Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

14 сентября 2022 в 01:06
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Короче, в целом я считаю Новую Мск, лучше классического МО X

----------
меня в новой москве смущает то, что по ценам новой москвы (ну то что я смотрел) вполне можно в пределах мкада взять что-то примерно в тот же метраж, ну может на 10-20% меньше.
ну а 10-20% переплатить за попадание во мкад это имхо того стоит, все же даже без пробок из-за города ездить в город это так себе удовольствие.
Ответить

14 сентября 2022 в 07:27
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Ежу понятно, что в наспех возведенном в полях муравейнике бомжи тупо еще не успели пробраться.

----------

Им туда слишком далеко и неудобно.
Ответить

14 сентября 2022 в 07:33
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
меня в новой москве смущает то,

----------


У вас цель покупки вообще непонятна, в таком удаленном режиме. Кто переезжает, они уже поснимали, город знают, знают какой район хотят и часто конкретный микрорайон, нет этих непоняток, может Строгино,а может Текстильщики. Или удаленно сдавать? Не вариант, надо быть самому на месте или агент.
Ответить

14 сентября 2022 в 09:03
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
SonOfKiyosaki,
объясни лучше ещё разок, ты почему так зациклился на теме видосов понтующегося автоблогера про то, как в подъезд без консьержа беспрепятственно входят бездомные? Жильцы щёлкают клювом, ну сунут пару раз местным бабкам или арендаторам перо в ребро - будет повод почесать репу в сторону найма консьержа. Ежу понятно, что в наспех возведенном в полях муравейнике бомжи тупо еще не успели пробраться. Никаких далекоидущих выводов, якобы о каком-то там превосходстве НВ, на основе представленной в видосах информации мерещиться не должно

----------


Ну потому что, это факт - зафиксированный на видео. :shuffle:
Я думаю тут разница в контингенте. В старой Москве, разношёрстный, не все обеспеченные, есть алкоголики и пр. А у нас тут большинство ипотечников, которым надо работать чтобы тут жить, и бомжей в принципе быть не может. Да и согласен, им тут делать нечего. До вокзалов далеко. :D Тоже преимущество "полей". :gramercy:
Ответить

14 сентября 2022 в 09:06
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
меня в новой москве смущает то, что по ценам новой москвы (ну то что я смотрел) вполне можно в пределах мкада взять что-то примерно в тот же метраж, ну может на 10-20% меньше.
ну а 10-20% переплатить за попадание во мкад это имхо того стоит, все же даже без пробок из-за города ездить в город это так себе удовольствие.

----------


Давно не погружался, мне кажется в МКАДе будет старое жильё со всеми вытекающими. Сопоставимое по потребительским свойствам - дороже, и даже не на 20%. Про пробки, зависит от конкретного района + как бы там ни было - тянут метро. :uncap:
Ответить

14 сентября 2022 в 10:11
Хватит в конце концов, ваши эти Ватутинки социальное дно беднейших ипотечников с социальным дном таких же мигрантов, приличный человек там не только не купит, он туда даже в гости не поедет, у него таких друзей неудачников не бывает. Вот вся правда про ваши ватутинки. Долго читала все это, говорю в конце концов как есть. Лучше в подмосковной деревне жить рядом с обычными людьми чем в этом уродстве. Точка, не обсуждаю больше эти [censored].
Ответить

14 сентября 2022 в 10:27
SonOfKiyosaki,
Преимущество метро обнулили, если раньше «метро» = доступ в короткий срок в центр Москвы, то сегодня «метро» это вполне может быть =электричке из Зелека, то есть час в вагон из вагона + до/из метро итого ~1,5ч в один конец :crazy: :help:
Ответить

14 сентября 2022 в 10:39
----------
Цитата

user-55027541394 пишет:
Хватит в конце концов, ваши эти Ватутинки социальное дно беднейших ипотечников с социальным дном таких же мигрантов, приличный человек там не только не купит, он туда даже в гости не поедет, у него таких друзей неудачников не бывает. Вот вся правда про ваши ватутинки. Долго читала все это, говорю в конце концов как есть. Лучше в подмосковной деревне жить рядом с обычными людьми чем в этом уродстве. Точка, не обсуждаю больше эти [censored] .

----------


Я думаю, никто не спорит что жильё - эконом. Но про МО, не согласен.
Да и в целом, опять же нет конкретики - что есть "уродство". :quotes:
Одни эмоции! :crazy:
Точка, так точка. :uncap:
Ответить

14 сентября 2022 в 10:40
----------
Цитата

Засосов пишет:
Преимущество метро обнулили, если раньше «метро» = доступ в короткий срок в центр Москвы, то сегодня «метро» это вполне может быть =электричке из Зелека, то есть час в вагон из вагона + до/из метро итого ~1,5ч в один конец

----------


Да вроде как из Митино не близко бывало году в 2012-м до центра, ездил как-то. В целом согласен, но зато теперь - удалённая работа в порядке вещей. :music:
Ответить

14 сентября 2022 в 10:42
Где голосование??!!где проголосовать,чтобы хотя бы месяц не видеть этой дряни ?
Ответить

14 сентября 2022 в 11:12
давайте в принципе оставим обсуждение места проживания SonOfKiyosaki!!!
Уже по-любому ту мач!!! :wall: :achtung:
Прям без обид, но хочется всех погрязших в этом обсуждении/осуждении отправить на сдачу тестостерона, вот явно не хватат! :D
Ответить

14 сентября 2022 в 11:51
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
без фильтров нормальной воды не будет нигде

----------
пока только первое впечатление - вода в свежепостроенном доме в Дмитровском р-не САО из под крана лучше чем в Ясенево из фильтр-кувшина. Или картриджи стали никакие :(
Ответить

14 сентября 2022 в 15:54
----------
Цитата

N@dya пишет:
с кого, простите?

----------

Не с нас :D
Ответить

14 сентября 2022 в 16:51
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
на теме видосов понтующегося автоблогера про то, как в подъезд без консьержа беспрепятственно входят бездомные?

----------

Только он в том же доме купил двушку-бабушкатник, делает полный капремонт и говорит почему дешманский новострой даже не рассматривает ;)
Сцаны подъезды то лучше будут.
И это внутри МКАД, а не дальнее подмосковье.
Ответить

14 сентября 2022 в 17:05
WildWorm, это на тему арендного бизнеса в Некрасовке? Или Некрасовке, как локации в целом? :D :D :o :crazy:
Ответить

14 сентября 2022 в 17:47
----------
Цитата

Bond007 пишет:
Только он в том же доме купил двушку-бабушкатник, делает полный капремонт и говорит почему дешманский новострой даже не рассматривает

----------


Нравится ему, там ещё в последнем выпуске про полчища тараканов там же.
Ну зато вот в Царицыно, а не полях! :uncap:
Ответить

14 сентября 2022 в 18:10
Точно! Тараканы!!!
Эти знаменитые, элитные, ватутинские!
https://xn----8sbebnvapuge7can8i.xn--p1ai/topic/2362-%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%8B-%D0%BE%D1%82-%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%B9-%D0%B3%D1%80%D1%8F%D0%B7%D0%BD%D1%83%D0%BB%D1%8C/

И великие алкаши ипотечники, которых нет!
----------
Цитата

В нашем подъезде (д 10,2-й подъезд) еще похуже тараканов завелось....на 6 этаже буйные алкаши, бухают по трое суток и муж и жена+гости у них такие же,потом драка и так всю ночь,это похуже тараканов....
----------
Ответить

14 сентября 2022 в 18:19
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
фигню пишете. без фильтров нормальной воды не будет нигде.
не особо вы заботитесь о здоровье, если об этом не знаете X

----------

Почему-то у меня в центре Москвы без фильтров нормальная вода. Регулярно проверяю её качсетво. Водопроводные трубы в доме недавно поменяли.
Ответить

14 сентября 2022 в 18:26
И к теме райского мусора, несцаных подъездов:
----------
Цитата

Купила здесь квартиру.Вид из окна просто замечательный.Приходится любоваться на помойкуЯ не понимаю почему перед окнами жильцов ставят эти огромные грязнущие мусорные баки.Живу в доме год и ни разу не видела чтобы мылись подъезды.Сам район грязный плохо убирается.На жалобы жильцов управляющая компания не реагирует.Вот так и живу в грязном районе в грязном подъезде да ещё и с видом на помойку.Красота!!!
----------


А здесь знаменитая транспортная доступность:
----------
Цитата

Живу в этом районе с 2014 года. С каждым годом становится хуже и хуже. Самый главный минус это работа УК НВ Сервис. Безобразное отношение к людям проживающим в этих домах. Интернет полный отстой, зато цены высокие. Провайдер НВ Телеком. Альтернативы нет. Автобусы стали ходить ещё хуже по сравнению даже с 2016 годом. Выезд из Центральных и Южных Ватутинок очень сложный, утром постоянные пробки. Раньше выехать из Южных Ватутинок было легче и быстрее. Но настроили светофор таким образом, что одновременно встречаются два потока следующих по дублеру Калужского шоссе и поток машин выезжающих из Южных Ватутинок. Снег не убирают от слова вообще. Минусов больше чем плюсов. Прежде чем покупать здесь квартиру много раз подумайте. Ближайшее метро Ольховая, но до неё ещё надо доехать
----------


Очень много есть про знаменитое благоустройство и шикарные ремонты застройщика, даже не буду сюда это :puke: тащить, общей месседж всем понятен.
Ответить

14 сентября 2022 в 18:34
----------
Цитата

Засосов пишет:
WildWorm, это на тему арендного бизнеса в Некрасовке? Или Некрасовке, как локации в целом? изображение
изображение
изображение
изображение

----------

Это на тему "удешевления недвижимости". Она как бы не совсем удешевляется. :D
Кстати, поправьте, если я ошибаюсь, но Вы свою "кормилицу" продали где то за 14000000?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть