Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

10 апреля 2019 в 16:38
----------
Цитата

komeska пишет:
SonOfKiyosaki,
А вы сами-то почему в Бирюли вместо НВ не поехали?! Думаю, примерно теми-же мотивами руководствуются и бегущие оттуда аборигены.

----------


1.Транспортная доступность хуже.
2.Экология хуже.
3.Дома - советские панели устаревшие.
4.Жильё все равно не новое, скорее всего пришлось бы, что-то подремонтировать.
5.Подозрительно, что все бегут оттуда :D
Ответить

10 апреля 2019 в 16:44
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Подозрительно, что все бегут оттуда

----------

Овощ база там действующая. Вроде. Со своими работниками.
Ответить

10 апреля 2019 в 16:45
----------
Цитата

19529 пишет:
Есть такие люди охотники/рыболовы, лично знаком, чё уж там. изображение

Таки вот, они предпочитают рамные внедорожники за рыбкой в Астрахань, или за мяском по всей Руси.
Колёсики от 20-го радиуса легко сглаживают разбитые дороги за пределами МО.

----------

Только с такими колёсиками и расход ещё больше и траты на подготовку авто и на ТО. Это не очень то дешёвое хобби! Да и скорость у таких машин не сильно быстрая. Но это не отдых это скорее хобби и смысл жизни.
Только настоящие "тапки" начинаются после 31" ну хотя бы 33" А 28-29" это баловство :-)
Ответить

10 апреля 2019 в 17:08
----------
Цитата

komeska пишет:
Падают РЕАЛЬНЫЕ доходы населения. А НОМИНАЛЬНЫЕ доходы (т.е. сумма в рублях) как-раз растут!
А вы все время пытаетесь натянуть сову на глобус показатель реальных доходов населения на номинальные цены недвижимости изображение
.
Специально для вас привожу таблицу средней зарплаты по Москве от Мосгорстата (отсюда):
2014 - 61 200
2015 - 64 280
2016 - 66 000
2017 - 67 900
2018 - 81 840
Так что я лично ничего удивительного в том, что цены растут не вижу. Скорее даже странно, что они растут так медленно, при том что банки на рынок еще огромное количество ипотечных денег вывалили.

----------

вот это точно "сову на глобус!"

а с какой это стати, господа сторонники кирпича, вы решили, что что ценник кирпича должен всегда ходить, расти вслед за доходами населения??? и уж тем более - за номинальными цифрами доходов.

:!: то, что цены кирпича раньше постоянно росли в след за доходами населения (и даже их обгоняли), это было явлением ненормальным, это была сказка, которая кончилась.
если подобную логику удорожания кирпича перенести на удорожание всех прочих товаров, то реальный уровень жизни у нас, должен был бы остаться на уровне 2000 года. однако все прочие товары дорожали значительно медленнее кирпича.
а вот теперь, после насыщения спроса кирпичного и иссякания желания, кредитных лимитов у населения, начался процесс обратный. все прочие товары, будут дорожать, а кирпич - нет.

а сторонники кирпича до того привыкли к тому. что растущие ценники кирпича постоянно отбирали у населения весь рост его доходов, (как при инфляционном сценарии с бурным ростом денежной массы), что вывели из этого целый закон, "растут доходы - растут цены!".
это фальшивый закон. это как раз закон той самой ценовой пирамиды, о которой я всегда и говорю.


komeska, что то я вас не узнаю...
вы же раньше вещи часто правильные писали. а в последнее время, что то впали в дикую агитацию кирпича...
Ответить

10 апреля 2019 в 17:33
----------
Цитата

tyrex пишет:
Могу сказать, что 600 км ежедневно в течение 2 недель это совсем далеко от понятия отдых

----------


Вы сами себе напридумывали про 600 км ежедневно и сами себе не позавидовали:)

При таких поездках самые км-жрущие - первые 2 перегона (грубо говоря - 2 дня) туда и 2 перегона по дороге назад. Это чуть больше чем по 1 тыс км в день. Но это легкие и прятные тысячи - чем далее от границ Подмосковья, тем легче и приятнее. Остальной километраж - перемещения между запланированными "базами" в течение отпуска. Да, проверила - последняя поездка была не 14 дней, а 16 (каюсь, обманула) и цель ее была не совсем достопримечательности, а вот такая цель была:

изображение

Поэтому прмерно по 2600 тыс км было пройдено до начала активного отдыха и столько же после, и маршрут был такой:

изображение

Красным обведены места ночевок по дороге туда.

И давайте, расскажите мне, что моя 1000 км, пройденная в отпуске на (собственном!) велике за эти дни по берегам и окрестностям Маджоре и Комо - это не отдых в ваших понятиях:)

PS. сорри, фигня с картинками, но по ссылке можно посмотреть, наверное
Ответить

10 апреля 2019 в 20:15
----------
Цитата

Апрелиус пишет:
За рулем или нет на отдыхе- это жизненная философия.
У меня знакомые на моциках в Испанию через всю Европу периодически ездят. Очень довольны.
Всё время забываю у них спросить- каково это, если целый день дождь не прекращается? или моцик сломался-поранился . Все планы и сроки рушатся сразу.

----------

Говорят на мотоцикле рулит экипировка. Думаю сейчас все и на любую погоду есть, и для дождя в т.ч.

А если что случилось в поездке - на эвакуатор и домой. Заранее просто надо это иметь ввиду, а не паниковать по факту.

На мотоцикле думаю это даже проще, погрузил в вэн или грузовик и все. Да и в ремонте они должны быть попроще.
Ответить

10 апреля 2019 в 20:18
----------
Цитата

tyrex пишет:
Могу сказать, что 600 км ежедневно в течение 2 недель это совсем далеко от понятия отдых

----------

Кому как. Какой смысл обсуждать личные пристрастия?
Ответить

10 апреля 2019 в 20:22
----------
Цитата

din7 пишет:

сейчас, простите что, или будет еще хуже... пойду прикуплю иноденег, пока дают недорого, ибо с кирпичами, в случае чего долго не протянешь изображение

----------
в будущем обещают что будет хуже чем сейчас.
Ответить

10 апреля 2019 в 20:22
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Кошмар! Я тут съездил как-то в Казань из Самары 600 км или около того. С ужасом вспоминаю. изображение

----------

Просто нужно любить дорогу... примерно так же как вы любите НВ :crazy:
Ответить

10 апреля 2019 в 20:22
Chablis,
Круто! действительно круто, на велике да по Швейцарии! Завидую по доброму!
Активный отдых это здорово! На мой взгляд, это намного лучше варианта предложенного чуть выше. На машине попить кофе, поесть, попить кофе и потом обратно домой 2,5 часа и вечером ванна с вином!
У нас даже прокатиться нормально негде.
Парень сейчас в Австралии, вот там круто для велосипедистов. На работу на велосипеде ездит и обратно тоже. Почти весь год. Сетует только на то, что ночью парни местные гоняют по велодорожкам и забрасывают её грязью. Наверное на мотоциклах понтуются.
Но если ехать по дорогам общим, то водители тоже встречаются неадекватные. Некоторые тоже пытаются поджать(хотя это может было в Новой Зеландии, где он до этого жил)
Ответить

10 апреля 2019 в 20:27
----------
Цитата

fadd пишет:
2 часа погуляли, пообедали в отличном мясном ресторане, еще часик погуляли. Сели в машину

----------
Мясо в отличном мясном ресторане запивать минералкой? Кхм.----------
Цитата

Находясь за рулем, абсолютно не устаете
----------
Я - устаю. Вожу машину эпизодически, именно что в поездках, потому что дома на работу хожу пешком. Для меня вождение - стресс. К тому же даже для вас в европах вероятность убиться насмерть в машине за одну такую поездку выше, чем убиться в самолете. В России - много выше. Добавьте вероятность переломаться, сесть в тюрьму, просто разбить машину. В общем, меня всегда поражали люди, которые боятся летать на самолете (говорят, их не меньше трети), но при этом совершенно не боятся ездить на машине. Да еще и довольно агрессивным образом.
Ответить

10 апреля 2019 в 20:32
----------
Цитата

mintai1 пишет:
Да еще и довольно агрессивным образом.

----------

Вот такие в дальних поездках устают сильнее всего.
Ответить

10 апреля 2019 в 20:35
----------
Цитата

Supric пишет:
Вот такие в дальних поездках устают сильнее всего.

----------
Так когда направления встречного движения не разделены бетоном и газоном, а за неоправданную смену полос не дрючат, они и других способны устать ничуть не хуже.
Ответить

10 апреля 2019 в 20:45
----------
Цитата

Засосов пишет:
У меня машина куплена весной 14г., с тех пор в рублях она не потеряла по сути, а вот новая такая стала стоить почти в 2раза больше изображение
.
В год постоянных расходов 5тр ОСАГО, 5,5тр налог, езжу мало ~7ткм\год, в месяц на бензин95 не больше 3тр уходит, так как езжу мало масло меняю в 1,5года. В конце года менял салонный и воздушный фильтр сам, поменял тормозную жидкость и масло, за всё с работой и материалами уложился в 7тр. Паркинг мне обходится в 2тр\месяц. Езжу аккуратно штрафов давно не было.
По моим подсчётам выходит 220р\сутки мне обходится бмв5(F10).
С учётом двоих детей и того что я крайне редко езжу один, то думаю это не высокая плата за комфорт.
Знакомый часто использует каршеринг и такси, по его подсчётам он тратит 10-12тр\месяц, что я считаю не так уж и мало.
Я понимаю, что ТО можно проходить у официалов, а страховку покупать в первой попавшейся СК, бензин покупать самый дорогой на Лукойле или ВР и оплачивать без кэшбэка и расходы сразу вырастут раза в 2 минимум, но я к тому что есть и другие варианты.

----------

у коллеги похожие цифры (200 руб в день) на Honda CRV, потеря стоимости минимальная т.к. тоже куплена в 2014. Но если учесть упущенную выгоду (процент с депозита), то дневной минус сразу вырастает в разы и стремится к тысяче в день.
Ответить

10 апреля 2019 в 20:55
----------
Цитата

ks567 пишет:
komeska, что то я вас не узнаю...
вы же раньше вещи часто правильные писали. а в последнее время, что то впали в дикую агитацию кирпича...

----------

Меня поза давит :D. Я сейчас в недвижимость "по самые помидоры" залез :uncap:. Даже если подвернулся бы вдруг какой интересный объект, то вряд-ли бы я смог его купить, т.к. тупо нет свободных денег :pardon:. Мне еще, для полноты картины надо начать за удорожание аренды топить и тогда уже совсем всем станет моя поза понятна :D.
А если серьезно, то я просто стараюсь быть объективным: если вижу, что цена на рынке растет и прошлогодних цен уже нет, то открыто об этом говорю. Почему растет тоже более-менее понятно: и ипотечных денег на рынок кучу вывалилось, и с нефтью последнее время все неплохо складывается...
В то, что рост будет стремительный и долгий, как в 2000-х я не верю. Не хочу перечислять здесь все аргументы. Я скорее считаю, что еще год или несколько нас ждет вялое топтание на месте с небольшими "поползновениями вверх". А самое интересное, скорее-всего, начнется через пару лет, вместе с очередным мировым финансовым кризисом.
Ответить

10 апреля 2019 в 21:11
----------
Цитата

Апрелиус пишет:
Если уж подробнейше считаем тут стоимость владения авто в день, как думаете, полноприводную машину в Москве- иметь крайне невыгодно?
Бензина жрет больше, в обслуживании дороже.
Если не ездить на дачу с плохой дорогой, так ли уж нужно переплачивать, чтобы попонтоваться зимой среди сугробов в городе?

----------


По своему текущему опыту.
Этой зимой пару раз полный привод выручал. Прошлой зимой - чаще. Но это не значит, что край как необходим. Просто с ним можно заехать в снеговую кашу, а без него пришлось бы поискать местечко почище. Опять же, накатанные горки (снег/лед).
Но у меня псевдо полный привод. Его можно включить, чтобы заехать/выехать, но при скорости более 30 км он отключается сам. Так что жрет ли такая опция бензин на трассе - вопрос. Обслуживание - обычно уточняют объем двигателя для озвучивания цены ТО. Но при покупке машинка естественно будет дороже.
Ответить

10 апреля 2019 в 21:15
----------
Цитата

komeska пишет:
Я сейчас в недвижимость "по самые помидоры" залез изображение

----------

Как же вас так то угораздило? Еще года 2 или три назад вы рассказывали что недвижимости хана. Не? :magic:
Ответить

10 апреля 2019 в 21:19
----------
Цитата

komeska пишет:
Почему растет тоже более-менее понятно: и ипотечных денег на рынок кучу вывалилось, и с нефтью последнее время все неплохо складывается...

----------

да ничего тут не понятно...
я тут вдоль и поперек описал с наглядными примерами, что рост ипотечного спроса, лишь подменяет выпавший спрос не ипотечный, и не приводит к общему росту спроса. (рост по Москве, это реновация + рисование реестра) а вот предложение от строителей постоянно полнится новыми котлованами.
про нефть, можно вообще забыть, ибо там отсечака минфина, обратная покупка долларов и вывод их за предел государственных трат внутри страны.

вот и получается, что объективность, говорит о том, что сегодняшний рост цен, это всего лишь хотелки продавцов, которые повысили свои цены по призыву "экспертов".
а это и есть надувание ценового пузыря... и любой человек, пытающейся объективно разобраться в ценах кирпича этого не может не заметить.
Ответить

10 апреля 2019 в 21:22
----------
Цитата

ks567 пишет:
лишь подменяет выпавший спрос не ипотечный,

----------

Триллионы накопленные гражданами-хомяками по банкам-сусекам, таки попали на рынок в виде ипотечных денег.

----------
Цитата

ks567 пишет:
и не приводит к общему росту спроса

----------

А вот это неверно. К росту спроса выход этих денег привел, только спрос не со стороны владельцев денег, а со стороны тех кто эти деньги занял. Ну собственно затем банковская система и нужна.
Ответить

11 апреля 2019 в 08:27
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
Он лайн конференция Репченко 16 апреля на сайте ИРН. Какие вопросы задать?

----------

Реновация - дестабилизирующий фактор для рынка Москвы? Как повлияет на цены и объемы строительства (рыночного предложения за исключением объемов под реновацию) в ближайшей (3-5) и более дальней перспективе? То же касаемо рынка подмосковья. Насколько реализуемы заявленные планы в указанные сроки?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть