Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

5 октября 2023 в 11:40
Мне, как разработчику, очевидно что в банке серьезные проблемы с IT-спецами, если их так можно назвать в данном случае. ПБ, поверьте, что найти ошибки в подобном работающем алгоритме дело одного дня, точнее нескольких часов. День-это так, округляемая трудоемкость для заказчика.
Месяц читать, что коллеги делают всё возможное-смешно. Ну либо в банке так реализовано взаимодействие с разработчиками-допустим версия раз в месяц и всё. Дальше ждем еще месяц и не важно, что жестко накосячили в предыдущей. Так было с пополнением всех известных вкладов весной. Баллы зависли, картой пользоваться перестал-пока не починят, чего и всем желаю.
Ответить

5 октября 2023 в 12:00
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Как появится информация, мы сразу же опубликуем новость здесь.

----------
Новость? :o Это ваш косяк, который вы уже месяц починить не можете. тогда сделайте возможность в качестве бонуса - обналичить сразу
Ответить

5 октября 2023 в 12:09
----------
Цитата

YuraN пишет:
картой пользоваться перестал-пока не починят

----------
Аналогично. Только достал карту с полки и снова положил. ----------
Цитата

N@dya пишет:
тогда сделайте возможность в качестве бонуса - обналичить сразу

----------
Главное, чтобы реализацию этой хотелки "ИТ-специалисты" банка не начали остановив исправление косяка с начислением баллов :D
Ответить

5 октября 2023 в 12:21
----------
Цитата

YuraN пишет:
Так было с пополнением всех известных вкладов весной.

----------

Ну не смешите мои тапочки.
Вы реально думаете, что весной были ТЕХНИЧЕСКИЕ проблемы с пополнением вкладов?!
Банк не хотел принимать пополнения и не принимал их, оправдываясь техническими проблемами.
Типа это не мы виноваты, это всё компьютеры виноваты :D

сейчас, конечно, другая ситуация.
Банк что-то сильно поломал, что-то меняя в программе лояльности для кредитных карт.
И теперь не может это исправить. Вот совсем не может.
А очень жаль, что не может. Я бы не хотел переходить на платежи картой другого банка, меня и хоум, со всеми его недостатками устраивал. До октября месяца. Теперь я в растерянности.
Ответить

5 октября 2023 в 13:34
нет обновления покупок по карте с 03 сентября! есть смысл ждать 20-30 баллов или всё списать и забыть про эту карту?
Ответить

5 октября 2023 в 13:57
Хоум Банк, за октябрь будет кешбек начисляться? Есть смысл подключать категории? За сентябрь по одной покупке в день- два восстанавливают.
Ответить

5 октября 2023 в 15:14
----------
Цитата

YuraN пишет:
ПБ, поверьте, что найти ошибки в подобном работающем алгоритме дело одного дня, точнее нескольких часов. День-это так, округляемая трудоемкость для заказчика.

----------
Там, мне кажется, нет проблем с ошибками в алгоритме, там есть проблемы с производительностью. А это уже решается либо новым "железом", либо полным переписыванием. Задержки с загрузкой операций в "Пользу" и отображением баллов у них были и ранее, в конце июля достигали недели, но тогда ситуацию выправили. Может и сейчас нагонят, если хотя бы два дня истории за день начнут загружать.
Ответить

5 октября 2023 в 18:33
----------
Цитата

RustyJunkLover пишет:
А нормально, что я с субботы не могу войти в МП? Сначала писало "Вход не возможен, обратитесь в отделение банка", теперь пишет "данные карты или договора не актуальны"

----------

Хоум Банк,
прокомментируете как-нибудь?
Ответить

5 октября 2023 в 19:18
gelolov,

----------
Цитата

gelolov пишет:
Хоум Банк, за октябрь будет кешбек начисляться? Есть смысл подключать категории? За сентябрь по одной покупке в день- два восстанавливают.

----------


Конечно будут, все Ваши заработанные баллы будут отображаться в личном кабинете, как будет исправлена ошибка.
Ответить

5 октября 2023 в 19:22
RustyJunkLover,

----------
Цитата

RustyJunkLover пишет:
Хоум Банк,
прокомментируете как-нибудь?

----------


Нет, конечно, это не нормально. Напишите нам, пожалуйста, в ЛС свои данные (ФИО + дата рождения), мы направим запрос коллегам в технический отдел.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ответить

5 октября 2023 в 19:29
Подскажите, категории можно подключать по одной, или надо сразу всё четыре подключить?
Ответить

5 октября 2023 в 19:42
----------
Цитата

z42 пишет:
можно подключать по одной, или надо сразу всё четыре подключить?

----------

Можно частями. Вы поставьте галочку на одной, если кнопка Подключить активировалась, значит ничего не изменилось :uncap:
Ответить

5 октября 2023 в 21:04
----------
Цитата

N@dya пишет:
покупка в повышенной категории 23 сентября - баллов до сих пор нет. Хоум!!! Доколе ждать?

----------
У меня покупки с 01.09 по 16.09 таки загрузились, баллы по ним начислены. Хорошо хоть до ноября ждать не пришлось... Шесть покупок с 18.09 по 22.09 пока в ожидании, в Личном кабинете Пользы их нет. После 22.09 покупок не было и наверное уже не будет, карту пока положил на полку. Как начислят оставшиеся баллы, выведу всё сразу. "Что-то я очкую" пользоваться таким банком. Сегодня баллы не могут начислить вовремя, завтра деньги с карты исчезнут непонятно куда. Временно, разумеется. А служба поддержки будет кормить "искренними извинениями за доставленные неудобства".
Ответить

5 октября 2023 в 21:21
----------
Цитата

YuraN пишет:
, очевидно что в банке серьезные проблемы с IT-спецами,

----------

В банке нет проблем с Ай-ТЫ спецами по причине того, что года полтора назад разогнали собственный Ай-ты отдел. Всё, что мы видим :omg: есть "продукт вторичный", как писал В. Войнович © в своём нетленном романе. То есть продукт сторонних, вторичных организаций, которым реально наплевать, на то, что тут у нас происходит.
Отсюда и совершенно неадкватные сроки решения проблем. Вернее, всякое отсутствие этих сроков.
----------
Цитата

YuraN пишет:
найти ошибки в подобном работающем алгоритме дело одного дня, точнее нескольких часов.

----------

30 минут это максимум. Но при условии, что это разработчик-эксплуатант. А если это нанятый через Авито студент-второгодник для того, чтобы красную кнопочку перекрасить в серую кнопочку, то это вечность. Наверняка случайно задел мышкой какой-нибудь чек-бокс, а какой не говорит :D
Ответить

5 октября 2023 в 21:22
удален
Ответить

5 октября 2023 в 22:45
----------
Цитата

master-ok пишет:
Может и сейчас нагонят

----------

вообще "заплетутся" им через 2 дня октябрьские баллы отображать, а ещё 16 сентября только обработано. денег на накопительные наверно много занесли.
А может банку нечем платить наши бонусы?
Ответить

5 октября 2023 в 22:55
У меня покупки 15.09 и 17.09 не загрузились в личный кабинет Пользы, баллы кэшбека по ним начислены.
А за 30.09 кэшбек отразился в Пользе.
Сроки исправления ошибок в работе кэшбека не называли? (насколько я понял из сообщений выше).
Ответить

6 октября 2023 в 06:21
----------
Цитата

user-80548450866 пишет:
Сроки исправления ошибок в работе кэшбека не называли?

----------

Нет, пока только обещания все исправить... когда-нибудь.
Ответить

6 октября 2023 в 09:14
В Пользе появилась одна покупка из 2 покупок за 05.10 а с 01. 10 по 04.10 до сих пор нет.
Ответить

6 октября 2023 в 10:16
----------
Цитата

jan15101 пишет:
вообще "заплетутся" им через 2 дня октябрьские баллы отображать, а ещё 16 сентября только обработано. денег на накопительные наверно много занесли.
А может банку нечем платить наши бонусы?

----------

Вот все больше склоняюсь к этой версии- платить нечем. Ну накопительные под 13-14% надо из чего- то выплачивать
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть