Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

2 июня 2021 в 21:16
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
О каком «выводе жилья» говорит этот товарищ? У кого-то реновации жильё отобрали и новое не предоставили?

----------


Так новое чтобы предоставить нужно его сначала построить!
Ответить

2 июня 2021 в 21:21
----------
Цитата

IzrailR пишет:
Так новое чтобы предоставить нужно его сначала построить!

----------

Т.е. людей на улицу выселили или куда?
Ответить

2 июня 2021 в 21:51
----------
Цитата

Kumiko пишет:
Про мотивацию покупок.

----------

А почему нет?
Так же формирую свой пенсфонд.
Буду старенький - промотаю на съеме замка на берегу океана.
Ответить

2 июня 2021 в 22:01
----------
Цитата

Тимирова пишет:
Кто верит, что цены рухнут на недвижку?

----------

ну, как рухнут? :o ...
а на автомобили рухнут?...а на бензин?...а еду скоро будут бесплатно раздавать?
а может деньги отменят? :ura:
вон есть ЖК, который построился почти 10 лет назад, заселилось процентов 30%...что-то квартиры там бесплатно не раздают или даже за квартплату...цены наоборот поднялись...кто там купит вообще х.з.
Цены на материалы растут, повышаются накладные расходы. Кто будет строить себе в убыток? А если меньше будут строить то, что произойдет? Цены на новостройки повысятся из-за ограниченности предложения, соответственно подорожает вторичка.
Согласен, что в построенных "муравейниках" человечниках, появится много предложений от "инвесторов" в разных вариантах: без отделки, с ремонтом, с мебелью и бытовой техникой...только вещи взять. Там, цены будут снижаться максимум до уровня "бабушатников". А в хороших локациях даже коррекции от нынешних не будет...

"Не верю!!!"(С)
Ответить

2 июня 2021 в 23:09
----------
Цитата

Bond007 пишет:
А почему нет?
Так же формирую свой пенсфонд.
Буду старенький - промотаю на съеме замка на берегу океана.

----------

А я не подвергаю сомнению то, как человек распоряжается своими деньгами.
Ответить

2 июня 2021 в 23:17
----------
Цитата

Тимирова пишет:
Кто верит, что цены рухнут на недвижку?

----------


Рухнут в ближайшее время врятли, но снизятся - да. Собственно, уже помаленьку :shuffle: .
Опять-же - в чем считать, в рублях или в $.
Сейчас как по мне ценник неадекватный от слова совсем. Достаточно сравнить стоимость жилья и такого же жилья в аренду (я в первую очередь про массовое жилье, эконом так сказать).
Посмотрим что будут делать "ипотечные инвесторы". Тем более ставочку скоро еще приподнимут :D .
Ответить

3 июня 2021 в 11:51
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
Вряд ли на D2 почти все гаражи, что были вдоль полотна подносили от Москворечье до Текстилей.

----------

Хорду очередную задумали, а места другого не нашли, только вдоль ж/д.
Ответить

4 июня 2021 в 06:01
----------
Цитата

Bond007 пишет:
В наше смутное время при помощи ипотеки, если ты не конченный маргинал под забором дерешься за голубя, любой может себе позволить любую локацию.
Тем более с постоянной сменой работы на +50% по зп.

----------


Я бы сказала, что вы страшно далеки от народа :oops: Большое количество работающих ипотеку просто не могут себе позволить. И еще больше не меняют постоянно работу с повышением зарплаты. Даже больше скажу - мало кому ее повышают...
Ответить

4 июня 2021 в 06:25
----------
Цитата

pandc пишет:
Про подъезды.

----------


Мой выглядит примерно так же, как этот соседний. За убитый 2-комнатный хрущ просят 5,8 млн
«Файл недоступен»
Ответить

4 июня 2021 в 08:32
Если в следующую пятницу повысят ставку на 0.5, то наверное можно снова начинать считать что выгоднее, сможет ли это остановить инфлю и как это повлияет на стоимость недвиги.
Ответить

4 июня 2021 в 09:47
Для граждан с большим количеством квартир и недвижимостью большой площади стоит поднять налог на недвижимость. Такое мнение высказал первый зампред комитета по бюджету и налогам Госдумы

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/60b98b909a79475d2fe2c92d?from=newsfeed
Ответить

4 июня 2021 в 10:02
----------
Цитата

Daura пишет:


Мой выглядит примерно так же, как этот соседний. За убитый 2-комнатный хрущ просят 5,8 млн X

----------

Если у вас есть подобная двуха на Енисейской за 5.8, то вы родились с серебряной ложкой во рту.

Рассмешили, в общем.

Владивосток -- портовый город, в котором есть много денег, на дорогое жильё и крутые блестящие новые тачки с левым :!: рулём. Если у вас не получается откусить -- езжайте туда, где откусить получится и не занимайтесь обслуживанием тех, кто связан с логистикой, морем и привозит из-за границы валюту и тем более не конкурируйте с ними за эту недвижку.
Ответить

4 июня 2021 в 10:06
----------
Цитата

ipo 71 пишет:
Для граждан с большим количеством квартир и недвижимостью большой площади стоит поднять налог на недвижимость. Такое мнение высказал первый зампред комитета по бюджету и налогам Госдумы

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/60b98b9...m=newsfeed

----------

По словам Щапова, налог необходимо поднять владельцам нескольких квартир, которые сдают их в аренду. (официально. А у нас рентная история - не то что серая зона, а черная дыра). Также он предложил вводить дополнительную нагрузку при превышении определенной площади на одного гражданина в собственности (делается долёвка на жену/детей). «Например, 100 и более квадратов на человека — явно признак состоятельности, и можно обсуждать повышенную ставку налога на имущество», — считает депутат.

Ну год то предвыборный) Еще и не такое услышим :magic:
А где апарты, где жилые дома?
Забавно, что они инициативами сами создают какое то усложнение и направляют на то, что бы люди придумывали схемы и какую то суету.
Ответить

4 июня 2021 в 10:06
----------
Цитата

ipo 71 пишет:
Для граждан с большим количеством квартир и недвижимостью большой площади стоит поднять налог на недвижимость. Такое мнение высказал первый зампред комитета по бюджету и налогам Госдумы

----------

А тем,кто со сдачи в аренду платят налог ежемесячно,
допом будут еще и на квадратные метры присылать?
Ответить

4 июня 2021 в 10:11
----------
Цитата

Daura пишет:
Большое количество работающих ипотеку просто не могут себе позволить.

----------

И огромное кол-во может! Где то выкладывали статистику - около 85% приобретается в ипотеку.
----------
Цитата

Daura пишет:
И еще больше не меняют постоянно работу с повышением зарплаты. Даже больше скажу - мало кому ее повышают...

----------

А это не ко мне. Я за всю сознательную жизнь сменил 3 места работы. С институтскими годами и первый год после - 5. С неофициальными - 7. Но я работаю со 3го курса.
Ответить

4 июня 2021 в 10:13
----------
Цитата

Daura пишет:
И еще больше не меняют постоянно работу с повышением зарплаты. Даже больше скажу - мало кому ее повышают X

----------

Владивосток - лучший город земли. Самый лучший, самый прекрасный!
Ответить

4 июня 2021 в 10:23
----------
Цитата

Bond007 пишет:

И огромное кол-во может! Где то выкладывали статистику - около 85% приобретается в ипотеку.

----------

Да это просто плач Ярославны, во Владивостоке водятся бабки, только если автор не имеет профильную для города специальность, он их не увидит как своих ушей, а на рынке недвижки будет стоять с открытм ртом среди тех, кто работает в море за валюту к примеру.
Ответить

4 июня 2021 в 10:26
----------
Цитата

dima.given пишет:
Да это просто плач Ярославны, во Владивостоке водятся бабки, только если автор не имеет профильную для города специальность, он их не увидит как своих ушей, а на рынке недвижки будет стоять с открытм ртом среди тех, кто работает в море за валюту к примеру.

----------

В общем случае вы конечно правы. Но в данном конкретном случае есть нюансы о которых вам неизвестно. Попридержите коней...
Ответить

4 июня 2021 в 10:28
----------
Цитата

Supric пишет:

В общем случае вы конечно правы. Но в данном конкретном случае есть нюансы о которых вам неизвестно. Попридержите коней X

----------

Попридержите своих, я прожил большую часть жизни во Лучшем Городе Земли.
Ответить

4 июня 2021 в 10:30
Во Владивостоке бабки у тех, кто гонит за границу лес, а оттуда контрабанду, а также сразу с моря сбывает в Азию рыбу и краба, причем основные деньги уходят из края. Думаю, что все знают в каком направлении.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть