Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

22 сентября 2023 в 09:35
----------
Цитата

alexxx76 пишет:
У Хоума же только ограничение по количеству баллов по категориям, нет такого, что более 70% в одной категории - и бонусы не начисляются?

----------

Лимит 1000 бонусов суммарно во всех повышенных категориях. Разбавлять покупки не надо.
Ответить

22 сентября 2023 в 10:11
----------
Цитата

KDN пишет:
Лимит 1000 бонусов суммарно во всех повышенных категориях. Разбавлять покупки не надо X

----------


Что-то странный лимит...
Я видел только такое:

----------
Цитата


Максимальное количество баллов в текущем месяце по всем банковским продуктам, по которым предусмотрен ежемесячный выбор отдельных категорий (за исключением продукта Общий Счет) не может превышать:

для Клиентов с остатками денежных средств на счетах в Банке более 2 млн. рублей или Клиентов с подключенной услугой «Хоум Плюс» - 5 000;

для Клиентов, получающих заработную плату на дебетовую карту Банка - 4 000;

для всех остальных держателей дебетовых карт Банка - 3 000.

----------


Есть, конечно, и про 1000 баллов, но там же вроде про категории, где больше 1% идет начисление?
А на категорию 1% за все - должен действовать лимит в 3000 (включая до тысячи за остальные категории) ?

У меня, как зарплатного клиента, должно вообще, до 4000 баллов..
Ответить

22 сентября 2023 в 10:22
alexxx76,
1000 в повышенных категориях в рамках общего лимита 3000 бонусов в месяц для большинства клиентов без статусов, превышений по суммам, подписок и пр.
Выше ПБ отвечал подробнее:
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Лимит баллов в категории зависит от остатков на счетах на 27 число каждого месяца. Лимит единый для всех дебетовых карт и кредитных карт клиента, где есть выбор карточек на месяц, кроме Общего счёта для своих, где действует отдельный лимит - 3000 баллов.

при этом первый лимит в значениях 3000/1000, 4000/2000, 5000/3000 действует на все покупки, а второй - на покупки в повышенных категориях (все категории, кроме кэшбэка 1% и 1,5% на все). Например, у Вас лимит 3000/1000. Вы можете максимально получить за покупки с 5% кэшбэка в категории Кафе только 1000 из 3000 баллов в месяц, а в категории "1% на все" ещё 2000 баллов. Или получить все 3000 баллов только за покупки в категории "1% на все" и не получать кэшбэк в повышенных категориях

----------
Ответить

22 сентября 2023 в 11:31
alexxx76,

----------
Цитата

alexxx76 пишет:
ОК.

Когда можно начинать беспокоиться и писать?
01 октября?

----------


Как только ошибка будет исправлена, мы обязательно опубликуем новость здесь.

Нам правда искренне жаль, что так произошло. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ответить

22 сентября 2023 в 15:09
сейчас закрыть счет (накопительный) удаленно можно?
Ответить

22 сентября 2023 в 16:35
Хоум Банк
Как можно подключить подписку Хоум плюс?
Ответить

22 сентября 2023 в 17:41
----------
Цитата

Paganini пишет:
Хоум Банк
Как можно подключить подписку Хоум плюс?

----------

Если Вам не пришло приглашение от банка - то пока - никак.
Подписка Хоум Плюс только по предложению от банка и, поэтому, доступна не всем.
У тех, у кого доступно подключение, было уведомление в МП и можно включить подписку ХоумПлюс на главной странице (правая нижняя кнопка "ещё")

----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Платная услуга Хоум Плюс - это пилотный проект, в рамках которого некоторым клиентам банк предложитл в течение трёх месяцев пользоваться платной ежемесячной подпиской, и получать дополнительные бонусы по дебетовой карте и Накопительному счету.

Стоимость услуги: 199 рублей в месяц, первый месяц - бесплатный
Срок действия подписки: 1 месяц с момента подключения (например, при подключении 20.08 подписка действует до 20.09 включительно)
По каким продуктам доступно подключение: дебетовая карта, Накопительный счет

К сожалению, пока услуга в разработке и доступна не всем для подключения.

----------
Ответить

22 сентября 2023 в 23:17
----------
Цитата

user-527812968733 пишет:
сейчас закрыть счет (накопительный) удаленно можно?

----------
В чате закрывают
Ответить

22 сентября 2023 в 23:57
----------
Цитата

user-527812968733 пишет:
Сейчас закрыть счет (накопительный) удаленно можно?

----------

закрыть можно через обращение в чат в МП, через звонок на горячую линию или с помощью местного представителя банка.
я закрывал свои накопительные счета через ПБ - написал ему в личку тут на форуме свои данные (ФИО и даты рождения достаточно), указал номера счетов, какие хочу закрыть, он их закрыл (скорее всего сформировал заявку на закрытие, не сам же в АБС закрывал, конечно).
Ответить

23 сентября 2023 в 01:49
----------
Цитата

master-ok пишет:
Превратить в рубли обычные сентябрьские баллы по текущим правилам "Пользы" всё равно раньше 1-ого октября не получится, так что не вижу особого смысла раньше времени возмущаться. Ну нарисуют они вам эти циферки пораньше, вам на них приятно глядеть будет? изображение

----------

Дело не в том, неприятно или неприятно, это все лирика, кэшбэк должен быть отображен в течение 7 дней. Он не отражен, значит банк уже не выполняет условия кэшбэка.
Ответить

Аватар
23 сентября 2023 в 12:42
----------
Цитата

Stol25 пишет: Дело не в том, неприятно или неприятно, это все лирика, кэшбэк должен быть отображен в течение 7 дней. Он не отражен, значит банк уже не выполняет условия кэшбэка.
----------
это не лирика, это техника, она всегда будет ломаться
:D
привыкайте, санкции на Пользу
:uncap:
Ответить

23 сентября 2023 в 13:55
Причем здесь техника , если программный сбой , криво написана программа
Ответить

24 сентября 2023 в 01:56
----------
Цитата

Stol25 пишет:
Дело не в том, неприятно или неприятно, это все лирика, кэшбэк должен быть отображен в течение 7 дней. Он не отражен, значит банк уже не выполняет условия кэшбэка.

----------
У меня за 13.09 были отражены две операции в истории "Пользы" по 6 баллов за каждую. Сегодня они исчезли и количество баллов к начислению на 12 уменьшилось. :crazy: Так что появление записи в истории перестало что-то гарантировать. :D
Ответить

24 сентября 2023 в 07:16
----------
Цитата

master-ok пишет:
появление записи в истории перестало что-то гарантировать

----------
Аналогичная история. Долго не отображались баллы к начислению, сегодня появилась запись, но вместо положенных 87 баллов, написано 80 баллов с 1 октября. Округлили так, видимо! :o
Ответить

24 сентября 2023 в 07:25
У меня вообще исчезло 350 баллов, было 414 вчера, сегодня уже 64 осталось. На горячей линии сказали, что все вернут к концу месяца.
Ответить

24 сентября 2023 в 11:49
ХБ трещит по швам...
Ответить

24 сентября 2023 в 14:27
Неужели банк не может найти нормальных программистов? Или у банка проблемы посерьезнее?
Ответить

24 сентября 2023 в 14:28
О, а у меня прорисовался таки тот единственный день покупок, 7.09. Начислено 100 баллов, вроде всё сходится. Поглядим, исчезнет что или останется.) После того я платить Хомяком прекратила, так что неизвестно ещё, выведу ли когда-нибудь уцелевшее.🤭
Ответить

24 сентября 2023 в 17:12
Хоум Банк, всякую лабуду, вроде "получить кредит станет сложнее..." вышлете чуть ли не ежедневно. Лучше пришлите все пользователям уведомление о сроках починки программы лояльности Польза.
Пока продолжаю платить картами другого банка. Без Пользы карты Хомяка бесполезны.
Ответить

24 сентября 2023 в 17:27
----------
Цитата

radom пишет:
ХБ трещит по швам...

----------

Да нет. Это он пол года тому назад трещал по швам. А теперь всё, лопнул :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть