Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

9 октября 2018 в 15:36
----------
Цитата

anatolius пишет:
Чего неверный, совокупность сделок и формирует рынок.

----------

Вот и вы про среднее НЕТУ совокупности!
Ответить

9 октября 2018 в 15:40
----------
Цитата

Bond007 пишет:
У покупателя выбор есть всегда

----------

Да что вы! У какого? У которого нет жилья вообще? Согласен. А у которого есть конкретные требования и пожелания выбор очень ограничен. Если вообще не отсутствует. Вторая ошибка удешевителей: рассуждать о недвиге вообще. Тогда и ватутинки полями колосятся и квадраты россыпью... :D
Ответить

9 октября 2018 в 15:40
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Этот анализ справедлив для районов с типовым жильем. Для районов же исторической застройки трудно с таким подходом согласиться, тут каждая квартира уникальна и зачастую аналога не подобрать.

----------

Я говорю про Москву!
Аналогичную ситуацию наблюдал при покупке коллегой квартиры в районе Чистых прудов в 2014 году, аналогичная ситуация при покупке товарищем квартиры на Плющихе в 2015 году...про всякие Сокольники, Бауманку, Подбелку и т.п. даже не говорю!
Да, на ЧП была альтернатива (причем цепочка из 3 альтернатив) и с попыткой еще и увеличить стоимость, т.к. кому то не хватало :D, так коллега громко послала всех в путешествие, т.к. во всех этих сделках деньги были только у неё! Как итог - все притихли и согласились...но и взяла она её в тот момент "самую дешевую" под полную капиталку.
Опять же - "аналог" для каждого свой...лично мне не принципиально куда выходят окна (на север - во двор, или на юг - в скверик....или лево/право стороннее размещение квартиры...). Если искать по понятным параметрам (этаж от 3, не газовая колонка, комнаты одна от 20 кв.м., общая от 75) - та аналогов валом!
Более того - я искал с несущей стеной не вдоль кухни и комнаты, что бы можно было объединить и балконом в одной из остальных 2х.... - и ничего...да, выбор не большой, но он есть! Причем искал только в 5 домах одного квартала. Да, искал больше года, но нашел.
Ответить

9 октября 2018 в 15:44
----------
Цитата

pmn пишет:
Вот и вы про среднее НЕТУ совокупности! X

----------
строго говоря я не про среднюю цену ведь говорил.
Ответить

9 октября 2018 в 15:45
----------
Цитата

pmn пишет:
Да что вы! У какого? У которого нет жилья вообще? Согласен. А у которого есть конкретные требования и пожелания выбор очень ограничен. Если вообще не отсутствует. Вторая ошибка удешевителей: рассуждать о недвиге вообще. Тогда и ватутинки полями колосятся и квадраты россыпью... изображение

----------

Вот прям чуть выше про выбор ответил...причем прям про конкретный выбор!
И более того - наиболее упертые (когда им в моменте лично предлагал 12млн, чуть ли не в крик говорили что это ахтунг и таких цен нет. Да у нас за 12 её бы вчера бы забрали и т.д. - 13!!! и точка!) - сейчас висит за 11,5 :D с июня....и в продаже уже год...
Ответить

9 октября 2018 в 15:53
----------
Цитата

Bond007 пишет:
Да, искал больше года, но нашел X

----------


То есть вы мониторили год, чтобы купить подходящую квартиру по выскакивающей минимальной цене. И на основании этого делаете выводы и даете рекомендации. Даже мне как человеку далекому от экономики это кажется несколько странным.
Как это выглядит. Все говорят, квартиры подешевели!! Аж на 10-15% процентов. НО для этого вам надо годик-другой походить, поискать с фонариком это предложение.
Ответить

9 октября 2018 в 15:58
----------
Цитата

LastChance пишет:
вам надо годик-другой походить, поискать с фонариком это предложение

----------

Во-во. И я о чем. Причем озвученные требования довольно просты. Скажем так, стандартный набор. А как начнешь себе искать, а не вообще, так еще и готов приплатить, лишь бы правильный вариант не ушел.
Ответить

9 октября 2018 в 16:14
----------
Цитата

LastChance пишет:
То есть вы мониторили год, чтобы купить подходящую квартиру по выскакивающей минимальной цене. И на основании этого делаете выводы и даете рекомендации. Даже мне как человеку далекому от экономики это кажется несколько странным.
Как это выглядит. Все говорят, квартиры подешевели!! Аж на 10-15% процентов. НО для этого вам надо годик-другой походить, поискать с фонариком это предложение.

----------

А с чего Вы взяли что я искал по минимальной цене? Я смотрел от 9 до 14млн. Потом прикидывал стоимость вложений и в итоге сделал вывод - что для меня (всё сломать до кирпича и сделать всё заново) - имеет значение только планировка, а не состояние квартиры. И если будет вариант бабушатник или стандартный ремонт при прочих равных условиях и разницей в цене - мне подходит та, что дешевле. Варианты на тот момент (с мая прошлого года, особенно в ноябре - феврале) появлялись свежие раз в неделю (не только в искомой локации, но и то, что потенциально могло устроить). Ценник на многие падал раз в неделю (от 50 до 200к). Чего мне спешить?
И купил я далеко не самый убитый вариант.
А какие выводы я делаю? И тем более советы даю? :D
Можете годик не искать - а взять и купить по устроившей Вас цене. Лично я, за свои деньги, хотел как можно больше получить и как можно меньше потратить и я не хотел покупать на падающем рынке по цене, которая мне казалась завышенной, т.к. 13,5млн 75 кв.м. + 3,5 млн на ремонт = 17 млн, когда в 10 минутах езды в ЖК Наследие за 18 млн спокойно бралось 85-90 кв.м. с теми же 3,2 потолками (да еще и рассрочку бы дали наверно) - без всяких....загоняй бригаду и начинай ремонт... Да, не так зелено - но это бизнес класс...
Если бы адекватный вариант не попался - то так бы и сделал!
Ответить

9 октября 2018 в 16:34
----------
Цитата

LastChance пишет:
То есть вы мониторили год, чтобы купить подходящую квартиру по выскакивающей минимальной цене. И на основании этого делаете выводы и даете рекомендации. Даже мне как человеку далекому от экономики это кажется несколько странным.
Как это выглядит. Все говорят, квартиры подешевели!! Аж на 10-15% процентов. НО для этого вам надо годик-другой походить, поискать с фонариком это предложение.

----------


Как человек далекий от экономики - человеку далекому от экономике могу порекомендовать читать классику. Цена формируется балансом спроса и предложения. Цена в объявлении - это "предложение". Спрос - это люди с деньгами + ипотечники, которые хотят купить квартиру за определенную стоимость. Вот на пересечении спроса/предложения и формируется рыночная цена.
Анализируя авито - вы смотрите только одну сторону.

Ваше выражение про "годик-другой походить" касается и продавца. На квартиры, выставленные на авито - нет очереди желающих купить (иначе - их бы уже купили и объявления не было бы). Так что цена авито означает, что В данный момент нет желающих купить эту квартиру по этой цене. Вот такой пердомонокль.
Ответить

9 октября 2018 в 17:10
----------
Цитата

Владимир 86RUS пишет:
ена в объявлении - это "предложение". Спрос - это люди с деньгами + ипотечники, которые хотят купить квартиру за определенную стоимость. Вот на пересечении спроса/предложения и формируется рыночная цена.
Анализируя авито - вы смотрите только одну сторону.

----------

Я и не спорю. Где вторую сторону-то посмотреть?
Здесь?
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
Сентябрь 2015 - 185306
Сентябрь 2016 - 175300
Сентябрь 2017 - 166158
Сентябрь 2018 - 169460 X

----------

----------
Цитата

Владимир 86RUS пишет:
Так что цена авито означает, что В данный момент нет желающих купить эту квартиру по этой цене.

----------

Желающих купить все квартиры нет, но если человек хочет купить сейчас, а не искать год, то одно из предложений составит реальную сделку и цену.
Ответить

9 октября 2018 в 17:19
----------
Цитата

LastChance пишет:
Желающих купить все квартиры нет, но если человек хочет купить сейчас, а не искать год, то одно из предложений составит реальную сделку и цену.

----------

Вот как раз это и есть единичный случай - если человеку вдруг "упало" денег и он хочет купить сейчас.
Более того - сейчас он её купить не сможет, т.к. жильцам надо собрать документы, справки - это неделя при хорошем раскладе.
После договора заложиться в банке и зарегистрировать переход права - неделя и 2 недели на выезд и подписание акта приема передачи. Итого, если даже удастся последний пункт каким то образом убрать - 2 недели в режиме ожидания.
А покупка хаты - это всё же не пиццу заказать - люди это дело планируют и подбирают варианты сильно до...т.к. если не сильно - то даже на просмотр можно не попасть. У продавцов идет своя жизнь и её график может вкорне не совпадать с вашим :uncap: Проверенно лично!
Ответить

9 октября 2018 в 17:20
----------
Цитата

Bond007 пишет:
Лично я, за свои деньги, хотел как можно больше получить и как можно меньше потратить и я не хотел покупать на падающем рынке по цене, которая мне казалась завышенной

----------

Все так хотят. Так это же ничего не говорит о динамике цен. Не было подходящей квартиры - появилась - вы купили, сейчас ее снова нет.
Ответить

9 октября 2018 в 17:30
----------
Цитата

LastChance пишет:

ghtcyzпишет:
Сентябрь 2015 - 185306
Сентябрь 2016 - 175300
Сентябрь 2017 - 166158
Сентябрь 2018 - 169460

----------

Курс доллара:
Сентябрь 2015 - 66,77
Сентябрь 2018 - 67,66
Ответить

9 октября 2018 в 17:35
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
Сентябрь 2017 - 166158
Сентябрь 2018 - 169460

----------

Удорожание пошло, не?
Ответить

9 октября 2018 в 17:38
Динамика цен? Да сколько хотите :uncap: Вставлял из "хотелок" циан. Часть упали еще, но так и висят!
Если интересно - я с прошлого октября выкладывал эти "снижения" и инф. после просмотра. А потом дальнейшую судьбу. Там вариантов 20 найти можно. ВСЕ без исключения в ценовых категориях от 9 до 14 двинулись в объявлениях от 0,5 до 2 млн и 90% из них так и висят до сих пор (периодически пропадая и появляясь снова).
И как кусково продал. По цене 6900-7500 - так и висят уже по пол года, можно на циан посмотреть.
от июня:
----------
Цитата

Около 5 вариантов двинулись в цене объявления на 50 - 100 тыс (хотя при реальном просмотре двигались от 400 до 800 тыс.). Еще вариантов 5 так и висят в цене по объявлениям. НИЧЕГО не снялось, пара вариантов появилась новых с ценой, в которой прям вот сразу 1,5-2 миллиона лишние, что бы их хоть смотреть начали.
Однушку в кусково отдал в течении недели (как и говорил в -300к от самой нижней цены), забрали люди из соседнего подъезда (перевозят маму поближе).
Понравился подход - в соседнем корпусе отдают край за 6600, за 6500 берем вашу! Без соплей, мытарств и т.д.

----------


от конца апреля:
----------
Цитата

Цитата
Bond007 пишет:
Посмотрел. Сегодня подписываем предварительный договор (у них альтернатива - им нужно 3 недели на полную выписку и освобождение квартиры). Итого 10300, начальная 11100. Искомая локация, 73 кв.м., потолки 3,2 3й этаж, кирпич, газ (без газ колонки ест-но), окно в ванной, лоджия - 7!!!! кв.м. - впринципе, можно отмыть и даже какое то время жить (ламинат, стеклопакеты и т.д.) Рисунок

Время идёт. "Разъездные" мечяться в поиске. По моим подпискам в циан - 9 падений (от 50 до 200к). Некоторые наблюдаемые объекты становятся впринципе интересными.
Начинаю задумываться, а не поспешил ли я... smile:fool: smile:scratch:
Вот несколько падений, что сохранились:
сегодня 10:51
8 000 000 ₽ - 300 000 ₽
10 апреля 14:39
8 300 000 ₽ - 100 000 ₽
10 апреля 14:24
8 400 000 ₽ - 100 000 ₽
22 февраля 09:20
8 500 000 ₽ - 400 000 ₽
12 февраля 15:59
8 900 000 ₽ - 400 000 ₽
5 декабря 2017
9 300 000 ₽

позавчера 10:58
16 000 000 ₽ - 500 000 ₽
26 марта 14:51
16 500 000 ₽ - 500 000 ₽
13 марта 01:41
17 000 000 ₽

еще одно:
14 апреля 16:36
9 900 000 ₽ - 400 000 ₽
20 марта 20:16
10 300 000 ₽ + 1 000 000 ₽
20 марта 20:15
9 300 000 ₽ - 500 000 ₽
20 марта 19:31
9 800 000 ₽ - 900 000 ₽
7 декабря 2017
10 700 000 ₽
а ведь почти в марте правильно поставили smile:D

----------
Ответить

9 октября 2018 в 17:39
----------
Цитата

maslovdm пишет:
В статье я их и сравнивал по сути. Ведь из-за аннуитетных платежей их бывает сложно выделить в ипотечном платеже (доля выплаты основного долга динамически меняется). Для простоты можно пренебречь выплатой основного долга (допустим, человек только взял кредит, в первый год он выплачивает в основном проценты). А так да, с учетом того, что в ипотечном платеже "зашит" еще и основной долг, выплаты по ипотеке оказываются еще выше

----------


Не соглашусь. Вы сравнивали именно платежи. Нельзя брать структуру ипотечного платежа первого года и ориентироваться при сравнении исключительно на нее.
А выделить в структуре аннуитетного платежа основной долг не так сложно, сделать такой график в экселе элементарно.
Ответить

9 октября 2018 в 17:55
Сбербанк одобрил «Баркли» кредит на 2,45 млрд руб. для достройки ЖК «Медовая долина»
Сбербанк открыл для корпорации «Баркли» новую кредитную линию на 2,45 млрд руб. на завершение строительства жилого комплекса «Медовая долина» в Новой Москве, передает РИА «Новости» со ссылкой на информацию компании.

Кредитная линия открыта сроком на 45 месяцев под 10,5% годовых. Средства компания направит на завершение второй и третьей очередей объекта, строительство которых идет с задержкой, добавляется в сообщении. Завершить строительство второй очереди планируется в третьем квартале 2019 года, строительство третьей– во втором квартале 2020 года.

Перенос сроков строительства второй очереди происходит не первый раз. В июле сообщалось о планах сдать ее до конца года, до этого — во втором квартале 2018 года.
Ответить

9 октября 2018 в 18:05
Bond007, если вы риэлтор, поделитесь лайфхаками?

У меня есть несколько вопросов:
- расскажите, как вы проверяете квартиру на юридическую чистоту? или не проверяете (агентские же все равно заплатит покупатель)?
- какие методы используете, чтобы поднять цену в пользу продавца? на сторону покупателя, я так понимаю, вы никогда не встаете?
- как пресекаете прямой контакт покупателя с продавцом?
- как можно наказать риэлторов, размещающих публичные объявления о продаже по заниженной цене (по которым по телефону отвечают, что либо "квартира уже продана, но совершенно случайно еще есть отличный вариант..." либо "это минимальная цена продажи, от которой мы устроим аукцион между покупателями")?
- есть ли у риэлторов черный список своих же коллег или клиентов?
Ответить

9 октября 2018 в 18:08
----------
Цитата

Владимир 86RUS пишет:
Ваше выражение про "годик-другой походить" касается и продавца. На квартиры, выставленные на авито - нет очереди желающих купить (иначе - их бы уже купили и объявления не было бы). Так что цена авито означает, что В данный момент нет желающих купить эту квартиру по этой цене. Вот такой пердомонокль X

----------

На квартиры и не должно быть очереди, хотя иногда пытаются устроить очередь с аукционом. Достаточно одного покупателя.
Я свою квартиру вообще не выставлял на продажу. Люди тупо ходили и искали по подъездам, спросили не продам ли, я назвал цену, хотя и не собирался продавать. Пытались торговаться, но в конце концов купили по моей цене.
Сам купил по объявлению...не помню циан или что еще, не в суть.
А у Вас получается - если есть объява, брать не буду - цена завышена. А объява сегодня есть - а завтра задаток внесен и квартира ушла к другому покупателю.
Ответить

9 октября 2018 в 18:28
tyrex,
Да зачто же Вы меня так... :omg:
Нет. Я не бездельник и работаю совершенно в другой сфере!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть