Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

4 ноября 2020 в 19:29
----------
Цитата

Засосов пишет:
уже всё известно X

----------

Кому известно?
Ответить

5 ноября 2020 в 10:23
Вести с полей!
На днях разговаривал с соседкой из нашего дома:
1.Собирается продавать свою однушку за 7 млн
2.Собирается покупать двушку 58 кв.м в нашем же доме за 9.8 млн
3.Сумму в ДКП хотят указать меньше, т.к. продавцы не хотят попасть на налог. Если она откажется указать сумму меньше - продавцы приплюсуют стоимость налога к цене, итого выйдет выйдет уже более 10 млн...В квартире ремонт как и был от застройщик - ну кухня хорошая и вроде как мебель и пр. оставляют.

:crazy: :fool:

Я ей сказал, чтобы она на таких условиях не покупала. Если что-то пойдёт не так - ей и вернут сумму из ДКП. Сейчас рынок перегрет, кроме того х2 к цене квартиры - напомню, я брал за 5.5 млн - за 3 года - это идиотизм.

Но кажется, ей свербит - "что пропадут деньги", и надо бы во что ни стал их куда-то деть. :D Глаза были ошалелые!
Ответить

5 ноября 2020 в 11:25
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Если что-то пойдёт не так - ей и вернут сумму из ДКП

----------

На остальную сумму пишется расписка. Что так, что так - через суд получать будет
Ответить

5 ноября 2020 в 11:54
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Если она откажется указать сумму меньше - продавцы приплюсуют стоимость налога к цене, итого выйдет выйдет уже более 10 млн...

----------
вполне разумно когда есть такой выбор.
Ответить

5 ноября 2020 в 11:56
----------
Цитата

Bond007 пишет:
На остальную сумму пишется расписка. Что так, что так - через суд получать будет

----------


Да, но, если сумма в договоре целиком не указана - этой распиской подтереться =) И это при прочих равных налоговое преступление вроде как! :bonk:
Ответить

5 ноября 2020 в 11:57
----------
Цитата

anatolius пишет:
вполне разумно когда есть такой выбор.

----------
----------
Цитата

Bond007 пишет:
На остальную сумму пишется расписка. Что так, что так - через суд получать будет

----------


Да, но, если сумма в договоре целиком не указана - этой распиской подтереться =) И это при прочих равных налоговое преступление вроде как! :bonk:

----------
Цитата

anatolius пишет:
вполне разумно когда есть такой выбор.

----------


У застройщика за дешевле можно взять больше метров, но да придётся ждать. Но кажется продавцы подоборзели, поиметь 2 цены через 3 года + ещё и налог плюсануть! :evil:
Ответить

5 ноября 2020 в 12:12
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
И это при прочих равных налоговое преступление вроде как! изображение

----------
В чем преступление и с чьей стороны.
В расписке пишется, что сумма выплачивается дополнительно к договору куплю-продажи от № (допсоглашение по сути) за приобретаемую квартиру.

----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Да, но, если сумма в договоре целиком не указана - этой распиской подтереться =

----------

Тогда и дкп подтереться можно)
Ответить

5 ноября 2020 в 12:34
Bond007, канешна, делаешь допку на неотделимые улучшения, а уж почем ты их продаешь личное дело.

ну и надож еще "найти ло-ха" об кого зафиксить 1к, 2-ники молодцы, преуспели в поиске :)
Ответить

5 ноября 2020 в 12:36
----------
Цитата

OperaNatalie пишет:
Bond007, канешна, делаешь допку на неотделимые улучшения, а уж почем ты их продаешь личное дело.

ну и надож еще "найти ло-ха" об кого зафиксить 1к, 2-ники молодцы, преуспели в поиске

----------


Я надеюсь, что она ко мне прислушается. Ну нет - так нет. Будем дальше наблюдать. Притом семьи у неё нет. Зачем ей 2-ка непонятно. :pardon:
Один из плюсов нашего района - что строят очень много. Всегда можно купить у застройщика. И застройщик надёжный. Вторичку вообще лучше не рассматривать. Только лет через 5-10, когда застроят все поля радом. И то не факт.
Ответить

5 ноября 2020 в 12:46
Все эти рылейторские фокусы с расписками, давно уже не проходят (дураков все меньше) и иеют под собой лишь одну цель- срубить комиссию, а дальше хоть трава не расти! Читайте практику и никогда не слушайте рылейтёров! ;)
Ответить

Аватар
5 ноября 2020 в 12:55
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
На днях разговаривал с соседкой из нашего дома:
1.Собирается продавать свою однушку за 7 млн
2.Собирается покупать двушку 58 кв.м в нашем же доме за 9.8 млн

----------

Она прислушается не к вам, а к реальности!
Покупатель 1-ки не станет влезать в альтернативную сделку с таким раскладом по 2-ке.
На такой сделке давно могут работать мошенники, купив квартиру чтобы опустить покупателя на кадастр, под видом ухода от налога, а потом одна справка вернёт всё на свои места кроме денег.

Кстати что со сроком собственности 1-ки? Налога нет?
Ответить

5 ноября 2020 в 13:05
----------
Цитата

M☆rshal пишет:
Кстати что со сроком собственности 1-ки? Налога нет?

----------


Конечно есть - это же в одном доме всё! :jokingly:
Короче затея - форменный идиотизм. Если так горит - ну возьми ты у застройщика! Дешевле + ипотеку льготную с таким большим взносом будет нормально. Продаваны вторички, сходят с ума! :rofl:

Я честно говоря, уже и сам задумался на счёт студии... но не в ипотеку точно. Может старшему на перспективу, но оформить конечно на моё имя. Но это пока блуждающие мысли...и не в ближайшее время. А может и нет...Биржа на сегодня +30% уже...
Ответить

Аватар
5 ноября 2020 в 13:12
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Может старшему на перспективу, но оформить конечно на моё имя.
Но это пока блуждающие мысли...и не в ближайшее время.

----------

Следующий год станет провальным по метру. Готовьтесь!
Если есть первичное жильё, то второе даже в ипотеку не так страшно.
Не влезайте в то, о чём можете потом пожалеть.

"Я не настолько богат чтобы покупать дешёвые вещи.." /Ротшильд/
Ответить

Аватар
5 ноября 2020 в 13:33
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Я честно говоря, уже и сам задумался на счёт студии...

----------

Не понимаю что мешает вам с ней накормить сразу двух зайцев?
Вы и она вносите первый платёж застройщику за двушку и заключаете предварительный ДКП на 1-ку
Сдаёте 1-ку и спокойно ждёте срока по налогам (3 года) или ДКП по заниженной цене.
Всех деталей не знаю. Но то что вы все в одном доме это плюс.
Просто как информация к размышлению.. ;)

Соседка то хоть молодая ещё!? Сын пусть подумает, а то ипотека,..ипотека)) :jokingly:
Ответить

5 ноября 2020 в 13:43
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Зачем ей 2-ка непонятно. изображение
Один из плюсов нашего района - что строят очень много.

----------
Ну, хочется жить просторно) если есть такая потребность и может себе позволить - почему нет?
Другое дело, чем ввязываться в блудняк с липовой ценой в договоре и переплатой - ей бы посчитать, во что обойдется 2шка на круг (если ипотека). И сколько ей будет стоить съём в том же доме 1-2шки в ожидании купленной нов. кв. у застройщика - дешевле и без этих трепыханий.
Я почему-то думаю: экономия изрядная. Продала - купила у строяка, пожила в ожидании сдачи дома - тут же на съёме (можно даже в собственной кв. жить - проданной инвесторам, если вдруг...))
Ответить

5 ноября 2020 в 13:46
----------
Цитата

roomet пишет:
Продала - купила у строяка, пожила в ожидании сдачи дома - тут же на съёме (можно даже в собственной кв. жить - проданной инвесторам, если вдруг...))

----------


Расскажите про эту схему жителям Щербинки. Дом 3 по Овражной строят с 2002 года.. ;)
Ответить

Аватар
5 ноября 2020 в 13:50
----------
Цитата

roomet пишет:
Продала - купила у строяка, пожила в ожидании сдачи дома - тут же на съёме (можно даже в собственной кв. жить - проданной инвесторам, если вдруг...))

----------

ЖЕСТЬ!!! :shock&fall:

Я вообще так-то не в теме новостроек.
Для меня это только версия готового жилья.
Остальное просто стройматериалы.
Ответить

5 ноября 2020 в 14:01
----------
Цитата

AlexN7 пишет:
Расскажите про эту схему жителям Щербинки

----------
так надо брать у застройщиков непотопляемых, а не "рога и копыта".. Есть такие, которые даже сдают стабильно - досрочно, не то что с задержкой...
Ответить

5 ноября 2020 в 15:26
----------
Цитата

roomet пишет:
так надо брать у застройщиков непотопляемых, а не "рога и копыта".. Есть такие, которые даже сдают стабильно - досрочно, не то что с задержкой...

----------

Сегодня непотопляемый, завтра утонул. Вложение в стройку - это всегда риск. Привет СУ-155.
Ответить

5 ноября 2020 в 15:32
----------
Цитата

abcdefghjk пишет:
Сегодня непотопляемый, завтра утонул. Вложение в стройку - это всегда риск. Привет СУ-155.

----------

Взять тот же ПИК у которого не так давно сменились ключевые собственники и каким то образом появился акционер ВТБ. Галс девелопмент, Дон строй, ДСК1 и многие другие
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть