Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

9 сентября 2023 в 19:10
konstantin2021, гораздо интереснее будет, если с другой стороны Уральских гор начнут строить в сторону Китая.
Ответить

9 сентября 2023 в 19:17
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Но у Вас нет практического опыта в сохранении капитала в недвижимости.
Покупка квартиры была 6 лет назад. За это время рынок изменился.

----------


Я лично использовал п.2, но без привлечения ипотеки.
А до этого я использовал п.1 - накапливал деньги, и держал их в основном в долларах. Но и инфляций тогда было попроще. :uncap:

И причем тут "сохранение капитала в недвижимости" ? Вы вопрос читали форумчанина? Он хочет купить квартиру для себя! :D
Ответить

9 сентября 2023 в 19:18
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Флагманским проектом, отметил Путин, станет также строительство высокоскоростных ж/д магистралей между Москвой, Тверью, Великим Новгородом и Санкт-Петербургом.

----------
Как это работает? Стоимость дороги Москва-Питер, без подвижного состава, без операционных расходов - триллиона два. Во всяком случае, к такой сумме готовят консорциум инвесторов. Эти деньги стоят двести миллиардов в год. Годовой пассажиропоток между Мск и СПб - миллионов пятнадцать, да? Пусть будет двадцать.
Соответственно, даже если все поедут на ВСМ, с каждого пассажира нужно слупить 10круб сверх обычной цены. Кто готов платить столько, чтоб доехать на полтора часа раньше провести в вагоне на полтора часа меньше?----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Продавцы теперь будут писать в объявлениях: 5 минут пешком до станции (2 часа на электричке до Москвы).

----------
Опять же, кто будет массово платить за то, чтобы ехать на полтора часа меньше?
Ответить

9 сентября 2023 в 19:20
----------
Цитата

mintai1 пишет:
Опять же, кто будет массово платить за то, чтобы ехать на полтора часа меньше?

----------


Возможно бюджет будет субсидировать стоимость билетов? :ura:
Ответить

9 сентября 2023 в 19:24
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Возможно бюджет будет субсидировать стоимость билетов?

----------
То есть опять мы все?
Ответить

9 сентября 2023 в 19:32
----------
Цитата

mintai1 пишет:
Опять же, кто будет массово платить за то, чтобы ехать на полтора часа меньше?

----------

Почему на полтора?
Ответить

9 сентября 2023 в 19:38
----------
Цитата

Kumiko пишет:
Почему на полтора?

----------
Высокоскоростной поезд должен ехать существенно меньше часа. Иначе какой он высокоскоростной?
Или туда ВСМ не поведут планируют?
Ответить

9 сентября 2023 в 19:39
----------
Цитата

mintai1 пишет:
Высокоскоростной поезд должен ехать существенно меньше часа. Иначе какой он высокоскоростной?

----------

Мне интересно обоснование этой цифры. Сейчас ласточка едет 2 ч 10 мин.
ДОП. Сколько там по жд км до Тулы? 180-200?
Вам не кажется, что поезд 200 км.ч. какой то устаревший высокоскоростной?
Но если расстояние будет слишком маленьким, то нет смысла мутить что то более скоростное.
Ответить

9 сентября 2023 в 19:52
----------
Цитата

Kumiko пишет:
Мне интересно обоснование этой цифры. Сейчас ласточка едет 2 ч 10 мин.

----------
Высокоскоростной поезд по нынешним понятиям - это отдельный спрямленный путь и 350-400 км/ч на прямых участках. Вот пять минут, чтоб выехать из города, десять минут, чтобы въехать в город, 30-35, край 40 минут на 150 или 160 км, сколько там расстояние. Получится минут 50 в пути.
Ответить

9 сентября 2023 в 19:57
----------
Цитата

mintai1 пишет:
Высокоскоростной поезд по нынешним понятиям - это отдельный спрямленный путь

----------

Только вряд ли речь об этом шла. Смысла нет из пушки по воробьям палить. Казань, Питер еще понятно.
Скорее на имеющихся путях еще полчаса выжмут.
Ответить

9 сентября 2023 в 20:00
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
В Туле рядом с вокзалом подорожает недвига.
Продавцы теперь будут писать в объявлениях: 5 минут пешком до станции (2 часа на электричке до Москвы).

----------

Они могут это писать, уже лет 10 как, но не пишут)
Ответить

9 сентября 2023 в 20:39
----------
Цитата

mintai1 пишет:
Опять же, кто будет массово платить за то, чтобы ехать на полтора часа меньше?

----------

1,5 индейца командировочных.
У нас платная дорога на Питер вечно пустая, при этом на старой ленинградке просто адище. Этим летом делают 2моста, стоит колом круглые сутки, стоит куркино, химки, хотя чуть вбок и с ветерком в 10 раз быстрее, но платно :D
Ответить

9 сентября 2023 в 20:53
Засосов, участок М11 от МКАДа и до 58 что ли км очень дорогой, все предпочитают по бесплатной М10 его проехать. Там другой концессионер вроде и аэропорт.
А дальше норм траффик по М11 идёт.
Ответить

9 сентября 2023 в 22:04
----------
Цитата

Supric пишет:
от МКАДа и до 58 что ли км очень дорогой,

----------
сегодня на рбк рассказывали, кусок платной Мкад -Солнечногорск в субботу, в обед 1090₽ в один конец :D
По этим ценам ездят случайно и пару раз в жизни думаю. Местные гоняют с транспондерами, но всё равно не дёшево
Ответить

9 сентября 2023 в 22:22
----------
Цитата

Kumiko пишет:
будет, если с другой стороны Уральских гор начнут строить в сторону Китая.

----------

В свете известных событий Питерские порты потеряли -70% грузов. То есть все эти терминалы Усть-луга, Высоцск и порт СПб вылетели в трубу. Дорогу Москва-Питер строили в том числе под грузопоток, который сегодня сложился
Ответить

9 сентября 2023 в 23:02
----------
Цитата

mintai1 пишет:
Это надо учиться правильно формулировать, правильно спрашивать, интерпретировать результаты.

----------

Простота, она хуже воровства :D
Ответить

9 сентября 2023 в 23:11
----------
Цитата

Засосов пишет:
Местные гоняют с транспондерами, но всё равно не дёшево

----------

Вы пишете прям как неместный...

На этот участок автодоровские скидки не распространяются, абонементы не продаются, и цена его по транспондеру такая же как и без транспондера была всегда.

Впрочем, все остальные платники года три назад тоже перестали давать дефолтные скидки по транспондеру. Только купленные за автодоровские баллы.

----------
Цитата

Засосов пишет:
сегодня на рбк рассказывали, кусок платной Мкад -Солнечногорск в субботу, в обед 1090₽ в один конец изображение

По этим ценам ездят случайно и пару раз в жизни думаю.

----------

Именно так. Случайные залетные кто не знает особенности этого участка, ну или кто не смотрит на ценник. Или кто в аэропорт спешит.
Ответить

9 сентября 2023 в 23:12
----------
Цитата

Засосов пишет:
В свете известных событий Питерские порты потеряли -70% грузов. То есть все эти терминалы Усть-луга, Высоцск и порт СПб вылетели в трубу. Дорогу Москва-Питер строили в том числе под грузопоток, который сегодня сложился

----------

Поэтому то и удивляет озвученное направление. Километраж в сторону Калуги и Тулы маленький без продолжения. Потренироваться на кошечках? Дык китайцы давно все оттренили у себя с избытком. Технологии не дадут, но построить к своей выгоде наверное смогут.
Ответить

9 сентября 2023 в 23:16
----------
Цитата

Kumiko пишет:
Поэтому то и удивляет озвученное направление. Километраж в сторону Калуги и Тулы маленький без продолжения. Потренироваться на кошечках?

----------

Ну так-то Москва в районе Обнинска заканчивается. Формально. Ненастоящая. Новая.
И оттуда до центра Калуги всего 70 км по прямой.

А вот что они у нас забыли действительно непонятно))
Ответить

9 сентября 2023 в 23:35
Supric, Может они просто поменяют расписание и продлят диаметры? Мне то самой очень нравится, как последние годы меняют транспортную сеть, состыковывая разные виды транспорта в пешей доступности. Людям не нравится, что убрали тролейбусы и временно заменили автобусами пока нет в нужных объемах электробусов. Но в крупных городах Китая уже море частного электротранспорта, мопедов, общественного транспорта. Почему у нас то так не сделать или мы не достойны?
Помню как орали, когда пару соседних бульваров облагораживали впервые за -дцать лет, устанавливая скамейки, фонари, заменяя грязные тропинки с лужами и щебенкой на плитку. "ааа...уууу... плитку кладут... неудобно ходить будет... всю экологию нам тут разрушат.." и пр. хрень. В других странах нормально плитка в городах лежит, а у этих плохо ляжет. Еще и подписи бегали собирали против. Сейчас уже несколько лет бульвары выглядят по человечески с клумбами, вечерними фонарями, лавочками, качелями, лежаками, газонами, новыми деревьями и пр. Спрашивается чего эти идиоты (простите мой франузский) орали?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть