Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

21 февраля 2019 в 12:10
----------
Цитата

OperaNatalie пишет:
почему нет квартиры? вот она, живет в ней чувак уже 5 лет и считает ее вполне себе своей.

----------

Потому что чадам объясняется - что это не Ваша квартира! Пока учитесь и не начали работать полноценно - вэлкам! Окончили учебу, вышли на работу, покопили пол года - и съехали на съем! Это фонд родителей! Не накопили? Не вопрос, сниму тебе на 2 месяца и далее или можешь или вэлкам в родительское гнездо в комнатку - на условиях и в режиме родителей :uncap:
Завел фемену и хочешь с ней жить - съехал!
Решил на 3м курсе в папу поиграть - съехал!
За поступки и желания нужно платить.
Ответить

21 февраля 2019 в 12:12
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:

Автовладельцы должны страдать, и платить за свой комфорт. Купил машину - купи и паркинг. Иначе будь как все, и езди ОТ X

----------

Напомнило анекдот. - Там революция, они хотят чтобы не было богатых. - Странно, а мой дед декабрист хотел, чтобы не было бедных.
ОТ хорошо, когда надо ездить только на работу и тяжелее айфона ничего не перевозить.
Поездка на дачу, поездка с собакой, вывезти лодку на Финский залив летом, дайвинг, путешествия, для работы мне иногда нужно перемещаться с оборудованием весом от 20 до 300кг. Как эти проблемы решить на ОТ, такси и каршеринге? За грибами тоже на такси?
Или человек живёт только для того, чтобы на работу ходить?
Ответить

21 февраля 2019 в 12:15
----------
Цитата

Bond007 пишет:
Потому что чадам объясняется - что это не Ваша квартира! Пока учитесь и не начали работать полноценно - вэлкам! Окончили учебу, вышли на работу, покопили пол года - и съехали на съем! Это фонд родителей! Не накопили? Не вопрос, сниму тебе на 2 месяца и далее или можешь или вэлкам в родительское гнездо в комнатку - на условиях и в режиме родителей изображение

Завел фемену и хочешь с ней жить - съехал!
Решил на 3м курсе в папу поиграть - съехал!
За поступки и желания нужно платить.

----------



Хоть суровый подход, с ним я согласна, ибо сразу вырабатывается ответственность.
Ответить

21 февраля 2019 в 12:15
----------
Цитата

ipo 71 пишет:
Напомнило анекдот. - Там революция, они хотят чтобы не было богатых. - Странно, а мой дед декабрист хотел, чтобы не было бедных.
ОТ хорошо, когда надо ездить только на работу и тяжелее айфона ничего не перевозить.
Поездка на дачу, поездка с собакой, вывезти лодку на Финский залив летом, дайвинг, путешествия, для работы мне иногда нужно перемещаться с оборудованием весом от 20 до 300кг. Как эти проблемы решить на ОТ, такси и каршеринге? За грибами тоже на такси?
Или человек живёт только для того, чтобы на работу ходить?

----------

Это не объяснить! Человек от выселок кайфует третий год! :omg:
И не дай Бог сломать руку/ногу....прикольно на работу ехать с 3мя пересадками :D
Ответить

21 февраля 2019 в 12:16
----------
Цитата

Bond007 пишет:
Потому что чадам объясняется - что это не Ваша квартира! Пока учитесь и не начали работать полноценно - вэлкам! Окончили учебу, вышли на работу, покопили пол года - и съехали на съем! Это фонд родителей! Не накопили? Не вопрос, сниму тебе на 2 месяца и далее или можешь или вэлкам в родительское гнездо в комнатку - на условиях и в режиме родителей изображение

Завел фемену и хочешь с ней жить - съехал!
Решил на 3м курсе в папу поиграть - съехал!
За поступки и желания нужно платить.

----------
Это на словах все так легко, в действительности будет ад кромешный.
Ответить

21 февраля 2019 в 12:18
----------
Цитата

Charlotte6 пишет:
Хоть суровый подход, с ним я согласна, ибо сразу вырабатывается ответственность.

----------

Он не суровый - он справедливый!
Я от родителей съехал после практики на 3м курсе института на съем...
Помогла бы хатка от родителей? Да! Я бы больше бухал и тусовался, а не работал! Жить то есть где :magic:
Ответить

21 февраля 2019 в 12:19
----------
Цитата

trewtrew пишет:
Это на словах все так легко, в действительности будет ад кромешный.

----------

Живой пример перед Вами! Задавайте вопросы :uncap:
Ответить

21 февраля 2019 в 12:21
----------
Цитата

Bond007 пишет:
Решил на 3м курсе в папу поиграть - съехал!

----------


ну съедет, универ бросит ииии? что дальше? кому стало лучше?
Ответить

21 февраля 2019 в 12:23
----------
Цитата

Bond007 пишет:
Я от родителей съехал после практики на 3м курсе института на съем...

----------
Вы самостоятельности хотели и понимали это. Родители же не купили напополам Вам и брату. А вот если бы купили, то Вы бы познали все прелести ругани и скандалов.
Ответить

21 февраля 2019 в 12:23
----------
Цитата

trewtrew пишет:
Это на словах все так легко, в действительности будет ад кромешный X

----------

Согласен.
Тем более, что женщины склонны жалеть своих чад, чем портить их мотивацию.
У меня нет желания покупать чаду жилье. Мне никто не покупал, я свое сам заработал. И он, если захочет, - заработает сам.
Ответить

21 февраля 2019 в 12:24
----------
Цитата

OperaNatalie пишет:
ну съедет, универ бросит ииии? что дальше? кому стало лучше?

----------

Почему бросит?
И как в бросании универа поможет квартира?
Если нет ответственности за свою жизнь, то мамка с папкой попку этому голубоглазому юноше 38 лет могут всю жизнь подтирать и пенсией делиться...это уж кто что хочет :uncap:
Ответить

21 февраля 2019 в 12:24
----------
Цитата

OperaNatalie пишет:
ну съедет, универ бросит ииии? что дальше? кому стало лучше?

----------
А он не съедет. Скажет с чего это я буду съезжать, мне и тут хорошо.
Ответить

21 февраля 2019 в 12:24
----------
Цитата

Bond007 пишет:
Он не суровый - он справедливый!
Я от родителей съехал после практики на 3м курсе института на съем...
Помогла бы хатка от родителей? Да! Я бы больше бухал и тусовался, а не работал! Жить то есть где изображение

----------



Так я тоже с 17 лет отдельно живу в другом городе. И есть ребята, которым родители смогли купить жил.площадь. У некоторых вообще несколько квартир (фортануло). Большой плюс в том, что они могут работать там, где им нравится, хоть и не прибыльно (например, та же наука), они могут путешествовать и отдыхать, а также строить семью, иметь детей. Многие заботы просто исчезают при наличии жилья. А при его отсутствии приходится в Москве лет 10 точно экономить + искать высокую зарплату.
Ответить

21 февраля 2019 в 12:26
----------
Цитата

Slasher пишет:
Мне никто не покупал, я свое сам заработал. И он, если захочет, - заработает сам.

----------
Вы только можете помочь. Но помочь нужно обязательно двоим и поровну, иначе обида, претензии и все вытекающие...
Ответить

21 февраля 2019 в 12:26
----------
Цитата

trewtrew пишет:
А он не съедет. Скажет с чего это я буду съезжать, мне и тут хорошо.

----------


и работать перестанет, мамка с папкой прокормят.
Ответить

21 февраля 2019 в 12:26
----------
Цитата

trewtrew пишет:
Вы самостоятельности хотели и понимали это. Родители же не купили напополам Вам и брату. А вот если бы купили, то Вы бы познали все прелести ругани и скандалов.

----------

У меня купили сестре :uncap:
которая как раз учебу и бросила!
Ответить

21 февраля 2019 в 12:26
----------
Цитата

Bond007 пишет:
Если нет ответственности за свою жизнь, то мамка с папкой попку этому голубоглазому юноше 38 лет могут всю жизнь подтирать и пенсией делиться...это уж кто что хочет

----------
А он именно так может и захочет, мы ж не знаем.
Ответить

21 февраля 2019 в 12:27
----------
Цитата

Charlotte6 пишет:
Был репортаж в Ютубе на канале "Радио Сводоба", где жильцы, которых переселяли из хрущевки в новостройку, отметили, что их условия практически не изменились (как по метрам, так и по качеству труб, плохой проводки и тд).

----------


Сравнение по качеству труб и проводки они как делали?
По метражу - расширения никто не обещал. Кухонь по 5 кв., как в хрущах в новостройках нет, равно как и проходных комнат в двушках.
Опять же, есть разница топать пешком на 5 этаж (да еще тащить туда коляски, сумки с продуктами и т.п.) или подняться на лифте.
В общем, тяга к халяве - она не истребима.
Ответить

21 февраля 2019 в 12:28
----------
Цитата

Bond007 пишет:
У меня купили сестре изображение

которая как раз учебу и бросила!

----------
И Вы нормально к этому отнеслись?
Ответить

21 февраля 2019 в 12:30
----------
Цитата

M&E пишет:
Сравнение по качеству труб и проводки они как делали?
По метражу - расширения никто не обещал. Кухонь по 5 кв., как в хрущах в новостройках нет, равно как и проходных комнат в двушках.
Опять же, есть разница топать пешком на 5 этаж (да еще тащить туда коляски, сумки с продуктами и т.п.) или подняться на лифте.
В общем, тяга к халяве - она не истребима.

----------



Видимо, нанимали специалистов за свой счет. Подали коллективный иск. Застройщик - вроде бы знаменитый ПИК.
Из репортажа следовало, что уже энное кол-во раз трубы прорывает, а проводку надо менять.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть