Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

20 февраля 2021 в 22:50
Никогда такого не было, и вот опять:
Соединение через мобильную LTE сеть Билайн.
«Файл недоступен»
Ответить

20 февраля 2021 в 23:11
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Кто принимал участие в акции с бонусами (см. скриншот ниже), вы какое подтверждение получали от банка об участии?

----------

Никакого.
Но ПБ здесь в теме и в ЛС подтвердил, что я принимаю участие. Всё сработало правильно.
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Бонус пришел в ночь с четвертого на пятый день. Всё точно!

----------
Ответить

20 февраля 2021 в 23:22
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Никогда такого не было, и вот опять:
Соединение через мобильную LTE сеть Билайн.

----------


Приветствуем.
Уточните, пожалуйста, версию приложения, а также версию операционной системы и название устройства.
Ответить

20 февраля 2021 в 23:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, версию приложения, а также версию операционной системы и название устройства.

----------

Версия 4.4.1 предпочтительнее крайней -тем, что в ней нет мусорной вкладки сервисы, а вот события как раз в отдельной вкладке. Банк таким образом ненавязчиво предлагает обновить приложение?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

21 февраля 2021 в 00:13
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Версия 4.4.1 предпочтительнее крайней -тем, что в ней нет мусорной вкладки сервисы, а вот события как раз в отдельной вкладке. Банк таким образом ненавязчиво предлагает обновить приложение? X
X

----------


Если установлена старая версия приложения, то мы не можем, к сожалению, гарантировать его полную работоспособность.
Ответить

21 февраля 2021 в 01:36
Вопрос к Тинькофф Банк.
Вчера был направлен вопрос в чат мобильного приложения,
а именно в поддержку (с многообещающим слоганом «мы рядом 24/7»).
Запрос направлен в 00:15 20 февраля.
Информацию по решению необходимо ожидать рабочий день (из чата со специалистом банка).
Сегодня пишу в поддержку (00:47 21 февраля) по ситуации с запросом.
На что получаю более чем странный ответ:
«вам сообщили, что вопрос будет решен в течение 1 рабочего дня.
Первый рабочий день 24.02».

Правильно понимаю что:
- прошедшее 20 февраля выходной день в Тинькофф Банк?
- «поддержка 24/7» не более чем красивый слоган, не отражающий фактическое положение работы банка?
Ответить

21 февраля 2021 в 01:51
----------
Цитата

extenta пишет:
Вопрос к Тинькофф Банк.
Вчера был направлен вопрос в чат мобильного приложения,
а именно в поддержку (с многообещающим слоганом «мы рядом 24/7»).
Запрос направлен в 00:15 20 февраля.
Информацию по решению необходимо ожидать рабочий день (из чата со специалистом банка).
Сегодня пишу в поддержку (00:47 21 февраля) по ситуации с запросом.
На что получаю более чем странный ответ:
«вам сообщили, что вопрос будет решен в течение 1 рабочего дня.
Первый рабочий день 24.02».

Правильно понимаю что:
- прошедшее 20 февраля выходной день в Тинькофф Банк?
- «поддержка 24/7» не более чем красивый слоган, не отражающий фактическое положение работы банка?

----------


Приветствуем.
Проверим и вернемся с ответом позднее.
Ответить

21 февраля 2021 в 05:43
Тинькофф Банк, а почему не у всех (мужиков) появилась история с носками?
что опять за выборка? :evil:
Ответить

21 февраля 2021 в 08:02
----------
Цитата

Lеxus пишет:
Тинькофф Банк, а почему не у всех (мужиков) появилась история с носками?
что опять за выборка? изображение

----------


Подскажите, пожалуйста, версию приложения.
Ответить

21 февраля 2021 в 08:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, версию приложения.

----------

5.10.1 (2474)
обновлений в плей маркете нет
Ответить

21 февраля 2021 в 08:44
----------
Цитата

Lеxus пишет:
5.10.1 (2474)
обновлений в плей маркете нет

----------

Странно. Страховка должна быть у всех.
Проверьте, пожалуйста, еще раз и также проверяйте в течении дня. Если до 19:00 не появится, напишите нам в лс, пожалуйста.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть