Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

13 июня 2019 в 17:35
----------
Цитата

Luydmila D пишет:
И даже обычных водяных колонок не осталось лет ...сят как уже.

----------
так в них вода такая же как в ближайших домах, она из тех же самых труб и забирается
Ответить

13 июня 2019 в 20:00
А я был в Норвегии зимой на каникулах. Только в Осло. По моему мнению электромобилей там полно на вид под треть от общей массы. Просто есть авто, которые до этого не видел в виде электромобилей. А потом стал приглядываться, и всякая шелупонь а-ля пежо 208 там электромобиль. Но жить там совсем не хочется. После Осло родной Омск кажется таким близким, хоть у нас и похолоднее.
Ответить

13 июня 2019 в 20:07
----------
Цитата

Voprosest пишет:
Поэтому задача номер 1 объяснить частнику, что есть методы вложения наследства более простые и доходные. Сиди себе в депозитах/офз и получай купон. И только когда частники уйдут с рынка аренды, бизнес сможет начать работать.

----------

Вы/йдете на улицу и объясните обычным людям частникам, кто в депозитах/недвиге...что такое ОФЗ и как получать купон... :D
думаю, что в "мягком" случае они скажут вам пойтИ в вашу недвижимость...А "куда деть" купоны?...ну, тут...возможны варианты :D
У бизнеса уже есть отели, гостиницы, хостелы, квартиры посуточно...и здесь в основном...ЧАСТНИКИ :)
А если вы под "большими игроками" и "бизнесом" понимаете ГОС. доходные дома... :| ...то это уже не бизнес, а ГОС. РАСХОДЫ...
Почему "протягивается" уже сколько лет процесс бесплатной приватизации?
Только лет 15 назад началась процедура передачи ГОС. объектов жилой недвижимости в частные руки (общежития, ведомственные дома и т.д.)...и до сих пор продолжается...
Строятся и будут строяться объекты только под ИНВЕСТИЦИОННЫЕ цели...Устройство "моногородов", жилые комплексы в местах развития различных инвестиционных программ, к примеру,..."агрохолдинги", "электроэнергетики", "инновации" и т.д....ну, и военные...как же без них...
А думать о том, что в каком-то условном "мухосранске" государство захочет "задушить"закопать "государевы" деньги арендодателей...и поиметь что-то с этого... :| ... :)
покупайте/имейте/владейте...или будете снимать у тех, у кого есть... :-X
и не забывайте о "location@...
Ответить

13 июня 2019 в 21:26
Регионы практически не выдают разрешения на строительство – Мутко
Выдача разрешений на строительство (РНС) в РФ практически прекратилась после июня 2018 года, рассказал заместитель председателя правительства РФ Виталий Мутко на селекторном совещании с регионами.

«После июня прошлого года регионы практически не выдают разрешения на строительство. Вот там перед 1 июля 2018 года, когда мы поднимали требования к застройщикам, был всплеск, а сейчас почти нулевая выдача», — цитирует Мутко ИА «Интерфакс».
Ответить

13 июня 2019 в 21:27
Среди покупателей квартир в новостройках ТиНАО доля москвичей составляет 65-70% - Жидкин
За последний год резко выросла доля покупателей-москвичей от общего количества людей, заключающих сделки на первичном рынке ТиНАО, сообщил руководитель столичного департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

«Еще год назад она составляла порядка 40 процентов, сегодня эксперты уверенно называют цифру 65-70 процентов», - приводит слова Жидкина его пресс-служба.

Он отметил, что три года назад ВЦИОМ проводил опрос среди москвичей с целью выяснить, сколько жителей «старой» Москвы готовы рассмотреть вопрос о переезде в новые столичные округа.

«Итоги опроса стали для нас неожиданными: желающих перебраться в ТиНАО набралось более 60 процентов. Тогда это показалось фантастикой, а сегодня мы видим, что это реальность», - добавил глава департамента.

Он считает, что среди москвичей, покупающих квартиры в новостройках ТиНАО, есть две основные группы.

«Обе эти группы составляют молодые семьи и молодые люди, разница между ними вот в чем. Первая группа, она по численности побольше, это те, кто покупает с помощью ипотеки. Вторая, это те, кто продает жилье в «старой» Москве и покупает без всякой доплаты уже в Москве Новой», - сказал Жидкин.

Он подчеркнул, что градостроительное развитие ТиНАО происходит комплексно и это становится одним из главных аргументов для людей, выбирающих Новую Москву местом жительства.
Ответить

13 июня 2019 в 21:45
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
Итоги опроса стали для нас неожиданными: желающих перебраться в ТиНАО набралось более 60 процентов. Тогда это показалось фантастикой, а сегодня мы видим, что это реальность», - добавил глава департамента.

----------

А в реальности это так?
Ответить

13 июня 2019 в 21:50
----------
Цитата

mashen пишет:
А в реальности это так? X

----------

Так, родители покупают жилье для молодежи или сами туда съезжают, а молодежь в их квартирах живет.
Ответить

13 июня 2019 в 22:30
----------
Цитата

abcdefghjk пишет:
Так, родители покупают жилье для молодежи или сами туда съезжают, а молодежь в их квартирах живет

----------


Я думала, что как раз москвичей фиг загонишь в Тинао.
А ещё говорят, что они зажрались.
Фигня все это. Приезжие с большой мошной покупают квартиры в старой Москве, а бедные москвичи перебираются в Ватутинки и Рассказовку.
Ответить

13 июня 2019 в 23:04
ну некуда девать кирпичи :D https://ipotekaved.ru/v-rossii/ipoteka-dlya-shkolnikov.html
Ответить

14 июня 2019 в 01:09
----------
Цитата

Засосов пишет:
Вчера снова звонил риэлтор по другой просмотренной квартире, что я думаю и вообще, в лоб ему сказал что дорого, лям скидывайте буду принимать решение, дороже нет. Начал говорить что у них готовы взять с торгом в 300тр, так продавайте говорю, впереди лето, залипните до осени сейчас.

----------
вчера снова звонил, ещё -100тр, повторил ему про -лям :D . Но вроде берут у них по этой цене, сказал опять ему, что цена хорошая продавайте :D . Кстати классный риэлтор, врет складно, звонит предлагает варианты, молодец.
Ответить

14 июня 2019 в 08:15
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Если все в РФ пересядут на электроавтомобили, то кто будет покупать бензин?

----------

Это первое. А второе, их надо заряжать, а хватит ли мощности сетей? Когда в многоквартирном доме заряжается один два авто, это одно, а если двадцать?
Ответить

14 июня 2019 в 09:21
----------
Цитата

gelolov пишет:
первое. А второе, их надо заряжать, а хватит ли мощности сетей? Когда в многоквартирном доме заряжается один два авто, это одно, а если двадцать?

----------

Они дома не заряжаются :)
Ответить

14 июня 2019 в 09:29
----------
Цитата

Засосов пишет:
вчера снова звонил, ещё -100тр, повторил ему про -лям изображение
. Но вроде берут у них по этой цене, сказал опять ему, что цена хорошая продавайте изображение
. Кстати классный риэлтор, врет складно, звонит предлагает варианты, молодец.

----------


Да они все так говорят. Висит квартира за 10 500. Говоришь, готов купить за 10 000, риэлтор отвечает, что уже есть покупатель за 10 300 (причем с кэшем и даже внес задаток, 100% покупатель). Если сегодня не возьмете, квартира уйдет и такого варианта никогда в жизни больше не будет.
Потом проходит месяц - смотришь, квартира уже за 9 800 выставляется. Звонишь, предлагаешь 9 000. Тебе отвечают "вы что! мы за 10 500 продавали! а 9 800 это цена только сегодня, потому что у продавца хорошее настроение! Завтра цена будет снова 10 500, потому что хорошее настроение быстро заканчивается!". Посылаешь в пешее.
Потом еще через месяц перезванивают: "Мы для вас сделали скидку целых 700! Раньше было 10 500, теперь спец. цена для вас - 9 800. Вы же за 10 000 были готовы взять! Если не возьмете сегодня, завтра приедет покупатель (который с кэшем и уже внес задаток)". Посылаешь в пешее.

Так и живем.

Только назойливые они очень эти ваши риэлторы. Я в черный список уже не один десяток добавил
Ответить

14 июня 2019 в 09:44
----------
Цитата

tyrex пишет:
Да они все так говорят. Висит квартира за 10 500. Говоришь, готов купить за 10 000, риэлтор отвечает, что уже есть покупатель за 10 300 (причем с кэшем и даже внес задаток, 100% покупатель). Если сегодня не возьмете, квартира уйдет и такого варианта никогда в жизни больше не будет.
Потом проходит месяц - смотришь, квартира уже за 9 800 выставляется. Звонишь, предлагаешь 9 000. Тебе отвечают "вы что! мы за 10 500 продавали! а 9 800 это цена только сегодня, потому что у продавца хорошее настроение! Завтра цена будет снова 10 500, потому что хорошее настроение быстро заканчивается!". Посылаешь в пешее.
Потом еще через месяц перезванивают: "Мы для вас сделали скидку целых 700! Раньше было 10 500, теперь спец. цена для вас - 9 800. Вы же за 10 000 были готовы взять! Если не возьмете сегодня, завтра приедет покупатель (который с кэшем и уже внес задаток)". Посылаешь в пешее.

----------


Ну Вы то только звоните и предлагаете, знаете, есть на авито такие клоуны-помоишники которые пишут и предлагают цена/2 или /3 - вещь - г., беру сразу - никому не продашь.
Ну вот и у Вас хобби, если объект реально нужен и объект хороший и цена устраивает - довольно странное решение не брать. И вообще, чего то тогда много предлагаете - учитесь у Ваших коллег с авито, предлагайте сразу - продаете за 10млн - даю 5 максимум. Результат будет ровно тот же как и у Вас но зато почувствуете масштаб торга.
Ответить

14 июня 2019 в 09:45
----------
Цитата

Засосов пишет:
вчера снова звонил, ещё -100тр, повторил ему про -лям изображение
. Но вроде берут у них по этой цене, сказал опять ему, что цена хорошая продавайте изображение
. Кстати классный риэлтор, врет складно, звонит предлагает варианты, молодец.

----------


А вся квартира стоит два ляма небось :D :D
Ответить

14 июня 2019 в 09:50
----------
Цитата

gelolov пишет:
Это первое. А второе, их надо заряжать, а хватит ли мощности сетей? Когда в многоквартирном доме заряжается один два авто, это одно, а если двадцать?

----------


ночью полно свободной мощности. Не задумывались почему тариф на электричество ночью такой дешевый. Выделенной мощности в 10кВт на квартиру вполне себе хватит подзаряжаться ночью, пока машина стоит.
Ответить

14 июня 2019 в 10:07
----------
Цитата

tyrex пишет:
Потом проходит месяц - смотришь, квартира уже за 9 800 выставляется. Звонишь, предлагаешь 9 000. Тебе отвечают "вы что! мы за 10 500 продавали! а 9 800 это цена только сегодня, потому что у продавца хорошее настроение! Завтра цена будет снова 10 500, потому что хорошее настроение быстро заканчивается!". Посылаешь в пешее.

----------


А зачем предлагать за 10 купить, если сам и за 9,8 млн. не согласен? :) Или главное - не цена, а радость от успешной торговли?
Ответить

14 июня 2019 в 10:18
----------
Цитата

Ломус пишет:
А зачем предлагать за 10 купить, если сам и за 9,8 млн. не согласен? изображение
Или главное - не цена, а радость от успешной торговли?

----------

Ну так ситуация на рынке сменилась, то что стоило 10, теперь стоит 9,5 зачем брать за 10?
На тот момент был человек готов, теперь ищет лучший мех или тот же но за меньшие деньги.
Ответить

14 июня 2019 в 10:24
----------
Цитата

thetamale пишет:
Ну Вы то только звоните и предлагаете, знаете, есть на авито такие клоуны-помоишники которые пишут и предлагают цена/2 или /3 - вещь - г., беру сразу - никому не продашь.
Ну вот и у Вас хобби, если объект реально нужен и объект хороший и цена устраивает - довольно странное решение не брать. И вообще, чего то тогда много предлагаете - учитесь у Ваших коллег с авито, предлагайте сразу - продаете за 10млн - даю 5 максимум. Результат будет ровно тот же как и у Вас но зато почувствуете масштаб торга.

----------


Вы может быть удивитесь, но это иногда работает. Открою секрет: просите скидку всегда, даже когда скидка не предполагается. Это не стоит вам никаких усилий, но иногда работает.
Просить скидку до 5% или до 10% - этот лимит вы сами устанавливаете у себя в голове.

Просить цену в половину рыночной стоимости это, конечно, нонсенс - никто так дешево не продаст, но прощупать до какой цены продавец готов реально упасть более-менее сможете.

К тому же я не люблю когда меня обманывают риэлторы, рассказывая байки про покупателей, стоящих в очереди за этой уникальнейшей квартирой. Таких риэлторов (и продаванов) нужно наказывать рублем и временем, запрашивая гигантсткую скидку.
Ответить

14 июня 2019 в 10:37
----------
Цитата

tyrex пишет:
К тому же я не люблю когда меня обманывают риэлторы, рассказывая байки про покупателей, стоящих в очереди за этой уникальнейшей квартирой. Таких риэлторов (и продаванов) нужно наказывать рублем и временем, запрашивая гигантсткую скидку.

----------


Не очень понятно зачем терять собственное время если брать все равно не собираешься, ну да ладно. Зачем "наказывать" кого-то на кого абсолютно наплевать и ты в жизни их не знал и знать не хочешь, это какой то внутренний комплекс психологический проглядывает. Да пускай хоть завтра продадут, хоть вечность сидят с объектом в обнимку - да-да, нет-нет, а "наказывать" это дичь какая то, ну на мой взгляд, а там хоть линчуйте их по телефону - я не возражаю.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть