Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

4 октября 2023 в 16:24
----------
Цитата

antantank пишет:
Ув коллеги и ПБ, на октябрь Хоум неожиданно предложил 5% КБ "Супермаркеты"

----------

Аналогично. Но прошло 4 дня октября и ни одной покупки в пользе не отразилось
Видимо, решили удержать клиентов таким образом.
Но если через неделю не исправят отражение баллов в Пользе, то все равно траты на другие карты переброшу. Надоело это отслеживание. Просто бред какой-то…
Ответить

4 октября 2023 в 16:53
KDN,
Да, мсс для "Супермаркетов" подходят. Но такой категории нет в программе лояльности, а значит и нет основания для начисления баллов.
А что скажет ПБ?
Ответить

4 октября 2023 в 16:56
----------
Цитата

antantank пишет:
Да, мсс для "Супермаркетов" подходят. Но такой категории нет в программе лояльности, а значит и нет основания для начисления баллов.

----------

Есть. Зайдите в приложение, в выбранные категории, нажмите внизу списка на Подробное описание категорий:
«Файл недоступен»
Ответить

4 октября 2023 в 17:05
----------
Цитата

Dimking пишет:
что бы что и для чего? чтоб перегрузить коллцентр и документооборот индивидуальными обращениями на каждого клиента? и что это ускорит работу по починке? банк знает о проблеме, просто не может или не торопится ее решать

----------

Dimking! От сбоев никто не застрахован, но систему определяет реакция на сбой. Если Вам нравится философия жука-навозника - живите как он. Я же хочу и имею право, чтоб банк 1) не воровал моё время (которое я потратил на ожидания в чатах часами и попытки дозвониться, а так же посещения офисов); 2) о наличии глобальных проблем вешал бы объявление на сайте или хотя бы при входе в ИБ; 3) выполнял требования ЦБ РФ о приёме претензий и реакции на них; 4) компенсировал задержку выплат денежных средств (а с 1-го октября - это уже не баллы, а живые деньги, не поступившие на счет клиента) без решения суда.
Больные в больнице всегда мешают ей работать. Если все будут терпилами, то и мотивации у банка не допускать возникновения таких ситуаций (нанимать нормальных программистов и т.п.) не будет. Я могу пережить без украденной 1 тысячи рублей у меня, но я для себя хочу понять можно ли данную организацию считать банком и готов ли я тут деньги держать.
Ответить

4 октября 2023 в 17:27
----------
Цитата

user-47637475930 пишет:
можно ли данную организацию считать банком и готов ли я тут деньги держать.

----------

А никто не опасается того, что вслед за "поломкой" начисления баллов по Пользе "как-бы сломается" и счётчик трат по картам для повышения процентной ставки по НС?
И сидеть всем на 5% вместо 14%? Все уверены, что в этом банке этого не случится?
Ответить

4 октября 2023 в 17:56
Совершенно справедливое замечание )
Ответить

4 октября 2023 в 19:22
Скажите а 9400 мсс у хомяка не в исключениях для покупок на 20тр для 14% пно?
Ответить

4 октября 2023 в 20:31
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
Скажите а 9400 мсс у хомяка не в исключениях для покупок на 20тр для 14% пно?

----------
Вероятнее всего, не в исключениях. https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=343102&MID=9891785#message9891785

Собственно, на сайте Хомяка перечислены исключения https://home.bank/savings/saving-account/#tariffs
----------
Цитата

Какие операции не учитываются в сумме покупок, влияющих на размер процентной ставки по Накопительному счёту?

Не учитываются операции, совершенные в Информационных сервисах, операции по получению наличных денежных средств через банкоматы, кассы Банка или иных кредитных организаций, переводы денежных средств, в том числе с карты на карту, пополнения электронных кошельков, покупки дорожных чеков и лотерейных билетов, облигаций, драгоценных металлов в кредитных организациях, операции в казино и иных игорных заведениях, а также другие операции с использованием карты, не являющихся оплатой товаров и/или работ/услуг, в том числе, операции, совершенные в торгово-сервисных предприятиях, которым присвоены следующие коды категорий (МСС-коды): 4814, 4816, 4821, 4829, 5960, 5968, 6010, 6011, 6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6399, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 7399, 9222, 9311, 9399, 9754.

----------
Ответить

4 октября 2023 в 22:37
KDN писал:
Есть. Зайдите в приложение, в выбранные категории, нажмите внизу списка на Подробное описание категорий

Да видел я это. Но Вы ж понимаете, что банк руководствуется Правилами, а в них-то этих МСС и нет.
Ответить

4 октября 2023 в 22:44
----------
Цитата

antantank пишет:
Да видел я это. Но Вы ж понимаете, что банк руководствуется Правилами, а в них-то этих МСС и нет X

----------

Невнимательно смотрели.
Правила здесь: https://polza.homecredit.ru/Content/docs/Polza_for_debit_v_48.0_10092023.pdf в них есть ссылка на список кодов: https://polza.home.bank/Content/docs/Tetms_Dop_categories_20201201.pdf и там присутствует эта категория.
Ответить

Аватар
5 октября 2023 в 00:52
Как понял, оплата жкх идет в зачет 20 т расходов для 14% по НС.
А если выбрать категорию 1% , то кашу нальют за жкх при оплате картой ?
Ответить

5 октября 2023 в 00:55
----------
Цитата

FIAL пишет:
А если выбрать категорию 1% , то кашу нальют за жкх при оплате картой ?

----------

Нет.
Ответить

5 октября 2023 в 04:38
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
А никто не опасается того, что вслед за "поломкой" начисления баллов по Пользе "как-бы сломается" и счётчик трат по картам для повышения процентной ставки по НС?
И сидеть всем на 5% вместо 14%? Все уверены, что в этом банке этого не случится? X

----------

А уже так и происходит. В сентябре я потратил больше денег, чем обычно и до ставки в 8% оставалось 1030р. Я думал нужна ли мне такая ставка, учитывая, что на счету было тысяч 10 всего то. То есть получил бы на 20р больше. Но 30сентября утром таки решил пополнить счет за интернет на 1040 р .
Но до самого вечера ставка оставалась 5% и также написано было, что надо потратить еще 1030р.
Так и начислили проценты по ставке 5%.
Так что я бы остерегся , гарантий никто не даст.
Мне лично все равно до этих 20р, что мне не доплатили.
Но на кэшбек почти в 800баллов за сентябрь , который зажал Хоум мне не все равно.
Долго еще завтраками кормить будут?
П.С Сейчас прочитал сообщение выше, о том,что оказывается мсс4816 в исключениях, офигеть , кручу верчу, запутать хочу.
Ответить

5 октября 2023 в 09:08
KDN писал:
Невнимательно смотрели.
Правила здесь: https://polza.homecredit.ru/Content/do...092023.pdf в них есть ссылка на список кодов: https://polza.home.bank/Content/docs/T...201201.pdf и там присутствует эта категория.


Согласен. Оказывается список категорий обновили (я пользовался устаревшим). Вопрос закрыт. Спасибо!
Ответить

5 октября 2023 в 09:24
----------
Цитата

user-47637475930 пишет:
Dimking! От сбоев никто не застрахован, но систему определяет реакция на сбой. Если Вам нравится философия жука-навозника - живите как он. Я же хочу и имею право, чтоб банк 1) не воровал моё время (которое я потратил на ожидания в чатах часами и попытки дозвониться, а так же посещения офисов); 2) о наличии глобальных проблем вешал бы объявление на сайте или хотя бы при входе в ИБ; 3) выполнял требования ЦБ РФ о приёме претензий и реакции на них; 4) компенсировал задержку выплат денежных средств (а с 1-го октября - это уже не баллы, а живые деньги, не поступившие на счет клиента) без решения суда.
Больные в больнице всегда мешают ей работать. Если все будут терпилами, то и мотивации у банка не допускать возникновения таких ситуаций (нанимать нормальных программистов и т.п.) не будет. Я могу пережить без украденной 1 тысячи рублей у меня, но я для себя хочу понять можно ли данную организацию считать банком и готов ли я тут деньги держать.

----------
ну так вы что-то помимо жалоб на форуме сделали? жалобу в цб написали,? досудебку в банк отправили? вы же не жук навозник и не терпила с ваших же слов ;) как вы собираетесь восстановить свои права и понудить банк выполнять свои обязательства? перепалками с маринками и виталиками в чате? :D на все жалобы на форуме банку плевать, он раздает всем недовольным банальные отписки и на этом все, далее за этим ничего не последует, стоит это уже наконец понять
Ответить

5 октября 2023 в 09:35
----------
Цитата

user-918013495907 пишет:
Но 30сентября утром таки решил пополнить счет за интернет на 1040 р .
Но до самого вечера ставка оставалась 5% и также написано было, что надо потратить еще 1030р.
Так и начислили проценты по ставке 5%.

----------

Оплата интернета и мобильных (MCC 4814, 4816) в исключениях для оборота, поэтому банк не учёл эту оплату.
Ответить

5 октября 2023 в 10:05
----------
Цитата

volnov75 пишет:
меня тоже появились ряд покупок за 26-29 сентября,

----------
покупка в повышенной категории 23 сентября - баллов до сих пор нет. Хоум!!! Доколе ждать?
Ответить

5 октября 2023 в 10:51
----------
Цитата

N@dya пишет:
покупка в повышенной категории 23 сентября -

----------

У меня от 17 еще нет, а Вы про 23....
Ответить

5 октября 2023 в 11:08
N@dya,

----------
Цитата

N@dya пишет:
покупка в повышенной категории 23 сентября - баллов до сих пор нет. Хоум!!! Доколе ждать?

----------


Как появится информация, мы сразу же опубликуем новость здесь.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ответить

5 октября 2023 в 11:24
ПБ, подскажите, пожалуйста, я правильно понимаю, что починить кэшбек специалисты банка не в состоянии (да, да, Вам очень жаль и сроков решения проблемы пока нет, хотя ваши коллеги делают всё возможное, чтобы исправить ошибку как можно быстрее)?
Нужно положить карты хоум банка на полочку и платить картами других банков?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть