Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

5 января 2020 в 22:41
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Не единицы, а тысячи, но это только в столице.

----------

в отдельных IT проектах единицы, в совокупности такое количество вакансий конечно же может быть несколько тысяч на всю Москву. Но говорить, что это рутинный доход некорректно: в лучшем случае пара процентов сотрудников.
Ответить

5 января 2020 в 22:47
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Давайте просто с регионами сравним. Уже обсасывали сто раз. Что в Мск более-менее, в регионах точно всё повалится.

----------


Странная модель поведения рынка.
За счет чего в ней будет компенсироваться падающий спрос из альтернативных сделок типа регионы -> московская область / Москва?

Если где-то убыло, значит должно где-то прибыть.
Ответить

5 января 2020 в 22:48
----------
Цитата

Засосов пишет:
а если бы он тупо сидел в рублёвых депозитах, то финиш сильно отличался бы? X

----------

несильно, в 2017-м 130 тысяч ежемесячно с 30+ миллионов - ~5% годовых. Конечно есть ещё рост стоимость самих ценных бумаг, но основной генератор "дохода" - это постоянное пополнение сбережений из зп.
Ответить

5 января 2020 в 22:49
----------
Цитата

secretdandy пишет:
в отдельных

----------


Вот есть исследование ....
https://habr.com/en/company/habr_career/blog/461855/
Вообщем 300 есть и с отличным бекграундом (в том числе образованием) и английским вполне реально.
Это на самом деле всего-то ~4400-4500$
Ответить

5 января 2020 в 22:56
----------
Цитата

_kselpsB пишет:
Вообщем 300 есть и с отличным бекграундом (в том числе образованием) и английским вполне реально.

----------


Но при этом даже в обозначенной сфере такие з/пл не являются «рутинными», как было заявлено ранее. То, что они есть - никто не спорит, но Ваша ссылка говорит, что они далеко не «рутинные»
Ответить

5 января 2020 в 23:04
----------
Цитата

_kselpsB пишет:
Это на самом деле всего-то ~4400-4500$ X

----------

"всего-то" в стране, где 93% граждан зарабатывает меньше 1500$, звучит как издевательство :)
даже в IT по вашей ссылке медианная зп 100 т.р.
Ответить

5 января 2020 в 23:30
----------
Цитата

secretdandy пишет:
100 т.р.

----------

----------
Цитата

secretdandy пишет:
как издевательство изображение

----------


Отличие IT, что там где 3XX-5XX - это 99% удалённая работа на другие страны часто с последующей иммиграцией (тоесть рассматривайте данных работников, как иностранцев). Там это совсем другие д/с.
При стоимости дома 500 000- 800 000$ это не такие большие д/с.
В той же долине аренда - запросто $4500-5000 месяц (за 2BD) и ~ $3000 за 1Bedroom, а ещё нужна страховка, оплата коммуналки, мобильного, еды, транспорта .....
Ответить

5 января 2020 в 23:35
Можно я напомню, что товарищ, который сообщил о своей зп в 300 тыс., вообще ни разу не айтишник, а какой-тротам начальник с 200-ми подченеными.
Ответить

5 января 2020 в 23:45
Господа,подскажите кто обладает достоверной информацией; у меня есть два участка в садоводстве,в члены садоводства при этом я не вступал-законно ли требование администрации платить целевые взносы?И если они правы-один тут будет взнос или два?(участка по документам два,соседние,но фактически участок один,обнесенный единым забором,и дача там тоже одна,и электричество подается как на один,на единый счетчик)?
Ответить

6 января 2020 в 08:03
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:

Согласен на 100%, тогда уже лучше готовое уже взять у застройщика или на финале. А бабки в те же ЕTF краткосрочных облигаций положить. Я вообще смысла не понимаю покупать по эскроу, тем более на котловане. Смешно. Получается банки наживаются в 2 конца: с застройщика и покупателя. изображение

----------
смысл всегда один - зафиксировать за собой конкретный вариант квартиры.
Ответить

6 января 2020 в 09:01
----------
Цитата

9000black пишет:
Господа,подскажите кто обладает достоверной информацией; у меня есть два участка в садоводстве,в члены садоводства при этом я не вступал-законно ли требование администрации платить целевые взносы?И если они правы-один тут будет взнос или два?(участка по документам два,соседние,но фактически участок один,обнесенный единым забором,и дача там тоже одна,и электричество подается как на один,на единый счетчик)?

----------

Поднимите судебную практику, там все есть. Требование законно.
Платить согласно того, что указано у Вас в документах: из расчёта с сотки, с кадастра, с числа подводов.
Ответить

6 января 2020 в 09:07
----------
Цитата

anatolius пишет:
смысл всегда один - зафиксировать за собой конкретный вариант квартиры.

----------

Неееее.... раньше был смысл ещё сэкономить или заработать.
Ответить

6 января 2020 в 10:04
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Но она меня затащила в какую-то пафосную хрень, где нам разрешили часок посидеть, потому что столики были все уже забронированы. Взяли по одному блюду и чай травяной. Слупили с нас 1500. Непонятно за что. Лишний раз убедился, нечего там делать в этих ресторанах.

----------

:o Вы либо 0 забыли приписать, либо для вас и макдональдс ресторан! Вы посидели в какой то тошниловке-кафе, в нормальном ресторане, от 1500 закуски идут, для приличия 3-4 тарелки надо заказать, ну чтобы не пусто на столе было, потом уже горячие, напитки...
Ответить

6 января 2020 в 11:00
----------
Цитата

NA_15 пишет:
для приличия 3-4 тарелки надо заказать

----------

??? В смысле? Заказать столько сколько сможешь съесть уже стало не прилично?
Ответить

6 января 2020 в 11:11
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
??? В смысле? Заказать столько сколько сможешь съесть уже стало не прилично?

----------

В прямом, вы думаете вам по кило на блюдо будут носить? Или вы как та Дюймовочка питаетесь, пол зёрнышка в день?
Выход закуски 150-200 грамм, это всё съедается под водочку до горячего! :vnature:
Ответить

6 января 2020 в 11:27
----------
Цитата

NA_15 пишет:
В прямом, вы думаете вам по кило на блюдо будут носить? Или вы как та Дюймовочка питаетесь, пол зёрнышка в день?
Выход закуски 150-200 грамм, это всё съедается под водочку до горячего! изображение

----------

Я ем обычно, потому и удивляюсь 3-4 закускам для простого зайти поесть.
Ответить

6 января 2020 в 11:49
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
Я ем обычно, потому и удивляюсь 3-4 закускам для простого зайти поесть X

----------

Согласен, второй дошик заваривать - расточительство.
Ответить

6 января 2020 в 12:38
----------
Цитата

NA_15 пишет:
Вы либо 0 забыли приписать, либо для вас и макдональдс ресторан! Вы посидели в какой то тошниловке-кафе, в нормальном ресторане, от 1500 закуски идут, для приличия 3-4 тарелки надо заказать, ну чтобы не пусто на столе было, потом уже горячие, напитки..

----------


"Му-Му" - ресторан. Тошниловка на Кузнецком мосту. Больше не пойду =) Уж лучше в "Макдональдсе" кофе попить. :scratch:
Ответить

6 января 2020 в 12:52
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
"Му-Му" - ресторан. Тошниловка на Кузнецком мосту. Больше не пойду =) Уж лучше в "Макдональдсе" кофе попить.

----------

Ну есть же вполне нормальные места с адекватными ценами. Типа Трескатъ. Я по треске не очень, но хвалят.
Ответить

6 января 2020 в 13:05
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
Ну есть же вполне нормальные места с адекватными ценами. Типа Трескатъ. Я по треске не очень, но хвалят.

----------


Да там и "Воронеж" недалеко так-то. Но в целом ну их.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть