Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 декабря 2020 в 22:25
----------
Цитата

EdKod пишет:
Тинькофф Банк, , очередной раз повторяю, измените формулировку моего обращения в личном кабинете! Сейчас я вижу, что я компесацию от вас какую то прошу, мне ваши компенсации не нужны. Почему банкомат выдал деньги сверх установленного лимита? Подробный ответ, пожалуйста! Или мне за вас правильную тему обращения нужно написать? Пока, в досудебном порядке предлагаю вам урегулировать этот вопрос, оперативно.

----------


Передали коллегам информацию, результата сообщим по СМС или звонку.
Ответить

2 декабря 2020 в 22:33
----------
Цитата

brother-co пишет:
Имею карту, у которой 30 числа заканчивается расчетный период.
В октябре заканчивается расчётный период, приходят проценты, КБ.
Около 23 часов через приложение налоговой оплачиваю налоги на сумму более 3000 руб.
1 декабря приходит выписка по карте, оплата налогов туда не попала.
Однако в ИБ написано, что для получения % на остаток по карте необходимо потратить 3000 руб.
Оплата налогов не входит в число трат для получения % на остаток?

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Оплата налогов входит, но операционный день закрывается в 21:00, поэтому операцию не учли. Рассмотрим возможность скорректировать на этот период.

----------

----------
Цитата

brother-co пишет:
Так расчёт был как раз на то, чтобы операция вошла в новый расчётный период с 30.11 по 30.12. А она получается не вошла уже в новый.

----------


Уважаемый представитель банка!
У меня такая же ситуация: 27 ноября заканчивается расчётный период, приходят проценты, кешбэк. Поздно вечером плачу налог в личном кабинете налоговой и расплачиваюсь в интернет-магазине, полагая, что эти траты учтутся в текущем расчетном периоде.
Но нет, не учитываются! Почему?! (Ведь и в предыдущий, судя по выписке, они не попали).
Ответить

2 декабря 2020 в 23:25
----------
Цитата

mvlv пишет:
Уважаемый представитель банка!
У меня такая же ситуация: 27 ноября заканчивается расчётный период, приходят проценты, кешбэк. Поздно вечером плачу налог в личном кабинете налоговой и расплачиваюсь в интернет-магазине, полагая, что эти траты учтутся в текущем расчетном периоде.
Но нет, не учитываются! Почему?! (Ведь и в предыдущий, судя по выписке, они не попали).

----------


Уточните, пожалуйста, суммы операций в ЛС, о которых идет речь, проверим.
Ответить

2 декабря 2020 в 23:43
Здравствуйте Представитель банка! Мне сказали, что тут помогают! Решила купить акции. Муж посоветовал Тинькофф или ВТБ. И прислал ссылку-приглашение, по акции "приведи друга". Я не вникала в эту сферу, муж мне во всем этом обещал помочь разобраться. Это было воскресенье 29.11.2020г. Перейдя по ссылке, я начала заполнять на телефоне форму-заявку на брокерский счет. На третьей странице формы, еще не успев отправить, раздался звонок, представились из банка Тинькофф. Представитель банка начал задавать разные каверзные вопросы о карте, о покупках по карте, о дате рождения и т.д. Я задала встречный вопрос что хочу обновить номер телефона привязанный к карте. В итоге он бросил трубку и сообщил, что мне перезвонят в течении трех дней. Я опешила от такого поворота. И позвонила сама, попросив поменять-обновить сейчас хотя-бы номер телефона. Но сотрудник тоже ответил, что потом-потом и бросил трубку. Завершив звонки, я увидела что форма заявки на брокерский счет сбросилась. Решила заполнить снова, но она не отправлялась. Появлялось сообщение - "Что-то пошло не так" Во вторник, через три дня 02.12.2020 наконец позвонили из Тинькофф, снова начали задавать каверзные вопросы про школу и где родилась и т.д. В итоге поменяли-обновили номер телефона. Но НА ЭТО УШЕЛ ЧАС МОЕГО РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ!!! Заставляли слушать музыку и переключали с сотрудника на сотрудника и просили не отключаться. И в итоге брокерский счет так и не открыли! Получила в итоге только выговор от начальства! Сообщили что позвонят снова завтра. На завтра 03.12.2020 не позвонили. Кто мне компенсирует потерю рабочего времени-денег? И на сайте, кстати, у вас указанно, что счет откроем за 5 минут! Это шутка?
Ответить

2 декабря 2020 в 23:51
----------
Цитата

Ann009 пишет:
Здравствуйте Представитель банка! Мне сказали, что тут помогают! Решила купить акции. Муж посоветовал Тинькофф или ВТБ. И прислал ссылку-приглашение, по акции "приведи друга". Я не вникала в эту сферу, муж мне во всем этом обещал помочь разобраться. Это было воскресенье 29.11.2020г. Перейдя по ссылке, я начала заполнять на телефоне форму-заявку на брокерский счет. На третьей странице формы, еще не успев отправить, раздался звонок, представились из банка Тинькофф. Представитель банка начал задавать разные каверзные вопросы о карте, о покупках по карте, о дате рождения и т.д. Я задала встречный вопрос что хочу обновить номер телефона привязанный к карте. В итоге он бросил трубку и сообщил, что мне перезвонят в течении трех дней. Я опешила от такого поворота. И позвонила сама, попросив поменять-обновить сейчас хотя-бы номер телефона. Но сотрудник тоже ответил, что потом-потом и бросил трубку. Завершив звонки, я увидела что форма заявки на брокерский счет сбросилась. Решила заполнить снова, но она не отправлялась. Появлялось сообщение - "Что-то пошло не так" Во вторник, через три дня 02.12.2020 наконец позвонили из Тинькофф, снова начали задавать каверзные вопросы про школу и где родилась и т.д. В итоге поменяли-обновили номер телефона. Но НА ЭТО УШЕЛ ЧАС МОЕГО РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ!!! Заставляли слушать музыку и переключали с сотрудника на сотрудника и просили не отключаться. И в итоге брокерский счет так и не открыли! Получила в итоге только выговор от начальства! Сообщили что позвонят снова завтра. На завтра 03.12.2020 не позвонили. Кто мне компенсирует потерю рабочего времени-денег? И на сайте, кстати, у вас указанно, что счет откроем за 5 минут! Это шутка?

----------


Здравствуйте.
Как видим, оставили отзыв в разделе Народный Рейтинг. Все проверим, комментарии предоставим в рамках ответа на отзыв.
Ответить

2 декабря 2020 в 23:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уточните, пожалуйста, суммы операций в ЛС, о которых идет речь, проверим.

----------


571,33 руб.(alenka.ru) и 960 руб.(альфастрахование) (1331руб. налог уже был 28-го и засчитался).
Ответить

3 декабря 2020 в 00:35
----------
Цитата

mvlv пишет:

571,33 руб.(alenka.ru) и 960 руб.(альфастрахование) (1331руб. налог уже был 28-го и засчитался) X
X
X




----------


Спасибо, проверим, результаты сообщим по СМС или звонку.
Ответить

3 декабря 2020 в 08:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если переводить именно по номеру карты, условие с лимитом сохраняется. То есть в пределах 20000 рублей за период комиссии не будет.

----------

Можно ещё раз уточнить, а то или в новости как-то не так я понял, или в Вашем комментарии о чём-то другом. И всё-таки, если я перевожу со своей карты ТБ в МП или ИБ на стороннюю карту СБЕРБАНКа по номеру карты, и при этом я укладываюсь в лимит 20000 руб. за расчётный период, этот перевод точно будет БЕЗ КОМИССИИ, как утверждает ПБ в процитированном комментарии выше?
Ответить

Аватар
3 декабря 2020 в 08:36
JB_oo7, при переводе в Сбер со 2 декабря:
1) по номеру КАРТЫ (c2c) без комиссии до 20000 р. в месяц;
2) по номеру ТЕЛЕФОНА, если приём СБП у получателя в Сбере НЕ подключен - ЛЮБАЯ сумма с комиссией 1,5%, минимум 30 р., но при этом лимит исходящих c2c-переводов НЕ расходуется;
3) по номеру ТЕЛЕФОНА, если приём СБП у получателя в Сбере подключен - без комиссии;
4) по реквизитам (межбанк) - без комиссии и практически безлимитно.
Ответить

3 декабря 2020 в 08:37
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Можно ещё раз уточнить, а то или в новости как-то не так я понял, или в Вашем комментарии о чём-то другом. И всё-таки, если я перевожу со своей карты ТБ в МП или ИБ на стороннюю карту СБЕРБАНКа по номеру карты, и при этом я укладываюсь в лимит 20000 руб. за расчётный период, этот перевод точно будет БЕЗ КОМИССИИ, как утверждает ПБ в процитированном комментарии выше?

----------


Именно так, точно будет без комиссии.
Ответить

3 декабря 2020 в 09:45
Вроде бы ничего страшного, есть же СБП, да далеко не у всех в Сбербанке она включена. На днях заказал смеситель в небольшом интернет-магазине, где принимают только наличные или перевод на карту. Когда дело дошло до оплаты, естественно переводить нужно было на карту Сбера. Но как оказалось, даже у тех, кто постоянно получает переводы на карту, также не включена СБП. Хорошо у меня лимит 20к не тронут был, а если нет? Пришлось бы переводить на свою карту, а оттуда (если там лимит в 50к не исчерпан) уже получателю. При этом просьбы "включите у себя СБП" люди почему то обычно воспринимают как "вы выиграли в лотерею, для получения выигрыша скажите реквизиты своей карты"
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть