Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

23 сентября 2023 в 13:55
Причем здесь техника , если программный сбой , криво написана программа
Ответить

24 сентября 2023 в 01:56
----------
Цитата

Stol25 пишет:
Дело не в том, неприятно или неприятно, это все лирика, кэшбэк должен быть отображен в течение 7 дней. Он не отражен, значит банк уже не выполняет условия кэшбэка.

----------
У меня за 13.09 были отражены две операции в истории "Пользы" по 6 баллов за каждую. Сегодня они исчезли и количество баллов к начислению на 12 уменьшилось. :crazy: Так что появление записи в истории перестало что-то гарантировать. :D
Ответить

24 сентября 2023 в 07:16
----------
Цитата

master-ok пишет:
появление записи в истории перестало что-то гарантировать

----------
Аналогичная история. Долго не отображались баллы к начислению, сегодня появилась запись, но вместо положенных 87 баллов, написано 80 баллов с 1 октября. Округлили так, видимо! :o
Ответить

24 сентября 2023 в 07:25
У меня вообще исчезло 350 баллов, было 414 вчера, сегодня уже 64 осталось. На горячей линии сказали, что все вернут к концу месяца.
Ответить

24 сентября 2023 в 11:49
ХБ трещит по швам...
Ответить

24 сентября 2023 в 14:27
Неужели банк не может найти нормальных программистов? Или у банка проблемы посерьезнее?
Ответить

24 сентября 2023 в 14:28
О, а у меня прорисовался таки тот единственный день покупок, 7.09. Начислено 100 баллов, вроде всё сходится. Поглядим, исчезнет что или останется.) После того я платить Хомяком прекратила, так что неизвестно ещё, выведу ли когда-нибудь уцелевшее.🤭
Ответить

24 сентября 2023 в 17:12
Хоум Банк, всякую лабуду, вроде "получить кредит станет сложнее..." вышлете чуть ли не ежедневно. Лучше пришлите все пользователям уведомление о сроках починки программы лояльности Польза.
Пока продолжаю платить картами другого банка. Без Пользы карты Хомяка бесполезны.
Ответить

24 сентября 2023 в 17:27
----------
Цитата

radom пишет:
ХБ трещит по швам...

----------

Да нет. Это он пол года тому назад трещал по швам. А теперь всё, лопнул :D
Ответить

24 сентября 2023 в 18:27
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Как только ошибка будет исправлена, мы обязательно опубликуем новость здесь.

Нам правда искренне жаль, что так произошло. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

----------

Хоум Банк,
То что о проблеме Вы знаете это конечно хорошо, но вопрос то в другом, если 1 октября не будут правильно начислены баллы надо будет обращение составлять или Вы автоматом их потом начислите, ну когда почините :?: Просто как то затянулась Ваша починка
Ответить

24 сентября 2023 в 18:42
Придётся видимо выбивать баллы, я так думаю.
Ответить

24 сентября 2023 в 23:02
У меня с 10 сент 6 покупок, а баллах Пользы видна только покупка от 15 сент.
Желания платить этой картой больше нет. Надо закрывать, тем более категории - постоянно хобби, книжки да цветочки. Тьфу.
Ответить

24 сентября 2023 в 23:32
----------
Цитата

e_vovik пишет:
Без Пользы карты Хомяка бесполезны.

----------

Ну, я раньше очень уважала их накопительный счёт. Одно время вполне приятные условия были при не самых огромных обязательных тратах по карте. Потом стала связывать свободные деньги вкладами тут же. Не у всех есть желание и возможность прыгать из банка в банк в погоне за лишним процентом-двумя. Или суммы не настолько значимы, чтобы эта суета приносила ощутимый доход на разнице. Вот и шло, как шло. Когда ввели 1,5% на всё, даже поинтересней стало.))

И тем не менее баллы Пользы почему-то неуклонно сокращались. Семья та же, траты тоже не особо сократились, а баллы иногда по 3 месяца собирала до вывода, хотя раньше почти каждый месяц критическая сумма набегала, а то и больше. Парадокс какой-то, короче. :crazy:

А теперь обязательные траты изменили аж по двум параметрам, получать повышенные проценты по Накопительному лично мне не особо выгодно получается. Проще что-то не купить и сэкономить ту же потенциально потерянную сумму. :D
Ответить

25 сентября 2023 в 04:43
----------
Цитата

master-ok пишет:
У меня за 13.09 были отражены две операции в истории "Пользы" по 6 баллов за каждую. Сегодня они исчезли и количество баллов к начислению на 12 уменьшилось. изображение

----------
Сегодня так же пропала из истории "Пользы" операция за 14.09 :tired:

Появились категории для выбора на октябрь
Ответить

25 сентября 2023 в 07:26
----------
Цитата

master-ok пишет:
Сегодня так же пропала из истории "Пользы" операция за 14.09

----------
Тоже самое
Ответить

25 сентября 2023 в 09:04
У Пользы появилась категория "Супермаркеты" в повышенном кэшбэке. Хотя в описании этой категории нет.
«Файл недоступен»
Ответить

25 сентября 2023 в 09:33
напомните, пжл, а то давненько не пользовался картой.
баллы за покупки, совершенные в конце сентября, а проведённые в начале октября, когда будут доступны для компенсации? Только с 1 ноября? Или в октябре можно будет компенсировать?
Ответить

25 сентября 2023 в 09:37
----------
Цитата

volnov75 пишет:
баллы за покупки, совершенные в конце сентября, а проведённые в начале октября, когда будут доступны для компенсации? Только с 1 ноября? Или в октябре можно будет компенсировать?

----------
Если "Польза" заработает нормально, будут доступны не 1-ого октября, но в первых числах октября. Но пока что уже больше чем полмесяца учет баллов "Пользы" в поломанном состоянии и лучше ему не становится: текущие операции в истории "Пользы" чаще не отображаются, чем отображаются, а отображенные операции десятидневной давности пропадают из истории "Пользы" вместе с планируемыми баллами.
Ответить

25 сентября 2023 в 09:44
----------
Цитата

volnov75 пишет:
баллы за покупки, совершенные в конце сентября, а проведённые в начале октября

----------

сейчас так - баллы за все покупки, совершённые в сентябре, поступают на личный счёт программы лояльности в октябре. С одним недокументированным нюансом. В документах сказано, что баллы поступают 1 числа следующего месяца, на самом деле - 1 числа поступят баллы по тем покупкам, которые уже подтвердились. А баллы по оставшимся неподтверждёнными покупкам будут поступать по мере их подтверждения. Таким образом, если были покупки 29/30 сентября, то баллы поступят примерно 4-5 октября. Поэтому не спешите сразу же конвертировать баллы в рубли, подождите, пока покупки подтвердятся.


P.S. банк что-то сильно поломал в программе лояльности в начале сентября (примерно 7-10 сентября). Поэтому что теперь будет с баллами в октябре - неизвестно. Я очень надеюсь, что банк сумеет всё исправить к началу октября. Иначе банк ждут серьёзные проблемы. Многие уже сейчас перестали пользоваться картами для покупок, а если в начале октября потерянные баллы за сентябрь не восстановят, то многие перестанут вообще пользоваться картами и программой Польза.
Ответить

25 сентября 2023 в 09:48
----------
Цитата

Igorn22 пишет:
У Пользы появилась категория "Супермаркеты" в повышенном кэшбэке. Хотя в описании этой категории нет.

----------

Тоже впервые предложили эту категорию.
Она работает только при оплате картой в магазинах или при онлайн заказе тоже?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть