Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

18 сентября 2023 в 08:51
----------
Цитата

Aieco пишет:
Коллеги, на сентябрь выпал кэшбек на Первую покупку в Сбермаркете. Вчера совершил ее, сумма 1300. Но при оформлении произошло следующее: смс пришло на сумму 11 руб. После ввода списалась сумма покупки 1300 руб. В истории же операций стоит -11 руб, возврат 11 руб, и затем уже сама покупка на 1300 руб. Это что , я пролетаю с кэшбеком? Это подлянка Сбермаркета? Интересно, никаких других смс не было, но как тогда было списано 1300 руб?

----------

Это проверочная сумма, она не учитывается как первая покупка.
Ответить

18 сентября 2023 в 21:03
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Мы знаем о текущей проблеме и уже занимаемся ее решением. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

----------

Хоум Банк,
В итоге то 1 октября КБ правильно будет начислен :?: А то с отображением действительно совсем беда, покупок много, а к начислению совсем как то мало :pardon:
Ответить

Аватар
19 сентября 2023 в 02:10
----------
Цитата

Stol25 пишет: Вы это к чему написали?
----------
чтоб вы знали
:D
нет, это не норм, но кэшбэк выплачивается только в следующем месяце, так что затягивать как-то банку рановато
:|
в Народный рейтинг напишите если так сильно недовольны, вверху - ЕЩЁ,
хотя тоже рано
а если кэшбэк не начислят - финансовому уполномоченному
:uncap:
Ответить

19 сентября 2023 в 09:18
pdv1902,

----------
Цитата

pdv1902 пишет:
Хоум Банк,
В итоге то 1 октября КБ правильно будет начислен изображение
А то с отображением действительно совсем беда, покупок много, а к начислению совсем как то мало изображение

----------


Нам правда искренне жаль, что произошла такая ситуация. Вы правы, в данный момент покупки отображаются с задержкой. Но мы знаем о текущей проблеме и коллеги уже занимаемся ее решением.

Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Как только у нас появится информация, мы сразу же опубликуем ее здесь.
Ответить

19 сентября 2023 в 12:11
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:

----------

В разделе Кредитные карты, может тоже будете отвечать
Ответить

19 сентября 2023 в 13:28
OlegA67,

Конечно будем и отвечаем :)

К сожалению, на многих других ветках большой поток вопросов от Клиентов и мы стараемся ответить всем. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ответить

19 сентября 2023 в 13:35
С 19 сентября максимальная ставка по Накопительному счету составит 13%

Ставка по Накопительному счёту зависит от условий, которые ежемесячно выполняет клиент:

Остаток на счете - сумма до 1,5 млн. руб.:
Ставка при покупках от 100 000 руб. - 13%
Ставка при покупках от 60 000 руб. до 99 999,99 руб. - 10%
Ставка при покупках от 20 000 руб. до 59 999,99 руб. - 8%
Ставка при покупках до 19 999,99 руб. - 5%

Остаток на счете - сумма от 1,5 млн. руб.
Ставка составит - 5%

А при подключении услуги "Хоум Плюс" максимальная ставка по Накопительному счету составит 14%:

Остаток на счете - сумма до 1,5 млн. руб.:
Ставка при покупках от 100 000 руб. - 14%
Ставка при покупках от 60 000 руб. до 99 999,99 руб. - 11%
Ставка при покупках от 20 000 руб. до 59 999,99 руб. - 9%
Ставка при покупках до 19 999,99 руб. - 6%

Остаток на счете - сумма от 1,5 млн. руб.
Ставка составит - 6%

Покупки учитываются по дате совершения по кредитной карте 120 дней без %, 120 дней Лайт, Кредитная Польза и любым дебетовым картам, кроме операций с МСС из списка исключений.

В дистанционных сервисах Вы можете самостоятельно проверить информацию по текущей ставке/сумме покупок, а также ознакомиться с подробными условиями по продукту.

Максимальное количество договоров, доступных для открытия одному клиенту не более 3
Ответить

19 сентября 2023 в 18:26
Всем здравствуйте.
Подскажите пожалуйста максимальное количество баллов в повышенных категориях сколько можно получить за месяц?
Ответить

19 сентября 2023 в 18:57
Картой пользовался не особо активно, но в этом месяце несколько покупок в выбранных категориях делал. Выбраны категории, в частности, "Салоны красоты" (mcc 7230, 7297, 7298) и "Подарки и сувениры" (mcc 5947). За оплату в Салоне красоты 10.09 с mcc 7230 нет никакого кешбека и за покупку на сайте 16.09 Подарочного сертификата с mcc 5947 не никакого кешбека. Эти покупки вообще не отображаются в ЛК программы Польза.

Хоум Банк, подскажите, пож-т, что в таких случаях делать? Чат в интернет банке глух и не отвечает.
Пока тормознул картой пользоваться.
Ответить

19 сентября 2023 в 19:54
----------
Цитата

jan15101 пишет:
Подскажите пожалуйста максимальное количество баллов в повышенных категориях сколько можно получить за месяц?

----------

1000 бонусов из общего лимита 3000 бонусов в месяц.
Ответить

19 сентября 2023 в 20:01
jan15101,

Лимит баллов в категории зависит от остатков на счетах на 27 число каждого месяца. Лимит единый для всех дебетовых карт и кредитных карт клиента, где есть выбор карточек на месяц, кроме Общего счёта для своих, где действует отдельный лимит - 3000 баллов.

при этом первый лимит в значениях 3000/1000, 4000/2000, 5000/3000 действует на все покупки, а второй - на покупки в повышенных категориях (все категории, кроме кэшбэка 1% и 1,5% на все). Например, у Вас лимит 3000/1000. Вы можете максимально получить за покупки с 5% кэшбэка в категории Кафе только 1000 из 3000 баллов в месяц, а в категории "1% на все" ещё 2000 баллов. Или получить все 3000 баллов только за покупки в категории "1% на все" и не получать кэшбэк в повышенных категориях
Ответить

19 сентября 2023 в 22:05
----------
Цитата

e_vovik пишет:
Картой пользовался не особо активно, но в этом месяце несколько покупок в выбранных категориях делал. Выбраны категории, в частности, "Салоны красоты" (mcc 7230, 7297, 7298) и "Подарки и сувениры" (mcc 5947). За оплату в Салоне красоты 10.09 с mcc 7230 нет никакого кешбека и за покупку на сайте 16.09 Подарочного сертификата с mcc 5947 не никакого кешбека. Эти покупки вообще не отображаются в ЛК программы Польза.

----------

Наверное приличный кэшбэк ? Аналогичная ситуация. Причем уже с 14 сентября на все начисляют все норм, но там три копейки, а вот с 7 по 13 сентября были большие покупки- там тишина, как будто их не было для кэшбэка, звонила, составляла жалобу - в ответ какую-то хрень написали , хотя все сроки по отображению кэшбэка в истории уже вышли. Я не прошу начислять - но в истории кэшбэка они обязаны отобразиться. Пишут, все решают проблему - конечно большой кэшбэк придется выплачивать и видимо не у меня одной - конечно проблема :D
Ответить

19 сентября 2023 в 22:09
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
чтоб вы знали

----------

Ага , я уже поняла что вы или сотрудник хоумбанка или их адвокат на зарплате :D
Ответить

20 сентября 2023 в 19:30
Хоум Банк,
Когда решится вопрос по начислению баллов за период с 7 по 13 сентября? Так и нет ничего , как будто и не было покупок. С 14 сентября кэшбэк начислен. Почему такая проблема? Уже 2 раза составляла обращение, никакой реакции.
Ответить

Аватар
20 сентября 2023 в 21:29
----------
Цитата

Stol25 пишет: Ага , я уже поняла что вы или сотрудник хоумбанка или их адвокат на зарплате
----------
так вам на Битву экстрасэнсов пора
:D
я такой же пострадавший как и вы
просто нам с кредиткой проблем досталось раньше и больше
:uncap:
Ответить

21 сентября 2023 в 01:00
----------
Цитата

Stol25 пишет:
Когда решится вопрос по начислению баллов за период с 7 по 13 сентября? Так и нет ничего , как будто и не было покупок. С 14 сентября кэшбэк начислен.

----------
Да я бы не сказал, что с 14-ого что-то улучшилось по текущим операциям. У меня по 8-ое сентября включительно все операции в истории "Пользы" появились, а дальше выборочно. Больше половины операций с 9-ого сентября не отражены. Начиная с 16-ого сентября пока ни одной отраженной в истории "Пользы" операции.----------
Цитата

Stol25 пишет:Уже 2 раза составляла обращение, никакой реакции.
----------
В данном случае, вряд ли они будут персонально ваши операции искать и отражать. Общая очередь операций "рассосется" и ваша с ней тоже.----------
Цитата

Stol25 пишет:
Почему такая проблема?

----------
Превратить в рубли обычные сентябрьские баллы по текущим правилам "Пользы" всё равно раньше 1-ого октября не получится, так что не вижу особого смысла раньше времени возмущаться. Ну нарисуют они вам эти циферки пораньше, вам на них приятно глядеть будет? ;)
Ответить

21 сентября 2023 в 01:24
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
просто нам с кредиткой проблем досталось раньше и больше

----------
Больших проблем вроде нет. "Рефинанс" вон добавили, который при наличии хорошего лимита по карте перекрывает все возможные выгоды по "Пользе". :) Некрасиво только то, что ту же "Пользу", но уже платную с промопериодом, самовольно подключили и даже смс об этом не прислали. При этом еще "СМС-Пакет" по "стелс" технологии выборочно у кого-то обнаружился: как бы его нет подключенного (в ИБ и МП), но смс приходят и в КЦ вроде как его видят операторы. :crazy:
Ответить

22 сентября 2023 в 04:32
Добрый всем день..

Хотел уточнить момент по начислению кэшбека, думал, может, в какие-то неизвестные ограничения попал, или еще что-то... а оказывается, это массовая проблема..

С дуру оплатил тур.путевку картой Хоума, думал, категория 1% на все, немного, но сойдет... Не буду заморачиваться с открытием карт в других банках под одну покупку... Но, выходит, лучше бы просто сбером оплатил под 0,5 % спасибо..

Покупка была 13.09, бонусов, разумеется, до сих пор нет, и наверное, ничего и не начислят?

У Хоума же только ограничение по количеству баллов по категориям, нет такого, что более 70% в одной категории - и бонусы не начисляются?
Ответить

22 сентября 2023 в 08:27
alexxx76,

В данный момент покупки отображаются с задержкой. Мы знаем о текущей проблеме и уже занимаемся ее решением.

Если Ваша покупка с корректным МСС-кодом и его нет в списке исключений, то баллы за него будут начислены.
транзакции со следующими MCC кодами за которые баллы не начисляются: 4812, 4813, 4814, 4816, 4821, 4829, 4900 (за исключением
операций, по которым возможно начисление Баллов за покупки в отдельных категориях, в случае
предложения Банком для подключения Клиентом категории «ЖКХ» в соответствии с п.4.1.6
Программы), 5960, 5968, 6010, 6011, 6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6399, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533,
6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8641, 8999, 9222, 9311, 9399, 9754, за
исключением транзакций у партнеров. По каждой транзакции можно проверить MCC код в Личном
кабинете «Польза» в истории накоплений по карте или в мобильном приложении «Хоум Кредит» в
истории операций по карте.
Ответить

22 сентября 2023 в 08:43
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:

В данный момент покупки отображаются с задержкой. Мы знаем о текущей проблеме и уже занимаемся ее решением.

----------


ОК.

Когда можно начинать беспокоиться и писать?
01 октября?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть