Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

21 октября 2023 в 07:47
funduk,
----------
Цитата

funduk пишет:
Подскажите, а за платежи по QR коду балы не начисляются?
изображение

ЗЫ
Вроде разобрался. Платеж в повышенной категории по QRкоду прошел в категории "Прочее". изображение

а платеж обычный - с кошерным MCC.

----------


К сожалению, баллы не начисляются.
Ответить

21 октября 2023 в 11:09
Не могу перевести деньги с накопительного счета на карту Польза!!! В чем дело? Уже тех. рабрты начали?
Ответить

21 октября 2023 в 11:18
Заработало!
Ответить

Аватар
21 октября 2023 в 12:41
С 22 октября 23:00 до 23 октября 01:00 МСК будут недоступны карты, банкоматы, интернет-банк и приложение...
«Файл недоступен»
Ответить

22 октября 2023 в 00:19
Сегодня пополняла Хомяка через ВТБ. Банкомат добросовестно извещал меня при каждой операции, что комиссии нет (разбила на три). Деньги появились на карте с некоторой задержкой, что успело испугать, потому что через Сбер зачисляет моментально.

Вопрос вот в чём - вроде бы в теме мелькало, что при таком пополнении через банкомат партнёра есть какие-то ограничения. Но точнее не помню. (( То ли сверх какой-то суммы комиссию берут, то ли что-то ещё. Подскажите, пожалуйста, если кто помнит. 🙏💐
Я вносила 25 тысяч.
Ответить

22 октября 2023 в 00:22
----------
Цитата

Бижу пишет:
Сегодня пополняла Хомяка через ВТБ. Банкомат добросовестно извещал меня при каждой операции, что комиссии нет (разбила на три). Деньги появились на карте с некоторой задержкой, что успело испугать, потому что через Сбер зачисляет моментально.

Вопрос вот в чём - вроде бы в теме мелькало, что при таком пополнении через банкомат партнёра есть какие-то ограничения. Но точнее не помню. (( То ли сверх какой-то суммы комиссию берут, то ли что-то ещё. Подскажите, пожалуйста, если кто помнит. 🙏💐
Я вносила 25 тысяч X

----------

Бескомиссионный лимит пополнения в ВТБ - 100т.р. в месяц.
Ответить

22 октября 2023 в 00:59
----------
Цитата

KDN пишет:
Бескомиссионный лимит пополнения в ВТБ - 100т.р. в месяц.

----------

Лимит на одну карту? Или на все пополнения в целом?
Ответить

22 октября 2023 в 01:03
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Лимит на одну карту? Или на все пополнения в целом?

----------

Лимит на клиента (на все карты).
Ответить

22 октября 2023 в 09:07
У меня за вчерашнюю покупку баллы оперативно появились к начислению. Но только в целом количестве, за каждые 100 р. Вроде раньше по-другому работало?
Ответить

22 октября 2023 в 09:17
----------
Цитата

gold money пишет:
У меня за вчерашнюю покупку баллы оперативно появились к начислению. Но только в целом количестве, за каждые 100 р. Вроде раньше по-другому работало?

----------

Так и было. Покупки более 100р. округляются кратно 100р., кэшбэк за них начисляется с округлением до целого числа в меньшую сторону.
Ответить

23 октября 2023 в 02:41
----------
Цитата

gold money пишет:
У меня за вчерашнюю покупку баллы оперативно появились к начислению. Но только в целом количестве, за каждые 100 р. Вроде раньше по-другому работало?

----------
Когда раньше? Копейки в баллах "отменили" лет пять назад, "округление" покупок до сотни вниз появилось года полтора назад.
Ответить

23 октября 2023 в 12:20
----------
Цитата

master-ok пишет:
"округление" покупок до сотни вниз появилось года полтора назад.

----------

если быть точным - с 1 июня 2022 года:

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

В ближайшее время заработает новая логика округления суммы покупки для расчета баллов в категориях.
За покупки в повышенных категориях кэшбэк будет начисляться за каждые полные потраченные 100 рублей.

.....

----------
Ответить

23 октября 2023 в 20:09
Хоум Банк,

Здравствуйте,
Сегодня не появились пропавшие 1000 баллов за сентябрь. Ошибка, которую вы обещали исправить, сохраняется.
В какие сроки она будет наконец исправлена?
Ответить

24 октября 2023 в 09:30
Lisa__Alisa,

Мы направили запрос коллегам в технический отдел, позже вернемся к Вам с обратной связью.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ответить

24 октября 2023 в 09:35
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
Ошибка, которую вы обещали исправить, сохраняется.
В какие сроки она будет наконец исправлена?

----------
Аналогичная ситуация. Обещали до 23.10. Сегодня вновь обратился в чате. Заверили, что в течение суток устранят. :wall: В очередной раз жду...
Ответить

24 октября 2023 в 13:28
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Мы направили запрос коллегам в технический отдел,

----------

Баллы появились в полном обьеме. Спасибо за содействие :thumbsup:
Ответить

24 октября 2023 в 15:00
----------
Цитата

Хоум Банк Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
----------

Спасибо, Вам и технической поддержке! Баллы, по всем покупкам появились в полном объеме.
Ответить

24 октября 2023 в 15:06
Подскажите по акции Приведи друга. 500р нужно покупку совершить. В какой период? Месяц после получения карты? И если и друг и приглашаюший оплатит интернет это подойдёт?
Ответить

24 октября 2023 в 15:54
----------
Цитата

Alisa000 пишет:
Подскажите по акции Приведи друга. 500р нужно покупку совершить. В какой период?

----------

В срок не позднее 60 дней с даты выполнения другом условий акции (получение карты по ссылке и совершение покупок).
----------
Цитата

Alisa000 пишет:
И если и друг и приглашаюший оплатит интернет это подойдёт?

----------

Подойдёт. ЖКУ и связь учитываются.
Ответить

24 октября 2023 в 20:42
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Коллеги к нам еще не возвращались с обратной связью. Мы попросили их ускорить решение вопроса.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

----------

Продолжаем.
В воскресенье позвонили с ГЛ, сказали, что нашли решение проблемы и пригласили в отделение банка. Вчера приехал, сказали, что мой номер в "черном списке" и проделали какие-то манипуляции, пообещав, что в течение суток всё наладится. Увы, этого не произошло. Сегодня опять был в отделении, там ответили, что ждут обратной связи от специалистов.
Завтра мне должны перечислить аванс на эту карту, очень жду...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть