Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

14 января в 12:15
Увидела в партнерах у банка магазины Ашан и Лента. Банк предлагает кешбэк за покупки онлайн в этих магазинах. Интересно если купить электронные подарочные сертификаты будет начислен кешбэк?
Ответить

14 января в 14:25
mcfer,
----------
Цитата

mcfer пишет:
Увидела в партнерах у банка магазины Ашан и Лента. Банк предлагает кешбэк за покупки онлайн в этих магазинах. Интересно если купить электронные подарочные сертификаты будет начислен кешбэк?

----------


Условия по данным партнерам предоставлены полностью в личном кабинете Польза.
Ответить

Аватар
14 января в 14:39
----------
Цитата

mcfer пишет:
Интересно если купить электронные подарочные сертификаты будет начислен кешбэк?

----------
Лента не продает серты на своем сайте. Продавцом в выписке будет Дигифт, а МСС код какие-нибудь "Подарки" или "Услуги шоппинга".

----------
Цитата

Как связаны компания «Digift» и подарочные карты «Ленты»?
Компания «Digift» - наш надежный партнер по предоставлению сервиса электронных подарочных карт.

----------
Ответить

14 января в 17:33
Минимальной суммы покупок для начисление кешбека в банке нет?
Ответить

14 января в 17:38
----------
Цитата

regus пишет:
Минимальной суммы покупок для начисление кешбека в банке нет?

----------

Есть. Покупки более 100р. округляются кратно 100р. и кэшбэк округляется до целого числа в меньшую сторону. За покупки менее 100р. кэшбэк округляется до целого числа в меньшую сторону.
Ответить

14 января в 19:16
Напомните по лимиту КБ, в категориях 5% там на все 1000 б?
Ответить

14 января в 19:20
----------
Цитата

vovi4 пишет:
Напомните по лимиту КБ, в категориях 5% там на все 1000 б?

----------

Да, в общем случае общий лимит 1000 бонусов.
Ответить

15 января в 11:41
Подскажите, собираюсь открыть данную карту. Есть какие-либо подвохи?
Ответить

15 января в 11:49
----------
Цитата

user-99108269015 пишет:
Подскажите, собираюсь открыть данную карту. Есть какие-либо подвохи?

----------


По самой карте подвохов пожалуй нет.
А вот чтобы получать КБ, нужно быть внимательным с округлением: за покупки свыше 100₽ - округление до полной сотни в меньшую сторону. Например КБ 5 % за 199 р - только 5 баллов.
Ответить

17 января в 16:07
Уважаемый Хоум Банк, карта "Польза" облезла до неприличия, уже доставать стыдно. Да, вроде, уже и читается не всегда. Как проще и быстрее поменять на новую "Пользу"? Надеюсь, что это бесплатно?
(Отделение Банка поблизости есть.)
Ответить

17 января в 17:18
----------
Цитата

smesme пишет:
Как проще и быстрее поменять на новую "Пользу"?

----------

Нажать на карту в приложении, нажать кнопку "ещё", пролистать вниз и выбрать "перевыпустить карту", далее выбрать "карта повреждена", выбрать адрес куда и когда привезти. Бесплатно.
Ответить

17 января в 18:53
----------
Цитата

Slash_518 пишет:
Нажать на карту в приложении, нажать кнопку "ещё", пролистать вниз и выбрать "перевыпустить карту", далее выбрать "карта повреждена", выбрать адрес куда и когда привезти. Бесплатно X

----------
Предлагается только доставка по адресу с получением лично в выбранную дату и в диапазоне времени.
Мне такое совсем не подходит, я не знаю где и когда я буду через неделю. Хочу забрать в отделении тогда, когда мне будет удобно и я буду рядом с ним.
Уважаемый Хоум Банк, поясните, пожалуйста.
Ответить

18 января в 13:03
smesme,

Напишите, пожалуйста, нам в ЛС свои данные (ФИО + дата рождения), мы поможем в решении данного вопроса.
Ответить

19 января в 11:35
Аналогичная ситуация. Старая "Польза" (с изначальным сроком действия 08/23) начинает расслаиваться. В приложении можно перевыпустить карту только с получением через курьера, а отделение банка (м. Чертановская) недалеко от дома, удобнее было бы там получить карту.
Возможно ли и мне посодействовать в этом? Либо, возможен ли вариант с оформлением перевыпуска карты в офисе и получением там же?
Ответить

19 января в 17:04
----------
Цитата

fedor70 пишет:
Аналогичная ситуация. Старая "Польза" (с изначальным сроком действия 08/23) начинает расслаиваться. В приложении можно перевыпустить карту только с получением через курьера, а отделение банка (м. Чертановская) недалеко от дома, удобнее было бы там получить карту.
Возможно ли и мне посодействовать в этом? Либо, возможен ли вариант с оформлением перевыпуска карты в офисе и получением там же?

----------



fedor70,


Здравствуйте.

Для перевыпуска карты и получения ее в отделении Банка, вам необходимо обратиться к нашим коллегам на горячую линию 8-800-700-80-06, 8-495-785-82-22 или в отделение Банка. Подобрать удобный офис и посмотреть время работы, вы можете на сайте нашего банка: https://home.bank/offices/
Ответить

19 января в 21:08
Коллеги!
Извините за вопрос не по теме.
Открыл года три назад карту Visa в банке.
Открыл накопительный счёт на 100р и забыл почти о банке.
Платил раз в полгода рубль с карты.
Сегодня решил СБП проверить, не работает в сторону на одного банка.
В сторону Сбера с комсой 40р по номеру телефона пожалуйста....
Ошибка банк к СБП не подключен, система выдаёт.

В ЛК нужно что то нужно жать, что бы СБП работал на передачу?!

Поддержка тугая, жуть и срок рассмотрения притензии, дней 10.
Что бы в чате идентифицироваться, нужно форму заполнить с паспортными данными.

Проще то не как нельзя в чате ответы получить? :)


Что то расхотелось в банк деньги заносить..... ;)
Ответить

19 января в 21:37
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Ошибка банк к СБП не подключен, система выдаёт.

В ЛК нужно что то нужно жать, что бы СБП работал на передачу?!

----------

Проверьте настройки СБП в мобильном приложении в разделе Ещё -> Настройки СБП.
Ответить

19 января в 22:36
KDN,
Без мобильного приложения не как?
Web версией пользуюсь ЛК.
Ответить

19 января в 22:44
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Без мобильного приложения не как?
Web версией пользуюсь ЛК X

----------

Аналогичное меню должно быть в старой Web-версии ИБ. Перейдите, авторизуйтесь, меню СБП находится по адресу: https://old.homebank.ru/web/#/transactionsSettings
Ответить

19 января в 23:23
KDN,
Спасибо, в старой версии ЛК идут переводы СБП.
Очередной банк в копилке с криворукими программистами и поддержкой.....
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть