Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

21 июля 2021 в 22:50
----------
Цитата

Limpo пишет:
Нет, в 100-150км от мкад в МО такие-же зарплаты как и в Самаре, Сергиев-Посад хорошо, мб там и больше платят, всё таки от мкад всего 75км (прямая электричка), желающих ездить в Москву от туда больше, но каждый день на работу от туда тяжело ездить всё равно в Москву, это 1 час 40 мин. на электричке + метро. На западе Московской области например - Можайск, Руза, Волоколамск (вот это уже реально 100-150км) карьера это держаться за ЗП в 40 тыс. всеми руками и ногами, хорошо если смог устроиться в местное отделение банка и доработаться до старшего кассира, или может быть удалось на хлебозаводе карьеру построить, я уверен что с работой в Самаре лучше, всё таки Самара это город-миллионник.

----------


Я имел ввиду, что при желании, никто там в МО сидеть не будет, руки в ноги и перебрался в Мск. И это легче, чем перебираться за 1000 км. Конечно, никакого смысла нет в МО работать, это тот же "регион". И СПб по сути этот то же "регион".

Москва у нас уникальна. Только тут пока улицы из золота с электробусами. Удалёнка это сейчас немного пошатнула, да. Особенно в области колл-центров и ИТ. Отсюда и толчок, к тому, что если в офис не ездить - теперь ещё один плюс к покупке в ЖМ и МО. О чём выше писал.
Ответить

21 июля 2021 в 23:09
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Я имел ввиду, что при желании, никто там в МО сидеть не будет, руки в ноги и перебрался в Мск. И это легче, чем перебираться за 1000 км. Конечно, никакого смысла нет в МО работать, это тот же "регион". И СПб по сути этот то же "регион".

----------


Это да, с МО даже если это 100км от Москвы на собеседования ездить можно, и квартиру можно не арендовать до получения оффера. Чтобы переехать из Самары в Москву работать (предположим, что мы в 2010г. и удаленно почти никого не собеседуют) придётся накопить на билеты, на аренду квартиры, на два месяца аренды это 120тыс выйдет где-то (с учетом того что при въезде 3 цены часто платят сразу) , и наверное многие будут отказывать в аренде когда будут узнавать, что работу еще не нашли, а посуточно это еще дороже снимать будет , придется также уволиться с работы, которая в Самаре находится, т.е. для комфортного переезда из Самары в Москву нужно 200тыс получается, за месяц думаю работу в Москве успеете найти.
Ответить

21 июля 2021 в 23:09
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Удалёнка это сейчас немного пошатнула, да. Особенно в области колл-центров

----------
кол центры с момента запуска были в регионах. Крупный бизнес давно переносил бухгалтерии/клиентскийсервис/логистов в регионы имеющихся активов.
Ответить

22 июля 2021 в 01:27
----------
Цитата

Limpo пишет:
т.е. для комфортного переезда из Самары в Москву нужно 200тыс получается, за месяц думаю работу в Москве успеете найти.

----------

А что если не успеете? Ещё 200 тысяч доставать?
Ответить

22 июля 2021 в 02:29
----------
Цитата

yay пишет:
А что если не успеете? Ещё 200 тысяч доставать?

----------

Нет, накопленных денег хватит чтобы и 2ой месяц прожить в Москве и ходить на собеседования, просто нервничать начнете из-за пустого проедания денег. Если за 2 месяца работу не найти, то придется думаю уезжать обратно, Москва не для слабаков.
Ответить

22 июля 2021 в 07:12
Limpo, рынок труда в Москве очень изменился за последние годы. Новую работу подчас ищут и 6, и 12 месяцев, и даже иногда дольше и как раз отнюдь не слабаки. И обратной тенденции не предвидится - бизнес схлопывается. Конечно, все зависит от профессии, стажа, возраста и тп. Но утверждать, что за 2 месяца реально трудоустроиться - это слишком смело.
Ответить

22 июля 2021 в 08:27
----------
Цитата

Limpo пишет:
каждый день на работу от туда тяжело ездить всё равно в Москву, это 1 час 40 мин. на электричке + метро. На западе Московской области например - Можайск, Руза, Волоколамск (вот это уже реально 100-150км)

----------

----------
Цитата

БелаМ пишет:
вот уж полный бред, каждый день мотаться на такие расстояния.

----------

Но мотаются же.
Работал в конторе, где начальница юротдела была из Егорьевска, ей вместе с электричкой и метро больше 2 часов в один конец дорога выходила. В этой же конторе работал чувак, снимавший квартиру где-то в районе Ясенево и только до метро ехавший на автобусе 45 минут, офис на Чистых прудах, ему всё вместе немногим меньше 2 часов в один конец было. А до автобуса и электрички тоже дойти от дома надо.
Знаю людей, которые из Волоколамска и Шаховской ездят в Москву каждый день на работу. В электричках завтракают, девушки красятся. И им их дальней МО ехать в Москву дольше, чем из соседнего региона: из Твери (160 км) скоростной Ласточкой до Москвы быстрее -самая быстрая 1 час 33 мин, утренние обычно около 1 час 45 мин, но есть и те что почти 2 часа идут.

Есть люди, которые так работают годами. Много знакомых на РЖД, там вообще как в армии. Тверским работникам вполне могут сказать: со следующего месяца ваше рабочее место в Москве на Каланчевке - и поедут как миленькие, благо проезд бесплатный (но каждый раз в кассе надо брать нулевой билет). Знакомая женщина так 6 лет ездила, а мужчина-экономист в Москву 3 года поездил, но когда ему сказали "ваша дирекция переезжает в Питер" уволился нафиг. Другой экономист устроился в дочку РЖД, ездил уже 2 года к моменту нашего знакомства, работал в районе Красносельской за 60 тыр, на абонемент на Ласточку по тем ценам у него уходило около 12000, сейчас дороже.

Так что ездят. И весьма многие.
РДЖшные занкомые рассказывали слух, что когда вводили Ласточки Москва-Тверь, первоначально они должны были ехать около часа между городами. Но тверское правительство встало на уши и сказало "мы тогда вообще без квалифицированных работников останемся". Не знаю правда или нет, но такое вполне возможно.
Ответить

22 июля 2021 в 08:41
----------
Цитата

Limpo пишет:
Нет, накопленных денег хватит чтобы и 2ой месяц прожить в Москве и ходить на собеседования, просто нервничать начнете из-за пустого проедания денег. Если за 2 месяца работу не найти, то придется думаю уезжать обратно, Москва не для слабаков.

----------

Представляю, накопить 200 тысяч рублей, уволиться, поехать снять в Москве квартиру, не найти там работу, вернуться - а место уже занято. Отличная стратегия :thumbsup:

----------
Цитата

Struzzo пишет:
Есть люди, которые так работают годами. Много знакомых на РЖД, там вообще как в армии. Тверским работникам вполне могут сказать: со следующего месяца ваше рабочее место в Москве на Каланчевке - и поедут как миленькие, благо проезд бесплатный (но каждый раз в кассе надо брать нулевой билет). Знакомая женщина так 6 лет ездила, а мужчина-экономист в Москву 3 года поездил, но когда ему сказали "ваша дирекция переезжает в Питер" уволился нафиг. Другой экономист устроился в дочку РЖД, ездил уже 2 года к моменту нашего знакомства, работал в районе Красносельской за 60 тыр, на абонемент на Ласточку по тем ценам у него уходило около 12000, сейчас дороже.

----------

Это не работа, это так всяких бездельников выжимают с должностей, а они держатся зубами.
Ответить

22 июля 2021 в 08:47
----------
Цитата

yay пишет:
поехать снять в Москве квартиру, не найти там работу, вернуться - а место уже занято

----------

Таких не мало кстати. Кто арендой занимается с такими сталкиваются регулярно, через пару месяцев начинают платить с задержкой или просят подождать. Едут реально в никуда.
Сейчас если не связан с ИТ, то шансов хорошо устроиться с улицы около 0. Причём этот тренд уже давно
Ответить

22 июля 2021 в 08:50
----------
Цитата

Засосов пишет:
Сейчас если не связан с ИТ, то шансов хорошо устроиться с улицы около 0. Причём этот тренд уже давно

----------

Если убрать выделенное, согласен.
Ответить

22 июля 2021 в 08:53
----------
Цитата

yay пишет:

Представляю, накопить 200 тысяч рублей, уволиться, поехать снять в Москве квартиру, не найти там работу, вернуться - а место уже занято. Отличная стратегия

----------


Было бы что терять :) У меня зп была 23 тр в 2012 году, место мое 2 месяца пустовало. Не могли найти. Потом таки нашли, но на др деньги. Мне не хотели повышать категорически. Я по такому плану и свалил, потом жена через месяц по-такому же. 1.5 месяца жили в хостелах, пока искали. Как оба устроились - сняли квартиру. Потом осенью ребёнка от тещи перевезли. Ну если терять нечего, то чего сидеть? Я тогда посчитал, что даже если 50-60тр дадут в Мск уже успех. Но дали сильно больше. :crazy: И жене тоже.
Ответить

22 июля 2021 в 09:23
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Было бы что терять изображение
У меня зп была 23 тр в 2012 году,

----------


У меня в 2012-м з/п была 70. Не Москва. Сейчас работаю там же и тем же за 60. И даже сейчас терять есть что. Думаю, что все мои попытки устроиться в Москве ну добавят тысяч 20-30, может быть, но их все придётся проездить, проснимать и проесть. А время так вообще про.рать.
Если ты считаешь нормальным с женой жить в хостеле, а ребёнка спихнуть на тёщу, то конечно, всё делаешь правильно :thumbsup:
Ответить

22 июля 2021 в 09:29
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Представляю, накопить 200 тысяч рублей, уволиться, поехать снять в Москве квартиру, не найти там работу, вернуться - а место уже занято. Отличная стратегия изображение

----------


Ну а что делать, тут в любом случае придется пойти на риск, еще надо быть готовым к тому, что испытательный срок можно не пройти или вылететь вообще через неделю с найденной новой работы.

Понятное дело, что еще есть много других факторов, многое зависит насколько готов человек жертвовать комфортом ради того, чтобы начать закрепляться в Москве. Запланировать собеседования можно на две недели сидя еще в Самаре до отъезда. Возраст еще влияет сильно, вчерашний студент будет более активный и цепляться зубами за любую возможность (если он конечно уже не из Москвы) . Можно комнату снять, а не квартиру на первое время, тогда и работу искать можно будет не 2 а 4 месяца. Я например в начале 2010x начинал в Москве работать (около года) за 26тыс, а квартиру снимал не один, было тяжко, но была в то время романтика, цель и вера в светлое будущее.

Я согласен, что в целом с работой стало сложнее в Москве, раньше выходя с вокзала человек понимал, что его тут очень ждали.
Ответить

22 июля 2021 в 09:35
----------
Цитата

yay пишет:
быть, но их все придётся проездить, проснимать и проесть. А время так вообще про.рать.
Если ты считаешь нормальным с женой жить в хостеле, а ребёнка спихнуть на тёщу, то конечно, всё делаешь правильно

----------


Ради того, как я живу сейчас - да. И в целом все мероприятие 1.5-2 мес заняло, а через полгода уже в Испанию поехали. ЧеготвтСамаре представить конечно было невозможно м нашими доходами тамошними.
Ответить

22 июля 2021 в 09:50
----------
Цитата

yay пишет:
У меня в 2012-м з/п была 70. Не Москва.

----------

Не было таких зп в регионах в то время, вам же опытный развиватель бизнеса пишет 23 тыщи и ни копейкой больше))
Ответить

22 июля 2021 в 09:52
----------
Цитата

Struzzo пишет:
работал чувак, снимавший квартиру где-то в районе Ясенево и только до метро ехавший на автобусе 45 минут

----------
ээм, в небольшом по площади Ясеневе аж 3 станции метро теплый стан, ясенево и новоясеневская. До любой из них даже пешком меньше 45 мин. из любой точки р-на. Это Кийосакин до теплого едет ----------
Цитата

на автобусе 45 минут
----------
и даже меньше, если верить, а живет в 18 км от МКАДа и соответственно Ясенева
Ответить

22 июля 2021 в 09:55
----------
Цитата

Limpo пишет:
Ну а что делать, тут в любом случае придется пойти на риск, еще надо быть готовым к тому, что испытательный срок можно не пройти или вылететь вообще через неделю с найденной новой работы.

----------
думать надо исходя из реалий. Поэтому первые этапы собеседований проходятся онлайн из региона, при живом интересе уже ехать в Москву на следующие этапы собеседований и жить это время по знакомым/землякам. В соц группах раньше были варианты пожить пару месяцев толпой. А уже после реального трудоустройства снимать квартиру и желательно без комсы риэлторам. Таких объявлений тоже хватает , «ребята освобождается квартира, стучите в личку».
Знакомый приехал на испытательный срок на неплохую позицию из региона. Снял через риэлтора квартиру(по мне так дороговато), перевёз зачем то сразу пол семьи. С учётом залога отдал 3цены. Запасов как я понял особо не было и уже через месяц стал таскать «авансы». Через 2месяца ему сообщили, что после испытательного срока его не берут. Даже просили уйти раньше, но вынуждены были оставить так как авансы ему отдавать было нечем, предложил «отработать». Что с ним сейчас не знаю, надеюсь чтото успел найти
Ответить

22 июля 2021 в 09:55
Как не зайду в тему обсужденние Новой Москвы и Ватутинок ..

Я уже выучила - там лучше всего.:)

При том что Калужское шоссе всегда в пробках стоит плотно.
Ах да там метро будет.
Закрывать правда будут периодически как все новые линии .
Ответить

22 июля 2021 в 10:00
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
жили в хостелах, пока искали. Как оба устроились - сняли квартиру. Потом осенью ребёнка от тещи перевезли

----------
вот это ближе к правде жизни. Теща с ребенком сидела, брат помогал самарскую кв продавать, а молодец Киосакин
Ответить

22 июля 2021 в 10:02
----------
Цитата

Limpo пишет:
Понятное дело, что еще есть много других факторов, многое зависит насколько готов человек жертвовать комфортом ради того, чтобы начать закрепляться в Москве. Запланировать собеседования можно на две недели сидя еще в Самаре до отъезда.

----------

Конечно можно. Я так 15 лет назад в Москву уезжал работать, 4 собеседования запланировал, вернулся с 2 предложениями. Была бы не тула а самара, ну 2-3 дня отгулов взял бы, а не один. А сейчас кажется все еще проще, собеседования предварительные удаленно проведут.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть