Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

21 ноября 2018 в 22:28
----------
Цитата

Bond007 пишет:
Ой...да будет Вам!
2шка ЖК Васко де Гамма.
3шка сталинка 5 этажей в Сокольниках.
Покупай - не хочу! Вопрос что адекватных по цене предложений мало...вот и висят годами.

----------

Не поняла о чем Вы ?
О проданных Вами объектах? Или о вариантах?
Ответить

21 ноября 2018 в 22:39
----------
Цитата

allegro1211 пишет:
Вам не дано понять ЭКОНОМИЧЕСКОГО смысла продажи - Вы руководствуетесь эмоциями и привязанностями X

----------


Да, когда речь идет о продаже квартиры, в которой МНЕ комфортно и хорошо ЖИТЬ, и при этом есть другие существенные активы и накопления - смысла этого мне понять не дано.
Ответить

21 ноября 2018 в 23:55
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Все эти расчёты совсем не учитывают, что ставки по вкладам зафиксировать невозможно. Сегодня 12, завтра 9, послезавтра 6. А в 2015 - 20+%.

Ретроспективно посчитать можно, а вперёд - никак.

----------

Я об этом с самого начала попыток расчетов и твердил. Можно даже взять длинные ОФЗ-ПД, но с реинвестом все равно пролет, ну и это не лучшая доходность, и в случае форсмажора нет гарантии выхода без убытка в середине срока до погашения.

Потом аналогично невозможно зафиксировать инфляцию, цену квартир, цену аренды, свои доходы и расходы.

Самое смешное, что как бы ни старались противники кредита, единственное что можно гарантированно зафиксировать на долгий срок - ипотечную ставку по своей ипотеке. Причем с потенциальной возможностью пересмотра исключительно в сторону улучшения(!!!) через рефинанс либо пересмотр ставки, что наглядно доказали нам последние 2 года! :D :D :D

У меня коллега не смог оформить рефинанс из-за маткапитала, но зато смог оформить снижение ставки в сбере. Квартиру сдают в аренду, арендная плата полностью покрывает ипотечные платежи, поэтому досрочно не гасит и вообще не парится по этому поводу, в семье двое детей. Со всех сторон у него плюсы и никаких нервов, ИМХО. Единственный риск - повторение ипотечного кризиса как в Америке, но т.к. у нас высокие ставки и низкие сроки ипотеки кредит гасится значительно быстрее чем может обесцениваться объект залога, и "пассивы-по-Кийосаки" нам не грозят ни в каком виде.
Ответить

22 ноября 2018 в 03:19
Все что угодно: шкафы, животинки, джинсы, парфюмы. Да и .. с ней, с недвижимостью и ее удешевлением.
Ответить

22 ноября 2018 в 06:34
----------
Цитата

din7 пишет:
Рынку недвижимости предрекли новый кризис
Рынок недвижимости находится в предкризисном состоянии, и для сохранения платежеспособного спроса государству придется снова запускать механизм субсидирования ипотечных ставок из бюджета.

https://lenta.ru/news/2018/11/21/ipo/

----------

да ну???.. у нас же тут сейчас бум спроса и роста цен!
а тут сразу с бума вверх - бум вниз...

меня удивило, что такой заголовок появился на ленте ру, где обычно стимулируют покупателей.
а тут всё просто... статейка то - ещё та! в ней же помощи от государства просят.

"Рынок недвижимости находится в предкризисном состоянии, и для сохранения платежеспособного спроса государству придется снова запускать механизм субсидирования ипотечных ставок из бюджета"

"«Сейчас мы видим, что дорожает ипотека и дорожают новостройки. Такой тренд, безусловно, ударит по всей строительной отрасли и, прежде всего, скажется на покупательском спросе»"

бред какой то... какая вам помощь, если у вас новостройки дорожают??? а стимулирование спроса за счет дотаций по ипотеки, лишь ускорит подорожание новостроек...
им так хочется сохранить свою ценовую пирамиду, и так хочется поживиться бюджетными деньжатами, что у них при выпрашивании этой помощи, уже пошла в разнос вся логика и аргументация.

"Эта мера, вероятно, будет реализована уже в 2019 году, считает руководитель «Одобри.онлайн» Екатерина Сивова."

"Девелопмент в последние годы для России был одним из локомотивов отечественной экономики"

как будто опять читал юмористический журнал "крокодил" - кирпичный крокодил! :)

я всегда был уверен в том, что сторонники кирпича, будет снова и снова лить крокодильи слезы и просить помощи от государства.
но эта помощь, даже если она и будет. в любом своем виде. уже не сможет выступить стабилизатором ценовым, т.к. на рынке слишком большие дисбалансы, копившиеся и скрываемые тут долгие годы.
Ответить

22 ноября 2018 в 07:22
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Все эти расчёты совсем не учитывают, что ставки по вкладам зафиксировать невозможно.

----------

Если говорить про прошедшее время, то очень даже можно. Почитайте ветку про инресовские вклады на 200 лет. Правильно, лотерея, то тем не менее это было возможно. Кстати, никто не запрещал купить, например , ОФЗ со сроком погашения лет через 20. Чем не вариант вклада с полугодовой капитализацией?
Ответить

22 ноября 2018 в 08:27
----------
Цитата

Кот Васька пишет:

И я так и не поняла, зачем учитывать стоимость квартиры при расчетах выгоды аренды или ипотеке, если квартиры равноценны.

----------


Затем, что если ты в ипотеку квартиру купил, то на старости лет будешь в ней жить в тепле и уюте, платя льготную коммуналку. А если хочешь, можно ещё получать некую прибавку к пенсии за то, что она после твоей смерти кому-то достанется.
А если проарендовать до пенсии, то с момента увольнения пойдёшь ночевать на улицу, т.к. на пенсию уже ничего не снимешь.
Так проще понять, что такое актив и что пассив?
Ответить

22 ноября 2018 в 08:45
Строительная отрасль нуждается в прямой господдержке - министр
Сегодня сообщалось, что рабочая группа Госсовета признала национальный проект «Жилье» при выделяемых на него объемах финансирования неисполнимым.

Министр строительства и ЖКХ РФ Владимир Якушев признал, что в настоящее время перед строительной отраслью стоят две не скоординированные равнозначные задачи: вырасти в полтора раза в рамках выполнения майского указа президента и изменить правила игры на рынке долевого строительства, пишет «РИА Недвижимость».

«У нас очень много вопросов, ответы на которые мы пока не знаем», — сказал министр. В качестве примера он привел стоимость кредитования для застройщиков после перехода на обязательные расчеты с дольщиками через эскроу-счета.

Глава Минстроя отметил, что «отрасль нуждается в ряде управленческих решений, в том числе в прямой господдержке».

Он напомнил, что нацпроект по жилью еще будет обсуждаться на президиуме Госсовета.
Ответить

22 ноября 2018 в 08:49
----------
Цитата

Ломус пишет:
А если проарендовать до пенсии, то с момента увольнения пойдёшь ночевать на улицу, т.к. на пенсию уже ничего не снимешь.
Так проще понять, что такое актив и что пассив?

----------

А куда деньги делись, которые не пошли на проценты по кредиту? Снимать на проценты от вкладов.
Ответить

22 ноября 2018 в 09:04
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
А куда деньги делись, которые не пошли на проценты по кредиту? Снимать на проценты от вкладов.

----------


Как будто не знаете. куда деньги деваются) Или у Вас все знакомые не купившие квартиру с шестизначными депозитами ходят?
Ответить

22 ноября 2018 в 09:12
Ломус,
Есть люди, которые кредиты берут, чтобы на депозит положить. Аргумент - так я никогда не накоплю!
Ответить

22 ноября 2018 в 09:28
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
Ломус,
Есть люди, которые кредиты берут, чтобы на депозит положить. Аргумент - так я никогда не накоплю!

----------


Это уже клиника))) Запущенную психиатрию рассматривать не будем. Тут некоторые до сих пор не могут принять факт, что квартиру иметь лучше чем не иметь, а вы о таких сложных ситуациях :omg:
Ответить

22 ноября 2018 в 09:29
----------
Цитата

Ломус пишет:
некоторые до сих пор не могут принять факт, что квартиру иметь лучше чем не иметь, а вы о таких сложных ситуациях

----------

Наследство есть. К пенсии угол останется.
Ответить

22 ноября 2018 в 09:34
Ломус,
Ну это уже к индивидуальной дисциплине и желанию.
Прогулять можно ВСЁ!
Ответить

22 ноября 2018 в 09:44
----------
Цитата

Supric пишет:
Можно даже взять длинные ОФЗ-ПД, но с реинвестом все равно пролет, ну и это не лучшая доходность, и в случае форсмажора нет гарантии выхода без убытка в середине срока до погашения.

----------

Гарантий, как известно, не дает даже страховой полис.

----------
Цитата

Supric пишет:
Потом аналогично невозможно зафиксировать инфляцию, цену квартир, цену аренды, свои доходы и расходы.

----------

Инфляция: покупайте ОФЗ с защитой от инфляции ОФЗ-ИН. Еще такой инструмент, как опцион.
Цена квартиры: страховка + индексные фонды недвижимости

----------
Цитата

Supric пишет:Самое смешное, что как бы ни старались противники кредита, единственное что можно гарантированно зафиксировать на долгий срок - ипотечную ставку по своей ипотеке.
Причем с потенциальной возможностью пересмотра исключительно в сторону улучшения(!!!)

----------

Вы, видимо, уже 2008 год забыли. И валютную ипотеку тоже.
Кризис могут признать форс-мажором и ставку повысить.
Про "гарантированно" я уже написал выше.

А так я на вашей стороне и кредиты поддерживаю
Ответить

22 ноября 2018 в 09:48
----------
Цитата

Aieco пишет:
Если говорить про прошедшее время, то очень даже можно. Почитайте ветку про инресовские вклады на 200 лет. Правильно, лотерея, то тем не менее это было возможно.

----------

Ну если вы всерьез готовы рассматривать вклады на 200 лет, то и ипотеку тогда рассматривайте под 0%, всякие субсидии и спецпредложения никто не отменял :D

----------
Цитата

Aieco пишет:
Кстати, никто не запрещал купить, например , ОФЗ со сроком погашения лет через 20. Чем не вариант вклада с полугодовой капитализацией?

----------

Написал же выше, на 20 лет вы разместите первый взнос (а это сего 1/4 конечной суммы при средней ставке 12%), а вот доходность от капитализации купона будет определяться на момент выплаты каждого купона.
Ответить

22 ноября 2018 в 09:52
----------
Цитата

Ломус пишет:
А если проарендовать до пенсии, то с момента увольнения пойдёшь ночевать на улицу, т.к. на пенсию уже ничего не снимешь.

----------

Ну ты ошибаешься, депозит же будет у человека, если он сможет его сохранить и возможно приумножить. Мы же рассматриваем вариант накопления вместо ипотеки, а не транжирства в ноль.

Но я сразу скажу что вариант это плохой. Был перед глазами наглядный пример пожилого человека без жилья но с депозитом.
Ответить

22 ноября 2018 в 09:55
----------
Цитата

tyrex пишет:
Инфляция: покупайте ОФЗ с защитой от инфляции ОФЗ-ИН. Еще такой инструмент, как опцион.

----------

Лучше ОФЗ-ПК в этом качестве ИМХО. Но сути это не меняет, доходность по этим инструментам непредсказуема.

----------
Цитата

tyrex пишет:
Цена квартиры: страховка + индексные фонды недвижимости

----------

Хедж всегда уменьшает доходность, если все захеджировать доходности не будет.

----------
Цитата

tyrex пишет:
Вы, видимо, уже 2008 год забыли. И валютную ипотеку тоже.
Кризис могут признать форс-мажором и ставку повысить.
Про "гарантированно" я уже написал выше.

----------

Валютная ипотека тупость. А форсмажоры эти незаконны, думаю кто хотел смог их оспорить. Я 2008 помню, я спокойно сидел и смотрел как обесценивается мой автокредит в сбере. Повысить ставки попыток сбер не предпринимал.
Ответить

22 ноября 2018 в 09:58
----------
Цитата

Supric пишет:
Ну если вы всерьез готовы рассматривать вклады на 200 лет

----------

А в чем несерьезность? Вумные дяди пишут, что скоро будем жить по 150 лет.
Ответить

22 ноября 2018 в 10:00
----------
Цитата

Aieco пишет:
А в чем несерьезность? Вумные дяди пишут, что скоро будем жить по 150 лет.

----------

Все нормально. Берите ипотеку беспроцентную тогда. Лет на 150.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть