Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

12 октября 2023 в 10:48
[QUOTE]Stol25 пишет:
[QUOTE]
yexelAVпишет:
Правильно ли понимаю, по правилам программы для обычного клиента в категориях с повышенным кешбэком (5%) более 1000 баллов в месяц заработать не удастся? Т.е. это те самые 20000р для повышенной ставки НС и стоп (1% "на всё" не подключал).[/QUOTE]
Правильно. В других банках то же самое+/-. Много вам нигде не дадут. Помню у меня максимальный кэшбэк был в 30% в Совкомбанке, но там куча условий была. Я их выполнила и как раз покупала холодильник - ну кэшбэк был такой приличный.[/QUOTE

В Альфе 5000 рублей кешбек в месяц, ограничение на сумму одной покупки правда, на которую начисляется кешбек 50000, но это все равно при 5% 2500 рублей в месяц, плюс покупку более 50 и разбить можно
Ответить

12 октября 2023 в 11:16
извините за вопрос, в хоуме с 1 октября. выбрал категории(1% всё, 5% озон, мм, азс, аптеки ), сделал покупок тыщ на 30, на нс пишет ставку 14%. А где эти бонусы смотреть которые неначисляются? у себя нашел тольк 500 балов которые походу дали при получении карты перевел их в рубли, а за покупки где их смотреть?
Ответить

12 октября 2023 в 11:17
user-818212747330,
В ЛК Пользы
Ответить

12 октября 2023 в 11:55
----------
Цитата

FIAL пишет:
У меня все отображается корректно с первого дня покупки в сентябре.
Я же вам скрин выложил.

----------

Выложенный Вами скрин из истории платежей в МП, к ЛК Польза он отношения не имеет.
Ответить

12 октября 2023 в 12:01
----------
Цитата

user-818212747330 пишет:
извините за вопрос, в хоуме с 1 октября. выбрал категории(1% всё, 5% озон, мм, азс, аптеки ), сделал покупок тыщ на 30, на нс пишет ставку 14%. А где эти бонусы смотреть которые неначисляются? у себя нашел тольк 500 балов которые походу дали при получении карты перевел их в рубли, а за покупки где их смотреть?

----------

про то, где их посмотреть можно, Вам уже корректно ответили (в Личном кабинете программы лояльности Польза).
Но я просто хочу напомнить о том, какие сейчас правила начисления этих баллов.
Эти баллы Вы пока только посмотреть сможете, воспользоваться ими нельзя по условия программы лояльности. Все баллы, полученные в качестве кешбэка за месяц, приходят на счёт программы лояльности в начале следующего месяца. После этого их можно перевести в рубли, любую сумму, но только от 500 баллов и выше.
Таким образом, баллы, заработанные Вами за покупки в октябре должны поступить на счёт в начале ноября.
Ответить

Аватар
12 октября 2023 в 12:18
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Выложенный Вами скрин из истории платежей в МП, к ЛК Польза он отношения не имеет.

----------

в ЛК Пользы по нулям. Не смотря на расходы.
«Файл недоступен»
Ответить

12 октября 2023 в 12:20
----------
Цитата

FIAL пишет:
в ЛК по нулям. Не смотря на расходы

----------

скорее не по нулям, а там просто совсем нет этой покупки, верно?
если так - тогда нужно ждать и ждать.

и, судя по всему, у Вас вообще не было покупок и трат по картам Хомяка в период с 1 сентября по 23 сентября, верно?
Ответить

Аватар
12 октября 2023 в 12:22
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
скорее не по нулям, а там просто совсем нет этой покупки, верно?
если так - тогда нужно ждать и ждать.

----------
И как на них воздействовать?
У меня в семье под контролем 4 аккаунта ХКФБ, со всех единицы шлепать в народный рейтинг? ;)
Ответить

Аватар
12 октября 2023 в 12:24
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
и, судя по всему, у Вас вообще не было покупок и трат по картам Хомяка в период с 1 сентября по 23 сентября, верно?

----------
только 24.09 20.000 рублей на макс каши.
«Файл недоступен»
Ответить

12 октября 2023 в 12:31
----------
Цитата

Stol25 пишет:
Осталось 23-25сентября.

----------
мне сегодня наконец начислили баллы за единственную покупку от 23 сентября
Ответить

12 октября 2023 в 12:34
----------
Цитата

FIAL пишет:
только 24.09 20.000 рублей на макс каши.

----------

отличное решение! :thumbsup:

подождите, думаю, что в ближайшие дни (понедельник-вторник максимум) дойдёт очередь и до обработки 24 сентября и ваша покупка отобразится и баллы поступят на счёт Пользы.

----------
Цитата

FIAL пишет:
И как на них воздействовать?

----------

по моему - никак. Они делают всё, что могут. В рамках своих сил и компетенций. Требовать от них чего-то сверх этого, на мой взгляд, не имеет практического смысла.

----------
Цитата

FIAL пишет:
У меня в семье под контролем 4 аккаунта ХКФБ, со всех единицы шлепать в народный рейтинг?

----------

Это ни на что не повлияет, по моему мнению. Но, безусловно, это ваше право. Хотите написать об этом в народный рейтинг - можете писать. Вот только ожидать того, что банк что-то сделает дополнительно, имхо, не стоит. Максимум напишет, что он знает про проблему и коллеги делают всё, чтобы её решить как можно быстрее. И что банку очень жаль.
Ответить

12 октября 2023 в 13:32
----------
Цитата

N@dya пишет:
баллы за единственную покупку от 23 сентября

----------

Аналогично. Очередь дошла :D Долго пришлось ждать.
Ответить

12 октября 2023 в 14:25
Предлагаю просто написать отзыв с соответствующей оценкой в маркетах приложений (Apple, Google и пр.), с указанием, что кэшбэк по этой карте в последнее время не начисляется, более того, уже начисленный кэшбэк за прошлые периоды обнуляется. Ну как по факту и есть. Здесь, на форуме, да и в НР банк не реагирует, только дежурные отписки. На оценку приложений в маркетах больше реакций. Пока только обещания, никаких действий по-прежнему нет.
Ответить

12 октября 2023 в 14:42
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
В ЛК Пользы

----------
там ток 500 бонусов, так понимаю приветственных. покупки с 1 октября делаю, ни одной в списке нет.
«Файл недоступен»
Ответить

12 октября 2023 в 17:21
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Предлагаю просто написать отзыв с соответствующей оценкой в маркетах приложений (Apple, Google и пр.), с указанием, что кэшбэк по этой карте в последнее время не начисляется, более того, уже начисленный кэшбэк за прошлые периоды обнуляется.

----------
Ну что уж так придираться, за последние 2-3 дня они даже немного ускорились с начислением. :D У меня по 24 сентября включительно сейчас все баллы на месте, плюс по одной операции за 30-ое.

А "авторизованные" баллы так и продолжат исчезать через 10 дней, пока у них отставание по загрузке подтверждений операций будет больше этих самых 10 дней. Отставание они сократили на этой неделе, но оно всё равно пока что больше двух недель.
Ответить

12 октября 2023 в 18:29
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Нам очень жаль, что так произошло, коллеги занимаются решением вопроса, попросили их ускорить.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

----------


Хоум Банк,
Спасибо большое, мне прям сильно полегчало! (сарказм, если что)

1) Я почти полмесяца не могу пользоваться выгодными для себя категориями кэшбека
2) Я до сих пор не знаю, что у меня с баллами за сентябрь
3) 1.5 миллиона, которые я хотел положить на НС, лежат без дела

Вы понимаете, сколько я теряю из-за вашей некомпетентности?
Ответить

12 октября 2023 в 18:45
Хоум Банк, повторно обращаю ваше внимание на это мое сообщение:

"Когда банк наконец починит Пользу, начислите клиентам задержанные баллы В ДВОЙНОМ РАЗМЕРЕ ! :quotes:
В виде компенсации за сентябрьские/октябрьские проблемы! :crazy:
"
Ответить

12 октября 2023 в 19:11
krv77,

----------
Цитата

krv77 пишет:
Когда банк наконец починит Пользу

----------


К сожалению, точные сроки не установлены. Наши коллеги делают всё возможное, чтобы исправить ошибку.
Ответить

12 октября 2023 в 20:06
Хоум Банк, вы издеваетесь ?
Главная часть моего вопроса:

начислите клиентам задержанные баллы В ДВОЙНОМ РАЗМЕРЕ !
Ответить

12 октября 2023 в 20:22
----------
Цитата

krv77 пишет:
начислите клиентам задержанные баллы В ДВОЙНОМ РАЗМЕРЕ !

----------

Я - за✌ :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть