Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

27 января 2022 в 16:21
----------
Цитата

dima.given пишет:
А диверсификацией это не лечится изображение


----------

Ну как же - тарить бакс по 80 и радоваться, что у тебя в фонде аж на 10к$ диверсифицированно в вёрджине и пейполе на хаях :D
Ответить

27 января 2022 в 16:35
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
У всех успешных рост есть, особенно за МКАДом.

----------


Успешных за МКАДом, звучит, как то не очень... :crazy:
Ответить

27 января 2022 в 17:14
step20032004,
ЗаМКАД он очень разный бывает :D
Но если в цитате "поля" - то понятно о каком заМКАДе речь :D как и то, что это не про успех :bonk:
Ответить

27 января 2022 в 17:16
----------
Цитата

step20032004 пишет:
Успешных за МКАДом, звучит, как то не очень...

----------


Это вы что же, всю страну сейчас обижаете? Тула вот например! :nunu:
Ответить

27 января 2022 в 17:19
----------
Цитата

Bond007 пишет:
И да - пообщайтесь с застройщиками изображение
Там и рассрочки без % и "своя % ставка от 2,9" и много-много других ништяков, если ты не бомж с кредитом на первый взнос.

----------


О какой локации, регионе идет речь?
Меньше воды,как говорится ... ссылки на сайт, телефоны чудо-застройщика со ставкой от 2,9 ? :D
Ответить

27 января 2022 в 17:38
----------
Цитата

нуину пишет:
О какой локации, регионе идет речь?

----------

Москва :uncap:
----------
Цитата

нуину пишет:
Меньше воды, как говорится ... ссылки на сайт, телефоны чудо-застройщика со ставкой от 2,9 ?

----------

Вариантов несколько:
- полистать эту тему на август-сентябрь-октябрь (там прям по конкретным ЖК было много инф и не только от меня);
- ножками в офисы продаж :ок:
- заплатить денежку "типо специалисту в сфере недвижимости (риелтору :yep: )" и они вам сделают подборку :uncap:

ПС - вот первое что вспомнил (везде их реклама :D ) https://fsk.ru/promo "Ипотека со ставкой от 0,01%" и еще рядом "Ипотечная программа от Сбера со ставкой 3,8).
Ответить

27 января 2022 в 17:58
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Ты же вроде не против ипотеки? Мог бы и без наследного хруща обойтись! изображение

Это я последователь бабайкиных со смирновыми, а ты-то куда смотрел?

----------


Я никогда в сторону кредитов не смотрел.
Ну и ничего на этом не потерял.
Взял бы ипотеку - расплачивался б сейчас за то, что и без ипотек сейчас можно взять.

Всё конечно подорожало и с предложением швах, но не до такой же степени
Ответить

27 января 2022 в 18:16
Про Питер

Есть не плохой застройщик в городе Строительный трест, кто с Невы знает ))
Так вот: самая минимальная ставка 5 или 5,5% при условии, что сумма кредита до 3 млн., как только сумма более, действует ставка от 10,5 :) Странные люди, явно чего то не знают, раз не предлагают 0,01% :D :music:

Ссыль https://www.stroytrest.spb.ru/
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
27 января 2022 в 19:24
----------
Цитата

Ломус пишет:
Посмотрел свою выборку и взгрустнулось очень сильно. Предложения там вообще не осталось. Только несколько квартирок по цене +20-30% к тому, что летом-осенью смотрел и не купил изображение

----------

Мое мнение не изменилось. Если квартира подыскивается для себя, нужно просто искать. И если квартира очень понравилась, то брать и не раздумывать. В этом случае нет и быть не может никакой «выгоды». Своё счастье в деньгах ведь не измеришь. Другое дело, если это инвестиция.
Ответить

27 января 2022 в 20:08
----------
Цитата

tatiana123022 пишет:
Мое мнение не изменилось. Если квартира подыскивается для себя, нужно просто искать. И если квартира очень понравилась, то брать и не раздумывать. В этом случае нет и быть не может никакой «выгоды». Своё счастье в деньгах ведь не измеришь. Другое дело, если это инвестиция.

----------



Если квартира нравится, а цена очень не нравится, то удовольствия от такой покупки не будет
Ответить

Аватар
27 января 2022 в 20:34
Ломус,
Забудется через время :D
Главное, чтобы хватило денег.
Ответить

27 января 2022 в 21:55
tatiana123022 , золотые слова !!! :thumbsup:
Десятый год я живу в этой вот своей квартире . Когда в 2012-м (я был в рейсе) жена чисто случайно её нашла и , по моему возвращению , встретила меня прекрасным женским словом "ХОЧУ" , мы оба прекрасно понимали , что цена безбожно задрана , но имеющее место множество плюсов , уникально в одном месте и в одном объекте собранных , эту задранность ой как перевешивают , а , главное , мы можем себе эту переплату позволить и особо даже и не заметить . И я , мужик ой как неприхотливый , улыбнулся и попросту уступил этому женскому "хочу" , и купил , и десятый год живу , и не нарадуюсь , и с ужасом представляю -- а ведь мог бы сказать и нет , причём по ой как глупой причине под названием "дорого" ...
Я покупал эту квартиру для нас , то бишь -- для себя , дабы в ней ЖИТЬ , и уже явно до конца , и понятие "дорого" тут изначально ничего не значило (коль можешь себе это "дорого" позволить , разумеется) , ибо есть в жизни истина , кою все когда-то неизбежно понимают : деньги для НАС , а не мы для них ... Деньги существуют вовсе не для того , чтобы с их помощью делать новые деньги (эта задача вторична) , а , в первую очередь , для того , чтобы делать жизнь нашу , единственную , неповторимую и такую короткую -- краше , слаще , вкуснее , и , в итоге -- счастливее ...
И тут , коль покупаешь для себя и не на последние (или , не дай Бог , на кредитные) -- цена уже вторична ... И меня , спустя девять с лишним лет , уже абсолютно не колышит , сколько я там в далёком 2012-м за эту прелесть переплатил , я уже давно забыл про эти деньги , а вот этот My home is my castle до моего последнего вздоха душу мою греть и радовать будет , а сколько ещё лет потом внучку мою душевно будет согревать ...
Все переплаты ой как быстро забудутся , поверьте ...
А гнёздышко родимое -- вот оно , туточки ...
Проверено ...
Ответить

27 января 2022 в 22:33
Продаст внучка это гнездышко и глазом не маргнет.
Уедет в европу...
Хотя как ни крути а Калининград и есть европа :D
Этож не Калинин :D в Тверской области.
Ответить

27 января 2022 в 22:39
юный корейко,
Только Mavr1, будет уже всё равно, а жизнь прожил счастливо! :thumbsup:
Не в шеринг студии с проп$рж%ным матрасом и ремонтом из %она и плок, питаясь второсортной едой из доставки, пялясь в монитор на виртуальные "богатею" :painful:
Ответить

27 января 2022 в 22:41
Mavr1
Соглашусь в целом!
Но вот этот момент:
----------
Цитата

Mavr1 пишет:
а , главное , мы можем себе эту переплату позволить и особо даже и не заметить

----------

увы далеко не у всех оно так.
Да и найти ту самую "квартиру мечты" ой как не просто :| Особенно когда в душе перфекционист, да и с местом-то толком еще не определился.
Ответить

27 января 2022 в 23:26
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
2.Поэтому у нас, электробусы изображение
, а у вас

----------


Тут, я смотрю, начали меряться пи..., ой, электробусами. Такой повод для гордости у некоторых персонажей, что сегодня не смогла пройти мимо новости, что ещё один электробус сгорел в Москве!
Да, на маршрутке надёжней!
https://auto.mail.ru/article/83537-esche-odin-elektrobus-kamaz-sgorel-v-moskve-video/?utm_partner_id=902
Ответить

27 января 2022 в 23:50
IceW , ирония судьбы в том , что я её (квартиру эту) -- и не искал , и даже и не собирался ...
В предыдущей моей квартире , кою я , молодой специалист , в декабре 1978-го от родного завода получил , мы 33 с хвостиком года счастливо прожили , двух дочерей родили и вырастили , обоим (в 2004-м и 2008-м) квартиры купили , замуж выдали и отселили , остались на старости лет опять вдвоём , и меня наша старенькая двушечка ой как на двоих устраивала , и не собирался я , мужлан дебильный , ничего в этом плане менять ...
Но вот у почти каждого из нас есть в жизни его приземлённой ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВО ЖЕНА , коя , как известно , в любой нормальной семье всегда и неизбежно -- ГЛАВНАЯ !.. А коль мужик (как я , к примеру) считает , что это именно он тут всё решает и всем командует , то это означает лишь одно -- она ещё и МУДРАЯ !.. Пусть так считает , ибо чем бы дитя не тешилось -- лишь бы водки не просило ...
Квартиру эту захотела -- жена . Квартиру эту нашла -- жена . Волшебное слово "ХОЧУ" произнесла -- жена ...
Я сделал самую незначимую малость -- купил , оформил , обставил и переехали ... Не стоит даже и упоминать , коль всю свою жизнь живёшь по правилу : "ВСЁ , что делает мужчина , он делает для своей женщины "...
И даже похоронив жену (в марте четыре года будет) я до своей гробовой доски останусь безмерно благодарен ЕЙ за тьму-тьмущую всего того , что в жизни нашей было , в том числе (пусть где-то во втором десятке) и за эту прелестную норочку , в коей я гордо-одиноко коротаю свою старость , но кою ДЛЯ МЕНЯ нашла -- она , и именно она сказала то самое главное женское слово , на кое мне всегда было ой как трудно возразить -- ХОЧУ !..
Так что я -- ничего и не искал и ничего менять не хотел . Ибо -- мужик есть мужик , и пишется мужик , аминь ... Для того , чтобы мы хоть как-то шевелились и в жизни нашей хоть что-то менялось , необходима и обязательна самая главная малость -- ЕЁ Величество Женщина рядом с нами !..
Сугубо личное , но всей своей жизнью проверенное убеждение ...
:drink: :drink: :uncap:
Ответить

28 января 2022 в 09:34
----------
Цитата

Mavr1 пишет:
Я сделал самую незначимую малость -- купил , оформил , обставил и переехали ... Не стоит даже и упоминать , коль всю свою жизнь живёшь по правилу : "ВСЁ , что делает мужчина , он делает для своей женщины "...
Так что я -- ничего и не искал и ничего менять не хотел . Ибо -- мужик есть мужик , и пишется мужик , аминь ... Для того , чтобы мы хоть как-то шевелились и в жизни нашей хоть что-то менялось , необходима и обязательна самая главная малость -- ЕЁ Величество Женщина рядом с нами !..
Сугубо личное , но всей своей жизнью проверенное убеждение .

----------


Я сильно моложе вас, поэтому могу ответить вот что.

Прежде чем купить вашу "норку", у вас были тылы. В виде квартирки, выданной вам, как молодому тогда специалисту. В принципе, такие тылы есть практически у всех коренных москвичей в виде наследных квартир. Они (коренные москвичи), конечно, могут кричать, что свою квартиру они заработали тяжелым и непосильным трудом скажите это шахтерам, но факт есть факт - у таких москвичей есть наследные квартиры, и обеспеченные (по сравнению с провинцией) родители, поэтому порог риска для таких наследничков и бизнесменов весьма низок (по сравнению с той же провинцией).

Банальный пример. Мой друг москвич прое обанкротил 4 своих бизнеса, прежде чем встать на ноги и заработать состояние. Не потому что он такой гениальный. А потому что, разоряться для него не стоило ничего (за спиной всегда были мама, папа, наследная квартира, угол где поспать и борщ по вечерам).
А вот я так привольно обращаться с бизнесами не мог. Не потому что был наивен, а потому что тылов у меня не было. Был период, когда я поймал реальный кассовый разрыв: денег у меня в кармане было ровно 0 (ноль), а на съемной квартире на кухне меня ждали только две пачки заранее запасенного доширака. И ближайший приход денег ожидался только через неделю. Если вы когда-нибудь реально голодали (а не называли голодом есть куриные потрошки вместо стейка в 90-е), вы меня поймете.

Только в столице я встречал внуков генералов и прочих родственников высокопоставленных в прошлом людей, которые ни дня в своей жизни не работали, проедая и пропивая дедушкины капиталы (в виде подаренных им дорогущих квартир, материальной помощи от деда "на жвачку", "на 16-летие" и т.п.).
В общем-то подобные истории даже периодически проскакивают в известном журнале одного банка по типу "зарплата 50, сдаю наследные квартиры за 150, прекрасно живу"

Чтобы в нашей жизни что-то менялось, необходима не женщина, а четыре главных компонента:
- Цель
- Несгибаемая воля и упорство
- Труд
- Немного удачи

Женщина это, конечно, большой плюс, к набору, но только при условии, что она являет собой крепкий домашний тыл (домашние дела, воспитание детей, уют, кухня). Сейчас меня феминистки заплюют, но такова реальная природа вещей. Это все компоненты, достичь чего-то серьезного в жизни.
А чтобы достичь счастья нужна просто любовь.

Ваш тезис про деньги ("деньги существуют в первую очередь чтобы делать жизнь слаще и вкуснее") тоже не поддерживаю. Деньги это инструмент. Как отвертка, пила или дрель. Или как кулек саморезов. И нужны они не просто для деланья жизни слаще или вкуснее, а для выполнения конкретных целей: сломанную ножку у табуретки, например, починить. Или лодку сделать. Или даже дом построить, не обязательно даже себе. А еще можно помочь немощному инвалиду или сироте.

----------
Цитата

Mavr1 пишет:
Квартиру эту захотела -- жена . Квартиру эту нашла -- жена . Волшебное слово "ХОЧУ" произнесла -- жена

----------


- Хочу быть владычицей морскою,
Чтобы жить мне в Окияне-море,
Чтобы служила мне рыбка золотая
И была бы у меня на посылках!
Ответить

28 января 2022 в 09:57
----------
Цитата

tyrexxx пишет:
Чтобы в нашей жизни что-то менялось, необходима не женщина, а четыре главных компонента:
- Цель
- Несгибаемая воля и упорство
- Труд
- Немного удачи

Женщина это, конечно, большой плюс, к набору, но только при условии, что она являет собой крепкий домашний тыл (домашние дела, воспитание детей, уют, кухня). Сейчас меня феминистки заплюют, но такова реальная природа вещей. Это все компоненты, достичь чего-то серьезного в жизни.
А чтобы достичь счастья нужна просто любовь.

----------


Согласен, только хочу добавить, с женщиной - это кому как повезёт.
Сейчас везёт всё меньше, поколение "ТикТок", "Инсты" и вот это всё.
Так что на "хочу" женщины полагаться, ой как рискованно в наше время.
:uncap:
Ответить

28 января 2022 в 10:49
Mavr1, судя по то у что ваша семья была счастлива с двумя детьми в 2ке, говорит о вашей не притязательности. «С милым рай и в шалаше» сильно на любителя. Что-то мне подсказывает, что адрес той самой «норки» далеко не Гоголевский бульвар.
То что вы умеете радоваться тому что есть и то у что было это тот плюс, который перевешивает все минусы. Но это лично ваша история.
Лично знаю счастливую семью, радуются каждому дню и рассвету солнца. Но за всю жизнь ни разу не были даже в ресторане, про моря, Парижи и речи нет. Радуются таким вещам на которые и внимания не обратишь (нужно тоже уметь).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть