Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

29 ноября 2018 в 15:10
----------
Цитата

Апрелиус пишет:
Вот у меня знакомая. Родилась во Владимире. Работала в банке. Её продвигали и повышали, стала начальником. С такими же яркими деловыми качествами.
Приехала в Мск. И никто больше не продвигает и не повышает.

----------


Так в этом-то и дело. Пока ее продвигали и повышали во Владимире - в Москве продвигали и повышали других, ее же возраста и навыков.
Когда она в итоге приехала в Москву - она оказалась в проигрышной позиции: места, на которые она могла бы вырасти в Москве, уже заняты, а ей надо снова начинать по сути с начала. А на пятки наступают более молодые. И старые за место держатся.

Переехать можно в любом возрасте. Но проще "покорять Москву" в молодом возрасте. В более зрелом все должно быть более осознанно, в идеале - переезжать, уже имея рабочее место.
Ответить

29 ноября 2018 в 15:30
----------
Цитата

grfand пишет:
а что бы во всем разбираться курсов достаточно

----------

Достаточно один раз увидеть САМОМУ как накладывают шины пострадавшему ожогами от дуги в тонеле, при свете ламп, почти 100% влажности, пыли и отсутствии пола что бы понять что Вы не правы!!!Это не просто профессионалы, но и очень специфические женщины 8) .
Ответить

29 ноября 2018 в 15:32
----------
Цитата

M&E пишет:
Когда она в итоге приехала в Москву - она оказалась в проигрышной позиции: места, на которые она могла бы вырасти в Москве, уже заняты, а ей надо снова начинать по сути с начала. А на пятки наступают более молодые. И старые за место держатся.

Переехать можно в любом возрасте. Но проще "покорять Москву" в молодом возрасте. В более зрелом все должно быть более осознанно, в идеале - переезжать, уже имея рабочее место.

----------


Не факт, что в Москве она бы хоть куда-то выросла. Могла устроиться на рядовую должность и всю жизнь на ней просидеть. Конкуренция на рынке труда совсем другая и кандидатов на любую должность много. Со всей страны едут.

Приехать без опыта и знаний, чтобы всю жизнь орать "свободная касса" - не лучший выбор :|
Ответить

29 ноября 2018 в 15:41
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Наверное, как минимум для maslovdm будет интересно: оценка доли населения, имеющего ипотечные кредиты, по опросу, который для ЦБ регулярно готовят аутсорсеры (% от опрошенных, выборка 2000 чел от 18+ лет по 105 н/п):
в 2015 г.: в среднем 4%
в 2018 г.: в среднем 8% (в октябре 9%).
Отсюда (на 39 листе) X

----------


Спасибо!

Подсаживают народ на кредиты. Сделал графики, где все наглядно.
Стоит обратить внимание, что идет рост ипотеки при одновременном сокращении автокредитов. Из чего можно сделать осторожный вывод, что получатели обоих типов кредитов - находятся в одних и те же группах.
«Файл недоступен»
Ответить

29 ноября 2018 в 15:44
----------
Цитата

Ломус пишет:
Не факт, что в Москве она бы хоть куда-то выросла. Могла устроиться на рядовую должность и всю жизнь на ней просидеть. Конкуренция на рынке труда совсем другая и кандидатов на любую должность много. Со всей страны едут.

----------


Согласна, не факт. Вполне возможно, что те деловые качества, что выделяли ее во Владимире, в Москве - норма, и обладают ими многие.
Но, если эти качества и работоспособность действительно выше среднего - карьера в Москве при старте с истоков у нее была бы более успешной.
Ответить

29 ноября 2018 в 15:44
Орать "свободная касса" в, скажем, Саратове еще хуже ибо и ЗП меньше и при увольнении найти другую работу сложнее так как тупо количество мест где вообще можно это орать значительно меньше. Понаезжать в дефолт-сити имея нормальные связи/положение в регионах совсем глупо, ибо растеряешь все что нарабатывал годами.
Ответить

29 ноября 2018 в 15:50
----------
Цитата

maslovdm пишет:
получатели обоих типов кредитов - находятся в одних и те же группах.

----------
Группы которые стремятся потреблять блага на которые не имеют средств, что приводит надуванию кредитных и прочих пузырей…Вторая волна 2008г. уже близко?
Ответить

29 ноября 2018 в 16:07
----------
Цитата

Dimann пишет:
Орать "свободная касса" в, скажем, Саратове еще хуже ибо и ЗП меньше и при увольнении найти другую работу сложнее так как тупо количество мест где

----------

Это на любителя.З/п в Мск 30т.р,а в Саратове 15т.р. невелика разница в реальности.А вот интенсивность работы в столице тоже в 2раза выше. Не человеческие условия жизни в миллионике; отсутствие чистого воздуха,криминал,транспорт и п.р. не идут в сравнение с тихим и по провинциально уютным Саратовом
Ответить

29 ноября 2018 в 16:16
----------
Цитата

chernyshovalexander_chernyshov пишет:
Группы которые стремятся потреблять блага на которые не имеют средств, что приводит надуванию кредитных и прочих пузырей…Вторая волна 2008г. уже близко?

----------


Это тот самый пресловутый средний класс. Раньше брали авто, теперь переключились на ипотеку (на то и другое уже не хватает).
Вся проблема, что среднего класса очень мало. Его действительно 5-10% населения (в Москве побольше), остальные - бедняки. Доходы крайне низкие, так еще и закредитованные (доля имеющих потребы как видим из графиков также растет). Поэтому повышать ипотечное кредитование без снижения качества заемщиков - нереально
Ответить

29 ноября 2018 в 16:23
Вот пример из Рязани - человек начинал с точки "разливного пива" - сейчас их у него штук 15 + 2 кафешки...
Из Тулы - оценочная компания. Долго влазили в тендеры, демпенговали....сейчас работают в Туле, Владимире, Мск и т.д. заказов вал!
Калининград - начинал с пригона автомобилей, потом больше, еще больше. Открыли "салончик" + запчасти. Платить в сторонний компании не хотели - открыли с товарищем контору при таможне (изначально под свои объемы). Сейчас брокеры + пара магазинов запчастей.
Все эти люди зарабатывают даже в сравнении с Мск - ОЧЕНЬ хорошие деньги.
Ответить

29 ноября 2018 в 16:36
----------
Цитата

Max. пишет:
Вот один небольшой отзыв, жителя Питера:

----------


Это всё малозначимая техника. Плюсы Москвы не в браслетах, а в средоточении самых качественных людей в одном месте. Запускается положительная обратная связь: больше рабочих мест, больше налоговой сбираемости, больше облагорожение, большая привлекательность для нового поколения качественных людей и т.д.

----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Москва уже никуда не пойдет. Потому что ее наводнили люди, которые тянут ее назад.
И ничего к приезжим не прилипает. Пропала МОСКОВСКАЯ АУТЕНТИЧНОСТЬ. Это уже другой город.

----------


В диахронии все города будут другими. Что вообще такое аутентичность? Москва в 1912 году - это нынешний ЦАО. Поэтому все жители Москвы вне ЦАО - это самая натуральная понаехавшая деревенская голытьба, никакой "аутентичности" в помине не осталось.

----------
Цитата

maslovdm пишет:
Стоит обратить внимание, что идет рост ипотеки при одновременном сокращении автокредитов. Из чего можно сделать осторожный вывод, что получатели обоих типов кредитов - находятся в одних и те же группах.

----------


Т.е. люди уже настолько богаты, что не пользуются автокредитами (покупают за нал), и обращают своё кредитное внимание на более дорогой товар?

----------
Цитата

Bond007 пишет:
Все эти люди зарабатывают даже в сравнении с Мск - ОЧЕНЬ хорошие деньги.

----------


А живут в аду. И тратят вероятно немаленькие деньги для того, чтобы туризмничать где угодно, лишь бы не в калининградах-владимирах-тулах.
Ответить

29 ноября 2018 в 16:43
----------
Цитата

chernyshovalexander_chernyshov пишет:
Достаточно один раз увидеть САМОМУ как накладывают шины пострадавшему ожогами от дуги в тонеле, при свете ламп, почти 100% влажности, пыли и отсутствии пола что бы понять что Вы не правы!!!Это не просто профессионалы, но и очень специфические женщины

----------



И чем это отличается от накладывания шины простому инженеру, пострадавшему в ДТП на дороге, в сильный дождь? :nightmare:

Это как раз и есть мнение медсестры.
Профессионализм медсестры я не обсуждаю, я обсуждаю ее профессионализм, как врача, причем очень широкой категории, от радиолога до флеболога, как минимум.
Ответить

29 ноября 2018 в 16:44
----------
Цитата

maslovdm пишет:
снижения качества заемщиков

----------

Полагаю плюс очередное снижение цен на нефть-кормилицу и даст старт очередной коррекции цен на кирпичи.
Ответить

29 ноября 2018 в 16:45
----------
Цитата

Bond007 пишет:
Вот пример из Рязани - человек начинал с точки "разливного пива" - сейчас их у него штук 15 + 2 кафешки...

----------


Да в Москву тут один с Питера понаехал, сейчас в Кремле сидит.
Так что увы, даже эти примеры грандиозного успеха из Рязани немного блекнут под московским звездами.
Ответить

29 ноября 2018 в 17:09
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
А живут в аду. И тратят вероятно немаленькие деньги для того, чтобы туризмничать где угодно, лишь бы не в калининградах-владимирах-тулах.

----------

Еще один ангелочек... :D :D :D Вам тут место в котле забронировать? :D :D :D
Ответить

29 ноября 2018 в 17:13
----------
Цитата

chernyshovalexander_chernyshov пишет:
З/п в Мск 30т.р,а в Саратове 15т.р. невелика разница в реальности.А вот интенсивность работы в столице тоже в 2раза выше. Не человеческие условия жизни в миллионике; отсутствие чистого воздуха,криминал,транспорт и п.р. не идут в сравнение с тихим и по провинциально уютным Саратовом

----------
но они же говорят убойный аргумент- продукты стоят столько же! а бытовая техника и лекарства- даже дороже!
Ответить

29 ноября 2018 в 17:17
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
А живут в аду. И тратят вероятно немаленькие деньги для того, чтобы туризмничать где угодно, лишь бы не в калининградах-владимирах-тулах.

----------
Почему это жители Калининграда и Тулы живут в аду??
Уж Калининград вроде точно не должен бедствовать с своей близостью к границе и янтарным туризмом
Ответить

29 ноября 2018 в 17:18
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Т.е. люди уже настолько богаты, что не пользуются автокредитами (покупают за нал), и обращают своё кредитное внимание на более дорогой товар?

----------
они не так часто теперь покупают новые машины....
Ответить

29 ноября 2018 в 17:25
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Т.е. люди уже настолько богаты, что не пользуются автокредитами (покупают за нал), и обращают своё кредитное внимание на более дорогой товар?


----------


Не думаю.
Скорее они стоят перед выбором: либо взять квартиру в ипотеку, либо на автокредит обновить машину.
А тут все кричат: ипотека подорожает, дду отменят, цены взлетят и т.д.
Ответить

29 ноября 2018 в 17:26
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Москва в 1912 году - это нынешний ЦАО.

----------


А почему выбран 1912 год?

Москва в 1457 -это Кремль. Настоящие жители Москвы только в Кремле?

Понятно, что вы не знаете города, как не знаете Питера.
Боюсь, вы вообще не знаете, что такое аутентичность города.
Это не хорошо, ни плохо. Все люди разные.
Для кого-то она важна, а кто-то ее не замечает вообще.

Кто-то может жить только в своей квартире, не с потому что это экономически выгодно, а потому что только там можно создать свою аутентичную атмосферу - ценность которой гораздо больше экономической разницы между арендой/покупкой, а кто-то живет везде как в отеле, для него сменить один номер на другой вообще не проблема, особенно если цена на 2 копейки дешевле и на 100 метров ближе к работе.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть