Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

14 января 2021 в 19:52
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
А кому и куда начисляют налог, если кваритра уже не Ваша, но и сестра ее не зарегистрировала? Ох, отберут ее у Вас через 5 лет, как ничейное имущество. Вы отказались, сестре тоже не надо. изображение

----------

Это с чего вдруг??? И почему ничейное????
Да и нет такого понятия - ничейное.
Основание "чейности" - это дкп. А регистрация - право.
У нас и в коап нет ответственности за отсутствие регистрации права.
Ответить

14 января 2021 в 20:03
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
Так в чем она заключается эта разница?

----------

Немцы, несмотря на доходы, экономят каждую копейку, в отличии от тех же англичан.
Ответить

14 января 2021 в 20:12
----------
Цитата

AlexN7 пишет:
Было не лень и уточнил.
163 рубля налог за однушку 47 метров в Новой Москве.

----------


Между 5 и 6 тыс. за 48 метров в ЦАО. Около ТТК 30 метров в пределах 1000.
Ответить

14 января 2021 в 20:16
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Немцы, несмотря на доходы, экономят каждую копейку, в отличии от тех же англичан.

----------

Да не сказал бы что англичане прям транжиры. Видел этого брата в Болгарии ни один год. В Болгарии кстати англичане покупали всякую дичь за несколько км от моря, где море в бинокль даже не видно
Ответить

14 января 2021 в 20:20
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
но консервная банка-пепельница прикрученная к лестнице, еще одна такая же стоявшая на ступеньках и хлам в тамбуре убили все желание эту квартиру брать.

----------
Нескафе в железной банке, официальный поставщик пепельниц в подъезды России :D
У нас на общем балконе ктото банку приспособил, я её выкинул и вторую вновь появившуюся через месяц тоже выкинул. Но у нас курит одна мадам, которая постоянно в командировках и хахаль к одной раз в месяц заглядывает :oops:
Ответить

14 января 2021 в 20:25
----------
Цитата

Bond007 пишет:
Ок. Я делаю договор дарения на супругу (подругу, сестру...). С момента его подписания - я не являюсь собственником и могу это подтвердить договором.
А она не идет в мфц и не регистрирует право собственности. Точка.
Регистрация - право, а не обязанность.

----------
с чего вдруг? раз нет регистрации, то и право собственности осталось за вами.
Ответить

14 января 2021 в 20:29
----------
Цитата

Засосов пишет:
Да не сказал бы что англичане прям транжиры. Видел этого брата в Болгарии ни один год. В Болгарии кстати англичане покупали всякую дичь за несколько км от моря, где море в бинокль даже не видно

----------

Я их с немцами сранивал. Я бы тоже скорее купил недвижимость в стороне от моря, т.к. знаю кто и зачем у моря покупает квартиры, благо, есть инвесторы знакомые со студией у моря. Надо подальше держаться от таких.
Ответить

14 января 2021 в 20:32
Намедни беседовал с одним своим знакомым. Он профессионально занимается инвестированием в недвижимость. Начинал еще лет 15 назад простым перекупом: купил на котловане - продал на ключах. Сейчас у него сфера интересов более обширная: начиная от срочного выкупа (есть подвязки в нескольких крупных агентствах недвижимости) и аренды и заканчивая той же покупкой на котловане. Так вот, он считает, что недвижимость наоборот будет в ближайшие год-два только расти. Говорит, денег сейчас в мире "хоть ...опой жуй". Все центробанки печатают их с все увеличивающейся скоростью! И куда их девать?! Фондовый рынок? Раздуют его до таких космических значений p/e, что 5% годовых в аренде будут раем казаться! Рост фондового рынка, по его мнению, обязательно потянет за собой и рост цен на недвижимость т.к. это сообщающиеся сосуды. Сейчас, говорит, на российском рынке еще нету крупных институциональных игроков, которые занимаются арендой недвижимости. Нету REITов. А на Западе есть. И у нас скоро появятся: как свои доморощенные, так и западные. И именно они и будут на следующем этапе скупать недвижку и разгонять цены дальше вверх. Причем это самоподдерживающийся и самоусиливающийся процесс будет. Фонды скупают недвижку - цены растут, к примеру, на 10% в год. Фонд показывает инвесторам доходность 15% (10% от роста стоимости актива + 5% от аренды). На фоне околонулевых ставок на всем на рынке это привлекает в фонд новых инвесторов, на деньги которых скупается еще больше недвижимости. Цены еще больше растут...
Кстати, говорит, сейчас уже из без всяких фондов на рынке сформировался огромный дефицит предложения! В качестве подтверждения своих слов он предложил мне найти в продаже от застройщика однушку в сданном или сдающимся в 2020 году доме во внутриМКАДной Москве. Обычную квартиру, не апарты. Эконом- или комфорт-класс (как он выразился "массового сегмента"). Я после нашей с ним беседы действительно решил проделать такой опыт. И был просто обескуражен: раньше практически в каждом сданном ЖК имелись какие-то остатки, неспешно распродаваемые застройщиком. Сейчас только по переуступке от частных лиц. Так что, говорит он, достаточно даже того спроса, который есть сейчас. Народ уже выгреб все предложение на год или два вперед! А еще пол-года льготной ипотеки впереди! Скоро, говорит, вообще сметут все, что только осталось на рынке!
Ответить

14 января 2021 в 21:08
Я в Турции побывал этой осенью в 3 разных видах отелей, и местах. И немцев видел и русских и англичан везде. А вот мой знакомый из Швейцарии ездит только в такие отели, в которых нет русских (он реально ждал моего с другом приезда чтобы выпить на троих), а немцев полно, но ценник в этих отелях в 10-12 раз выше, чем доступен мне. Так что вот и такое есть отсечение. Стоит ли оно тех денег? Вопрос по доходам. И да! С того времени он был в Турции еще 2 раза в таких же отелях. В Швейцарию переехал из Германии, где до этого прожил долго, этнический немец.
Ответить

14 января 2021 в 21:13
----------
Цитата

komeska пишет:
Фонд показывает инвесторам доходность 15% (10% от роста стоимости актива + 5% от аренды).

----------
с математикой у вашего друга, как дела? По теущим ценам, аренда вам даст 2-3% в ушлых, прожжёных арендных опытом руках. Для обывателей дай бог 2%.
Если цену ещё задрать, то будет 0, не больше.
И да, мои цифры приведены с учётом -мелкосрочки, -жку, -налоги, -простои.
А не из серии «сдаю за 35», ага, а минуса не считаю :D :D
Ответить

14 января 2021 в 21:22
----------
Цитата

anatolius пишет:
с чего вдруг? раз нет регистрации, то и право собственности осталось за вами

----------

С чего это??? Я показываю договор купли продажи - что я ПРОДАЛ. Регистрирует уже новая сторона :gramercy:
Основание права - ДОГОВОР, а регистрировать и когда это делать - вопрос второй.
Ответить

14 января 2021 в 21:23
Как там у Киосаки то сегодня образование? Часа на 3 в каждую сторону?
Ответить

14 января 2021 в 22:14
----------
Цитата

komeska пишет:
Кстати, говорит, сейчас уже из без всяких фондов на рынке сформировался огромный дефицит предложения!

----------


Маленьких однушек в центре тупо нет. Даже если фильтры убрать. Раньше были отличные однушки 20-30 метров за вменяемые деньги. Сейчас квартиры меньше 30 метров просто исчезли в пределах садового.
Ответить

14 января 2021 в 22:16
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Запомнился еще такой эпизод в Египте: немец сидел рядом со мной в кафешке и часа 3 пил одну бутылку пива, я за это время выпил бутылки 3 и поел, и кальян заказал, жара тогда была градусов 40.

----------

Wicklow,
ИМХО это говорит не о бедности, а о размеренности и экономности.
Во-первых, он так может по нескольку месяцев каждый день не спеша пить по одному-два пива в Турциях и Египтах, пока его квартирка в Берлине сдается за €800-1000 в месяц и кормит его с лихвой недорогим курортным олинклюзивом + еще и остаётся.
Во-вторых, многое зависит от его орднунга: возможно, это будний день, а не барно-пивная суббота, возможно, его жена с детьми или без где-то рядом.

Когда был в Италии, тоже удивлялся: в будни вечером итальянцы могут собраться с друзьями поболтать и по коктейльчику и тянуть один этот коктейльчик три часа (я за это время уже три таких выпивал не спеша). А хорошо выпивать у них принято по субботам в барах.
Ответить

14 января 2021 в 22:22
Доброй ночи!
Ребят, спрошу тут вы уж не обессудьте. Тема напрямую связанная. Вы за что с квартирантов бабло берете?
Свет, вода? (Ну интернет само собой они сами оплачивают). Есть что-то ещё за что можно и нужно брать? А главное на законных основаниях.
Я вот считаю что отопление они тоже должны оплачивать. Но пока не слышал ни от кого, чтобы кто-то брал за это!
Что скажите? Кто за что ещё берет, планирует брать?
Ответить

14 января 2021 в 22:27
bor335,
Хороший вопрос)))
Здесь уместнее - за что они готовы платить? :D
Я не беру с них ничего.
Просто к цене аренды плюсанул +3к, что бы не устраивать эти кружева каждый месяц.
Ответить

14 января 2021 в 22:34
----------
Цитата

Bond007 пишет:
С чего это??? Я показываю договор купли продажи - что я ПРОДАЛ. Регистрирует уже новая сторона изображение

Основание права - ДОГОВОР, а регистрировать и когда это делать - вопрос второй X

----------


Тут вы ошибаетесь.
Статья 574 ГК РФ. Пункт 3. Договор дарения недвижимого имущества подлежит государственной регистрации.

Без гос.регистрации ваше дарение ничтожно, кроме случаев, когда это делается через нотариуса.
Ответить

14 января 2021 в 22:37
Просто к цене аренды плюсанул +3к, что бы не устраивать эти кружева каждый месяц.

Ни фига себе, и они ни чего не говорят???
За что, да как так получается? Какая квадратура у вас?
У меня с 40 кв получается они платят максимум 1300-1400 р
(Свет+вода)
Больше ни за что не беру. От сюда и вопрос возник
Ответить

14 января 2021 в 22:42
----------
Цитата

Bond007 пишет:
С чего это??? Я показываю договор купли продажи - что я ПРОДАЛ. Регистрирует уже новая сторона изображение
Основание права - ДОГОВОР, а регистрировать и когда это делать - вопрос второй

----------


Насчет ДКП тоже закон есть.
ГК РФ Статья 223. Момент возникновения права собственности у приобретателя по договору
Пункт 2. В случаях, когда отчуждение имущества подлежит государственной регистрации, право собственности у приобретателя возникает с момента такой регистрации, если иное не установлено законом.
Ответить

14 января 2021 в 22:50
----------
Цитата

bor335 пишет:
Есть что-то ещё за что можно и нужно брать? А главное на законных основаниях.
Я вот считаю что отопление они тоже должны оплачивать. Но пока не слышал ни от кого, чтобы кто-то брал за это!

----------

Ещё ТВ и водоотвод. Если отопление по счетчикам, то можно и его прикрутить. Но по ситуации, если объект на расхват, то можно по счётчикам. Если место так себе, то я бы за отопление не заикался.
В общем счётчики, водоотвод, тв/инет
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть