Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

5 января 2020 в 18:40
----------
Цитата

roomet пишет:
я пожалуй стал бы искать альтернативу, вроде рассрочки у подрядчика и т.п.

----------
думаете, застройщики будут по-тихому своим потенциальным покупателем такую схему предлагать?

и где здесь доля банков?
Ответить

5 января 2020 в 18:50
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
Тогда почему в Москве должна дешеветь недвижимость?

----------


Давайте просто с регионами сравним. Уже обсасывали сто раз. Что в Мск более-менее, в регионах точно всё повалится. Но даже 300к видимо недостаточно для покупки в нормальных МКАДных районах.
Ответить

5 января 2020 в 18:52
----------
Цитата

roomet пишет:
как соотносится ипотека (пусть даже под твердые 8%) и эскроу. Меня вот, например, жаба бы просто захлестнула бы платить банку %%, тогда как взятая сумма - тупо морозится (будто в сейфе) на эскроу.

----------


Согласен на 100%, тогда уже лучше готовое уже взять у застройщика или на финале. А бабки в те же ЕTF краткосрочных облигаций положить. Я вообще смысла не понимаю покупать по эскроу, тем более на котловане. Смешно. Получается банки наживаются в 2 конца: с застройщика и покупателя. :rofl:
Ответить

5 января 2020 в 18:54
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
Эти рестораны не для жителей Новых Ватутинок, получающих образование в маршрутке.

----------


Да вообще нет. Дело-то не в этом. А было бы за эти деньги хоть вкусно. А так, похоже на впаривание какое-то. Я как-то в бизнес-классе в Грецию летел. Ощущения были такие же. Когда принесли еду, оказалось, что в экономе еда была вкуснее. :D Дорого - по умолчанию, не означает - хорошо!
Ответить

5 января 2020 в 19:05
----------
Цитата

Апрелиус пишет:
думаете, застройщики будут по-тихому своим потенциальным покупателем такую схему предлагать?

и где здесь доля банков?

----------
не думаю, что - застройщики) Но скажите, куда деваться подрядчикам, которым застройщики вместо денег впаривают и без того малоликвидные хаты - при том, что первым отрезаны многие пути для их переворачивания в столь необходимые деньги? Это задача покупателя искать такие подрядные кв-ры (встречный поиск тоже происходит - но так, подковёрно, через тех же риэлторов, без широковещательной рекламы, конечно).
О какой доле банков, Вы спрашиваете? (Мне тоже хочется спросить: Где здесь доля банков?)
Ответить

5 января 2020 в 19:09
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
Эти рестораны не для жителей Новых Ватутинок, получающих образование в маршрутке.

----------

----------
Цитата

Мгновенно расстелив свежую скатерть на покрытый уже скатертью круглый стол под бронзовым бра, он пододвинул бархатные стулья и остановился пред Степаном Аркадьичем с салфеткой и карточкой в руках, ожидая приказаний.

– Если прикажете, ваше сиятельство, отдельный кабинет сейчас опростается: князь Голицын с дамой. Устрицы свежие получены.

– А! устрицы.

Степан Аркадьич задумался.

– Не изменить ли план, Левин? – сказал он, остановив палец на карте. И лицо его выражало серьезное недоумение. – Хороши ли устрицы? Ты смотри!

– Фленсбургские, ваше сиятельство, остендских нет.

– Фленсбургские-то, фленсбургские, да свежи ли?

– Вчера получены-с.

– Так что ж, не начать ли с устриц, а потом уж и весь план изменить? А?

– Мне все равно. Мне лучше всего щи и каша; но ведь здесь этого нет.

– Каша а ла рюсс, прикажете? – сказал татарин, как няня над ребенком, нагибаясь над Левиным.

– Нет, без шуток; что ты выберешь, то и хорошо. Я побегал на коньках, и есть хочется. И не думай, – прибавил он, заметив на лице Облонского недовольное выражение, – чтоб я не оценил твоего выбора. Я с удовольствием поем хорошо.

– Еще бы! Что ни говори, это одно из удовольствий жизни, – сказал Степан Аркадьич. – Ну, так дай ты нам, братец ты мой, устриц два, или мало – три десятка, суп с кореньями…

– Прентаньер, – подхватил татарин. Но Степан Аркадьич, видно, не хотел ему доставлять удовольствие называть по-французски кушанья.

– С кореньями, знаешь? Потом тюрбо под густым соусом, потом… ростбифу; да смотри, чтобы хорош был. Да каплунов, что ли, ну и консервов.

Татарин, вспомнив манеру Степана Аркадьича не называть кушанья по французской карте, не повторял за ним, но доставил себе удовольствие повторить весь заказ по карте: «Суп прентаньер, тюрбо сос Бомарше, пулард а лестрагон, маседуан де фрюи…» – и тотчас, как на пружинах, положив одну переплетенную карту и подхватив другую, карту вин, поднес ее Степану Аркадьичу.

– Что же пить будем?

– Я что хочешь, только немного, шампанское, – сказал Левин.

– Как? Сначала? А впрочем, правда, пожалуй. Ты любишь с белою печатью?

– Каше блан, – подхватил татарин.

– Ну, так этой марки к устрицам подай, а там видно будет.

– Слушаю-с. Столового какого прикажете?

– Нюи подай. Нет, уж лучше классический шабли.

– Слушаю-с. Сыру вашего прикажете?

– Ну да, пармезан. Или ты другой любишь?

– Нет, мне все равно, – не в силах удерживать улыбки, говорил Левин.

И татарин с развевающимися фалдами над широким тазом побежал и чрез пять минут влетел с блюдом открытых на перламутровых раковинах устриц и с бутылкой между пальцами.

Степан Аркадьич смял накрахмаленную салфетку, засунул ее себе за жилет и, положив покойно руки, взялся за устрицы.

– А недурны, – говорил он, сдирая серебряною вилочкой с перламутровой раковины шлюпающих устриц и проглатывая их одну за другой.

----------


----------
Цитата

Когда татарин явился со счетом в двадцать шесть рублей с копейками и с дополнением на водку, Левин, которого в другое время, как деревенского жителя, привел бы в ужас счет на его долю в четырнадцать рублей, теперь не обратил внимания на это, расплатился и отправился домой, чтобы переодеться и ехать к Щербацким, где решится его судьба.
----------
Ответить

5 января 2020 в 19:18
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
ЕTF краткосрочных облигаций

----------

Какой смысл? Когда есть депозиты без комиссии брокеру за покупку/продажу, комиссии за управление и НДФЛ.

Биржа - это казино! И очень хорошо, что туда сейчас набмваетчя много народу без опыта и мозгов. Когда будет очередной обвал, то опять вспомнят про недвижимость.
Ответить

5 января 2020 в 19:18
----------
Цитата

roomet пишет:
О какой доле банков, Вы спрашиваете? (Мне тоже хочется спросить: Где здесь доля банков?)

----------
я спрашиваю в государственном масштабе

меня как-то знакомый попросил быть группой поддержки при оформлении ипотеки, просто поддержать, две пары глаз лучше одной.
я в шоке была от обыденности процедуры.
застройщик-банк-страховщики... всё настолько накатанно и четко. просто отработанная схема.
застройщик предлагает конкретные банки, банки- конкретные страховые, оценщиков и т.д. Даже нет тени сомнений, что дадут ипотеку, что потом еще и кредит на ремонт выделят, еще и кредитку впаяют.
я все понимаю. но возникло такое ощущение железобетонности процесса.. и когда ты думаешь или задаешь лишние вопросы, - на тебя смотрят как на дурака - типа, ты чего вопросы задаешь? ты тут просто промежуточное звено, просто щепка.

Т.е. всё макроэкономически.
Но, конечно, особо умные и беспокойные ищут свои пути, и правильно делают.
Ответить

5 января 2020 в 19:20
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
95% потребителей это не интересует. Максимум, что могут посчитать это размер ежемесячного платежа. Они привязывают его к арендному платежу. Не учитывают первый взнос. Т.к. будут платить за своё жильё, а не дяде

----------

Про %% потребителей - Вам виднее, я не считал)) Но, пожалуй, соглашусь... поражаюсь на знакомое многодетное семейство (4 реб.) - им навязали какой-то поганый банк жилищного финансирования в качестве кредитора (т.к. зависели от выделения субсидий), 1,5 года платят под 18%.. и не могут рефинансироваться (не очень стремятся), потому как до этого снимали по 35т.р/мес. и нынешний платеж примерно таков.
Попытка рефинанса была со сбером - и ее зарубила какая-то калоша (вооще хочется слово покрепче приложить), которая пришла от банка оценивать кв. (она в старом фонде) - и выразила сомнение, что перекрытия тут метал.балки - как в техпаспорте. (Какая-то полная проф.деформация - какая этой кляче разница, какие перекрытия - в залог идет кв. в 4 раза бОльшая по стоимости, чем их драный рефинанс, и главное - люди платят по кредиту исправно).
Работает один человек, живут бедно, долги за коммуналку, зато - своё. И никто не вспоминает, что под 70% был 1й взнос (пусть и с учетом субсидий), и что такие %% - бег на месте (тело кредита за 1.5 года практически не уменьшилось). Короче, дичь, людей жалко... но им себя, видимо, - не очень.
Ответить

5 января 2020 в 19:23
----------
Цитата

Апрелиус пишет:
Даже нет тени сомнений, что дадут ипотеку, что потом еще и кредит на ремонт выделят, еще и кредитку впаяют.

----------
т.е. тут все счастливы. даже строймаркеты поимели немало
экономика прёт, так сказать :D
Ответить

5 января 2020 в 19:29
----------
Цитата

roomet пишет:
Я, конечно, дико извиняюсь, что отвлекаю публику от му-му и ейного хрючева ля-рюс,

----------
:-p
сейчас Каникулы! :ura: :drink:
можно похулиганить
Ответить

5 января 2020 в 19:40
----------
Цитата

Апрелиус пишет:
Каникулы

----------

Не у всех. График работы ПИК:
Уважаемые клиенты!

В новогодние праздники мы работаем по следующему графику:

31 декабря: 9:00 — 17:00
1–2 января: выходные дни
3–6 января: 9:00 — 21:00
7 января: 9:00 — 17:00

С 8 января офисы продаж и заселения будут работать в обычном режиме с 9:00 до 21:00.
Ответить

5 января 2020 в 19:45
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
Не у всех. График работы ПИК:
Уважаемые клиенты!

В новогодние праздники мы работаем по следующему графику:

31 декабря: 9:00 — 17:00
1–2 января: выходные дни
3–6 января: 9:00 — 21:00
7 января: 9:00 — 17:00

С 8 января офисы продаж и заселения будут работать в обычном режиме с 9:00 до 21:00.

----------



Совсем с продажами дела плохи! В праздники приходится выходить! Скоро, наверное, Газели у метро ставить начнут, из утюгов новострой рекламировать начнут.
Ответить

5 января 2020 в 20:12
У офисов продаж ПИК уже много лет такой график в новогодние праздники. Это жаркая пора. Потенциальные покупатели посещают стройки. В Москву приезжает много людей из регионов, чтобы присмотреть себе квартиру. Задел новогоднего трафика сформирует потенциальные продажи по март.
Ответить

5 января 2020 в 20:20
----------
Цитата

Апрелиус пишет:
Когда татарин явился со счетом в двадцать шесть рублей с копейками и с дополнением на водку

----------
перечитала цитату... могло показаться кому-то обидным...
но я это привела, поскольку не нашла еще точную цитату про то, как Стива утром, уходя на работу, еле выцеживает жене четыре рубля детям на молоко.
и обеды эти шикарные у него были в кредит. татарин ему их записывал. в результате чего накопился нешуточный долг и Стива задумался, отчего у него патологически не хватает денег? и сделал вывод, что маленькая зарплата :)
Ответить

5 января 2020 в 20:24
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
Не у всех. График работы ПИК:
Уважаемые клиенты!
В новогодние праздники мы работаем по следующему графику:
31 декабря: 9:00 — 17:00
1–2 января: выходные дни
3–6 января: 9:00 — 21:00

----------
сегодня, 5 января, на стройке ПИК рядом с моим домом уже в 8-30 вовсю стучали под супер сильными прожекторами неизвестно на каком этаже, пронизываемом всеми ветрами.
Ответить

5 января 2020 в 20:49
----------
Цитата

Апрелиус пишет:
застройщик-банк-страховщики... всё настолько накатанно и четко. просто отработанная схема.
застройщик предлагает конкретные банки, банки- конкретные страховые, оценщиков и т.д. Даже нет тени сомнений, что дадут ипотеку, что потом еще и кредит на ремонт выделят, еще и кредитку впаяют.

----------


отработанная схема взаимодействия - да, но это определенный плюс для клиента. Видеть в этом какой-то заговор - нет, не стоит. Понятно, что никто из участников «схемы» благотворительностью не занимается и все готовы заработать на «клиенте», но раз уж клиент созрел до ипотеки, то такой all inclusive вполне себе рабочий вариант. Самое главное, что силой в это мероприятие никого не затягивают....
Ответить

5 января 2020 в 22:22
Огентики за вчера и сегодня на некоторую ликвидную вторичку подняли ценник, с бодуна или от веры в нефть по сто? Хотя весь прошлый год снижали.
Ответить

5 января 2020 в 22:27
Средневзвешенная ставка по ипотеке по состоянию на 1 декабря снизилась на 0,21 процентных пункта и составила 9,19 процента годовых. Такие цифры содержатся в статистическом отчёте Центрального банка РФ.
Ответить

5 января 2020 в 22:36
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
Тогда почему в Москве должна дешеветь недвижимость?

----------


Тот факт что люди с зарплатой в 300 тысяч рублей есть, ни о чем не говорит.
Имеет смысл только динамика. Такие люди должны продолжать появляться на рынке труда с той же скоростью что и последние годы, чтобы недвижимость не дешевела при прочих равных.

Вообще всегда надо смотреть на динамику.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть