Максимальное количество договоров, доступных для открытия одному клиенту не более 3
Ответить

19 сентября 2023 в 18:26
Всем здравствуйте.
Подскажите пожалуйста максимальное количество баллов в повышенных категориях сколько можно получить за месяц?
Ответить

19 сентября 2023 в 18:57
Картой пользовался не особо активно, но в этом месяце несколько покупок в выбранных категориях делал. Выбраны категории, в частности, "Салоны красоты" (mcc 7230, 7297, 7298) и "Подарки и сувениры" (mcc 5947). За оплату в Салоне красоты 10.09 с mcc 7230 нет никакого кешбека и за покупку на сайте 16.09 Подарочного сертификата с mcc 5947 не никакого кешбека. Эти покупки вообще не отображаются в ЛК программы Польза.

Хоум Банк, подскажите, пож-т, что в таких случаях делать? Чат в интернет банке глух и не отвечает.
Пока тормознул картой пользоваться.
Ответить

19 сентября 2023 в 19:54
----------
Цитата

jan15101 пишет:
Подскажите пожалуйста максимальное количество баллов в повышенных категориях сколько можно получить за месяц?

----------

1000 бонусов из общего лимита 3000 бонусов в месяц.
Ответить

19 сентября 2023 в 20:01
jan15101,

Лимит баллов в категории зависит от остатков на счетах на 27 число каждого месяца. Лимит единый для всех дебетовых карт и кредитных карт клиента, где есть выбор карточек на месяц, кроме Общего счёта для своих, где действует отдельный лимит - 3000 баллов.

при этом первый лимит в значениях 3000/1000, 4000/2000, 5000/3000 действует на все покупки, а второй - на покупки в повышенных категориях (все категории, кроме кэшбэка 1% и 1,5% на все). Например, у Вас лимит 3000/1000. Вы можете максимально получить за покупки с 5% кэшбэка в категории Кафе только 1000 из 3000 баллов в месяц, а в категории "1% на все" ещё 2000 баллов. Или получить все 3000 баллов только за покупки в категории "1% на все" и не получать кэшбэк в повышенных категориях
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть