Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

1 августа 2020 в 12:54
----------
Цитата

Засосов пишет:
2 года назад я сидел в рублёвых депо в среднем 10-11 с ежемесячной капой, год назад 9-10%, сегодня 7-7,5%%. И у коллег по цеху были ставки даже выше по старым фиксам. Так что профит отбивается за 2года легко, без НДФЛ и рисков стагнации рынка. Но эти времена прошли.

----------
при 10% чуть-чуть не дотягивает до 9,3 да и многие ли рискнули бы превысить АСВ на такую сумму.
Ответить

1 августа 2020 в 12:55
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Работает в области кадрового делопроизводства.

----------
как витиевато написано :)
Ответить

1 августа 2020 в 12:57
----------
Цитата

anatolius пишет:
при 10% чуть-чуть не дотягивает до 9,3 да и многие ли рискнули бы превысить АСВ на такую сумму.

----------
вы точно с луны, открываете несколько депо и в дамки. Для больших сумм достаточно жены, родителей.
Вы забыли ндфл вычесть.
Ответить

1 августа 2020 в 13:00
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
В таких случаях,

----------
тут у ипотеки уши торчат(ИМХО). Кто продаёт квартиру в центральном районе Москвы, не требующую вложений, после снижения ЗП? Правильно, у кого не мае грошей на очередной платёж.
Эту квартиру сегодня можно сдать за 40т₽ чистыми и снять у киосаки на площадке за 25 1ку с прудами, лежаками и зайчиками.
Ответить

1 августа 2020 в 13:04
----------
Цитата

Засосов пишет:
тут у ипотеки уши торчат(ИМХО). Кто продаёт квартиру в центральном районе Москвы, не требующую вложений, после снижения ЗП? Правильно, у кого не мае грошей на очередной платёж.
Эту квартиру сегодня можно сдать за 40т₽ чистыми и снять у киосаки на площадке за 25 1ку с прудами, лежаками и зайчиками.

----------


Короче странная продажа. Я бы так делать не стал. Не откупит же назад при желании. =)
Ответить

1 августа 2020 в 13:04
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
1.Интересно, что она будет делать с рублями теперь, при таком курсе? Проживать их? изображение


2.В таких случаях, надо менять работу, а не соглашаться на понижение. Хотя тут вопрос конечно квалификации человека и её положения на рынке труда. Из-за того, что многие компании сейчас перестраховались и решили резать зп, на рынке идёт большой переток высоквалифицированной рабочей силы. изображение

----------


1. Менять район и площадь жилья под изменившиеся жизненные обстоятельства.
2. В каких - таких? Что Вы знаете о ее случае кроме того, что я написала?
Ответить

1 августа 2020 в 13:07
----------
Цитата

Засосов пишет:
Кто продаёт квартиру в центральном районе Москвы, не требующую вложений, после снижения ЗП?

----------

тот, кто раньше жил один в однушке, а дальше планирует жить семьей в другом месте
Ответить

1 августа 2020 в 13:14
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Кстати, даже моя супруга, которая ни разу не ИТ, сейчас меняет работу с повышением

----------


как-то Вы уничижительно о супруге - как будто безнадёжной ее считали.
Ответить

1 августа 2020 в 13:18
----------
Цитата

Chablis пишет:
тот, кто раньше жил один в однушке, а дальше планирует жить семьей в другом месте

----------
снизился доход, при этом появилась «семья».
За 7,5 даже 2года назад за нормальную 1ку 80х годов это случай, ей цена 8+ была. За 7,5 утили на Динамо с видом на Ленинградку и регулярно уходят.
Ответить

1 августа 2020 в 13:27
----------
Цитата

Засосов пишет:
снизился доход, при этом появилась «семья».

----------

я, собственно, что хотела сказать... что конкретная квартира в удачной локации за 2 года выросла в цене на 24 процента. При этом, как справедливо отметила Апрелиус, з/пл отдельных категорий граждан не выросла, у некоторых даже уменьшилась. Дальше можете развлекать себя рассуждениями о чужой семье в кавычках сколько влезет.
Ответить

1 августа 2020 в 15:38
Друзья задали вопрос, не знаю что ответить, подскажите...
Существуют ли сейчас объекты для инвестирования в Московском регионе? В пределах 10 млн.
Про риски стройки, отчеты себе все отдают, с этим понятно.
Но сам думаю, что на вряд ли, иначе бы все там были...))
Ответить

1 августа 2020 в 15:41
----------
Цитата

Chablis пишет:
конкретная квартира в удачной локации за 2 года выросла в цене на 24 процента.

----------



Вот это инвест!!!
:thumbsup:
:D

Четыре года-50%
Восемь лет- 100%

Дайте две! (с)
Ответить

1 августа 2020 в 15:49
----------
Цитата

step20032004 пишет:
Дайте две! (с)

----------
всякое бывает... если открывается метро, например, или какой другой значимый объект, например, крупный ТЦ, тоже частенько жильё рядом дорожает существенно
Ответить

Аватар
1 августа 2020 в 15:55
----------
Цитата

Засосов пишет:
В метущих новострой голопопых покупателей верю,
Но что эти голопопые покупатели будут по той же цене брать вторичку с «историей» перехода прав, верой «честному» риелтору, более высокому % по ипотеке и первоначальному взносу, пакету документов для ипотеки с подтверждением доходов в необходимой сумме, ходьбой по МФЦ -
не верю. С дисконтом в %30 возможно X

----------


При надувании ипотечного пузыря стройкомплекс не сможет удовлетворить всех желающих и ипотечники поневоле обратят внимание на вторичку, что приведет к ее удорожанию.
Далее быстрые темпы роста ипотечного кредитования в определенный момент времени приведут к наращиванию просроченной задолженности, росту доли высоко рисковых заемщиков, обесценению ипотечных ценных бумаг и банковских залогов, падению цен на недвижимость и, как следствие, обвалу ипотечного рынка и всего рынка недвижимости.
Ответить

1 августа 2020 в 16:16
----------
Цитата

Chablis пишет:

как-то Вы уничижительно о супруге - как будто безнадёжной ее считали.

----------


Да нет, просто тут вопят, что только в ИТ жируют в Мск, остальные с хлеба на воду. Ну вот вам пример. :uncap: Не ИТ область, правда она тоже много тренингов и семинаров посещала и поднимала квалификацию каждый год.
Ответить

1 августа 2020 в 16:17
----------
Цитата

step20032004 пишет:
Друзья задали вопрос, не знаю что ответить, подскажите...
Существуют ли сейчас объекты для инвестирования в Московском регионе? В пределах 10 млн.
Про риски стройки, отчеты себе все отдают, с этим понятно.
Но сам думаю, что на вряд ли, иначе бы все там были...))

----------


Это им к Смирнову, он плотно этим занимается в своих видео и ФБ постоянно пишет про такие объекты.
Ответить

1 августа 2020 в 16:26
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:

Это им к Смирнову, он плотно этим занимается в своих видео и ФБ постоянно пишет про такие объекты X

----------

:rofl: :rofl: :rofl:
Ну в промежутках между монетизациями медийности :D
Ответить

1 августа 2020 в 16:27
----------
Цитата

thetamale пишет:
Ну в промежутках между монетизациями медийности

----------


Он там по Новой Мск нормальные видео про Коммунарку выпустил. И кстати, он считает НВ жм и не рекомендует тут покупать. Ну здесь я с ним особо не согласен. Но точечно интересные ЖК показывает.
Ответить

1 августа 2020 в 16:29
----------
Цитата

Rabbit12 пишет:
При надувании ипотечного пузыря стройкомплекс не сможет удовлетворить всех желающих и ипотечники поневоле обратят внимание на вторичку, что приведет к ее удорожанию.
Далее быстрые темпы роста ипотечного кредитования в определенный момент времени приведут к наращиванию просроченной задолженности, росту доли высоко рисковых заемщиков, обесценению ипотечных ценных бумаг и банковских залогов, падению цен на недвижимость и, как следствие, обвалу ипотечного рынка и всего рынка недвижимости.

----------

Какой вы сторонник "честного" рынка :D , как думаете ФРС пора к стенке ставить? они ведь в случае чего херачат в рынок баксы триллионами. Думаете наши дурачки не смогут? Ножка бо-бо будет? :jokingly:
Ответить

1 августа 2020 в 16:34
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Он там по Новой Мск нормальные видео про Коммунарку выпустил. И кстати, он считает НВ жм и не рекомендует тут покупать. Ну здесь я с ним особо не согласен. Но точечно интересные ЖК показывает.

----------

Этот клоун то хоть "удешевлять" перестал? Рассчитался уже с лохами поверившими в его предыдущие медиавысеры вроде "удешевления" всего и вся?
Теперь на медиа-конЕ, лучшие объекты для инвестиций, да? :pardon: Теперь лох пошел в другую сторону - меняем формат, верно?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть