Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

19 сентября 2023 в 22:05
----------
Цитата

e_vovik пишет:
Картой пользовался не особо активно, но в этом месяце несколько покупок в выбранных категориях делал. Выбраны категории, в частности, "Салоны красоты" (mcc 7230, 7297, 7298) и "Подарки и сувениры" (mcc 5947). За оплату в Салоне красоты 10.09 с mcc 7230 нет никакого кешбека и за покупку на сайте 16.09 Подарочного сертификата с mcc 5947 не никакого кешбека. Эти покупки вообще не отображаются в ЛК программы Польза.

----------

Наверное приличный кэшбэк ? Аналогичная ситуация. Причем уже с 14 сентября на все начисляют все норм, но там три копейки, а вот с 7 по 13 сентября были большие покупки- там тишина, как будто их не было для кэшбэка, звонила, составляла жалобу - в ответ какую-то хрень написали , хотя все сроки по отображению кэшбэка в истории уже вышли. Я не прошу начислять - но в истории кэшбэка они обязаны отобразиться. Пишут, все решают проблему - конечно большой кэшбэк придется выплачивать и видимо не у меня одной - конечно проблема :D
Ответить

19 сентября 2023 в 22:09
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
чтоб вы знали

----------

Ага , я уже поняла что вы или сотрудник хоумбанка или их адвокат на зарплате :D
Ответить

20 сентября 2023 в 19:30
Хоум Банк,
Когда решится вопрос по начислению баллов за период с 7 по 13 сентября? Так и нет ничего , как будто и не было покупок. С 14 сентября кэшбэк начислен. Почему такая проблема? Уже 2 раза составляла обращение, никакой реакции.
Ответить

Аватар
20 сентября 2023 в 21:29
----------
Цитата

Stol25 пишет: Ага , я уже поняла что вы или сотрудник хоумбанка или их адвокат на зарплате
----------
так вам на Битву экстрасэнсов пора
:D
я такой же пострадавший как и вы
просто нам с кредиткой проблем досталось раньше и больше
:uncap:
Ответить

21 сентября 2023 в 01:00
----------
Цитата

Stol25 пишет:
Когда решится вопрос по начислению баллов за период с 7 по 13 сентября? Так и нет ничего , как будто и не было покупок. С 14 сентября кэшбэк начислен.

----------
Да я бы не сказал, что с 14-ого что-то улучшилось по текущим операциям. У меня по 8-ое сентября включительно все операции в истории "Пользы" появились, а дальше выборочно. Больше половины операций с 9-ого сентября не отражены. Начиная с 16-ого сентября пока ни одной отраженной в истории "Пользы" операции.----------
Цитата

Stol25 пишет:Уже 2 раза составляла обращение, никакой реакции.
----------
В данном случае, вряд ли они будут персонально ваши операции искать и отражать. Общая очередь операций "рассосется" и ваша с ней тоже.----------
Цитата

Stol25 пишет:
Почему такая проблема?

----------
Превратить в рубли обычные сентябрьские баллы по текущим правилам "Пользы" всё равно раньше 1-ого октября не получится, так что не вижу особого смысла раньше времени возмущаться. Ну нарисуют они вам эти циферки пораньше, вам на них приятно глядеть будет? ;)
Ответить

21 сентября 2023 в 01:24
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
просто нам с кредиткой проблем досталось раньше и больше

----------
Больших проблем вроде нет. "Рефинанс" вон добавили, который при наличии хорошего лимита по карте перекрывает все возможные выгоды по "Пользе". :) Некрасиво только то, что ту же "Пользу", но уже платную с промопериодом, самовольно подключили и даже смс об этом не прислали. При этом еще "СМС-Пакет" по "стелс" технологии выборочно у кого-то обнаружился: как бы его нет подключенного (в ИБ и МП), но смс приходят и в КЦ вроде как его видят операторы. :crazy:
Ответить

22 сентября 2023 в 04:32
Добрый всем день..

Хотел уточнить момент по начислению кэшбека, думал, может, в какие-то неизвестные ограничения попал, или еще что-то... а оказывается, это массовая проблема..

С дуру оплатил тур.путевку картой Хоума, думал, категория 1% на все, немного, но сойдет... Не буду заморачиваться с открытием карт в других банках под одну покупку... Но, выходит, лучше бы просто сбером оплатил под 0,5 % спасибо..

Покупка была 13.09, бонусов, разумеется, до сих пор нет, и наверное, ничего и не начислят?

У Хоума же только ограничение по количеству баллов по категориям, нет такого, что более 70% в одной категории - и бонусы не начисляются?
Ответить

22 сентября 2023 в 08:27
alexxx76,

В данный момент покупки отображаются с задержкой. Мы знаем о текущей проблеме и уже занимаемся ее решением.

Если Ваша покупка с корректным МСС-кодом и его нет в списке исключений, то баллы за него будут начислены.
транзакции со следующими MCC кодами за которые баллы не начисляются: 4812, 4813, 4814, 4816, 4821, 4829, 4900 (за исключением
операций, по которым возможно начисление Баллов за покупки в отдельных категориях, в случае
предложения Банком для подключения Клиентом категории «ЖКХ» в соответствии с п.4.1.6
Программы), 5960, 5968, 6010, 6011, 6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6399, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533,
6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8641, 8999, 9222, 9311, 9399, 9754, за
исключением транзакций у партнеров. По каждой транзакции можно проверить MCC код в Личном
кабинете «Польза» в истории накоплений по карте или в мобильном приложении «Хоум Кредит» в
истории операций по карте.
Ответить

22 сентября 2023 в 08:43
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:

В данный момент покупки отображаются с задержкой. Мы знаем о текущей проблеме и уже занимаемся ее решением.

----------


ОК.

Когда можно начинать беспокоиться и писать?
01 октября?
Ответить

22 сентября 2023 в 09:35
----------
Цитата

alexxx76 пишет:
У Хоума же только ограничение по количеству баллов по категориям, нет такого, что более 70% в одной категории - и бонусы не начисляются?

----------

Лимит 1000 бонусов суммарно во всех повышенных категориях. Разбавлять покупки не надо.
Ответить

22 сентября 2023 в 10:11
----------
Цитата

KDN пишет:
Лимит 1000 бонусов суммарно во всех повышенных категориях. Разбавлять покупки не надо X

----------


Что-то странный лимит...
Я видел только такое:

----------
Цитата


Максимальное количество баллов в текущем месяце по всем банковским продуктам, по которым предусмотрен ежемесячный выбор отдельных категорий (за исключением продукта Общий Счет) не может превышать:

для Клиентов с остатками денежных средств на счетах в Банке более 2 млн. рублей или Клиентов с подключенной услугой «Хоум Плюс» - 5 000;

для Клиентов, получающих заработную плату на дебетовую карту Банка - 4 000;

для всех остальных держателей дебетовых карт Банка - 3 000.

----------


Есть, конечно, и про 1000 баллов, но там же вроде про категории, где больше 1% идет начисление?
А на категорию 1% за все - должен действовать лимит в 3000 (включая до тысячи за остальные категории) ?

У меня, как зарплатного клиента, должно вообще, до 4000 баллов..
Ответить

22 сентября 2023 в 10:22
alexxx76,
1000 в повышенных категориях в рамках общего лимита 3000 бонусов в месяц для большинства клиентов без статусов, превышений по суммам, подписок и пр.
Выше ПБ отвечал подробнее:
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Лимит баллов в категории зависит от остатков на счетах на 27 число каждого месяца. Лимит единый для всех дебетовых карт и кредитных карт клиента, где есть выбор карточек на месяц, кроме Общего счёта для своих, где действует отдельный лимит - 3000 баллов.

при этом первый лимит в значениях 3000/1000, 4000/2000, 5000/3000 действует на все покупки, а второй - на покупки в повышенных категориях (все категории, кроме кэшбэка 1% и 1,5% на все). Например, у Вас лимит 3000/1000. Вы можете максимально получить за покупки с 5% кэшбэка в категории Кафе только 1000 из 3000 баллов в месяц, а в категории "1% на все" ещё 2000 баллов. Или получить все 3000 баллов только за покупки в категории "1% на все" и не получать кэшбэк в повышенных категориях

----------
Ответить

22 сентября 2023 в 11:31
alexxx76,

----------
Цитата

alexxx76 пишет:
ОК.

Когда можно начинать беспокоиться и писать?
01 октября?

----------


Как только ошибка будет исправлена, мы обязательно опубликуем новость здесь.

Нам правда искренне жаль, что так произошло. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ответить

22 сентября 2023 в 15:09
сейчас закрыть счет (накопительный) удаленно можно?
Ответить

22 сентября 2023 в 16:35
Хоум Банк
Как можно подключить подписку Хоум плюс?
Ответить

22 сентября 2023 в 17:41
----------
Цитата

Paganini пишет:
Хоум Банк
Как можно подключить подписку Хоум плюс?

----------

Если Вам не пришло приглашение от банка - то пока - никак.
Подписка Хоум Плюс только по предложению от банка и, поэтому, доступна не всем.
У тех, у кого доступно подключение, было уведомление в МП и можно включить подписку ХоумПлюс на главной странице (правая нижняя кнопка "ещё")

----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Платная услуга Хоум Плюс - это пилотный проект, в рамках которого некоторым клиентам банк предложитл в течение трёх месяцев пользоваться платной ежемесячной подпиской, и получать дополнительные бонусы по дебетовой карте и Накопительному счету.

Стоимость услуги: 199 рублей в месяц, первый месяц - бесплатный
Срок действия подписки: 1 месяц с момента подключения (например, при подключении 20.08 подписка действует до 20.09 включительно)
По каким продуктам доступно подключение: дебетовая карта, Накопительный счет

К сожалению, пока услуга в разработке и доступна не всем для подключения.

----------
Ответить

22 сентября 2023 в 23:17
----------
Цитата

user-527812968733 пишет:
сейчас закрыть счет (накопительный) удаленно можно?

----------
В чате закрывают
Ответить

22 сентября 2023 в 23:57
----------
Цитата

user-527812968733 пишет:
Сейчас закрыть счет (накопительный) удаленно можно?

----------

закрыть можно через обращение в чат в МП, через звонок на горячую линию или с помощью местного представителя банка.
я закрывал свои накопительные счета через ПБ - написал ему в личку тут на форуме свои данные (ФИО и даты рождения достаточно), указал номера счетов, какие хочу закрыть, он их закрыл (скорее всего сформировал заявку на закрытие, не сам же в АБС закрывал, конечно).
Ответить

23 сентября 2023 в 01:49
----------
Цитата

master-ok пишет:
Превратить в рубли обычные сентябрьские баллы по текущим правилам "Пользы" всё равно раньше 1-ого октября не получится, так что не вижу особого смысла раньше времени возмущаться. Ну нарисуют они вам эти циферки пораньше, вам на них приятно глядеть будет? изображение

----------

Дело не в том, неприятно или неприятно, это все лирика, кэшбэк должен быть отображен в течение 7 дней. Он не отражен, значит банк уже не выполняет условия кэшбэка.
Ответить

Аватар
23 сентября 2023 в 12:42
----------
Цитата

Stol25 пишет: Дело не в том, неприятно или неприятно, это все лирика, кэшбэк должен быть отображен в течение 7 дней. Он не отражен, значит банк уже не выполняет условия кэшбэка.
----------
это не лирика, это техника, она всегда будет ломаться
:D
привыкайте, санкции на Пользу
:uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть