Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

8 октября 2023 в 13:20
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Всё верно.

----------

А врать не хорошо.
Друг внимательнее меня оказался, сейчас при оформлении вычитал:
9. Акционные баллы не начисляются:
- если Участник оформил Дебетовую карту «Польза» с использованием ссылки, полученной от клиента
Банка – Приглашателя в рамках акции «Приведи друга»;

Значит 500 баллов в рамках Бонусного пакета "Привет, хоум!" мимо.
Ответить

8 октября 2023 в 15:02
----------
Цитата

KDN пишет:
Есть ещё межбанк по будням 500т.р. в день, со счёта карты без комиссий.

----------


Коллеги, прошу подсказать,

Есть ли в Интернет-банке online.homecredit.ru (или в мобильном приложении)
возможность оформить рублевый перевод на корреспондентский счет иностранного банка?

В частности, прошу попробовать инициировать перевод рублей по реквизитам:
номер счета получателя 30111810900000000085
БИК 044525700

Какую рисует комиссию?
Ответить

8 октября 2023 в 16:56
----------
Цитата

STPavel пишет:
В частности, прошу попробовать инициировать перевод рублей по реквизитам:
номер счета получателя 30111810900000000085
БИК 044525700

Какую рисует комиссию?

----------
Мобильный банк показывает вот такое.
«Файл недоступен»
Ответить

8 октября 2023 в 18:21
Доначислили мне акционные баллы за сентябрь в Леруа после обращения в банк. С октября кэшбэк начисляется, Но с 20 по 25 сентября так кэшбэка и нет.
Ответить

8 октября 2023 в 18:42
----------
Цитата

Бижу пишет:
Вот в Сбере я могу заказать наличку хотя бы. Или какой-то там повышенный лимит на переводы докупить за вменяемые деньги. А тут заносить можно, а выносить низзя?))
А я-то думаю, и чего это моя дочь с Хомяка свинтила? Обмолвилась как-то, что при покупке машины в другом городе напсиховалась из-за невозможности с продавцом расплатиться и больше тут денег не хранит, но то несколько лет назад было. А мало что изменилось, выходит...

----------

Вы сбер рекламируете что ли ? Вы большие деньги держите в банках ? Не боитесь ? В сбере то стремно больше 5 млн держать , а уж в более мелких - тем более. Нужны деньги на сделку - заводите сразу на аккредитив под сделку на короткое время.
Ответить

8 октября 2023 в 18:47
----------
Цитата

Stol25 пишет:
Нужны деньги на сделку - заводите сразу на аккредитив под сделку на короткое время.

----------


Расскажите как упомянутые вами 5млн с хомяка вывести на аккредитив за 1 день.Конструктивное сообщение жду.
Ответить

8 октября 2023 в 21:34
Добрый вечер всем) за оплату налогов физлица кэшбек начислят?
Ответить

8 октября 2023 в 21:43
----------
Цитата

Tatovs пишет:
за оплату налогов физлица кэшбек начислят?

----------

Нет. MCC в исключениях.
Ответить

8 октября 2023 в 21:57
За октябрь в истории операций Пользы только одна операция отображается из десятка. :wall:
ПБ, ваши "специалисты " собираются проблему решать? Ваше руководство не может им сроки исполнения установить что ли? Сколько можно то уже! :bonk:
Ответить

8 октября 2023 в 23:40
----------
Цитата

M@levich пишет:
За октябрь в истории операций Пользы только одна операция отображается из десятка.

----------

А я вот решил свои нервишки поберечь и в октябре пользуюсь другой картой. И жду, чем дело кончится :relax: Удобно всё-таки с Хомяком, но... Нервы дороже
Ответить

9 октября 2023 в 09:23
Появился кэшбек за операции 7-8.10, за период с 26.09 по 6.10 до сих пор ничего. Чудеса
Ответить

9 октября 2023 в 10:23
не у всех чудеса. за 23 сентября у меня пусто
Ответить

9 октября 2023 в 10:29
----------
Цитата

cancelru пишет:
Расскажите как упомянутые вами 5млн с хомяка вывести на аккредитив за 1 день.Конструктивное сообщение жду.

----------
обычно, прежде, чем заводить, клиент изучает вопрос : как выводить
Ответить

9 октября 2023 в 10:35
----------
Цитата

M@levich пишет:
Сколько можно то уже!

----------
чат ответил 09.10.2023 10:31 ----------
Цитата

Мы решим эту проблему без обращения, баллы будут начислены в течение ближайших 2 недель. Мы переходили на российское программное обеспечение, переход занял больше времени, чем планировалось, приносим свои извинения
----------
время пошло :D
Ответить

9 октября 2023 в 10:47
Зарплатная карта, это наверное пока и держит остаться, на кешбеки уже пофиг, есть другая карта, не совсем удобно, но...наверное привык, но в последнее эти постоянные глюки, то не войти в МП, то техюработы и только в информационном виде....сейчас вообще карта вылетела из "мир" и не зарегистрировать обратно, ошибка, зато исправно спамят кредитами. Пора наверное переводить и переходить.
Ответить

9 октября 2023 в 10:54
Уважаемый ПБ!
Сегодня посмотрела баланс пользы - там МИНУС 11 баллов!
Знаете, терпение лопнуло!
Три активных карты было в течение 15 лет.
Теперь все отправляются на полку!
Не знаю чем там думает и чего пытается добиться ваше руководство, но клиентов вы растеряли
Ответить

9 октября 2023 в 11:29
Да ладно,вы чего! Зато сколько они съэкономили, сократив своих Айтишников. Подумаешь, качество обслуживания клиентов пострадало, какая ерунда. Так ведь везде у нас, ничего необычного
Ответить

Аватар
9 октября 2023 в 12:27
Первую неделю октября пользовалась дебетовкой, тк нужные категории выпали, но сейчас решила отложить ее, напрягает отсутствие прогноза кешбека по исполненным операциям.
Ответить

9 октября 2023 в 14:14
----------
Цитата

N@dya пишет:
время пошло

----------

хоть что то внятное соизволили ответить. Отставание по начислению бонусов 10 дней. Вчера зачислились за 18 сентября
Ответить

9 октября 2023 в 14:51
jan15101,
Сама была удивлена, что чат вообще ответил, тем более так конструктивно
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть