Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

25 октября 2023 в 10:30
----------
Цитата

N@dya пишет:
как по мне - категории Фуууу, негодячие, от слова совсем

----------

ну, народ же набежал на накопительный счёт с 14%, траты в 20 тысяч по любому будет делать, так зачем хорошие категории КБ давать, если и так будут картой пользоваться, даже без кешбека! :painful:
Ответить

Аватар
25 октября 2023 в 10:39
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
народ же набежал на накопительный счёт с 14%

----------
Думаете многие рискнули с учетом последних технических проблем? Я вот не решился, хотя хотелось.
Ответить

25 октября 2023 в 10:56
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Думаете многие рискнули с учетом последних технических проблем?

----------

уверен, что многие открыли НС под 14% в ХоумБанке.
При всех своих недостатках и проблемах - ставка под НС одна из самых высоких по рынку.
Ответить

25 октября 2023 в 11:39
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
уверен, что многие открыли НС под 14% в ХоумБанке.

----------
Прикинул на пальцах. Разнице в %% по сравнению с накопительным счетом в Синаре 1,5%. Траты в Хомяке в не нужных мне категориях пусть даже с 1% каши, это потеря 4% с 20к - это 800 руб. Для того, чтобы отбить эти 800 руб. за месяц прибавкой в 1,5% по накопительному счету выходит где-то 370-400к надо положить в Хомяк. И это только чтобы отбить потери.
Мое субъективное мнение, если нет нужных категорий для трат в Хомяке, 14% по накопительному счету с условием трат 20к - это шляпа. Да и в плане начисления каши Хомяк нестабилен, как показывает практика сентября-октября. Только достал карту в сентябре и снова на полку положил из-за проблем в банковском ПО (хотя в октябре Хомяк дал 5% на Суперы, но и в двух других банках есть аналогичная категория). А банк за доставленные клиентам неудобства даже ничего не предложил для поддержания их лояльности.
Ответить

25 октября 2023 в 12:30
----------
Цитата

e_vovik пишет:
накопительным счетом в Синаре 1,5%

----------
В Газпромбанке 13.5%
Ответить

25 октября 2023 в 13:36
----------
Цитата

e_vovik пишет:
Разнице в %% по сравнению с накопительным счетом в Синаре 1,5%.

----------

Покажите ссылочку, где можно открыть в Синаре накопительный счёт под 12.5% ?
Если Вы про НС "Активный возраст", то там поезд уже ушёл, тем, кто откроет сейчас дают 11% при тратах от 30 тысяч рублей.

----------
Цитата

Веевел пишет:
В Газпромбанке 13.5%

----------

Угу. Это если 90 дней не было накопительных счетов и вкладов. А если были - то 9%.
У меня как раз закончился НС с повышенной ставкой. Причём 12.5% (в ГПБ не повысили ставку тем, кто открылся в сентябре).

----------
Цитата

e_vovik пишет:
Мое субъективное мнение, если нет нужных категорий для трат в Хомяке, 14% по накопительному счету с условием трат 20к - это шляпа

----------

Каждый выбирает для себя - как ему удобнее и выгоднее. Я же не призываю Вас пользоваться НС!
Может быть, тут как-то невнятно прозвучало и возникло подозрение, что я активно агитирую за накопительный счёт в Хомяке (который, к слову, тоже не все могут открыть - активные клиенты Хомяка опять остались без вкусного). Это не так. Этот накопительный счёт имеет свои плюсы и минусы.
Кому-то он окажется удобным. Кому-то — нет.
А кому-то вообще проще под 14% на полгода положить деньги на вклад и не париться с тратами.


----------
Цитата

e_vovik пишет:
Да и в плане начисления каши Хомяк нестабилен

----------

Есть такое дело.
В сентябре Хомяк перешёл на новое ПО. На мой взгляд, все проблемы с задержкой выплаты кешбэка связаны именно с этим.
Надеюсь, что дальше этих проблем с кашей не будет.
Ответить

25 октября 2023 в 16:47
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Покажите ссылочку, где можно открыть в Синаре накопительный счёт под 12.5% ?
Если Вы про НС "Активный возраст", то там поезд уже ушёл, тем, кто откроет сейчас дают 11% при тратах от 30 тысяч рублей.

----------
НС Активный доход. Да, я открывал НС Активный доход в августе и у меня пока должна остаться ставка 12,5%. Но вы написали про открытие НС в Хомяке в прошедшем времени. Еще есть НС в Альфа банке, ВТБ и других, как писали выше. Если же гражданин в куче банков уже побывал "новым" клиентом, так, это его, гражданина, сугубо личное ограничение.
Вкладов на 1-9 месяцев с хорошими %% сейчас довольно много. Несколько вкладов на разный срок, вот и есть доступ к средствам на ежемесячной основе. Я вот из Альфы в начале ноября ухожу и буду в том числе такой вариант рассматривать. И не надо никаких трат без каши.
Я так же не призываю ни к чему, я просто указал, что если посмотреть на получение дохода с учетом всех условий и ограничений, то 14% по НС с учетом сопутствующих потерь не являются особо привлекательными. Пусть уважаемые посетители форума и об этом знают. Кому-то подойдет, а кто-то скажет, нет.
Ответить

26 октября 2023 в 13:18
Кешбек начисляется по авторизации или по проводке?
Ответить

26 октября 2023 в 13:21
----------
Цитата

simkot пишет:
Кешбек начисляется по авторизации или по проводке?

----------

По авторизации.
Ответить

26 октября 2023 в 13:43
Здравствуйте. Я выпустила в мобильном приложении цифровую дебетовку "Польза". Пожалуйста, подскажите, где можно выбрать категории повышенного кэшбэка в мобильном приложении, не могу найти?
Ответить

26 октября 2023 в 13:52
----------
Цитата

os17 пишет:
выпустила в мобильном приложении цифровую дебетовку "Польза". Пожалуйста, подскажите, где можно выбрать категории повышенного кэшбэка в мобильном приложении, не могу найти?

----------

Прямо под картой должен быть выбор категорий. Если их нет, то нужно подождать (иногда до нескольких дней).
«Файл недоступен»
Ответить

26 октября 2023 в 13:55
----------
Цитата

os17 пишет:
Я выпустила в мобильном приложении цифровую дебетовку "Польза".

----------

Если до этого не было карт в Хомяке, то подключение к программе Польза займёт пару дней.
Только завтра/послезавтра увидите категории и сможете их выбрать.

----------
Цитата

os17 пишет:
где можно выбрать категории повышенного кэшбэка в мобильном приложении

----------

на главной экране МП, сразу под картами есть раздел "Кэшбэк и бонусы". Вот там можно.
Ответить

26 октября 2023 в 15:22
А сейчас что, за месяц максимум 1000 баллов начисляют?
Ответить

26 октября 2023 в 16:17
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
А сейчас что, за месяц максимум 1000 баллов начисляют?

----------

обычным клиентам начисляют 3000 баллов, из которых по повышенным категориям не более 1000 баллов.

вот как пишут в программе лояльности "Польза"
----------
Цитата


При этом при выборе категорий, по которым предусмотрено начисление Баллов в размере свыше 1%, за исключением категории «Кэшбэк за все», максимальное количество Баллов в совокупности по всем таким категориям не может превышать:

- для Клиентов с Остатками денежных средств на счетах в Банке более 2 млн. рублей или Клиентов с подключенной услугой «Хоум Плюс» - 3 000 в общем лимите максимального количества Баллов в 5 000 в текущем месяце.

- для Клиентов, получающих заработную плату на дебетовую карту Банка - 2000 в общем лимите максимального количества Баллов в 4 000 в текущем месяце.

- для всех остальных держателей дебетовых карт Банка - 1 000 в общем лимите максимального количества Баллов в 3 000 в текущем месяце.

При выборе категории кэшбэка за покупки у определенного торгово-сервисного предприятия – партнера Банка ограничение по начислению максимального количества баллов за покупки в этой категории и/или ограничение по количеству покупок, за совершение которых возможно повышенное начисление кэшбэка, указывается в описании категории в Личном кабинете «Польза», а также в приложении «Хоум Банк».

----------
Ответить

26 октября 2023 в 17:33
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
обычным клиентам начисляют 3000 баллов, из которых по повышенным категориям не более 1000 баллов.

----------


Да уж, жмоты. Дорогие покупки теперь пойдут через другие банки.
Ответить

26 октября 2023 в 18:56
----------
Цитата

RustyJunkLover пишет:
Продолжаем.
В воскресенье позвонили с ГЛ, сказали, что нашли решение проблемы и пригласили в отделение банка. Вчера приехал, сказали, что мой номер в "черном списке" и проделали какие-то манипуляции, пообещав, что в течение суток всё наладится. Увы, этого не произошло. Сегодня опять был в отделении, там ответили, что ждут обратной связи от специалистов.
Завтра мне должны перечислить аванс на эту карту, очень жду...

----------

Сегодня был звонок со скрытого номера, на который я не успел ответить, и одновременно пришла смс о том, что кто-то пытается войти в приложение. Очень надеюсь, что это были сотрудники банка.
После этого приложение заработало.
Ответить

26 октября 2023 в 20:08
RustyJunkLover,

Хотели бы отметить, что наши сотрудники не заходят в личные кабинеты приложения клиентов. Подскажите, пожалуйста, помимо Вас у кого-нибудь есть еще доступ к приложению Банка?
Ответить

27 октября 2023 в 01:27
Воспользовался предложением Хоум банка получить за покупки во Впрок-Перекресток 20% кэшбэка. Но мне начислили всего 1%. Позвонил в КЦ и попросил составить обращение. Пришел на него ответ, что якобы кэшбэк начислен верно - но без всякой аргументации. Кроме того, Хоум банк не связался со мной, не попросил подтверждения моей правоты. В итоге, моя покупка оказалась невыгодной, да еще и кучу времения потратил. А Хоум банк даже разбираться не стал, а просто меня отфутболил. Больше не хочу с ним связываться, и другим не советую :achtung:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

27 октября 2023 в 06:17
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
мне начислили всего 1%

----------
Судя по информации об оплате, покупку просто в магазине совершали (в "настоящем", оффлайн). А бонус предусмотрен только на покупки онлайн (в приложении Перекрёсток/сайте Впрок), о чём написано в условиях. Сам так "попадал", только в другом банке, в Тинькофф. Но там, даже несмотря на мою невнимательность, мне всё равно доначислили до 5%, после того, как ответили на моё обращение, и разъяснили, в чём я был не прав)
Ответить

27 октября 2023 в 09:04
Vadim-Ko,

Напишите, пожалуйста, номер обращения, мы проверим информацию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть